Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Электрификация гомельского ж.-д. узла и прилегающих участков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[HOUSE]
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 194
Откуда: Галактика
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
Проскочила информация, что вот такое убожество (электропоезд) передали в Гомельское ДЕПО.
Информация не точная, но правдоподобная...

Еще три таких электропоезда придет в ТЧ-8. Заменят дизеля на участке Гомель-Жлобин.
ИМХО. Все-таки лучше нежели ДР1А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
БелЖД получает из Минска больше дохода, всё логично

Не думаю. Ваша логика на корню уходит в заблуждение.
Новые транспортные средства более экономичны в эксплуатации и требуют гораздо меньших затрат на содержание и профилактику, чего не скажешь про старую технику которая давно нуждается в утилизации, содержать такие поезда экономически затратное дело (а возможно не выгодно вовсе) в старых электричках уже явно высокий износ и постоянная и частая профилактика или кап ремонт требует не малых денег.
Соответственно вашему ходу мыслей, поезда с большими затратами необходимо отправлять туда где БелЖД получает больше дохода.
Но, у всех есть случаи из жизни, когда покупая какую-то новую вещь, например стиральную машину, то судьба старой решается так: " отдам своим бабушке и дедушке в деревню".
То же самое и с поездами, прут сюда свой шлак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant, все красиво сказали, с вашими доводами спорить не буду, потому что ничего не знаю про экономическую составляющую эксплуатации поездов, но вы почему-то не учли ту сумму, которую БелЖД затратит непосредственно на покупку нового состава. БелЖД и так вбухала немалые средства на эту электрификацию, к оправданности которой есть вопросы.
Тут скорее применим другой случай из жизни: родители построили сыну новую квартиру, и он хочет чтобы в новой квартире было всё новое. Но в силу экономических причин приходится на первое время искать мебель по всем родственникам, от которой те иногда и рады избавится и заменить на новую.
Поэтому повторюсь: как бы обидно не было, но деньги решают всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где требуется электричка - туда и надо покупать.
Но я то думал, что электричка которая стоит в Гомеле будет ходить до Минска, к счастью ошибался (выше пояснили), а дачникам и на этой будет гуд...
Решают все те, кто правит балом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет до Жлобина ходить, но дачников на этом направлении не много. Для маршрута Гомель-Минск Штадлер купили, и, я думаю, продлят тот, который сейчас до Жлобина ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
думаю, продлят тот, который сейчас до Жлобина ходит.


нет. R и RL - разные форматы. + на Жлобин - Минск проблематично и так билеты найти. А с продлением взвоют Жлобин и Бобруйск.

+ далеко не факт, что Штадлер заменит поезд 707/708. БЧ лихорадит в версиях...то в газетах пишут "точно заменит 707/708/" - то недавно по радио "швейцарская электричка станет дополнительным ежедневным поездом, отправлением в 14.40 из минска и в 20.03 из гомеля".

- насчет ЧС4Т в Гомеле тоже не факт. Представитель ТЧ8 на БелРадио-1 утверждал, что таковых электровозов на БЧ не хватает для участка Орша-Брест. Поэтому на Гомельском направлении под ВЛ80С пойдут пассажирские, за исключением 85/86 Минск Киев, и 707/708 и 709/710 - Минск - Гомель. Минские останутся под тепловозной тягой, чтобы не снижать скорость. Возможно " в отдаленной перспективе часть новых китайских БКГ2 оборудуют ЭПТ для вождения пас.поездов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):
нет. R и RL - разные форматы. + на Жлобин - Минск проблематично и так билеты найти. А с продлением взвоют Жлобин и Бобруйск.


Это точная информация? И почему кстати Жлобин-Минск в региональном формате ездит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Это точная информация? И почему кстати Жлобин-Минск в региональном формате ездит?


Региональный формат - связь города областного подчинения с населенным пунктом районного подчинения, но НЕ далее областного города, которому подчиняется этот районный.

Межрегиональный - связь областной центр/областной центр.

поэтому Минск - Жлобин ездит в формате RL-b. Сейчас стоит вопрос о дополнительных поездах на участке Минск - Бобруйск - Жлобин. В том числе за счет прямых электричек:

- Гомель - Жлобин - Бобруйск - Осиповичи
- Минск - Осиповичи

поэтому прибывшие ЭР9 поедут гораздо дальше Жлобина. Это тоже уже писалось в тематическом издании БЧ.

не спешите радоваться...после электрификации много поездов из Минска в Гомель поедут почти 6 часов... :'( просто ВЛ80С быстрее 80 км/ч не может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):
не спешите радоваться...после электрификации много поездов из Минска в Гомель поедут почти 6 часов...

Хуже чем я думал...
В таком случае когда появиться скорый бизнес класс, билеты на него будет купить проблематично...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant, есть несколько выходов
1) оставить все под дизельной тягой до момента поставки нормальных пас.электровозов;
2) оставить на дизельной тяге фирменный 85/86 и "бизнес класс" - чтобы была нормальная скорость;
3) перевести на медленную электротягу все пас. поезда, а под 85/86, 707/708 дать 2 ЧС4Т. Но тут нужно где-то их снять или продлить аренду российских электровозов на участке Брест - Орша. Но это требует денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод: БелЖД электрифицировала участок, но при этом совершенно не готова выполнять качественные современные перевозки..
Более того, отразиться в худшую сторону на уже существующие рейсы.
Зато к 1.04.16г запускают первую электричку. Все по плану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
railrail
Форумчанин


Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 11
Откуда: Гомель, 18 мкрн.
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце апреля состоится запуск Штадлера по маршруту Гомель - Минск графиком поезда 707/708. Перевозки будут осуществляться пятивагонными поездами ЭПр, т.е. поездами, предназначенными для региональных линий. Новые семивагонные ЭПм еще не прошли сертификацию, поэтому их запуск состоится позже. Это последние новости, но, боюсь, не окончательные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

railrail писал(а):
В конце апреля состоится запуск Штадлера по маршруту Гомель - Минск графиком поезда 707/708. Перевозки будут осуществляться пятивагонными поездами ЭПр, т.е. поездами, предназначенными для региональных линий. Новые семивагонные ЭПм еще не прошли сертификацию, поэтому их запуск состоится позже. Это последние новости, но, боюсь, не окончательные.


5 вагонный? да Гомельское отделение вынесут пассажиры вместе с мебелью...билетов будет за 3 недели не достать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

railrail писал(а):
В конце апреля состоится запуск Штадлера по маршруту Гомель - Минск графиком поезда 707/708. Перевозки будут осуществляться пятивагонными поездами ЭПр, т.е. поездами, предназначенными для региональных линий. Новые семивагонные ЭПм еще не прошли сертификацию, поэтому их запуск состоится позже. Это последние новости, но, боюсь, не окончательные.

Похоже, что на подобного роду информацию вообще нинано никак реагировать, уже столько разных слухов и вариантов было озвучено, что со счета сбился. Похоже окончательный вариант мы увидем только после запуска, да и то не факт, что потом не будут пытаться менять все. Сейчас идет нехватка ЭПРов и да же по Минску их постоянно тусуют до сих пор, не говоря уже о какой-то ясности с нами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажем спасибо что даже в такие сложные экономические ситуации в экономике это доделывают и воплощают в жизнь.
да 6 часов до минска это уже перебор и это нифига не правильно. но как мне кажется это не на долго. все таки надо обкатать и прикатать новую линию. и новое направление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ST@S
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 422
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
А вы считаете нормальным когда списанное ражно из Минска передают нам в Гомель, а себе в замен новый штадлер...

Списанные поезда не передают в эксплуатацию другим депо, а утилизируют. Здесь произошла смена депо приписки.
assistant писал(а):
та электричка где-то ходила, и если где-то сократили рейс, то убрали самое худшее из имеющихся, восхищаться тут нечему...

Нигде ничего не убирали, просто поменяли подвязки составов.
m_mister писал(а):
нет. R и RL - разные форматы. + на Жлобин - Минск проблематично и так билеты найти. А с продлением взвоют Жлобин и Бобруйск.

Только RL и IRL. Проблем с вывозом Жлобина в Минск и назад абсолютно нет.
S21K писал(а):
И почему кстати Жлобин-Минск в региональном формате ездит?

Обычные пригородные электропоезда уже не ездят напрямую от Жлобина до Института Культуры, теперь есть отдельно Минск - Осиповичи и Осиповичи - Жлобин.
m_mister писал(а):
просто ВЛ80С быстрее 80 км/ч не может

Только не 80, а 90 км/ч, при этом только в пассажирском движении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед оформлением любого кредита компания должна иметь план его расходования, но здесь все оказалось иначе. Еще до момента начала обряда «навешивания провода» от Осиповичи-1 в сторону Бобруйска была нехватка пассажирские электровозов для участка Орша – Брест. БЧ арендовала часть у РЖД. Взяли связанный кредит у КНР на «провод» и 18 1-системных грузовых электровозов. Понятно, что «провод» нужен грузовикам, т.к. это позволит живые деньги приносить в страну. Тут я не спорю.

Изначально из уст начальников БЧ звучал такой тезис. Заменим межобластное сообщение на Штадлеры и Песы:
• Нужно меньше проводников;
• Проще обслуживать и так далее.
Говорили-говорили… но в итоге купленные для межобластного сообщения Песы ездят в Литву или (реже) в Минск-2 (воздух возят). Между областными центрами продолжают ездить вагоны локомотивной тяги. На тематическом ЖД форуме непосредственный работник гомельского отделения признал, что БЧ даже думать не думала, чем будет водить пассажирские поезда после электрификации (ссылка)
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=73148#p73148
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=74178#p74178


Особого внимания заслуживают постоянные переносы сроков открытия Гомеля. Предположу, что постоянно возникали ранее неизвестные препятствия, заставляющие снижать темпы вводы электрифицированных участков. Сейчас, если ничего не случится, к маю должны раскочегарить. Если верить расписанию, старое действует только до годовщины Чернобыля. Потом пока в «экспресс 3» ничего не заложено на участке Минск – Гомель.

Теперь взялись за направление Молодечно-Гудогай. Там тоже будут водить ВЛ80с поезда? Или же будет аренда у РЖД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santuzzo
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 58
Откуда: Новобелицкий р-н
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повесить контактный провод - проще всего. А вот то, что существующие устройства сигнализации не готовы к электрификации-никто не думал. Так что ударными темпами идет переоборудование устаревших устройств, а также по возможности приспособление. Должны успеть к 26 апреля. Однако, что делается через жопу наспех зимой в мороз - работать нормально не сможет.
Некоторые объекты на бумаге сданы, кредитные деньги освоены. А что на самом деле -вы догадываетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):
Еще до момента начала обряда «навешивания провода» от Осиповичи-1 в сторону Бобруйска была нехватка пассажирские электровозов для участка Орша – Брест. БЧ арендовала часть у РЖД.

Это сложилось ещё с распада СССР т.к. при электрификации направоения со строны Вязьмы, МПС посчитало самым рациональным расположить все электровозя там, где начинатся электрификация т.е. в Вязьме. А все нынешние ЧС-4Т появились у нас в год, когда был электрифицирован участок Барановичи-Брест т.е. в том колличестве, чтобы обслуживать его. А с развалом СССР пришлось арендовать электровозы чтобы обслуживать поезда в сторону Орши.
m_mister писал(а):

Взяли связанный кредит у КНР на «провод» и 18 1-системных грузовых электровозов.

В-первых это два разных кредита.
Во-вторых, похоже, вы перепутали односистемные с односекционными. Т.к. у нас все элетровозы односистемные, и объективно нет потребности в двухсистемных в виду того, что на БЧ есть всего лишь несколько участков постоянного тока, да и те колеи 1435 мм.
m_mister писал(а):

Изначально из уст начальников БЧ звучал такой тезис. Заменим межобластное сообщение на Штадлеры и Песы:
...
Говорили-говорили… но в итоге купленные для межобластного сообщения Песы ездят в Литву или (реже) в Минск-2 (воздух возят).

В-первых, даже трехвагонные песы, не потянут пассажропотоков между Минском и областными цетрами. И НЯП их предполагали для малодеятельных линий в т.ч. и на аэропорт.
Во-вторых, на Вильнюс Песы стали посылать после того, как убедились, что ДР-1Б, которых изначально выделили, не могут столь надёжно работать на линии, как надо (их уже изрядно потрепали, используя не по назначению на линии Гомель-Минск).
m_mister писал(а):

Особого внимания заслуживают постоянные переносы сроков открытия Гомеля. Предположу, что постоянно возникали ранее неизвестные препятствия, заставляющие снижать темпы вводы электрифицированных участков. Сейчас, если ничего не случится, к маю должны раскочегарить. Если верить расписанию, старое действует только до годовщины Чернобыля. Потом пока в «экспресс 3» ничего не заложено на участке Минск – Гомель.

В-первых официальных сроков не озвучивалось.
Во-втрорых, мне кажется, когда вы проверяли, не было ещё 45 суток до той даты, к которой вы поверяли.
m_mister писал(а):

Теперь взялись за направление Молодечно-Гудогай. Там тоже будут водить ВЛ80с поезда? Или же будет аренда у РЖД?

В-первых, литовцы купят пару двухэтажных Шкод.
Во-вторых, БЧ тоже озвучивало что-то о закупках пары Штадлеров для международных линий.
В-третьих для Калининградских поездов не так уж много локомотивов нужно, да и просто можно их оставить на тепловозной тяге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во-вторых, БЧ тоже озвучивало что-то о закупках пары Штадлеров для международных линий.
В-третьих для Калининградских поездов не так уж много локомотивов нужно, да и просто можно их оставить на тепловозной тяге.


Конечно. "планы..планы".
Уже сейчас нужно телодвижения предпринимать в этом направлении, иначе опять потом в последний момент почешутся....

а между тем срок Гомеля опять переносится. подача электричества в контактную сеть перенесена на 21 апреля 2016.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=74969#p74969
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=74976#p74976

Не нужно убалтывать проблемы. СССР окончился в 1991 году и с тех пор БЧ все надеялась даже при ув-нии полигона электротяги на Вязьме сидеть? Если строят планы по дальнейшей электрификации - нужно уже думать о пас. электровозах

Цитата:
Они предполагают рассмотрение возможности организации трех кольцевых схем обращения электровозов. Первое кольцо: Минск – Барановичи – Лунинец – Калинковичи – Жлобин – Минск (с электрификацией участков Жлобин – Калинковичи – Барбаров, Барановичи – Лунинец – Ситница, Ситница – Калинковичи). Второе кольцо: Минск – Орша – Витебск – Полоцк – Молодечно, Полоцк – Новополоцк (с электрификацией участков Орша – Витебск – Полоцк – Молодечно, Полоцк – Новополоцк). Третье кольцо: Орша – Минск – Жлобин – Могилев – Орша (электрификация участка Орша – Могилев – Жлобин).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима111
Форумчанин


Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 33

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):

а между тем срок Гомеля опять переносится. подача электричества в контактную сеть перенесена на 21 апреля 2016.
Цитата:
16 марта введена в работу тяговая подстанция Костюковка. Напряжение от нее в контактную сеть планируется подать на следующей неделе.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=4&p=75068#p75068
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=75071#p75071
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):

Не нужно убалтывать проблемы. СССР окончился в 1991 году и с тех пор БЧ все надеялась даже при ув-нии полигона электротяги на Вязьме сидеть?

Во-первых чуть ли не до середины нулевых было не до нового подвижного состава.
Во-вторых, когда наступили "тучные годы", то стали задумыватся о новых пассажирских электровозах, даже ходили слухи, что БЧ готова заказывать Сименсы, но эти годы прошли, и БЧ осталась у разбитого корыта, как бабка из сказки.
В-троетьих, многие закупки подвижного состава свидетельствуют, что БЧ не верила в декларируемые самой собой планы по увеличении полигона электротяги. И поэтому закупала тепловозы ТЭП-70БС, дизель-поезда ДР1Б. А когда уже началась электрификация на китайские кредиты, то с деньгами стало гораздо трудней.

m_mister писал(а):

Если строят планы по дальнейшей электрификации - нужно уже думать о пас. электровозах

ИМХО слабо верится в их планы, особенно по электрификации однопуток типа полесской железной дороги(особенно участка Калинковичи-Лунинец), Полоцк-Молодечно.

P.S. И я не забалтываю, я показываю некоторые ошибки в ваших посылах и то, что не всё так просто, как вам кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest,
Я имел ввиду, что проблему убалтывает БЧ. С одной стороны, строим планы по электротяги, но никаких реальных действий в части планомерного обновления ПС не делают. Только в тематических ЖД и гос.СМИ рапортуют "об очередном выполнении инвест проекта".

С другой стороны, даже на тематическом ЖД форуме непосредственные сотрудники БЧ говорят, что компания "все в последний момент делает" (последняя данная мной ссылка тому пример. даты меняются от совещания к совещанию).

Все это создает впечатление, что компанией руководит студент, который в последнюю ночь перед сессией вспомнил, что диплом писать надо. Смею предположить, что к апрелю пустят 1 пробный электровоз, поставят галочку. Будут потом еще до лета все недоделки убирать (формально же...открыли Гомель).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):
nejest,
С другой стороны, даже на тематическом ЖД форуме непосредственные сотрудники БЧ говорят, что компания "все в последний момент делает" (последняя данная мной ссылка тому пример. даты меняются от совещания к совещанию).

Я этот форум читаю уже много лет.
m_mister писал(а):

Все это создает впечатление, что компанией руководит студент, который в последнюю ночь перед сессией вспомнил, что диплом писать надо. Смею предположить, что к апрелю пустят 1 пробный электровоз, поставят галочку. Будут потом еще до лета все недоделки убирать (формально же...открыли Гомель).

Ну а как им по другому, если у них ни на электрификацию, не на локомотивы денег нет? Начинают проект по электрификации и думают: ну раз на это раздобыли кредит, то поищем и найдём кредит на локомотивы, а если повезёт, то сможем уговорить президента, чтобы он своим указом дал льготы по пошлинам на ввоз, а может ещё и государство будет покрывать проценты по кредитам. Но с тех пок, как получили кредит на электрификацию, ситуация в стране ухудшилась, поэтому теперь трудней надеятся, но уже электрификация почти готова, поэтому нужно придумывать, как из топора сделать кашу.
P.S. Но руководство БЧ в этом трудно винить т.к. если бы у них были деньги, а не за кредитные средства они строили, то тогда можно было сказать, что нерационально расходавали средства, а так - не фартануло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group