Добавлено: Чт Сен 24, 2009 19:04 Заголовок сообщения:
Полесская переделка
Многие горожане уже заметили, что на улице Полесской в Гомеле сносятся частные дома. Что появится в указанном месте? Такой вопрос задают читатели газеты. Наш корреспондент решил выяснить это.
Как пояснил бригадир ОАО “Евробуд” Алексей Поплавский, на правой стороне улицы Полесской необходимо произвести снос 16 частных домов, подготовив площадку под строительство нового путепровода. Он будет возведен параллельно существующему Полесскому путепроводу, их будет разделять расстояние всего в 90 сантиметров. Автомобильный транспорт по завершении строительства новой нитки путепровода и магистрали с выходом к улице Хатаевича сможет беспрепятственно проехать от микрорайона “Мельников луг” до развязки улиц Б. Хмельницкого — Полесской.
Возведение путепровода начнется в скором времени. Специалисты РУП “Гомельгеодезцентр”, с которыми удалось пообщаться на объекте, в этот день выполняли разбивку контрольной оси нового путепровода. Это необходимо для удобства выполнения строительных работ — забивки свай, устройства опор.
Снос практически закончен, нетронутыми останутся дома от номера 45 и далее по степени убывания. Пока не будет снесен и построенный два года назад у самого Полесского путепровода коттедж.
Теперь я окончательно запутался. Ранее начальник отдела архитектуры и градостроительства Советского района С. Григорьев говорил, что "будут сноситься дома на нечётной стороне улицы Полесской вплоть до 85-го". Т.е. я эту фразу понимал, что будут сносить с 1 по 85. Теперь речь идёт всего про 16.
Мне пока трудно понять, как, снеся всего полтора десятка домов, там можно сделать нормальную дорогу, да и ещё с прямым выходом на Хатаевича.
Про этот коттедж тоже непонятно. Что значит "пока не будет снесён"? И вообще, чего ему давали разрешение на строительство, если о реконструкции путепровода было известно намного раньше?
Короче говоря, пока только куча вопросов и кот наплакал ответов.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 21:46 Заголовок сообщения:
MiStr писал(а):
Теперь я окончательно запутался. Ранее начальник отдела архитектуры и градостроительства Советского района С. Григорьев говорил, что "будут сноситься дома на нечётной стороне улицы Полесской вплоть до 85-го". Т.е. я эту фразу понимал, что будут сносить с 1 по 85.
Наверное неправильно выразились там т.к. в начале полесской бессмысленно что-то сносить, на полесской есть смысл сносить от планируемого примыкания Хатаевича и далее.
MiStr писал(а):
Теперь речь идёт всего про 16.
Мне пока трудно понять, как, снеся всего полтора десятка домов, там можно сделать нормальную дорогу, да и ещё с прямым выходом на Хатаевича.
Ну, если предположить, что это дома только на полесской, то похоже на правду. Да и ты не допускаешь, что проект может разбиватся на очереди?
MiStr писал(а):
Про этот коттедж тоже непонятно. Что значит "пока не будет снесён"? И вообще, чего ему давали разрешение на строительство, если о реконструкции путепровода было известно намного раньше?
Знаешь, весь тот район ещё с советских времён планировался под снос, и было запрещено строительство. Но как всегда в нашей стране сначала перестанут надеятся на осуществление планов, а потом вдруг решат их воплощать, снося недавно построенные дома...
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:12 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
Ну, если предположить, что это дома только на полесской, то похоже на правду.
Хочется надеяться, что так. Но пока что-то не слышно о сносе на ул. Докутович. Без этого не получится прямой дороги, которая нарисована на генплане. Хотя генплан показывает только примерное направление, т.е. сейчас могли запроектировать по-другому.
Кстати, тишина по поводу строительства многоквартирных жилых домов в районе Полесского путепровода. Наверно, не будут пока ничего сносить.
nejest писал(а):
Да и ты не допускаешь, что проект может разбиватся на очереди?
Вполне. Но лично я под фразой "Реконструкция Полесского путепровода в г. Гомеле" понимаю всё в комплексе: строительство дублирующего, капремонт старого путепровода, соединение с ул. Хатаевича.
nejest писал(а):
Знаешь, весь тот район ещё с советских времён планировался под снос, и было запрещено строительство. Но как всегда в нашей стране сначала перестанут надеятся на осуществление планов, а потом вдруг решат их воплощать, снося недавно построенные дома...
Слабо верится про запрещение строительства. Тем более, что ранее вообще не планировали строить дублирующий путепровода, а просто отремонтировать старый. Как максимум, могли быть помечены под снос дома, которые стоят на пути будущей магистрали Полесская-Хатаевича, т.к. эта дорога была ещё в генплане 1978 года, если не ошибаюсь.
Всё это сугубо личное мнение.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 08:27 Заголовок сообщения:
MiStr писал(а):
nejest писал(а):
Ну, если предположить, что это дома только на полесской, то похоже на правду.
Хочется надеяться, что так. Но пока что-то не слышно о сносе на ул. Докутович. Без этого не получится прямой дороги, которая нарисована на генплане. Хотя генплан показывает только примерное направление, т.е. сейчас могли запроектировать по-другому.
Вак можно это сделать по-другому? Не снося дома ну Докутович, ну никак не получится, ведь хоть пару-тройку домов придётся сносить по-любому.
MiStr писал(а):
Кстати, тишина по поводу строительства многоквартирных жилых домов в районе Полесского путепровода. Наверно, не будут пока ничего сносить.
В нынешних условиях за это никто братся не будет, столь дорогое жилью врядли будет продаватся. Да и до кризиса не особо было слышно про планы...
MiStr писал(а):
Вполне. Но лично я под фразой "Реконструкция Полесского путепровода в г. Гомеле" понимаю всё в комплексе: строительство дублирующего, капремонт старого путепровода, соединение с ул. Хатаевича.
Ну соединение с ул. Хатаевича скорее относится к проекту "строительство магистрали общегородского значения улицы Хатаевича". И если мы задели тему ул. Хатаевича, то стоит заметить, что она делалась в несколько стадий: сначала просто прокладка её(правда сразу шириной, соответвивующей ширины), затем строительство путепровода через линию в порт, потом расширение участка от ул. Чехова до ул. Советской. Про то, что реконструкция полесского путепровода и пробивка Хатаевича являются как минимум разными стадиями одного проекта(или даже разными проектами) свидетельствует фраза из раздела генплана, посвящённого развитию транспортной инфраструктуры:
Цитата:
осуществление нового строительства магистрали общегородского значения улицы Хотаевича (за счет еконсуируемых территорий) до Полесского путепровода с последующей его реконструкцией и организацией полной транспортной развязки.
MiStr писал(а):
Слабо верится про запрещение строительства. Тем более, что ранее вообще не планировали строить дублирующий путепровода, а просто отремонтировать старый. Как максимум, могли быть помечены под снос дома, которые стоят на пути будущей магистрали Полесская-Хатаевича, т.к. эта дорога была ещё в генплане 1978 года, если не ошибаюсь.
Точно помню статью в которой говорилось о том, что на ул. Полесской(правда ближе к перекрёстку с Б. Хмельницкого) ещё с своветских времён было запрещено строительство, даже газ запрещали проводить, и только недавно разрешили.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 16:58 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
Про то, что реконструкция полесского путепровода и пробивка Хатаевича являются как минимум разными стадиями одного проекта(или даже разными проектами) свидетельствует фраза из раздела генплана, посвящённого развитию транспортной инфраструктуры:
Цитата:
осуществление нового строительства магистрали общегородского значения улицы Хотаевича (за счет еконсуируемых территорий) до Полесского путепровода с последующей его реконструкцией и организацией полной транспортной развязки.
Убедил.
nejest писал(а):
Точно помню статью в которой говорилось о том, что на ул. Полесской(правда ближе к перекрёстку с Б. Хмельницкого) ещё с своветских времён было запрещено строительство, даже газ запрещали проводить, и только недавно разрешили.
На Полесском путепроводе на тротуарах появились круги, нарисованные красной краской, в середине которых вбит металлический штырь. Расположены на обоих тротуарах примерно друг напротив друга.
Проезжая по Полесскому путепроводу, заметил какой-то щит, похожий на паспорт объекта. Расположен примерно здесь:
Если кто будет в том месте, загляните, пожалуйста.
Больше похож на паспорт реконструкции территории, прилегающей к административному зданию около моста.
А мне кажется, особенно с учётом траншей примерно в том месте, что это перенос трансформаторной подстанции, которая находится под будущим путепроводом.
На место снесённых домов (на той стороне, где ост. "Никольская церковь") привезли кран-бульдозер на гусеницах (не знаю, как правильно называется), стрела пока в разобранном состоянии.
Место, где стоит кран, окружают деревянным забором. Тротуар на Полесском путепроводе со стороны, где будет строится новый путепровод, закрыт для прохода.
P.S. Закрыто движение из-за того, что вбивают шпунты в насыпь...
На огороженной территории Полесского путепровода уже привезли много строительных будок, притащили рельсы(?) и, насколько я понял, начали укреплять насыпь съезда старого путепровода.
На огороженной территории Полесского путепровода уже привезли много строительных будок, притащили рельсы(?) и, насколько я понял, начали укреплять насыпь съезда старого путепровода.
Где вы там нашли рельсы? Специально там прогулялся и не увидел их. Или для вас шпунты, которыми укрепляют грунт, и рельсы это одно и тоже?
Где вы там нашли рельсы? Специально там прогулялся и не увидел их. Или для вас шпунты, которыми укрепляют грунт, и рельсы это одно и тоже?
Не одно и то же, разумеется. Я шпунты действительно перепутал с рельсами, поскольку увидел их мельком через запотевшее стекло. Поэтому и поставил вопрос.
GlasH,
а там зачем? вроде ж мост с другой стороны строят.
ничего не понимаю.
Аналогично Можно объяснить только тем, что хозяин сам сносит дом с какой-то целью, но характер разборки дома уж очень напоминает то, как разбирали дома по другой стороне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах