Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 00:21 Заголовок сообщения: Перекрёсток улиц Барыкина-Интернациональной-Фрунзе |
|
|
О назревших преобразованиях улицы Барыкина
Одна из самых длинных улиц города в ближайшем будущем будет реконструирована. Правда, реконструкция коснется только определенной ее части, которая не соответствует интенсивности автомобильного движения, что вызывает постоянные пробки в часы пик. Помимо прочего, дублеров у улицы Барыкина практически нет. Можно, конечно, попасть в другую часть города через Мохов переезд, Полесский путепровод или улицу Ефремова, но для водителей это сопряжено с определенными неудобствами. Так что для города важно увеличить пропускную способность этой улицы.
По предварительным данным, преобразование коснется Кузнечного путепровода, начиная от улицы Фрунзе и всего участка до улицы Б. Хмельницкого, который станет в перспективе шестиполоской (по три в каждом направлении) с разделительной полосой в пять метров.
Ныне Кузнечный путепровод — это два моста: по одному ходит транспорт, а второй — пешеходный (как сообщала “ГП”, раньше его конструкции обрушались на железную дорогу, и он был переделан в мост для пешеходного движения). В этом месте достаточно сложная транспортная развязка — на улицы Интернациональную, Фрунзе, Барыкина, Украинскую и Л. Толстого. В дальнейшей перспективе дублером улицы Барыкина станет улица Льва Толстого (в направлении Любенского микрорайона). А на улице Украинской будет построена 2-я привокзальная площадь.
Итак, в конечном итоге на Кузнечном путепроводе планируется сделать большую круговую развязку, а железную дорогу спрятать в тоннель. Почему в тоннель? Потому что автомобильному мосту уже 35 лет, а железобетон, из которого он сделан, служит, как правило, 50 лет. То есть через 10 — 15 лет с ним возникнет такая же проблема, как и с Полесским путепроводом.
Все работы по реконструкции улицы Барыкина планируется проводить без остановки автомобильного движения.
Как сообщил главный инженер проектов института Гомельгражданпроект Олег Сметанко, на данном этапе сделано три варианта планировочногорешения, которые будут обсуждаться на совещании у губернатора. Заказчиком проекта выступил УКС Гомельского горисполкома, генпроектировщик — Гомельгражданпроект. Срок изготовления проектной документации — полтора года. А сроки реализации будут зависеть от финансирования. По приблизительным подсчетам этот проект выльется в несколько десятков миллиардов белорусских рублей.
Наталья Пригодич,
"Гомельская правда"
Последний раз редактировалось: MiStr (Пн Фев 24, 2020 19:43), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Выдержка из прямой линии с директором УКП "УКС Гомельского горисполкома" Игорем Адарченко:
– Параллельно с расширением улицы Барыкина будет построена и новая развязка. У проектировщиков было несколько вариантов, но остановились на том, что железную дорогу закроют в небольшой тоннель, над которым построят автомобильную развязку. Проектно-сметная документация уже готовится, к работам планируется приступить в 2011-2012 годах.
"Советский район" |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратил внимание, что на Барыкина (или скорее Украинской) снесли дом в непонятном месте. Расширению Барыкина он не мешает, здесь явно какие-то намеки на строительство развязки. Может кто-нибудь что-то сказать по этому поводу?
Вчера бульдозер ковшом возил песок от пересечения Гомельской и Якубова (там что-то раскопали) до освободившегося после сноса домов участка за остановкой "Третья школа", и там же песок разравнивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По проекту на Зипе кольцевое движение треугольной формы по форме существующих мостов, только будет тоннель и все засыпано. На кольце 4 ряда. вот и расширяют место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор, я это знаю, просто думал снос домов для кольца произведут позже.
И вообще форма кольца не идеальна.
Смотрел как-то на эту развязку, и подумал, что можно было бы сделать площадь, на подобии площади Победы в Минске. Т.е. кольцевая площадь с неким обелиском посередине кольца. Даже наброски сделал
Желтым края площади, красным - проезжая часть, белым - выезды из ж/д тоннеля, а на месте зеленого поставить обелиск (так он будет виден при въезде в Гомель с Белицы, а также при выезде с улиц Интернациональной и немного с Толстого). И назвать можно было бы "Украинская" или "Киевская" площадь. Это все конечно мечты, для такой площади ЗИП мало подходит, очень много насыпать песка придется для выравнивания, и тоннель длинный для поезда. Но как вам идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения организации дорожного движения - все безупречно. А вот с формированием площади, на мой взгляд, есть пару вопросов. Со сторны частной застройки можно ее будет сформировать в последствии. С корпусом ЗИПа придется поработать и скорее всего перепрофилировать под общественную функцию(может торговый центр). Для полного формированя площади - я бы продлил тонель и поставил над ним с двух сторон здания, что бы с площади прострелом были только улицы и скрыть железную дорогу. Тогда площадь была бы очень даже ...!!! Для примера - вот несколько фотографий(чтобы сразу отсеять вопросы скептиков), снимал в Голландии, только вместо автомобильной может быть железная дорога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор,
согласен.
для симметрии можно построить такую же 16-этажную малосемейку со стороны Монастырька. Корпус ЗИПА можно перестроить или реконструировать, и анологично построить с другой стороны.
Также симметрично можно продублировать дом на Барыкина (снести его не получится, т.к. он вроде как историко-культурная ценность).
А вот продлить тоннель ещё мне кажется будет очень проблематично, т.к. дальше там дорога идет вровень с ж/д путями, хотя при желании конечно все возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
<...> Чего следует ожидать при реконструкции улицы Барыкина?
– Проект расширения улицы до шести полос на участке от Кузнечного путепровода до Октябрьского проезда готов. Дело за строителями.
Единственный элемент, по которому до сих пор нет проектного решения – транспортная развязка у пересечения с железной дорогой, где в одну точку сходятся три важнейшие транспортные артерии. Рассматривается несколько вариантов. В выборе оптимального задействованы республиканские научно-исследовательские и проектные институты. Преимущества того или иного решения определяются при помощи компьютерного моделирования транспортных потоков. Развязка будет организована в нескольких уровнях.
Нужно ведь предусмотреть и выход на развязку дороги, которая напрямую, вдоль улицы Толстого, свяжет Интернациональную с улицей 60 лет СССР.
Сейчас её строить не будут, так как придётся сносить много домов и поднимать участок, который пройдёт по берегу Любенского озера, но генпланом дорога уже предусмотрена.
Окончательно определимся в ближайшее время, о чём я обязательно расскажу читателям «Советского района». <...>
Выдержка из прямой линии с директором института "Гомельгражданпроект" Анатолием Чистиком,
"Советский район" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 18:46 Заголовок сообщения: Развязка Барыкина-Интернациональная-Фрунзе |
|
|
<...> Кроме того, «Мостовик БЕЛ» представляет в Гомеле масштабный проект трехуровневой транспортной развязки по улице Барыкина, разработанный архитекторами головного офиса «Мостовика».
НПО "Мостовик" (статья за 3.04.2013)
Последний раз редактировалось: MiStr (Чт Окт 02, 2014 18:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Проект транспортной развязки на перекрёстке улиц Барыкина, Интернациональной и Фрунзе, разработанный НПО "Мостовик":
Очень необычный и интересный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Варыянт Інтэрнацыянальнай - Барыкіна нейкі вар'яцкі. Рамантычны дэкаратыўны мост над чыгункай - гэта "перспектыўнае" месца адпачынку. Але калі ў прыдатак Маставік пабудуе ў горадзе метро то можна было б і прабачыць. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JuSik Форумчанин
Зарегистрирован: 11.06.2011 Сообщения: 181
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по "проекту" все из советского района ездят только в новобелицкий, а для въезда и выезда из центра достаточно по одной полосе
но в целом идея с пешеходной зоной ниже уровня дороги - ничего такая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssvet Форумчанин
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 244
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Или тут не все видно, или из Советского района есть только один путь-в новобелицу. Там даже 1 полосы в Центр нет. Один мост туда, один обратно. Непонятно, как транспорт будет на Интернациональную выезжать. Но если этот вариант здесь где-то решен, то неплохо. Думаю это один из не очень дорогих проектов-надо построить 1 путепровод малой длины-и развязка готова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Минусы данного проекта:
- превышение разумных пределов отчуждаемой площади,
- пешеходных и велосипедных связи разрываются, значительно увеличиваются пути "перепробега", исключение из движения маломобильных лиц
- снос 4 этажки в начале Барыкина
- необоснованное примение декоративного псевдовантового моста в Монастырек
Плюсы данного проекта:
+ экономия 1 минуты на прохождении светофора, однако это преимущество нивелируется регулируемыми перекрестками на Фрунзе, Барыкина, Интернациональной, в которые разогнавшийся авто поток неизбежно упирается.
Давний проект местного проектного института с закопанными путями и компактной круговой развязкой видится более рациональным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssvet Форумчанин
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 244
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
4-х этажка кстати по-любому идет под снос. Посмотрите проект застройки ул. Барыкина (например на сайте адм. сов. р-на). А вот подземные пути для людей-это страшно, особенно ночью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voffka Форумчанин
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 654 Откуда: Химы Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ssvet писал(а): | Или тут не все видно, или из Советского района есть только один путь-в новобелицу. Там даже 1 полосы в Центр нет. Один мост туда, один обратно. Непонятно, как транспорт будет на Интернациональную выезжать. Но если этот вариант здесь где-то решен, то неплохо. Думаю это один из не очень дорогих проектов-надо построить 1 путепровод малой длины-и развязка готова. |
Эта развязка должна быть максимально"прямой" с прямым проездом транспорта:
Добавить путепровод с 3-4й полос Барыкина дугой через ЖД и Фрунзе со спуском на Интернациональную (туда, где сейчас полупустая парковка).
Выкопать проезд с 3-4 полос Интернациональной под существующий перекресток с выходом на Фрунзе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voffka Форумчанин
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 654 Откуда: Химы Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По обсуждаемой развязке Барыкина-Интернациональная-Фрунзе вот что я предложил. Вроде не сильно дорого должно быть. Так сказать,малой кровью.
Извините за корявое малевание в паинте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не учли Украинскую и Льва Толстого.
Такая схема нужна сегодня. На завтра её не хватит.
В ближайшее время можно построить только ту часть развязки, которая необходима для разъезда потоков с трёх трёх улиц, но запроектировать и зарезервировать необходимые земли нужно сразу для пяти улиц, чтобы потом не возникло проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня на городском радио в новостях была грустная, но всё же справедливая информация. Кто-то из управления архитектуры города (имя, увы, не запомнил) сказал, что развязка на Барыкина / Украинская / Интернациональная / Фрунзе по наименее затратному проекту, т.к. (цитата) "из-за особенностей почвы и проходящей там ЖД линии" строительство в нескольких уровнях не целесообразно и слишком дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
<...> — Увеличение до шести полос улицы Барыкина, к сожалению, транспортную проблему не решило. Нужно начинать реконструкцию Кузнечного путепровода. Сергей.
— Согласен. Но проект ещё в разработке, и пока его финансирование, увы, приостановлено. Специалисты института «Гомельгражданпроект» с минскими коллегами спроектировали часть развязки. Уже точно известно, что она будет трёхуровневой. На первом этапе реконструкции сам путепровод не тронут. Прежде всего надо «убрать» стрелку на светофоре — поворот с улицы Интернациональной на Фрунзе. Для этого придётся «нырнуть» под мост. Под снос пойдёт часть зданий завода измерительных приборов. <...>
"Советский район" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
или мне кажется, или реконструкцию сначала надо было начинать со строительства развязки на этом участке дороги. а уже после расширятся до 6 полос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а): | или мне кажется, или реконструкцию сначала надо было начинать со строительства развязки на этом участке дороги. а уже после расширятся до 6 полос? |
При любом раскладе бутылочное горлышко бы было. Но если бы им была Барыкина, то стояла бы развязка. А вот при раскладе, когда бутылочное горлышко - развязка, есть гораздо больше места, где можно стоять потоку, который с трудом протискивается через развязку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrabryi Форумчанин
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 126
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2014 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что восточный обход должен будет снять напряжённость на транспортной развязке. Как в принципе и в центре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Читатель «Советского района» придумал, как избавиться от пробок у Кузнечного путепровода. В ГАИ пообещали внимательно изучить предложение
Вариант хороший, но на такое конечно врятли пойдут, потому что пешеходы будут сломя голову пытаться перейти дорогу в один прием, что врятли положительно скажется на безопасности этого перекрестка.
На мой взгляд, помогло бы другое: с моста запретили левый поворот на Монастырек, но этот карман оставили для движения в сторону торгового оборудования. Мне кажется, было бы логичнее отдать его противоположному направлению, чтобы на мост с Барыкина могли въезжать сразу три ряда машин.
Или еще вариант: ширина проезжей части на кузнечном мосту около 19,5 м, т.е. на каждую из 5 полос приходится по 3,9 м. Мне кажется вполне возможно добавить еще одну полосу, получится что полосы будут шириной 3,25 м, что вполне приемлемо. Рядом, на Интернациональной, ширина полос именно такая.
Я конечно не знаю всех тонкостей дорожного движения, но мое мнение такое. Может кто-то более сведующий выскажет свое мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|