Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Соединение улиц Головацкого и Юбилейной
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гомельчанин_NEXT писал(а):
Aljonka,
он имел ввиду,чтобы дорогу,(т.е.обьединение микрорайонов)сделать широкой и косой вот едешь себе спокойно за манеж,спускаешься и тихонько дорога направо уходит и попадаешь на нью-Головацкого,бред конечно,если и делать дорогу прямо,ТО попадаешь фактически на Ледовый ,я считаю этого переезда вполне хватит,если поставить знаки и полицаев на асфальт (лежачих),а по-другому никак,будут всё равно летать!в основном там местные вроде меня будут ездить,И хочу добавить ситуация с пешеходами не ахти,много ходит под "газом",поэтому как оно будет покажет время!

время-то покажет, но если кого до смерти задавят, то этому челу уже не увидеть того, что это самое время показывает. Дорога реально узкая и суперкривая для Гомеля, опыта вождения в горах у наших автолюбителей нет. Дорога прямо решила бы много проблем (с Кожара на Кожара), но, увы, не думаю, что ее при нашей жизни сделают. Это мост требуется, т.к. железка внизу. Водоемы опять же. А еще мне лично в свете предстоящей застройки якобы перекрестка Кожара-Подгорная жаль криничку, т.к. если начнут воевать под горой за "Родиной", велика вероятность уничтожения источника , кстати, она хоть сохранилась еще там? Аборигены, что поближе живут - сообщите. Единственное, что вроде легче по сравнению с несостоявшимся мостом Головацкого-Головацкого: отсутствие обильного частного сектора, пара домов под горой имеется, но это мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aljonka, единственное, за что могу извиниться - так это за то, что когда-то ввел Вас в заблуждение по поводу слишком большого уклона.
Когда побыл на месте - понял, что он даже может вписаться в нормы.

У нас очень интенсивно посыпают ПГМ (противогололедными материалами). Да и ограничение скорости можно установить. И еще с точки зрения науки БДД (без-ть дор движ) водитель в адекватном состоянии с нормальной психикой больше 30 км/ч на таком участке не поедет - сработает инстинкт самосохранения и увеличение бдительности в усложненных дорожных условиях + малая скорость. А вот с точки зрения этой же науки большая часть ДТП происходит вследствие излишне хорошей дорожной обстановки - человек расслабляется, повышается градус его уверенности, он "топит" газ теряя бдительность и попадает в такие ситуации, в которые при таких условиях с точки зрения здравого смысла просто невозможно попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин $hmel писал(а):
излишне хорошей дорожной обстановки - человек расслабляется

Когда это было... Сейчас это больше похоже на фантастику... LOL


Последний раз редактировалось: assistant (Вс Мар 29, 2015 00:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчанин_NEXT
Форумчанин


Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщения: 79
Откуда: Старый Аэродром
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aljonka,
ТАК,давайте не будем называть Аборигенами никого,я сам там часто бываю, Криничка есть Слава Богу,облагородили,несколько лет назад,некоторые даже машинами спускаются с горки воды набрать!

Aljonka,
ахахах,ржал Какие там нафиг ГОРЫ! LOL какой-то небольшой подьёмчик,Алёнка вы в горах настоящих были?!ТЕм более только один крутой поворот там,для нормального водителя это не проблема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant, зря Вы так. Достаточно много улиц пустых даже в час пик, а ночью - так вообще благодать, ни машин, ни светофоров - несись 100 - только про пешеходов забываешь, вот каждую неделю по 2-3 человека и сбивают.
Можно еще вдоль трассы памятники и кресты посчитать. Из-за плохих погодных условий появилась только четверть из них.

А еще есть аксиома: у водителей категории СМАТРИ КАК Я КРУТА ЕЗДИЮ инстинкт сохранения жизни и осторожность отсутствуют. Обычно они и совершают самые громкие и резонансные ДТП. И могут это сделать абсолютно везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 03:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У пешеходов тоже рыльце в пушку. Переходя дорогу на переходе без светофора по зебре, совершенно не смотрят по сторонам - они твердо уверены в своей правоте, но уверены ли они в исправности передвигающихся авто? уверены они что у водителя не сыграет человеческий фактор? Да, при ДТП водитель будет виновен при любых обстоятельствах.
Но если бы пешеходы небыли настолько уверены в себе - сбитых людей могло стать гораздо меньше... И поменять правила на приоритет - у автомобилей, на переходах которые без светофоров, - итог будет положительным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пешеходов согласен. Хотя большую опасность на пешеходных переходах несут двухколесные летуны под 40 км/ч. Сам водитель и, к сожалению, могу констатировать, что знаний ПДД пешеходам и велосипедистам явно не хватает.
assistant писал(а):
И поменять правила на приоритет - у автомобилей, на переходах которые без светофоров, - итог будет положительным.

А вот это уже интересненько LOL Зачем тогда вообще переход, если приоритета нет confused

Если хотите пообщаться на тему дорог, высказать свои идеи, поспорить - добро пожаловать в личку. А то мы с Вами уже вторую тему захламляем оффтопами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гомельчанин_NEXT писал(а):
Aljonka,
ТАК,давайте не будем называть Аборигенами никого,я сам там часто бываю, Криничка есть Слава Богу,облагородили,несколько лет назад,некоторые даже машинами спускаются с горки воды набрать!

Уж простите, но аборигенов я называю аборигенами, я абориген Забега, кто-то живет ближе к криничке - это не беда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая карта 1942?, аэрофотосъёмка немецкая ?. Ветка жд была там и до 1942 года. Дорога шла по Голоацкого (Прудковская, Старопрудковская) до теперешней гостиницы делала полу круг и выходила к тому же самому месту у ГСК № 14, а переезд если он там и был, то находился в месте цифры 1. Но зачем там переезд, если на противоположной стороне жд ничего не было, только наверное для обслуживания ветки жд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsvv
Пользователь


Зарегистрирован: 27.03.2015
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aljonka писал(а):
не всем же "умности" говорить. Вы когда на Головацкого были последний раз. По улице до середины идет два тротуара, разделенных широким газоном, метров 10, а то и больше, а что до частного сектора... Ну, положим, по левой стороне есть только 1-2 реально дорогих дома, а остальное совсем даже и нет = пристройки к избам и не более того. Глупость была сказана о дальней перспективе, кстати. А на счет соединения Кожара с Головацкого по Вашей траектории, так непонятно, зачем же Кожара не с Кожара Вы соединяете тогда, если оставили справа съезд на нью-Головацкого, а проехав слева манеж, спустившись напрямую с оврага Вы окажетесь на Кожара, но никак не к конечной 28-го прикатите. Вообще-то Кожара следует соединять с Кожара, а Головацкого с Головацкого, остальное от лукавого

Догадываюсь, почему проектировщики назвали одинаково улицы из районов, разделенных жд.
Пусть бы даже соединили Кожара с Кожара без путепровода - переездом, Кожара вдоль китайской стены достаточно широкая и имеет потенциал расширения. На Головацкого для расширения придётся сносить частный сектор по линии Турист-Престиж, а для строительства путепровода Головацкого-Головацкого сносить половину или весь ГСК 14. Вряд ли проектировщики о таких "мелочах" задумывались. Чтобы избавиться от пробок на перекрестке Хатаевича-Советская-Полесская соединение Кожара могло быть достаточно бюджетным решением. Как делают сейчас - на первый взгляд ещё более бюджетное решение, но стопудово половина потока попрется через переезд Головацкого-Юбилейная, трафик будет как на Моховом.
С учётом количества пешеходов, которые сейчас чешут по проезжей части из-за узкого тротуара и безбашенности водителей на том участке с ограниченным обзором бюджетность может выйти боком и травматизмом.
PS на Головацкого возле Туриста бываю часто, тк прописан там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsvv писал(а):
Догадываюсь, почему проектировщики назвали одинаково улицы из районов, разделенных жд....


У проектировщиков нет таких прав давать названия улицам, давать нумерацию домов :), в лучшем случае - Проектируемая 1-я улица, Проектируемая 2-я улица, КПД №, Проектируемый дом № (касательно генплана) и т.д. Функции давать названия улицам и нумерацию домов принадлежат другим организациям.

В данном случае всё просто - соответствующие органы «поленились» в виду различных причин присваивать улицам новые наименования, и использовали те которые уже были, что и породила хаос, который до сих пор не решён. А местные органы власти в настоящий момент не заинтересованны в решении данного вопроса исходя из глобальных переименований наименований в городе 21.05.2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

camci писал(а):
В данном случае всё просто - соответствующие органы «поленились» в виду различных причин присваивать улицам новые наименования, и использовали те которые уже были, что и породила хаос, который до сих пор не решён. А местные органы власти в настоящий момент не заинтересованны в решении данного вопроса исходя из глобальных переименований наименований в городе 21.05.2013

Скорей бы они уже стали заинтересованы и лишили нас удовольствия жить на безымянной улице. Хотя, как они дают названия... Тут еще и в том загвоздка, что вроде как переименовывать нужно новые улицы, те, что позже появились, но на новых поболее домов, накладнее выйдет. Я писала обращение, просила вернуть прежнее название. Ответа нет до сих пор, прошло более месяца, видимо, уже можно игнорировать


Последний раз редактировалось: Aljonka (Пт Апр 03, 2015 22:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsvv писал(а):
Догадываюсь, почему проектировщики назвали одинаково улицы из районов, разделенных жд.
Пусть бы даже соединили Кожара с Кожара без путепровода - переездом, Кожара вдоль китайской стены достаточно широкая и имеет потенциал расширения. На Головацкого для расширения придётся сносить частный сектор по линии Турист-Престиж, а для строительства путепровода Головацкого-Головацкого сносить половину или весь ГСК 14. Вряд ли проектировщики о таких "мелочах" задумывались. Чтобы избавиться от пробок на перекрестке Хатаевича-Советская-Полесская соединение Кожара могло быть достаточно бюджетным решением. Как делают сейчас - на первый взгляд ещё более бюджетное решение, но стопудово половина потока попрется через переезд Головацкого-Юбилейная, трафик будет как на Моховом.
С учётом количества пешеходов, которые сейчас чешут по проезжей части из-за узкого тротуара и безбашенности водителей на том участке с ограниченным обзором бюджетность может выйти боком и травматизмом.
PS на Головацкого возле Туриста бываю часто, тк прописан там.

Если прописаны и бываете, то знаете, что Головацкого сужается после 37-го дома. Плюс тогда (в момент появления первых домов нью-Головацкого, более 20 лет назад) на этой улице еще вовсе не было "сиротских домиков" и снос был бы не так дорог, теперь это уже не реально. Да и расширение - не обязательная фишка, во многих странах движение просто организованно, а не улицы шириной "что вдоль, что поперек" с хаосом на них. Если двигаться по Кожара туда, а по Головацкого обратно - этого вполне довольно. Но лично я не хочу, чтобы тут было шоссе, так что пусть никогда не соединяют, вот только название зря наше украли.
А про пешеходов на соединительной улице и возможных проблемах от этого (видимость ограничена поворотами, дорога узкая) я писала, да общество не согласно, ждем реальных подтверждений, увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pusha
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соединение Головацкого в обозримом будущем маловероятно. Слишком затратно. А вот продление Кожара напрямую вдоль манежа, по-моему, хорошая идея. Тем более, что пропускная способность Кожара может быть без проблем увеличена. Насчет трассы для слалома, которую делают сейчас, то жизнь покажет ее возможности.
По поводу названий старых и новых Головацкого и Кожара, то почему так назвали - понятно, по генплану предполагалось соединение, оно и сейчас предполагается. Поэтому зачем же менять названия. Да и какие трудности от этих названий могут испытывать жители этих улиц? Есть гораздо более проблемные названия. Например, в том же Забеге есть несколько улиц Революционных и несколько Революционных переулков. Даже старожилы в них путаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pusha писал(а):
Соединение Головацкого в обозримом будущем маловероятно. Слишком затратно. А вот продление Кожара напрямую вдоль манежа, по-моему, хорошая идея. Тем более, что пропускная способность Кожара может быть без проблем увеличена. Насчет трассы для слалома, которую делают сейчас, то жизнь покажет ее возможности.
По поводу названий старых и новых Головацкого и Кожара, то почему так назвали - понятно, по генплану предполагалось соединение, оно и сейчас предполагается. Поэтому зачем же менять названия. Да и какие трудности от этих названий могут испытывать жители этих улиц? Есть гораздо более проблемные названия. Например, в том же Забеге есть несколько улиц Революционных и несколько Революционных переулков. Даже старожилы в них путаются.

Авиационных несколько, Революционная была одна, теперь она Университетская. В Авиационных сложно путаться - 3-я Авиационная это многоэтажки, 1-я и 2-я отходят от Головацкого в той части, где она - проезд и идут по порядку. И потом, Авиационные в одном районе, а Головацкого в разных. Головацкого, кажется, никогда не соединят, ну и зачем эта чушь с названиями? А даже если через 50 лет соединят, так что ж, разве нельзя соединить, как Владимирова с Сосновой? Нельзя до переезда одна улица, а после другая? Кожара - да, согласна, может быть, но как по мне, так кажется, что овраг великоват, в смысле перепад высот. Трудности я описывала, т.к. большинство жителей Головацкого все-таки теперь уже живут на 17-м, большинство сталкивающихся с названием нашей улицы не воспринимает старую часть как Головацкого вообще и если не сказать особо, многожды повторив и заострив внимание, то тот, кого ты позовешь (такси-шмакси - не важно), направляется на 17-й. Да и у улицы обязано быть уникальное название. Нет, так пусть пронумеруют, 1-я Головацкого и 2-я Головацкого - я не против, но не один в один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pusha
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Авиационными как-то понятнее, да и происхождение названия вполне логично. А насчет Революционных вы ошибаетесь. Университетской стала 3-я Революционная. 1-я и 2-я по-прежнему существуют и расположены по разные стороны от Хатаевича. Рядом с Университетской расположены еще три Революционных переулка. Я не знаю, часто ли по старой Головацкого блуждают пешеходы в поисках новой. А на Университетской частенько встречаются потерявшиеся пешеходы в поисках какой-нибудь Революционной или Революционного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pusha писал(а):


Когда разные улицы Революционные находятся в шаговой доступности, они относительно не большие, в одном районе и не разделены преградами - это одно, да их и не столько уж много. Но когда одна улица разделена - имеет очень большую протяжённость, да и нумерацию никто не помнит где проходит это разделение и чтобы добраться из одного её конца в другой приходится делать очень большой крюк, - это уже очень большие сложности (разумеется не для чиновников которые сидят в своих кабинетах, а только для простых жителей которые живут на этих улицах).

Старожилы путают LOL - это есть, было и будет. Расскажу Вам реальный случай с которым столкнулся. Нужен был 2-й переулок Николая Островского. Искал рядом с 1-м переулком Николая Островского wall . Вышел уже к Богдана Хмельницкого и решил спросить у одного деда-старожила sorry с улицы Николая Островского (потому что все другие «старожилы» тоже не знали). Он «бил» себя в грудь hammer что всю жизнь живёт на этой улице, 1-й переулок знает, а вот про 2-й даже не слышал confused . А всё оказалось очень просто - 2-й переулок находится с противоположной стороны улицы Богдана Хмельницкого и надо было перейти на противоположную сторону улицы Богдана Хмельницкого 8-) . И получается этот дед-старожил даже не знал этого. О чём это говорит expert - каждый хочет знать только то что ему нужно, даже если это находится перед его глазами каждый день. И этот случай к сожалению не единичен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pusha писал(а):
Соединение Головацкого в обозримом будущем маловероятно. Слишком затратно. А вот продление Кожара напрямую вдоль манежа, по-моему, хорошая идея. Тем более, что пропускная способность Кожара может быть без проблем увеличена. Насчет трассы для слалома, которую делают сейчас, то жизнь покажет ее возможности.
По поводу названий старых и новых Головацкого и Кожара, то почему так назвали - понятно, по генплану предполагалось соединение, оно и сейчас предполагается. Поэтому зачем же менять названия. Да и какие трудности от этих названий могут испытывать жители этих улиц? Есть гораздо более проблемные названия. Например, в том же Забеге есть несколько улиц Революционных и несколько Революционных переулков. Даже старожилы в них путаются.


По новому генплану соединения улиц Кожара уже не предполагается, кстати говоря. А вот улицы Головацкого соединять планируется, и это правильное решение, на мой взгляд. Рано или поздно к этому придут.

Кожара может соединить и дешевле, но это не очень дальновидное соединение, так как улица будет только от Советской до Восточного обхода, в то время как Головацкого с одной стороны может быть продлена под Полесский путепровод и выйти на вокзал, с другой - пойдёт в будущий микрорайон Плёсы и станет главным выездом из него
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Кожара может соединить и дешевле, но это не очень дальновидное соединение, так как улица будет только от Советской до Восточного обхода, в то время как Головацкого с одной стороны может быть продлена под Полесский путепровод и выйти на вокзал, с другой - пойдёт в будущий микрорайон Плёсы и станет главным выездом из него

До железки вообще - это я еще могу представить, с натяжкой, но чтоб под Полесский путепровод - не слишком ли справа Головацкого? Она повернет сильно влево или как? Там же Докутович. Достаточно довести Головацкого до Старо-Черниговской, а ту - уже дальше, но мне думается, это тоже фантастика. И чем дальше, тем "скромнее" домики в нашем районе, тем сомнительнее "непременный" снос, я уже думаю о новых вложениях в дом, т.к. весь их трёп из года в год ничего не стоит. Усенок в 2010 говорила мне, что через 5-7 лет в наш район придет бульдозер. Ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aljonka, это не я придумал, говорю, как в генплане начерчено :-)
Головацкого пересекает Старо- и Новочерниговскую, затем проходит вдоль железной дороги и выходит на Шевченко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K

Планы соединения Головацкого красивые, но затратные - снос куска ГСПК № 10 и ГСК № 14, а что с территорией гостиницы Престиж делать будут, да и дальше от неё до Советской много частного сектора сносить. Как и прежние планы - всё останется на бумаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsvv
Пользователь


Зарегистрирован: 27.03.2015
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Aljonka, это не я придумал, говорю, как в генплане начерчено :-)
Головацкого пересекает Старо- и Новочерниговскую, затем проходит вдоль железной дороги и выходит на Шевченко.


Интересно, чем разработчики генплана руководствуются?
Вместо того, чтобы центр города разгружать от транспорта - тот же Восточный обход сделать,
строят наполеоновские планы со сносом частного сектора, в котором хоть какое-то озеленение сохранилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подождите, продление головацкого до полесской?
напомните, случаем там нету ли преграды ввиде сквера. в который сбухано большое кол-во денег и как бы это типа историкокультурный комплекс с захоронениями великих людей (бывшее кладбище пока что не затрагиваю в мыслях).

Aljonka,
касательно застройки монастырька и сноса всего частного сектора, есть один пример. как был сначала гараж. а в последние два года на его месте вырос огромный "замок". при условии ближайшего сноса района.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):
Aljonka,
касательно застройки монастырька и сноса всего частного сектора, есть один пример. как был сначала гараж. а в последние два года на его месте вырос огромный "замок". при условии ближайшего сноса района.

А профит? Затратить на строительство время, силы, деньги, нервы и получить потом типовую норку в коробке? Да и разрешение ж требуется...
Лично я наоборот под снос делать ничего не хочу, хотя в последние годы начали потихоньку-таки вить гнёздышко, потому, что так всю жизнь прожить можно, но расширять дом не хочу, разве что пристроим санузел, считаю лишние метры нам не нужны, было б на этих нормально всё, но люди разные, конечно, каждый своего хочет.
Не верю я в этот снос, в его реальность, мало у наших властей пороху и мы не Минск. Главная гадость во всём этом - многолетняя изнуряющая неопределенность в отношении собственного имущества и по-сути крепости. Это ужасно на самом деле. Остальное фигня. Ну и я думаю, что расширение дорог - утопия, дороги могут быть и узкими, та же Головацкого - разъезжаются две машины и ладно, а лучше вообще чтоб односторонняя была от Престижа, например, и тогда в две стороны будут ехать только жители Головацкого на двухстороннем отрезке, или же и они могут ехать через Престиж и Юбилейную, ну это вопрос дискуссионный для специалистов, суть в том, что снос вовсе не обязателен. А с другой стороны... Ландышева вон подчистили, хотя лет 20 стояла без одного дома от поликлиники - в том доме жил одноклассник брата, их снесли давным давно, один дом и всё остановилось, непонятно, зачем сносили. И сюда если придет застройщик - возможно, всё очень быстро изменится, уж больно тут стало хорошо в последние годы и с транспортом и со всем, а тут еще соединение с 17-м бурновыросшим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pusha
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый снос на Ландышева был под строительство детской поликлиники в 1980 году. Снесли три дома от Новопрудковского переулка. В одном из них жили мои ближайшие родственники. Где-то даже есть фотография этих домов. Прошло 35 лет, а участок Ландышева от Новопрудковского до Советской так полностью и не снесли. Более того, два оставшихся дома подпадают под строительство университетского общежития, которое неизвестно построят ли.

Соединение Головацкого - это архидорогое мероприятие. Город неизвестно когда вытянет уши с Полесской и Барыкина. Более того, Головацкого очень узкая улица, даже при условии сноса частного сектора (из области фантастики) ее ширина уже ограничена Надеей, катком и Престижем, там даже четырехполоска при соблюдении строительных норм не проходит. Зачем же делать путепровод в новый район, чтобы влить его в такую узкую улицу. По поводу продления Головацкого до Старочерниговской - это архитекторы намудрили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group