Из-за строительства подъездов к мосту со стороны Новобелицы, перенесён пешеходный светофор в районе ост. "Улица Луговая". Не знаю, давно ли это сделали, но сейчас нет ни разметки, ни пешеходных дорожек к этому светофору.
По делу: сегодня окло 20-30 был на перекрестке Пролетарской-Фрунзе (со стороны Пролетарской), мне показалось, что на данном перекрестке планируется организовать круговое движение транспорта, по примеру перекрестка пр.Октября-Б.Хмельницкого-Быховской и т.п. Никто не в курсе?
Так некоторое подобие кольца было и до этого. ИМХО некоторым отличием от кольца у рынка Быховский будет то, что при движении в сторону Новобелицы движение идёт прямо(также как и на Торговом при движении по Барыкина в сторону Химзавода).
Я 16 лет прожил в 150 м от этого "подобия". Сейчас же делают действительно колдьцо, а не его подобие. Хотя, похоже, что на Белицу действительно кружитьь не нужно будет.
А день Х - 5 сентября, когда планируют открыть движение по Пролетарской - это что за день? Т.е. что должно быть в этот день готово?
А день Х - 5 сентября, когда планируют открыть движение по Пролетарской - это что за день? Т.е. что должно быть в этот день готово?
Наверное возможность выезда с Пролетарской на Фрунзе, причём мне слабо верится, что к тому времени будет функционировать нынестроящаяся проезжая часть ул. Фрунзе. Хотя может и перенесут день X...
РУП "Гомельавтодор" при строительстве моста через реку Сож в Гомеле с января 2008 по июнь 2009 года завышена стоимость строительно-монтажных работ на 309,6 млн. рублей. Это выяснилось в результате проверки предприятия Комитетом госконтроля по Гомельской области, сообщили БелаПАН в областном КГК.
Так, из-за применения повышенного коэффициента на заготовительно-складские расходы по металлоконструкциям стоимость была завышена на 264,6 млн. рублей, за счет необоснованного включения транспортных затрат по доставке конструкций — на 8 млн., излишнего включения в стоимость строительства моста износа обсадных труб — на 33 млн., завышения стоимости материалов — на 4 млн.
На сумму выявленного завышения предприятию начислены проценты на 21 млн. рублей для уплаты в бюджет.
В результате необоснованного включения в цену предложения подрядчика РУП "Мостострой" заготовительно-складских расходов по металлоконструкциям в размере 2,24% вместо установленных 0,84% договорная (контрактная) цена строительства моста через реку Сож с учетом налогов завышена на 187 млн. рублей. В ходе проверки договорная (контрактная) цена уменьшена на сумму завышения.
Установлено также неэффективное использование 1.778,1 млн. рублей средств республиканского дорожного фонда, израсходованных в 2005-2008 годах на изготовление проектно-сметной документации по незадействованным проектам текущего и капитального ремонтов.
РУП "Гомельавтодор" при наличии достаточного финансирования превышало нормативные сроки ввода ремонтируемых дорожных объектов в эксплуатацию.
В ходе проверки общая сумма выявленных завышений строительно-монтажных работ (309,6 млн. рублей) в полном объеме подрядчиком строительства объекта восстановлена в республиканский дорожный фонд.
По результатам проверки к дисциплинарной ответственности привлечено 11 должностных лиц. КГК области принимает меры по привлечению к административной ответственности виновных должностных лиц РУП "Гомельавтодор".
По результатам проверки к дисциплинарной ответственности привлечено 11 должностных лиц. КГК области принимает меры по привлечению к административной ответственности виновных должностных лиц РУП "Гомельавтодор".
Тут не об административном наказании нужно думать, а лет на 6 присадить этих "деятелей". Везде кризис, а у них пир во время чумы!
По делу: сегодня окло 20-30 был на перекрестке Пролетарской-Фрунзе (со стороны Пролетарской), мне показалось, что на данном перекрестке планируется организовать круговое движение транспорта, по примеру перекрестка пр.Октября-Б.Хмельницкого-Быховской и т.п. Никто не в курсе?
Так некоторое подобие кольца было и до этого. ИМХО некоторым отличием от кольца у рынка Быховский будет то, что при движении в сторону Новобелицы движение идёт прямо(также как и на Торговом при движении по Барыкина в сторону Химзавода).
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 15:16 Заголовок сообщения:
Похоже никакого кольца толком и не будет т.к. движение в сторону центра тоже идёт по прямой.
P.S. Интересно, а что за конструкция делается на насыпи на левом берегу?
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 14:17 Заголовок сообщения:
На кольце идёт работа в авральном темпе, сейчас идёт укладка асфальта и бордюров. На насыпи на правом берегу горэлектротранспорт вешает растяжки и консоли для контактной сети. На мосту ещё осталось несколько мест, где не замоноличено. На левом берегу нет заметных сдвигов...
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 23:08 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
На кольце идёт работа в авральном темпе, сейчас идёт укладка асфальта и бордюров. На насыпи на правом берегу горэлектротранспорт вешает растяжки и консоли для контактной сети. На мосту ещё осталось несколько мест, где не замоноличено. На левом берегу нет заметных сдвигов...
Проезжал по мосту примерно в то время, когда nejest постил свою инфу. Соответственно, коментировать особенно не буду, только, что называется, факты.
ЗЫ Сорри за низкое качество и расплывчатость отдельных фото - фотографировал на ходу за рулем. Фотки помещаю в этот топик, т.к. создавать отдельный в ветке "дороги" не вижу смысла.
Расширение ул.Фрунзе
Устройство перекрестка
Установка-демонтаж светофоров
Штанги для КС на новых столбах
Территория прилегающая к новому мосту
Новый светофор на перекрестке с Луговой (раньше стрелочки не было)
Работы на развязке между Белицким путепроводом и ул.Луговой
Работы по строительству дороги со стороны Новобелицы
Едем назад в строну ЗИПа
Груда щебня на перекрестке ул.Пролетарской и Пролетарского переулка
Работы по укладке асфальта на Пролетарской. ИМХО, к 5 сентября все успеют :)
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 23:11 Заголовок сообщения:
Кстати, задался вопросом, почему на новых столбах КС будет идти с обеих сторон дороги? Как мне казалось, эти мосты должны были обеспечивать движение транспорта в противоположных направлениях, соответственно, на каждом КС должна идти только в одну сторону
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 23:16 Заголовок сообщения:
nabljudatel писал(а):
Кстати, задался вопросом, почему на новых столбах КС будет идти с обеих сторон дороги? Как мне казалось, эти мосты должны были обеспечивать движение транспорта в противоположных направлениях, соответственно, на каждом КС должна идти только в одну сторону
Когда отремонтируют старый мост, то должны так и сделать.
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 08:23 Заголовок сообщения:
А
MiStr писал(а):
Когда отремонтируют старый мост
Есть какая-нить официальная инфа хотя бы по началу производства работ?
Или пробки в сторону Белицы, не смотря на ввод нового моста, все равно сохранятся еще ближайших лет 5?
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 13:04 Заголовок сообщения:
nabljudatel писал(а):
Кстати, задался вопросом, почему на новых столбах КС будет идти с обеих сторон дороги? Как мне казалось, эти мосты должны были обеспечивать движение транспорта в противоположных направлениях, соответственно, на каждом КС должна идти только в одну сторону
Вы не знаете, для чего строится новый мост? Вообще-то для того, чтобы была возможность закрыть на капремонт старый(изначально хотели просто закрыть на капремонт, но потом хватило ума и денег).
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 14:11 Заголовок сообщения:
nabljudatel писал(а):
Есть какая-нить официальная инфа хотя бы по началу производства работ?
Или пробки в сторону Белицы, не смотря на ввод нового моста, все равно сохранятся еще ближайших лет 5?
Самая последняя информация это то, что старый мост закроют на капремонт после открытия нового. Но это же не значит, что ремонтные работы начнутся сразу.
Вообще, мне трудно представить, где власти найдут деньги на одновременное строительства столь дорогих объектов транспортной инфраструктуры: реконструкция Полесского путепровода начнётся в ближайшие месяцы, строительство "Восточного обхода" в начале 2010 г., плюс к этому сейчас полуидёт-полустоит строительство магистрали "Север-Юг" и тут ещё капремонт моста по ул. Фрунзе на горизонте.
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 18:04 Заголовок сообщения:
MiStr писал(а):
Вообще, мне трудно представить, где власти найдут деньги на одновременное строительства столь дорогих объектов транспортной инфраструктуры: реконструкция Полесского путепровода начнётся в ближайшие месяцы,
Что-то мне подсказывает, что именно реконструкция будет нескоро, сначала сделают параллельный, а затем уже будут реконструировать нынешний.
MiStr писал(а):
строительство "Восточного обхода" в начале 2010 г.,
Ну его примерно в эти годы и планировали строить, так что вполне может быть, что деньги давно зарезервированы.
MiStr писал(а):
и тут ещё капремонт моста по ул. Фрунзе на горизонте.
Всё зависит от состояния, если критическое(что-то наводит на смутные сомнения, что это именно так), то найдут деньги.
P.S. К этому стоит добавить реконструкцию моста через р. Сож на дальнем обходе Гомеля, которое ведётся сейчас и будет идти ещё год или 2(идёт замена негодных железобетонных конструкций, из-за чего идёт движение в реверсивном режиме).
Последний раз редактировалось: nejest (Пт Сен 04, 2009 19:23), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 23:49 Заголовок сообщения:
nabljudatel писал(а):
nejest писал(а):
Вы не знаете, для чего строится новый мост? Вообще-то для того, чтобы была возможность закрыть на капремонт старый
А я почему-то думал, чтобы людям было легче добираться из Белицы в Центр и обратно.
Если бы это было только из соображений удобства, то это бы не скоро случилось бы. Т.к. до обрушения путепровода кузнечный(после которого были исследованы все мосты и путепроводы), городские власти не планировали что-либо делать с мостом на фрунзе только после строительства моста Мельников Луг- Новобелица.
nabljudatel писал(а):
ЗЫ По Вашей логике, после капремонта старого моста новый можно снести?
Нет, это по вашей логике. Примерно таким же образом делали на Днепре возле Речицы(сначала построили новый мост, а уж потом реконструировали старый, а теперь по одному мосту движение на запад, а по другому на восток).
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 09:46 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
nabljudatel писал(а):
nejest писал(а):
Вы не знаете, для чего строится новый мост? Вообще-то для того, чтобы была возможность закрыть на капремонт старый
А я почему-то думал, чтобы людям было легче добираться из Белицы в Центр и обратно.
Если бы это было только из соображений удобства, то это бы не скоро случилось бы. Т.к. до обрушения путепровода кузнечный(после которого были исследованы все мосты и путепроводы), городские власти не планировали что-либо делать с мостом на фрунзе только после строительства моста Мельников Луг- Новобелица.
nabljudatel писал(а):
ЗЫ По Вашей логике, после капремонта старого моста новый можно снести?
Нет, это по вашей логике. Примерно таким же образом делали на Днепре возле Речицы(сначала построили новый мост, а уж потом реконструировали старый, а теперь по одному мосту движение на запад, а по другому на восток).
Я прекрасно понимаю что и почему делается, просто Вами некорректно была сформулирована мысль
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 15:01 Заголовок сообщения:
Движение по развязке Пролетарская-Фрунзе так и не начато, ведётся благоустройство и установка светофоров и знаков.
На насыпи на левом берегу ведутся работы по закреплению на столбах консолей и растяжек для КС.
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 22:57 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
Движение по развязке Пролетарская-Фрунзе так и не начато, ведётся благоустройство и установка светофоров и знаков.
На насыпи на левом берегу ведутся работы по закреплению на столбах консолей и растяжек для КС.
Ну, здравствуйте!
Все начато. Сам был там около 19-30 - никаких знаков и техсредств, ограничивающих движение, нет и в помине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах