Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Уплотнение существующей застройки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Районы и микрорайоны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока из того, что прочитал подходит это
Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
Судя по схеме проезд будет организован непосредственно по придомовой территории

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нашел порывшись в ткп и ещё какойто ерунде:)
Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
11.3.4 На улицах категории М в пределах застроенных территорий следует предусматривать бо- ковые проезды. На улицах категории А в районах нового строительства, а также при наличии доста- точной территории в условиях реконструкции боковые проезды устраиваются исходя из условий об- служивания прилегающей застройки. Боковые проезды должны отделяться от основной проезжей части разделительной полосой. На боковых проездах может быть организовано как одностороннее, так и двухстороннее движение транспорта. При проектировании боковых проездов следует учитывать требования СНБ 3.03.02.
11.3.5 Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до ли- нии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния сле- дует предусматривать на расстоянии не менее 5,0 м от линии застройки полосу шириной 6,0 м, необ- ходимую для проезда пожарных машин
5.2.4 При комплексной градостроительной реконструкции необходимо максимально сохранять и использовать существующие капитальные жилые, общественные и производственные здания, инженерную и транспортную инфраструктуру, одновременно увеличивая объемы жилищного фонда, предоставляемых населению услуг и повышая качество среды жизнедеятельности для населения, проживающего на реконструируемой территории.
6.2.3 При размещении структурно-планировочного элемента на свободных территориях следует использовать укрупненные показатели для определения необходимых территорий из расчета на 1000 чел., для: — многоэтажной застройки — от 7 до 8 га; — среднеэтажной застройки — “ 10 “ 12 “ ; — малоэтажной (многоквартирной, блокированной) застройки — “ 30 “ 40 “ ; — малоэтажной (одноквартирной, усадебной) застройки — “ 30 “ 60 “ .
6.2.4 Основным критерием эффективности градостроительного использования жилых террито- рий является показатель плотности жилой застройки, которая обусловлена: типологией жилых домов, характером их блокировки, организацией междомовых территорий (количество автостоянок, площа- док для отдыха, озелененных пространств). Плотность жилой застройки регламентируется следующими показателями: — плотность населения — количество жителей на 1 га территории, чел./га; — плотность жилищного фонда — количество общей площади жилищного фонда (суммарной по этажам) на 1 га территории, м 2 общ. пл./га; — количество квартир на 1 га территории, квартир/га; — коэффициент застройки — соотношение застроенной и всей территории, %, доля единицы; 6.2.5 Плотность структурно-планировочных модулей жилой застройки следует принимать в соот- ветствии с установленным планировочным зонированием территории (центральная, срединная, пе- риферийная зоны) и с учетом природно-климатических и экологических условий. Расчетные показа- тели должны устанавливаться в градостроительной документации общего и детального планирова- ния. Минимальные значения плотности жилищного фонда структурно-планировочных модулей до 50 га в зависимости от типа применяемой застройки приведены в таблице 6.1. Таблица 6.1 Тип застройки Плотность жилищного фонда, м 2 общ. пл./га, не менее Многоквартирная повышенной этажности 9000 Многоквартирная многоэтажная 5000 Многоквартирная среднеэтажная и малоэтажная 2500 Усадебная высокоплотная (размеры участка от 0,02 до 0,04 га) 1500 Усадебная среднеплотная (размеры участка от 0,04 до 0,10 га) 1000 Усадебная низкоплотная (размеры участка от 0,10 до 0,15 га) 750 Смешанная высокоплотная 2000 Смешанная среднеплотная 1000 Примечание — Для жилого района необходимо снижать расчетные показатели плотности на 15 %–20 % с учетом размещения на их территории общественных и производственно-деловых объектов районного и городского значения.
6.2.6 Следует учитывать, что доля территорий, занимаемых жилой застройкой, участками учреж- дений воспитания и образования, предприятиями общественного обслуживания, озелененными тер- риториями, автостоянками и парковками автотранспортных средств зависит от принятой плотности жилищного фонда, размещения и типологии применяемых жилых домов, архитектурно-планировоч- ных решений, других факторов. Участки учреждений воспитания и образования должны составлять не менее 7 м 2 /чел. Участки зеленых насаждений общего пользования для отдыха взрослых, игр детей и занятий спортом должны соответствовать требованиям раздела 9 и составлять от 6 до 9 м 2 /чел. Вместимость площадок для автостоянок и парковки автотранспортных средств нормируется в разделе 11.
"6.20 При определении разрывов от открытых площадок для пребывания (отстоя) авто- транспортных средств до жилых и общественных зданий и сооружений, зеленых насаждений общего пользования, мест рекреации и прочих на время их посещения следует принимать по таблице 7. При размещении открытых площадок для пребывания (отстоя) и хранения автотранс- портных средств следует соблюдать требования раздела 9 настоящих строительных норм по обеспечению проездов и подъездов к зданиям и сооружениям, а также доступа спасателей с пожарных автолестниц и автоподъемников в помещения. Таблица 7 Минимальные разрывы от площадок до зданий и соору- жений в зависимости от степени их огнестойкости, м Наименование объектов, до которых определяется раз- рыв I—IV V VI—VIII Жилые и общественные здания и сооружения: со стороны стен без про- емов* со стороны стен с проема- ми Не нормируется 9 9 15 15 15 * За исключением общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, а также лечебных учреждений со стационаром. Разрывы следует определять от открытой стоянки до границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром. СНБ 2.02.04-03 Противопожарная защита населенных пунктов и территорий предприятий
4.7.6 Расстояние от въезда на автостоянку и выезда с нее до перекрестка следует принимать в со- ответствии с требованиями 4.3.7 настоящих норм. Расстояние от автостоянки до пешеходных переходов на перегоне следует определять с учетом тре- бований 5.2.7 настоящих норм.

При реконструкции жилых территорий необходимо выделять примагистральные участки, на кото- рых наблюдается превышение допустимых уровней загрязнения атмосферного воздуха выбросами транспортных средств, и разрабатывать соответствующие мероприятия по защите проживающего населения и природных комплексов этих участков в соответствии с требованиями 13.2.

Также планируется уменьшение соседней автопарковки дома №142(14 этажный односекционный дом) до 18 парковочных мест. В число 132 парковочных мест включены уже существующие места на боковом проезде речицкого проспекта, что означает ухудшение и без того плачевного состояния автопарковок района. Ухудшение экологического состояния района за счет уничтожения зеленой зоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagdassar, от того что травки меньше станет, экологическое состояние не ухудшится. На том участке даже деревьев нет. Не занимайтесь ерундой, в данном случае ситуация безнадежная, цепляться не за что. "Сохранить горки детям" это не аргумент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
"Сохранить горки детям" это не аргумент.

у нас в городе, сохранить нормальный тротуары для пешеходов и деревья для экологической обстановке в центре города, не аргумент :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K
если бы вы прочитали все, что я написал, то вы бы возможно много чего нашли, вы же прочитали только последний абзац
в данном доме невозможно организовать подъезд пожарных машин из-за особенностей рельефа месности
почитав различные ткп и стандарты я бы много к чему мог прикопаться, жаль у меня нет данных по плотности застройки, озеленения и ещё много чего
с парковками тоже все не так просто въезды-выезды должны находиться минимум в 20 метрах от перекрестков, на плане метров 5-10.
также захват дворовой территории соседнего дома и уменьшение количества парковочных мест
"травка" как вы написали это и есть элемент озеленения выделяющий большее количество кислорода чем дерево и защищающий от пыли прилегающей магистральной трассы
это я за пару часов нашел, завтра пойду в адинистрацию спрошу ещё кое-какие показатели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrabryi
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 126

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagdassar, общественное обсуждение - это не обсуждение норм, по которым будет построен дом, с нормами все будет нормально(на это есть госстройэкспертиза.), а высказывание мнений, почему этот дом будет мешать именно Вам. У граждан, которые против строительства, может быть только пару аргументов.
1) Инсоляция - но судя по фразе на чертеже:"Размещение и этажность проектируемого жилого дома определены исходя из условий обеспечения нормативной инсоляции существующего и проектируемого зданий" то здесь этот аргумент отпадает.
2)"Горки для детей" - как писали выше, вообще не аргумент.
Все выдуманные проблемы с парковками решаются за счет зеленой полосы возле Речицкого шоссе. Для детей делают детскую площадку. Рубка деревьев - компенсационные посадки. Все вопросы решаемы. Короче плюсов от постройки дома в этом месте больше чем минусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrabryi,
судя по общественным обсуждениям в городе минске (выше есть ссылки на онлайнер) по вопросу уплотнения, лишь четкий и обдуманный подход, со знанием не профильного ,в моём случае, материала, может дать результат. (а судяя по формулировкам в их заявлении не обошлось без привлечения юристов)
что касается пожарной безопасности, судя по чертежу там будет устроена терраса на которой будет располагаться здание, подъезд к зданию не возможен. Расстояние до проезже части более 25 метров, устройство дорожки для проезда пожарной техники я не вижу.
судя по тому, что вы считаете общественным обсуждением это высказываение моего личного мнение(вроде дядя мне не нравится) насколько я это вижу это совсем не так. если вы не были на месности и судите по картинке с гугл мэпс об это территории мне трудно с вами разговаривать.
парковки на зеленой полосе уже есть, детская площадка тоже.
про какие именно плюсы вы говорите? строительство квартир для 132 семей?
ответте на вопрос, если рядом с вашим домом кто-то(пусть УКС) решит построить 132 квартирный дом и отчекренит для этих целей от вашей дворовой площадки, на которой и так места не хватает, половину парковочных мест вы наверное тоже скажете что ничего страшного зато новые люди знакомства, плюсов очевидно больше.

132 плюса:)

СНБ 2.02.04-03 Противопожарная защита населенных пунктов и территорий предприятий
ещё никто не отменял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagdassar, проезды для пожарных машин не обязательно должны быть заасфальтированы. Если вы внимательно посмотрите план размещения дома, то увидите зоны по обеим сторонам дома, выделенные штрихпунктиром, это и есть проезды для пожарных машин. Сейчас в новых микрорайонах очень часто проезды для пожарных предусматривают не по внутридворовым проездам, а по зеленым зонам и пешеходным тротуарам, так как обычные проезды обычно заставлены машинами, и пожарным затруднительно там ездить. В интернете есть, к примеру, план 59 микрорайона, где помимо основных проездов указаны зоны для проезда пожарных.
Что касается расстояния от въездов в парковки до перекрестков, то это касается скорее магистральных улиц, а не дворовой территории.
Новый дом куда лучше защитит другие дома от шума и пыли, идущих с проспекта, чем газон.

Я вам не противник, мне абсолютно все равно, будет там дом или нет, просто не вижу достойных аргументов против этого строительства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не специалист, но штрихпунтиром выделены уклоны кторые будут обустроены, а не проезды, опять таки вижу, что с местностью вы не знакомы, дом будет стоять на террасе, из-за особенности рельефа.
проезд пожарной техники не реализуем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagdassar, с местностью я знаком, по поводу остального - без комментариев. Удачи вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3372

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagdassar, предлагаю закончить инсинуации. Вам несколько форумчан уже предоставило массу аргументов. Все ваши доводы направляйте, пожалуйста, в госорганы. Что-то доказывать здесь нам бессмысленно. Мы не решаем можно ли уплотнять ваш микрорайон, или нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagdassar
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 11

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буквально только что сходил в администрацию, там тупо никого нет)) ни архитектора ни урны, висит план как на картинке и тишина
MiStr,
я так понял площадка для обсуждения, если нет пардонте

MiStr,
Инсинуация (от лат. insinuatio — вкрадчивость, заискивание)[1][2][3] — злостный вымысел, внушение известных мыслей, тайное подстрекательство, нашептывание, преднамеренное сообщение ложных отрицательных сведений (или даже клеветническое измышление), выставление мыслей и поступков своего противника в таком свете, который может ему повредить и имеющее целью опорочить кого-либо исподтишка, подаваемое намёком (т. е. не прямо, а косвенным указанием на факты и обстоятельства) или тайно[4][5].
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aGIS
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 848

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
не вижу достойных аргументов против этого строительства.


единственный аргумент - НЕ достаточно НОВЫХ парковочных мест
- на плане за новые выданы уже существующие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aGIS писал(а):
единственный аргумент - НЕ достаточно НОВЫХ парковочных мест
- на плане за новые выданы уже существующие)

Там создано дополнительно порядка 90 парковочных мест, если откинуть существующие. Этого вполне достаточно, если не придираться специально. Места для строительства дома там тоже достаточно. По генплану микрорайона это место не пустое. Там изначально должен бы располагаться объект соцкультбыта, но после постройки ГИППО норматив по обеспечению района объектами соцкультбыта перевыполнен и появилась возможность размещения жилого дома. Тут единственная причина противников строительства - это просто не хочу и все. Это главное и остальные все аргументы притаскиваются за уши. С точки зрения нормативов там все соблюдено, а при общественном обсуждении аргументы не хочу или ухудшается вид из окна в расчет не принимаются. Шансов у противников строительства - ноль с минусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aGIS
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 848

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
если не придираться специально

вызывает много вопросов норматив по обеспечению каждой квартиры парковочным местом

Зачем надо было его принимать если соблюдать не получится? Что делать с существующей застройкой? и т.д Но это отдельная тема для обсуждения..

Согласен, что лучшего места для строительства в той местности нет.

Просто как-то всё криво получается - многое бемссмыслено.
Зачем укс заказывает проект на неоткорректированной топосъёмке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aGIS писал(а):
Зачем укс заказывает проект на неоткорректированной топосъёмке?

С чего вы это взяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паводле пункту 3.7 Інструкцыі па класіфікацыі і ўліку гарадскіх зялёных насаджэнняў, "В среднем удельный вес озеленённых пространств в общей площади селитебной зоны города должен соответствовать 40 - 50%". Wikipedia са спасылкай на крыніцу 2002 году паведамляе для Гомеля лічбу 19,5% (пятнаццаць год назад, да рэканструкцыі вуліц Інтэрнацыянальнай, Кірава, Барыкіна і г.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aGIS писал(а):
Зачем надо было его принимать если соблюдать не получится? Что делать с существующей застройкой?

Норматив сделан для того, чтобы улучшить ситуацию с парковкой во дворах. Её применяют только для новой застройки, спроектированный после введения новых норм. На существующую застройку новые нормы не распространяются на существующую застройку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Норматив сделан для того, чтобы улучшить ситуацию с парковкой во дворах. Её применяют только для новой застройки, спроектированный после введения новых норм. На существующую застройку новые нормы не распространяются на существующую застройку.


Так речь же не идёт о том, чтобы подогнать парковку соседних домов под новые нормативы. Количество парковочных мест для соседних домов рассчитывалось при их строительстве. А теперь получается что эти парковочные места забирают и включают в проект нового дома.
Насколько знаю, при детальной планировке микрорайонов под каждый дом отводится земельный участок, выделяемый под парковку, спортивные и детские площадки. Было бы интересно посмотреть, какой участок был выделен под планировавшийся там ранее объект, и как этот запроектированный сейчас дом в него попадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aGIS
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 848

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):

С чего вы это взяли?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Так речь же не идёт о том, чтобы подогнать парковку соседних домов под новые нормативы. Количество парковочных мест для соседних домов рассчитывалось при их строительстве. А теперь получается что эти парковочные места забирают и включают в проект нового дома.

А это как раз, нарушение. Нормы по парковкам должны выполнятся не ущемляя интересы жильцов уже существующих домов. И это может быть один из аргументов против этого дома.
P.S. Даже если аргументы с указанием нарушений будут приняты - это не значит, что дома не будет. Они могут переделать проект (разместить по другому парковки или уменьшить число этажей/секций чтобы уменьшить потребность в парковках).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
А это как раз, нарушение. Нормы по парковкам должны выполнятся не ущемляя интересы жильцов уже существующих домов. И это может быть один из аргументов против этого дома.
P.S. Даже если аргументы с указанием нарушений будут приняты - это не значит, что дома не будет. Они могут переделать проект (разместить по другому парковки или уменьшить число этажей/секций чтобы уменьшить потребность в парковках).


Возможно, эти парковочные места вдоль проезда, идущего вдоль проспекта (извиняюсь за тофтологию), включенные в рассматриваемый проект, предназначались для так и не построенного нежилого здания. Если нет, то вы правы, противники строительства могут за это зацепиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aGIS
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 848

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПД (11-эт. 1-секц.) в микрорайоне №5 «Любенский» на космоснимке:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aGIS
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 848

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Норматив сделан для того, чтобы улучшить ситуацию с парковкой во дворах. Её применяют только для новой застройки, спроектированный после введения новых норм.

Когда начал действовать новый норматив? Пока в Гомеле ни одна новостройка ему не соответствует, даже те, что сейчас строятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):

aGIS писал(а):
Зачем укс заказывает проект на неоткорректированной топосъёмке?

С чего вы это взяли?

С чего вы взяли что это проект? Это планировочная схема ВОЗМОЖНОГО размещения объекта. Если будет принято положительное решение, вот тогда будет разрабатываться проект на откорректированной съемке.
Теперь о парковочных местах. Согласно действующих нормативов, мест для хранения транспорта должно быть 100%-ное кол-во от кол-ва квартир жилого дома. Они распределяются по микрорайону между придомовыми парковками, охраняемыми стоянками и гаражами. Процент соотношения определяется градостроительной документацией на микрорайон. Таким образом в законодательстве не идет речь о 100% размещении всего нормативного кол-ва транспорта на придомовых территориях. Если вы посмотрите на предложенную планировочную схему и посчитаете все парковочные места, что были и те, что стали, то увидите порядка 90 НОВЫХ парковочных мест, именно которых будет достаточно, для выполнения техусловий ГАИ(как правило не менее 50% от норматива размещение на придомовой территории)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Районы и микрорайоны Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group