Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Развязка улиц Барыкина-Интернациональная-Фрунзе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 00:21    Заголовок сообщения: Развязка улиц Барыкина-Интернациональная-Фрунзе Ответить с цитатой

О назревших преобразованиях улицы Барыкина

Одна из самых длинных улиц города в ближайшем будущем будет реконструирована. Правда, реконструкция коснется только определенной ее части, которая не соответствует интенсивности автомобильного движения, что вызывает постоянные пробки в часы пик. Помимо прочего, дублеров у улицы Барыкина практически нет. Можно, конечно, попасть в другую часть города через Мохов переезд, Полесский путепровод или улицу Ефремова, но для водителей это сопряжено с определенными неудобствами. Так что для города важно увеличить пропускную способность этой улицы.



По предварительным данным, преобразование коснется Кузнечного путепровода, начиная от улицы Фрунзе и всего участка до улицы Б. Хмельницкого, который станет в перспективе шестиполоской (по три в каждом направлении) с разделительной полосой в пять метров.
Ныне Кузнечный путепровод — это два моста: по одному ходит транспорт, а второй — пешеходный (как сообщала “ГП”, раньше его конструкции обрушались на железную дорогу, и он был переделан в мост для пешеходного движения). В этом месте достаточно сложная транспортная развязка — на улицы Интернациональную, Фрунзе, Барыкина, Украинскую и Л. Толстого. В дальнейшей перспективе дублером улицы Барыкина станет улица Льва Толстого (в направлении Любенского микрорайона). А на улице Украинской будет построена 2-я привокзальная площадь.



Итак, в конечном итоге на Кузнечном путепроводе планируется сделать большую круговую развязку, а железную дорогу спрятать в тоннель. Почему в тоннель? Потому что автомобильному мосту уже 35 лет, а железобетон, из которого он сделан, служит, как правило, 50 лет. То есть через 10 — 15 лет с ним возникнет такая же проблема, как и с Полесским путепроводом.
Все работы по реконструкции улицы Барыкина планируется проводить без остановки автомобильного движения.



Как сообщил главный инженер проектов института Гомельгражданпроект Олег Сметанко, на данном этапе сделано три варианта планировочногорешения, которые будут обсуждаться на совещании у губернатора. Заказчиком проекта выступил УКС Гомельского горисполкома, генпроектировщик — Гомельгражданпроект. Срок изготовления проектной документации — полтора года. А сроки реализации будут зависеть от финансирования. По приблизительным подсчетам этот проект выльется в несколько десятков миллиардов белорусских рублей.

Наталья Пригодич,
"Гомельская правда"


Последний раз редактировалось: MiStr (Пт Июн 15, 2018 10:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из прямой линии с директором УКП "УКС Гомельского горисполкома" Игорем Адарченко:

– Параллельно с расширением улицы Барыкина будет построена и новая развязка. У проектировщиков было несколько вариантов, но остановились на том, что железную дорогу закроют в небольшой тоннель, над которым построят автомобильную развязку. Проектно-сметная документация уже готовится, к работам планируется приступить в 2011-2012 годах.

"Советский район"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1548
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратил внимание, что на Барыкина (или скорее Украинской) снесли дом в непонятном месте. Расширению Барыкина он не мешает, здесь явно какие-то намеки на строительство развязки. Может кто-нибудь что-то сказать по этому поводу?


Вчера бульдозер ковшом возил песок от пересечения Гомельской и Якубова (там что-то раскопали) до освободившегося после сноса домов участка за остановкой "Третья школа", и там же песок разравнивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 739
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По проекту на Зипе кольцевое движение треугольной формы по форме существующих мостов, только будет тоннель и все засыпано. На кольце 4 ряда. вот и расширяют место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1548
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор, я это знаю, просто думал снос домов для кольца произведут позже.
И вообще форма кольца не идеальна.
Смотрел как-то на эту развязку, и подумал, что можно было бы сделать площадь, на подобии площади Победы в Минске. Т.е. кольцевая площадь с неким обелиском посередине кольца. Даже наброски сделал LOL

Желтым края площади, красным - проезжая часть, белым - выезды из ж/д тоннеля, а на месте зеленого поставить обелиск (так он будет виден при въезде в Гомель с Белицы, а также при выезде с улиц Интернациональной и немного с Толстого). И назвать можно было бы "Украинская" или "Киевская" площадь. Это все конечно мечты, для такой площади ЗИП мало подходит, очень много насыпать песка придется для выравнивания, и тоннель длинный для поезда. Но как вам идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 739
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С точки зрения организации дорожного движения - все безупречно. А вот с формированием площади, на мой взгляд, есть пару вопросов. Со сторны частной застройки можно ее будет сформировать в последствии. С корпусом ЗИПа придется поработать и скорее всего перепрофилировать под общественную функцию(может торговый центр). Для полного формированя площади - я бы продлил тонель и поставил над ним с двух сторон здания, что бы с площади прострелом были только улицы и скрыть железную дорогу. Тогда площадь была бы очень даже ...!!! Для примера - вот несколько фотографий(чтобы сразу отсеять вопросы скептиков), снимал в Голландии, только вместо автомобильной может быть железная дорога.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1548
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор,
согласен.
для симметрии можно построить такую же 16-этажную малосемейку со стороны Монастырька. Корпус ЗИПА можно перестроить или реконструировать, и анологично построить с другой стороны.
Также симметрично можно продублировать дом на Барыкина (снести его не получится, т.к. он вроде как историко-культурная ценность).
А вот продлить тоннель ещё мне кажется будет очень проблематично, т.к. дальше там дорога идет вровень с ж/д путями, хотя при желании конечно все возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<...> Чего следует ожидать при реконструкции улицы Барыкина?

– Проект расширения улицы до шести полос на участке от Кузнечного путепровода до Октябрьского проезда готов. Дело за строителями.

Единственный элемент, по которому до сих пор нет проектного решения – транспортная развязка у пересечения с железной дорогой, где в одну точку сходятся три важнейшие транспортные артерии. Рассматривается несколько вариантов. В выборе оптимального задействованы республиканские научно-исследовательские и проектные институты. Преимущества того или иного решения определяются при помощи компьютерного моделирования транспортных потоков. Развязка будет организована в нескольких уровнях.

Нужно ведь предусмотреть и выход на развязку дороги, которая напрямую, вдоль улицы Толстого, свяжет Интернациональную с улицей 60 лет СССР.
Сейчас её строить не будут, так как придётся сносить много домов и поднимать участок, который пройдёт по берегу Любенского озера, но генпланом дорога уже предусмотрена.

Окончательно определимся в ближайшее время, о чём я обязательно расскажу читателям «Советского района». <...>

Выдержка из прямой линии с директором института "Гомельгражданпроект" Анатолием Чистиком,
"Советский район"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 18:46    Заголовок сообщения: Развязка Барыкина-Интернациональная-Фрунзе Ответить с цитатой

<...> Кроме того, «Мостовик БЕЛ» представляет в Гомеле масштабный проект трехуровневой транспортной развязки по улице Барыкина, разработанный архитекторами головного офиса «Мостовика».

НПО "Мостовик" (статья за 3.04.2013)


Последний раз редактировалось: MiStr (Чт Окт 02, 2014 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект транспортной развязки на перекрёстке улиц Барыкина, Интернациональной и Фрунзе, разработанный НПО "Мостовик":



Очень необычный и интересный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lsd
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 199
Откуда: Gopselmash
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варыянт Інтэрнацыянальнай - Барыкіна нейкі вар'яцкі. Рамантычны дэкаратыўны мост над чыгункай - гэта "перспектыўнае" месца адпачынку. Але калі ў прыдатак Маставік пабудуе ў горадзе метро то можна было б і прабачыць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JuSik
Форумчанин


Зарегистрирован: 11.06.2011
Сообщения: 181

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
Проект транспортной развязки на перекрёстке улиц Барыкина, Интернациональной и Фрунзе, разработанный НПО "Мостовик"
...

судя по "проекту" все из советского района ездят только в новобелицкий, а для въезда и выезда из центра достаточно по одной полосе super LOL
но в целом идея с пешеходной зоной ниже уровня дороги - ничего такая :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ssvet
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или тут не все видно, или из Советского района есть только один путь-в новобелицу. Там даже 1 полосы в Центр нет. Один мост туда, один обратно. Непонятно, как транспорт будет на Интернациональную выезжать. Но если этот вариант здесь где-то решен, то неплохо. Думаю это один из не очень дорогих проектов-надо построить 1 путепровод малой длины-и развязка готова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lsd
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 199
Откуда: Gopselmash
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минусы данного проекта:
- превышение разумных пределов отчуждаемой площади,
- пешеходных и велосипедных связи разрываются, значительно увеличиваются пути "перепробега", исключение из движения маломобильных лиц
- снос 4 этажки в начале Барыкина
- необоснованное примение декоративного псевдовантового моста в Монастырек

Плюсы данного проекта:
+ экономия 1 минуты на прохождении светофора, однако это преимущество нивелируется регулируемыми перекрестками на Фрунзе, Барыкина, Интернациональной, в которые разогнавшийся авто поток неизбежно упирается.

Давний проект местного проектного института с закопанными путями и компактной круговой развязкой видится более рациональным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ssvet
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-х этажка кстати по-любому идет под снос. Посмотрите проект застройки ул. Барыкина (например на сайте адм. сов. р-на). А вот подземные пути для людей-это страшно, особенно ночью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 655
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ssvet писал(а):
Или тут не все видно, или из Советского района есть только один путь-в новобелицу. Там даже 1 полосы в Центр нет. Один мост туда, один обратно. Непонятно, как транспорт будет на Интернациональную выезжать. Но если этот вариант здесь где-то решен, то неплохо. Думаю это один из не очень дорогих проектов-надо построить 1 путепровод малой длины-и развязка готова.

Эта развязка должна быть максимально"прямой" с прямым проездом транспорта:
Добавить путепровод с 3-4й полос Барыкина дугой через ЖД и Фрунзе со спуском на Интернациональную (туда, где сейчас полупустая парковка).
Выкопать проезд с 3-4 полос Интернациональной под существующий перекресток с выходом на Фрунзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 655
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По обсуждаемой развязке Барыкина-Интернациональная-Фрунзе вот что я предложил. Вроде не сильно дорого должно быть. Так сказать,малой кровью.

Извините за корявое малевание в паинте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1548
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не учли Украинскую и Льва Толстого.
Такая схема нужна сегодня. На завтра её не хватит.

В ближайшее время можно построить только ту часть развязки, которая необходима для разъезда потоков с трёх трёх улиц, но запроектировать и зарезервировать необходимые земли нужно сразу для пяти улиц, чтобы потом не возникло проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 325
Откуда: Гомель, ул. П.В. Карповича
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на городском радио в новостях была грустная, но всё же справедливая информация. Кто-то из управления архитектуры города (имя, увы, не запомнил) сказал, что развязка на Барыкина / Украинская / Интернациональная / Фрунзе по наименее затратному проекту, т.к. (цитата) "из-за особенностей почвы и проходящей там ЖД линии" строительство в нескольких уровнях не целесообразно и слишком дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<...> — Увеличение до ше­сти полос улицы Барыкина, к сожале­нию, транспортную про­блему не решило. Нуж­но начинать реконструк­цию Кузнечного путе­провода. Сергей.

— Согласен. Но про­ект ещё в разработке, и пока его финансирова­ние, увы, приостанов­лено. Специалисты ин­ститута «Гомельграж­данпроект» с мински­ми коллегами спроек­тировали часть развяз­ки. Уже точно известно, что она будет трёхуров­невой. На первом этапе реконструкции сам пу­тепровод не тронут. Пре­жде всего надо «убрать» стрелку на светофоре — поворот с улицы Интер­национальной на Фрун­зе. Для этого придётся «нырнуть» под мост. Под снос пойдёт часть зда­ний завода измеритель­ных приборов. <...>

"Советский район"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2693

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В эту тему перенесены сообщения о развязке Барыкина-Интернациональная-Фрунзе из тем "Улица Барыкина" и "Мосты и путепроводы: разное".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или мне кажется, или реконструкцию сначала надо было начинать со строительства развязки на этом участке дороги. а уже после расширятся до 6 полос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):
или мне кажется, или реконструкцию сначала надо было начинать со строительства развязки на этом участке дороги. а уже после расширятся до 6 полос?

При любом раскладе бутылочное горлышко бы было. Но если бы им была Барыкина, то стояла бы развязка. А вот при раскладе, когда бутылочное горлышко - развязка, есть гораздо больше места, где можно стоять потоку, который с трудом протискивается через развязку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrabryi
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 120

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что восточный обход должен будет снять напряжённость на транспортной развязке. Как в принципе и в центре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1548
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читатель «Советского района» придумал, как избавиться от пробок у Кузнечного путепровода. В ГАИ пообещали внимательно изучить предложение

Вариант хороший, но на такое конечно врятли пойдут, потому что пешеходы будут сломя голову пытаться перейти дорогу в один прием, что врятли положительно скажется на безопасности этого перекрестка.

На мой взгляд, помогло бы другое: с моста запретили левый поворот на Монастырек, но этот карман оставили для движения в сторону торгового оборудования. Мне кажется, было бы логичнее отдать его противоположному направлению, чтобы на мост с Барыкина могли въезжать сразу три ряда машин.

Или еще вариант: ширина проезжей части на кузнечном мосту около 19,5 м, т.е. на каждую из 5 полос приходится по 3,9 м. Мне кажется вполне возможно добавить еще одну полосу, получится что полосы будут шириной 3,25 м, что вполне приемлемо. Рядом, на Интернациональной, ширина полос именно такая.

Я конечно не знаю всех тонкостей дорожного движения, но мое мнение такое. Может кто-то более сведующий выскажет свое мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group