Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
raybahach Форумчанин
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 288 Откуда: Сонечныя мы :) Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 14:48 Заголовок сообщения: Помечтаем. Метро в Гомеле |
|
|
Несколько месяцев назад нарисовал 3 линии метро в городе Гомеле:
В общем, представьте, что в Гомеле появился 1 000 000 житель и предлагайте свои варианты) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мой вариант:
Вообще, метро - чисто теоретически. Если условно считать, что есть деньги, то никто не исследовал ни грунт, ни воды, ни перепады высот.
Последний раз редактировалось: MiStr (Сб Мар 07, 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomel Форумчанин
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 34
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
данный проект был создан мною в контакте 19 июня 2008. там имеется 3 схемы метро ( фото). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Gomel,
Так может быть вы выложите все изображения 3-х схем прямо сюда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomel Форумчанин
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 34
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю как загружать фото в этом форуме, поэтому не могу...[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Загрузите фото на какой-нибудь файлообменник. Например, на get.ucoz.net или radikal.ru. Затем опубликуйте здесь ссылку на изображение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
raybahach Форумчанин
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 288 Откуда: Сонечныя мы :) Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Gomel писал(а): |
Автор данной темы даже не поменял название проекта, а скопировал с контакта. |
Ну как бы тему я назвал просто схоже, а не скопировал с ВКонтакте. Хотя идея метро была взята именно оттуда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomel Форумчанин
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 34
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
С 500 000 метро не светит, а для 1 000 000 городу потребуются очень большие территории( причём на всех направлениях).
Даже если предположить, что 1 000 000 уместится в нынешних границах, то:
1. Ст. метро ДК Фестивальный не очень удобно расположена т.к. в той части города большие пассажиропотоки идут в район ТД Речицкий т.к. там 4 ВУЗа, да и можно там органивовать более удобную пересадку на наземный транспорт.
2. Между Спартаком и Цирком маловат перегон, да и затруднительно строить метро в нашем очень тесном центре, да и рельеф не очень ровный из-за чего линии превратятся либо в америконские горки, либо придётся глубоко закапывать.
P.S. ИМХО для 1 000 000 и линий должно хватить т.к. метро это магистральный транспорт и ему не обязательно быть у каждого дома. Вот мой вариант: первая линия Волотова( где-нибудь на Свиридова)-Ледовый дворец-Старый Аэродром-Универмаг-Вокзал-Торговое оборудование-ТД Речицкий; вторая линия Рынок СельМашевский( или стадион Сельмашевский)-Вокзал( или Торговое оборудование) пересадка - далее в зависимости от предыдущего варианта либо ЗИП, либо Любенский- 35 микрорайон. линию можно в случае строительства микрорайонов возле Ерёмино, продлить в ту сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jan Админ сайта
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 1078 Откуда: Гомель, 17-й мкр-н Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А как можно организовать линию метро через Сож? Да и возле Прудковского рынка будет проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
raybahach Форумчанин
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 288 Откуда: Сонечныя мы :) Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Через Сож - построить мост для метро) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Jan писал(а): | А как можно организовать линию метро через Сож? Да и возле Прудковского рынка будет проблематично. |
Варианта 2:
1. Метромост( более подходящий для реки Сож вариант)
2. Проходка под дном реки, но это требует либо строителиства метро глубокого заложения, либо временного перемещения русла реки на время прокладки под ней линии метро( так делали переходы реки Свислочь в Минске).
Для района прудковского рынка мне кажется подходящим вариантом расширение насыпи, по которой идёт улица Мазурова со строительством под ней линии метро открытым способом, участок в районе мостика можно было бы временно перекрыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно через мост. В Киеве метро из исторической части города выходит с тоннеля прямо на мост, по которому движется автотранспорт.
А возле Прудковского рынка придётся просто глубже делать станцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr писал(а): | Именно через мост. В Киеве метро из исторической части города выходит с тоннеля прямо на мост, по которому движется автотранспорт. |
Ничто не мешало в Киеве построить туннель для метро, к слову до войны строили железнодорожный тоннель под Днепром
MiStr писал(а): |
А возле Прудковского рынка придётся просто глубже делать станцию. |
Вы уверены, что относительно неглубоко там есть грунты( например глины) в которых можно построить станцию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Оживлю тему добавив свой вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Красивые названия станций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Оживлю тему добавив свой вариант.
|
Очень странный вариант.
Меня удивило:
1. Зачем станции метро идут по краю Волотовы. Не логичней ли ли вести линию по Свиридова?
2. Крайне странно наличие параллельных 2 линий в Советском районе.
P.S. В целом по всем линиям меня смущяет наличие 3 линий, Гомелю при нынешних размерах хватило бы 2-х линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Станций в Волотове и Мельниковом Лугу очень много (читай - очень дорого). Метро - это же не автобус, на 16-17-18-19 микрорайоны достаточно одной станции где-нибудь в районе перекрёстка Головацкого-Мазурова. Тоже самое относится и к другим микрорайонам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr, по расстояниям как и в Минске станции. В Минске средняя длина перегона 1,3 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же линия на Романовичи, Березки? По заявлениям сверху там будет основное строительство в ближайшее время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zakorpatek Форумчанин
Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: мкр-н "Давыдовский" Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдельный респект за название станции "Спасова слобода"
Не стоит забывать, что метро это транспорт для перемещения больших масс людей. Не думаю, что стоит пускать метро прямо до облторгсоюза или по окраинам Волотовы и Прудка. Как правило метро располагается в центре города, а к конечным станциям его веток подвозят троллейбусы-автобусы. То есть получается, что около половины предложенной схемы можно смело убирать.
ЗЫ: а вообще в Гомеле нет грунтов для строительства метро(((( Так что остается реально только мечтать или надеяться, что у нас все-таки разродятся организацией городской электрички. Ну или дизеля, так как у нас с электрификацией как-то оч плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
nejest писал(а): | Очень странный вариант.
Меня удивило:
1. Зачем станции метро идут по краю Волотовы. Не логичней ли ли вести линию по Свиридова?
2. Крайне странно наличие параллельных 2 линий в Советском районе.
P.S. В целом по всем линиям меня смущяет наличие 3 линий, Гомелю при нынешних размерах хватило бы 2-х линий. |
1. Просто там можно вывести наземную линию вдоль ж/д, что будет намного дешевле в строительстве. Тем более вся Волотова - болото.
2. Вторая линия нужна только после полной застройки Южного и Шведской горки.
3. По нынешнему состоянию Гомелю и одной много.
Все эти линии можно строить как минимум после возведения всех (ну кроме Березок) районов предусмотренных генпланом, сносом и застройкой высотными домами всего Залинейного района и увеличения населения как минимум в 1,5 раза.
Зато если их все построить, они заменят все основные маршруты наземного транспорта, и его намного можно будет сократить.
Эх, мечты...
Tiger, можно пустить только 1 линию в Березки вдоль ж/д, этого будет более чем достаточно.
zakorpatek, согласен со всем вами сказанным.
Просто хотелось сделать схему, сравнимую с Минской и Киевской
В начале вообще 7 линий + кольцевая придумал
И построить метро в Гомеле вполне возможно, в Питере же построили) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepbI Форумчанин
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 184 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...в Питере же построили) |
так это ж при совке, когда денег было куча. А сейчас и на дороги денег толком нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое понятие как скоростной трамвай. Его проектировщики пытались заложить в генплан в начале 90х, но верхи не захотели. Во первых не требуется 1000000 жителей, во вторых гораздо дешевле, в третих удобнее чем наземное метро. Железная дорога, в отличии от трамвайных путей, в городской черте как правило возле многоэтажной засройки выгораживается ограждением и пересечение с ней транспорта и пешеходов гораздо сложнее, а наземное метро и вовсе исключает такую возможность в одном уровне и разгородит любой микрорайон так что перейти на другую половину будет очень сложно(мостов через каждые 200-300м не наделаешь. Каждая станция имеет свой штат сотрудников и потребляет тепло и элекроэнергию. Трамвай, идущий в стороне от автомобильного полотна не стоит в пробках и вместимость трамвайных вагонов гораздо больще чем у автобусов и троллейбусов и пересекать их гороаздо проще. В центральной части города трамвай планировался подземным - это буквально несколько станций, а далее по земле. И вот если предположить что это схема не метро а скоростного трамвая - то все вполне логично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepbI Форумчанин
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 184 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а для трамвая у нас не узкие улицы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|