Так я поняла, если смотреть с 17-го, то дорога при подходе к железке будет уходить вправо резко, чтобы обойти гаражи, а потом немного влево, опять же, чтобы объехать гаражи и затем уже направо вверх на гору?
Кстати, если открыты ворота гостиницы, то после переезда и гаражей забрав влево через двор гостиницы можно выехать так же, правда, мне неизвестно, как часто там открыто и т.п., но там ехать все-таки лучше, чем по крутому склону, хотя и не факт, что проедешь, там обычно подъезжают к гостинице, кто не едет через Турист, ну и всю осень, пока была перекопана Головацкого (трубы меняли), те, кто за перекопом, добирались через гостиницу.
Хотя нам, конечно, лучше б куча машин не через нашу улицу, ну это если эгоистично
а какая там ширина дороги? такая же, какая у дороги на горку к манежу или шире/уже? Двум машинам комфортно будет разъехаться? Осталось там автобусы пустить Радимичи или маршрутки через аэродром :)
а какая там ширина дороги? такая же, какая у дороги на горку к манежу или шире/уже? Двум машинам комфортно будет разъехаться? Осталось там автобусы пустить Радимичи или маршрутки через аэродром :)
Ширина позволяет разьехаться двум грузовым МАЗам,именно на этом подьёме!Кто-то ранее утверждал,что возможны на этой горке ДТП из-за её "змееподобности",но это не так ,скорость там если тем более будет много машин будет небольшой,да и сейчас там особо никто не гоняет,вот скорее насчёт мелких аварий возникает такой момент,что перед самим Ж\Д полотном со стороны ГОЛОВАЦКОГО идёт небольшая горочка,из-за насыпи,вот там возможно будут откаты назад,кто неопытный водитель,ну это я так фантазирую,а вообще молодцы пусть хоть это достроят,хотя помню на моей память там уже был самопальный переезд,но это был кошмар,там можно как минимум брызговики было оторвать!
Глеб писал(а):
Сегодня проходил там, как по мне, так там довольно узкая дорога (переезд) получается.
Кажется узковатой?согласен,но для местного проезда вполне хватит,можно вполне разьехатся!
(со стороны 17-го) дорога при подходе к железке будет уходить вправо резко, чтобы обойти гаражи, а потом немного влево, опять же, чтобы объехать гаражи и затем уже направо вверх на гору?
да там, похоже, серпантин, с Головацкого не прямо вывели, как упиралась в гараж все годы дорога (его, кстати, поначалу не было там, они левее начинались) а еще раз направо повернули, кажется.
да там, похоже, серпантин, с Головацкого не прямо вывели, как упиралась в гараж все годы дорога (его, кстати, поначалу не было там, они левее начинались) а еще раз направо повернули, кажется.
да там, похоже, серпантин, с Головацкого не прямо вывели, как упиралась в гараж все годы дорога (его, кстати, поначалу не было там, они левее начинались) а еще раз направо повернули, кажется.
Что я сейчас прочитал?
не прямо вывели - дорогу,
поначалу не было - гаража,
гаражи начинались левее, относительно переезда первоначально, когда на 17-м стояло ок. 10 домов,
направо повернули дорогу перед гаражами, чтобы их объехать к переезду через ж/д.
Хотя, уже, наверное, и не объяснишь, это надо было ходить там лет 10
Ну что поделать ГСК вполне законно,придётся если на легковой ехать,там нормально порулить вправо-влево-вправо)))тренировка хорошая водительская)))КСТАТИ смотрел карту Гомеля за 1942 год,оказывается наши предки переезжали этот переезд ссудя по линии дороги,с оврага который прямо идёт по курсу если ехать с Головацкого,не тот который сейчас в Динамо подымается,всё течёт всё меняется вообщем!
а в 1942-м там уже была эта ветка железки? На моей памяти вместо гостиницы была какая-то охраняемая территория, мы еще детьми лазили по трубам туда, трубы огромные были, видели военных, а вот после Фурманова вообще был хороший выход долгое время, там получалось с Фурманова между заборами идти, выходишь на эту горку, под Головацкого и вниз прекрасно прямо на 17-й. Не знаю, насколько там законно ГСК, но за ГСК еще отдельно понатырканные были металлические гаражи, они появлялись постепенно, люди продолжали ходить, между ними, все это как-то было абы как. Зря наши городские власти не оставили там сразу дорогу для проезда, строят районы, при этом не строят вблизи гаражные кооперативы, паркинги, еще что-то, люди самоволом застраивают, потом узаконивают это, а результат как на углу Советской и Ефремова потом - снос через суды, часть нормально, а часть уже просто разросшийся самовол. Все должны проектировать специалисты, особенно, когда соединение районов, таких в перспективе крупных
Вот еще несколько фото
Почти по оси переезда под ж/д пролегает водопропускная труба. Если со стороны 17-го труба уже доходила до канавы и никаких мероприятий по удлинению водопропускной трубы делать не пришлось, то с этой стороны есть проблемка - в трубу втекает вода сразу из 2 труб. Причем расположены трубы под разными углами. Пока же вода подводится к трубе под будущим переездом из двух других естественным путем по дну канавы, имеющему уклон.
Вот примерный план подходов к переезду. Цифрой 1 обозначено место где будет переезд, цифрой 2 вероятное положение переезда в прошлом.
Константин $hmel,
цифра 2 это прошлый переезд недавнего прошлого, когда там уже были гаражи, которые приходилось вот такой дугой объезжать, а поначалу было почти прямо с Головацкого, той части, где была конечная 28-го
Константин $hmel,
цифра 2 это прошлый переезд недавнего прошлого, когда там уже были гаражи, которые приходилось вот такой дугой объезжать, а поначалу было почти прямо с Головацкого, той части, где была конечная 28-го
всё верно,но многие уже не помнят этого,а сейчас будет по-новому,в смысле этот переезд!!
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 13:36 Заголовок сообщения:
Глупость это полная в контексте сложившейся ситуации.
Головацкого со стороны Туриста - узкая, по одной полосе в каждом направлении,
чтобы расшириться - нужно сносить частную застройку, глядя на которую
не скажешь что жильцы просто так сдадутся - там капитальные коттеджи стоят.
Гораздо больше смысла в продолжении Кожара, идущей вдоль "Китайской стены" - Кожара 1, с перекрестка с Юбилейной мимо легкоатлетического манежа вниз к 17му микрорайону, к той же Головацкого - конечной 28го автобуса.
Тот переезд, который открывают, проблемы не решит - по утрам и вечерам там толпы народу идут пешим ходом из 17го на Юбилейную и обратно, дорога узкая - зажата с одной стороны теплотрассой, с другой - оврагом. Потенциальный генератор ДТП с участием пешеходов.
Уточняю: если ехать с Советской, не поворачивать с Кожара направо на Юбилейную и дальше вниз вдоль теплотрассы мимо гаражей через переезд, а ехать прямо, где сейчас стоянка и тупик-обрыв. Вот в этом месте мне кажется и нужно бы проезд между районами делать, а не петлять возле гаражей.
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 16:23 Заголовок сообщения:
не всем же "умности" говорить. Вы когда на Головацкого были последний раз. По улице до середины идет два тротуара, разделенных широким газоном, метров 10, а то и больше, а что до частного сектора... Ну, положим, по левой стороне есть только 1-2 реально дорогих дома, а остальное совсем даже и нет = пристройки к избам и не более того. Глупость была сказана о дальней перспективе, кстати. А на счет соединения Кожара с Головацкого по Вашей траектории, так непонятно, зачем же Кожара не с Кожара Вы соединяете тогда, если оставили справа съезд на нью-Головацкого, а проехав слева манеж, спустившись напрямую с оврага Вы окажетесь на Кожара, но никак не к конечной 28-го прикатите. Вообще-то Кожара следует соединять с Кожара, а Головацкого с Головацкого, остальное от лукавого
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 00:03 Заголовок сообщения:
Aljonka,
он имел ввиду,чтобы дорогу,(т.е.обьединение микрорайонов)сделать широкой и косой вот едешь себе спокойно за манеж,спускаешься и тихонько дорога направо уходит и попадаешь на нью-Головацкого,бред конечно,если и делать дорогу прямо,ТО попадаешь фактически на Ледовый ,я считаю этого переезда вполне хватит,если поставить знаки и полицаев на асфальт (лежачих),а по-другому никак,будут всё равно летать!в основном там местные вроде меня будут ездить,И хочу добавить ситуация с пешеходами не ахти,много ходит под "газом",поэтому как оно будет покажет время!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах