Добавлено: Пт Сен 25, 2009 08:50 Заголовок сообщения:
Сегодня заглянул в генплан и увидел фразу:
Цитата:
Реализация программы реконструкции ул. Фрунзе с ее расширением до 6-ти полос на участке от ул. Интернациональной до моста через р.Сож.
Что-то не похоже, что расширенная ул. Фрунзе будет шестиполосной. Интересно, чем вызвано невыполнение генплана? Банальной экономией или тем, что расширению мешают коммуникации, которые некуда выносить? Или я ошибаюсь и она будет шестиполосной?
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 21:34 Заголовок сообщения:
Возле подземного перехода уже проясняется схема движения: въезд на новый мост находится сразу за подземным переходом, разделительная полоса будет шире. Но данная схема наводит на мысль о том, что либо переход не будут продолжать делать, либо о том, что те, кто проектировал развязку не подумали об организации движения во время продолжения строительства(иначе бы сделали бы съезд перед переходом, а не за ним).
На мосту уже всё замоноличено, сейчас укладывается гидроизоляция и поверх её наносится тонкий слой бетона. Устанавливаются металлические основания для перил, укладываются пластиковые трубы для электрических кабелей.
На ул. Фрунзе уже идёт движение по новой проезжей части(на старой идёт прокладка ливневой канализации НЯП и оставлено движение только троллейбусов). На мосту продолжается установка столбов и перил, а также заливка бетона поверх гидроизоляции.
На мосту вроде везде нанесён слой гидроизоляции и стяжка поверх её, практически на большей части моста установлены столбы, устанавливаются бордюры(причём на вид они то ли мраморные, то ли гранитные), ведутся работы по покраске бетонных частей моста (причём для этого используются машины с Минскими номерами). На переходе делают пандусы и штукатурят. На подходах к мосту ведётся благоустройство, покраска зданий (причём даже покрасили жд мост местами в красные цвета).
Вся эта суматоха вроде бы из-за того, что на открытие моста приедет президент
7 ноября планируется открытие следующей очереди комплекса "Минск-Арена". Не думаю, что Президент поменяет такое мероприятие на открытие нашего моста, которое тоже намечено на эту дату.
IMHO, опять приедет Сидорский. Все ж как-никак гомельчанин.
Как сегодня заявил глава ФХРБ Владимир Наумов, официальное открытие "Минск-Арены", включая конькобежный стадион, состоится 30 декабря. Во время мероприятия запланирован полуторачасовый концерт и матч с участием команды Президента Республики Беларусь.
"Прессбол"
Народ, а кто-нить сможет нарисовать схему развязки на фрунзе-пролетарской, а так де троллейбусную линию нанести на неё? Я просто в этом районе не бываю, а очень хотелось увидеть... Спасибо
Мне уже несколько совершенно разных людей сообщали, что действительно, на открытие моста приедет Сам Самыч. Безусловно, это очень хорошо, но есть одно большое но: пустят ли туда простой люд? У меня большие подозрения, что в радиусе полукилометра не оставят даже идеологически неправильно настроенных муравьёв, а для создания массовости пригонят пару автобусов людей с флажками с какого-нибудь завода. Надеюсь, что так не будет.
Безусловно, это очень хорошо, но есть одно большое но: пустят ли туда простой люд?
Вполне, мне довилось побывать на открытии музея воинской славы, на который приезжал он же...
MiStr писал(а):
а для создания массовости пригонят пару автобусов людей с флажками с какого-нибудь завода.
А зачем с завода? Тех же самых дорожников приоденут и раставят.
А тем временем на мосту:
1. Уже уложен асфальт на проезжей части.
2. Установлены все столбы с консольными креплениями для КС, на нескольких столбах ещё не фонарей.
3. Начали устанавливать столбики для ограждения, отделяющего проезжую часть от тротуара.
4. Подземный переход облицовывают толи мрамором, толи гранитом.
5. На заливчике разбирают здание, переделанное из баржи (вроде там была гребная база).
6. На съезде с моста уже стоят указатели, причём направление на трассу М8 указывается на ул. Пролетарскую, хотя насколько я помню раньше она шла по Интернациональной-Кирова-Советской, а не по Пролетарской-Советской.
Вчера побывал на месте строительства нового автомобильного моста через р. Сож: удивило, что темпы работы ну очень большие. Необычно смотрится расширенная часть ул. Фрунзе: стало довольно просторно, даже хватило места для островка безопастности. Наконец-то организовали толковые пешеходные переходы. Хотя, например, пешеходного перехода через ул. Пролетарскую вблизи к пересечению с Фрунзе, по-моему, так и нет. На участке от перекрёстка улиц Интернациональной, Барыкина и Фрунзе до моста уже полностью натянута контактная сеть для троллейбусов.
Для чего-то расчищают площадку рядом с подъездом к мосту со стороны ЗИПа?
На мосту уже везде установили столбы, но не везде имеются фонари и крепления для контактной сети. Столбы, кстати, железные, поэтому и ржавые ; ещё будут красить. Не покрашенной остаётся ещё одна опора.
"Чудо" мысли пришлось у проектировщиков на подземный пешеходный переход. Всего, как я понял, будет три входы/выхода. Из них два находятся на расстоянии метров 7-10(!). Спрашивается, зачем? Третий вход/выход будет расположен рядом с остановкой "Улица Луговая" (в сторону Новобелицы). Мне не дают покоя 2 аспекта:
1) Как будут капать этот переход? Придётся скорее всего закрывать движение транспорта по этому участку.
2) Возле остановки проходит кабель. Его придётся выносить в овраг, т.к. для входа/выхода и так насыпь делали.
Народ, а кто-нить сможет нарисовать схему развязки на фрунзе-пролетарской, а так де троллейбусную линию нанести на неё? Я просто в этом районе не бываю, а очень хотелось увидеть... Спасибо
Я сейчас попытался начертить схему развязки и нарисовать троллейбусную сеть, но сильно запутался. Даже фотки не помогли. Развязка достаточно сложная по количеству элементов, сходу её не нарисуешь. Да и с прокладкой той же КС, в которой куча стрелок и пересечений, ещё не закончили.
Могу лишь сказать, что как при движении в, так и из Новобелицы для троллейбусов предусмотрены магистральные линии, т.е. на кольцо заезжать необязательно.
Но опять же, КС там натянута только на несколько лет, потому что после ремонта старого моста будет всё по-другому.
Jan писал(а):
Вчера побывал на месте строительства нового автомобильного моста через р. Сож: удивило, что темпы работы ну очень большие. Необычно смотрится расширенная часть ул. Фрунзе: стало довольно просторно
Я тоже был слегка шокирован, когда проезжал сегодня там. Кажется ещё недавно только заканчивали заливать бетоном, а уже сегодня асфальт лежит и троллейбусная КС на половине участка натянута.
А ул. Фрунзе уже действительно почти проспектом стала.
Jan писал(а):
Для чего-то расчищают площадку рядом с подъездом к мосту со стороны ЗИПа?
Не удивлюсь, если для приземления Борта №1.
Jan писал(а):
1) Как будут капать этот переход? Придётся скорее всего закрывать движение транспорта по этому участку.
Если старый мост сразу закроют, то и этот участок автоматически станет закрытым для движения, соответственно, неудобств не будет. Тем более, всё указывает на то, что переход сразу полностью не будет завершён, к открытию моста возведут только его половину (под новой проезжей частью).
Хорошо, Jan, что вы меня опередили с фотками, хоть не придётся париться с их обработкой и добавлением. Но всё-таки пару фоток выложу. На изображениях столбы кривые, т.к. снимал на скорости.
Транспортная развязка Фрунзе/Пролетарская, разворотный круг троллейбусов:
nejest писал(а):
4. Подземный переход облицовывают толи мрамором, толи гранитом.
А ещё строят опоры и перила:
nejest писал(а):
6. На съезде с моста уже стоят указатели, причём направление на трассу М8 указывается на ул. Пролетарскую, хотя насколько я помню раньше она шла по Интернациональной-Кирова-Советской, а не по Пролетарской-Советской.
Вполне логичное решение, т.к. Интернациональная и так перегружена.
Последний раз редактировалось: MiStr (Пт Мар 05, 2010 19:00), всего редактировалось 1 раз
Для чего-то расчищают площадку рядом с подъездом к мосту со стороны ЗИПа?
ИМХО, чтобы не мозолило глаза сами знаете кому, а то ведь и по шапке можно получить...
Jan писал(а):
1) Как будут капать этот переход? Придётся скорее всего закрывать движение транспорта по этому участку.
Либо в 2 захода(сначала 1 половину дороги, потом другую), либо сделают временную перемычку для проезда перед подземным переходом.
Jan писал(а):
2) Возле остановки проходит кабель. Его придётся выносить в овраг, т.к. для входа/выхода и так насыпь делали.
ИМХО перенести 1 кабель сложности не составит, на Фрунзе не один десяток умудрились вынести.
MiStr писал(а):
nejest писал(а):
6. На съезде с моста уже стоят указатели, причём направление на трассу М8 указывается на ул. Пролетарскую, хотя насколько я помню раньше она шла по Интернациональной-Кирова-Советской, а не по Пролетарской-Советской.
Вполне логичное решение, т.к. Интернациональная и так перегружена.
Пролетарская тоже, но она к тому же ещё и гораздо уже.
Сегодня прогулялся по новому мосту, на нём уже на всём протяжении установлены перила, а вот ограждения, отделяющего проезжую часть от тротуаров ещё не начали устанавливать(да и не все столбики для его есть), освещение на столбах уже работает. На разделительной полосе на ул. Фрунзе начали устанавливать ограждение.
P.S. Похоже знаки с направлениями на М8, М10 не там повесили т.к. указатель направлений движения указывает, что на Могилёв движение через Интернациональную.
UPD В сторну центра уже повешены на крючках тросы, на которые будут вешать КС
На мосту со стороны Пролетарской работы практически завершены, основной объем работ сейчас выполняется в районе подземного перехода(там сегодня устанавливают пластиковые навесы, аналогичные минским) и в районе самой Пролетарской(улицу реконструируют вплоть до парка).
На мосту вроде везде нанесён слой гидроизоляции и стяжка поверх её, практически на большей части моста установлены столбы, устанавливаются бордюры(причём на вид они то ли мраморные, то ли гранитные), ведутся работы по покраске бетонных частей моста (причём для этого используются машины с Минскими номерами). На переходе делают пандусы и штукатурят. На подходах к мосту ведётся благоустройство, покраска зданий (причём даже покрасили жд мост местами в красные цвета).
Цитата:
машины с минскими номерами называются MOOG и принадлежат РУП "Мостострой"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах