Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 21:03 Заголовок сообщения: Электрификация гомельского ж.-д. узла и прилегающих участков |
|
|
Новость не совсем городская, но всё-же:
Цитата: | Еще один важный белорусско-китайский инвестиционный проект, который вместе с закупкой электровозов нацелен на комплексное развитие Белорусской магистрали — это электрификация. Участок от Осиповичей до Бобруйска уже сдан в эксплуатацию, к сентябрю планируется завершить работы между Бобруйском и Жлобином. Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети. |
Источник Портал Белорусской железной дороги |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас часто езжу по этому участку, ни одной опоры на нем не заметил. Разве что на небольшом участке в черте Жлобина от моста через Днепр до Жлобинского вокзала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zakorpatek Форумчанин
Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: мкр-н "Давыдовский" Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого! Так они уже вполне близко к Гомелю))) Глядишь, и следующим летом Штадлер у нас принимать на вокзале будем))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
santuzzo Форумчанин
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 58 Откуда: Новобелицкий р-н Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Штадлер уже ходит Василевичи - Хойники. Добро пожаловать!
А в Гомеле самом вряд ли будет. Во всяком случае пока. Нет пока необходимости в городских линиях. Хватает и дизель - поездов, да и ходят они в основном на небольшие расстояния.
Ну а что касается электротяги, то стройка идет полным ходом на Жлобинском направлении. До Гомеля доберутся в 2014, ждите первую электричку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
railrail Форумчанин
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Гомель, 18 мкрн. Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На маршруте Василевичи - Хойники работает не Штадлер, а ДП1, он же 620м производства польской компании Pesa. А Штадлер в Гомеле будет обязательно, учитывая строительство завода в Фаниполе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zakorpatek Форумчанин
Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: мкр-н "Давыдовский" Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
santuzzo писал(а): | Штадлер уже ходит Василевичи - Хойники. Добро пожаловать!
А в Гомеле самом вряд ли будет. Во всяком случае пока... |
А я про Штадлер формата "городские линии" (ЭПг)и не говорю. Я про те, которые "региональные линии" (ЭПр). Между Брестом и Минском же ходят такие |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В формате региональных линий штадлеры врядли к нам прийдут, слишком уж малая вместимость у них(всего 4 вагона). Но есть вероятность, что двухэтажные штадлеры(составность которых может быть от 4 до 8 вагонов) будут в межрегиональном исполнении. Вот такие:
P.S. Правда не факт, что сразу после завершения электрификации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
railrail Форумчанин
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Гомель, 18 мкрн. Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Между Минском и Брестом нет "прямого" ЭПр. "Регионалы" ходят по маршруту Минск - Барановичи и Барановичи - Брест. Для сообщения Гомель - Минск, конечно же, наиболее вероятен вариант вот такого двухэтажного Kiss, как на фото выше и в межрегионнальном исполнении, но не исключено, что на первых порах и региональные Flirt могут в использовать. Имея опыт поездок на данном поезде от Минска до Барановичей, скажу, что салон (сидения) регионального Штадлера для поездок на расстояние более двухсот километров не рассчитан. Уже примерно через час-полтора начинаешь ёрзать, чтобы сесть поудобнее, так как начинает затекать спина и чуть ниже. А в остальном очень даже замечательно: тихо, плавно, микроклимат в салоне комфортный, светло и мухи не кусают |
|
Вернуться к началу |
|
|
zakorpatek Форумчанин
Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: мкр-н "Давыдовский" Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, ну а почему не сделают "регионалы" Минск-Бобруйск и Бобруйск-Гомель? Или вместо Бобруйска до Жлобина? Хотя лично мне пофигу. Главное, что станет поменьше этих гудящих "коптилок" на путях))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zakorpatek писал(а): | Ок, ну а почему не сделают "регионалы" Минск-Бобруйск и Бобруйск-Гомель? |
Можно, но 4-х вагонные штадлеры не предназначены под пассажиропоток ни Гомель-Минск, ни Гомель-Жлобин.
zakorpatek писал(а): |
Или вместо Бобруйска до Жлобина? |
А вот это скорее всего и будет реализовано в сентябре.
zakorpatek писал(а): |
Главное, что станет поменьше этих гудящих "коптилок" на путях))) |
Ну полностью от них Гомель не избавится т.к. направления на Калинковичи, Унечу, Конотоп и Чернигов не будут электрифицированы. Хотя, вроде, с украинцами договорились об электрификации в сторону Чернигова. Но направление на Минск будет переводится на электротягу с использованием электровозов ВЛ80, ЧС4Т, и китайских электровозов, а также электропоездов ЭР9. Одним из преимуществ такого перевода станет увеличение маршрутной скорости поездов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zakorpatek Форумчанин
Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: мкр-н "Давыдовский" Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 06:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "не предназначены"? То есть пасажиропоток слишком большой или слишком маленький? Ну на Брест же они ходят. А желающих из Бреста или Барановичей добраться до Минска, думаю, не меньше будет чем из Гомеля.
Ну как бы это и имел в виду))) Что хотя бы а Минском направлении теперь не будут коптить (почти) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
zakorpatek писал(а): | Что значит "не предназначены"? То есть пасажиропоток слишком большой или слишком маленький? |
А вы сходите на вокзал и посчитайте, сколько вагонов в поездах, идущих в Минск. Обычно более 10. Вы предлагаете пустить 4-х вагонный поезд?
zakorpatek писал(а): |
Ну на Брест же они ходят. А желающих из Бреста или Барановичей добраться до Минска, думаю, не меньше будет чем из Гомеля. |
НЯЗ в штадлер в сторону Бреста даже за 2 недели не купить невозможно, и это при том, что Брест в 1,5 раза меньше, чем Гомель, а поезда в Брест ходят чаще. Т.е. если продлят до Гомеля, то в него нельзя будет вбится, а вот если будет ходить Минск-Бобруйск-Жлобин, и будет грамотное рассписание, то будет по-лучше с местами на поезда до Гомеля т.к. Бобруйчане и Жлобинчане пересядут на штадлер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередные новости про электрификацию:
Цитата: | по 2му пути от Узы до Буда-Кошелевской активно работает техника, практически возле всех платформ остановочных пунктов пробурены буром на шасси Урал-4320, в остальных труднодоступных для автотранспорта местах работает бур на базе автомотрисы. Основной фронт работ простирается от сигнала "НД" Буды и до оп. Череток, очень много пробуреных ям под опоры и анкеры, разложено немного стаканов и опор рядом, немного забитых стаканов и около 30 свежеустановленных опор. |
P.S. Похоже сообщения про электрификацию стоит выделить в отдельную тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[HOUSE] Форумчанин
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 194 Откуда: Галактика Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю все же надо делать ссылку на источник. Ребята с форума, откуда эта информация, часто недовольны таким использованием их сообщений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rafikus Пользователь
Зарегистрирован: 21.08.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Бригада монтажников передислоцированна в Буда- Кошелево, там же разметили бытовые вагоны и технику, монтаж опор должен начаться в сентябре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
rafikus писал(а): | Бригада монтажников передислоцированна в Буда- Кошелево, там же разметили бытовые вагоны и технику, монтаж опор должен начаться в сентябре. |
Что значит: Должен начатся?
Смотрите этот пост на железнодорожном форуме, там уже есть фотографии первых опор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rafikus Пользователь
Зарегистрирован: 21.08.2011 Сообщения: 9
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, это не может не радовать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уже от Гомеля до Бобруйска прописаны ограничения для ЧС4Т От Молодечно до границы с Литвой ещё нет. |
Источник
В цитате говорится, что в новом приказе Белорусской железной дороги, в котором указываются максимально допустимые скорости, уже внесены максимальные скорости для пассажирского электровоза ЧС4Т для участка Гомель-Бобруйск. Это говорит о том, что Бел. ЖД планирует завершить электрификацию в сжатые сроки. От себя добавлю, что скорость прописана также для Штадлеров(правда они прописаны в одной колонке с ЧС4Т, так что не факт, что будут), ЭР9, ВЛ80 и БКГ1. Ещё одна важная вещь, которую я нашёл в приказе - для элетровозов и электропоездов не указаны скорости для ветки, которая идёт через Гомель-Северный, а это ИМХО значит, что первое время электрификации там не будет, и пасажирские поезда, которые будут ходить под электровозами, будут идти на вокзал кратчайшим путём.
P.S. Приглядывайтесь, может уже подстанцию начинают строить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
nejest,
на строительстве пока тишина.
во-вторых, вышедший приказ говорит только об установленных нормативах скоростей, а не о том "что в сжатые сроки".
Сейчас нужно увидеть сам текст договора с China (в частности - что именно будут электрифицировать на Гомельском узле). |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | nejest,
на строительстве пока тишина.
во-вторых, вышедший приказ говорит только об установленных нормативах скоростей, а не о том "что в сжатые сроки". |
Это значит, что планируют завершить электрифию раньше, чем будет введён в действие следующий приказ(ИМХО он вводятся примерно раз в 1-1,5 года).
m_mister писал(а): |
Сейчас нужно увидеть сам текст договора с China (в частности - что именно будут электрифицировать на Гомельском узле). |
Я думаю это проблематично, поэтому придётся ориентироватся на косвенные признаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и Жлобин. Марат Киргизов снижает скорость до 30 км/час на съезде с моста через Днепр. Здесь уже все готово к креплению контактной сети. Первые электропоезда должны прибыть в город во время фестиваля тружеников села «Дажынкі — 2013».
http://gomelnews.onliner.by/2013/09/02/dizel-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
От оп. Череток в сторону Буда-Кошелёвской практически на всём участке пробурены ямы для стаканов, кое где уже стаканы установлены. На двух оп перед черетком тоже есть ямы для стаканов. На одном оп между Черетком и Буда-Кошелёво уже установлены столбы.
P.S. Это всё касается пути в сторону Минска, что вдоль второго я не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Госпрограмма развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предполагает в том числе электрификацию участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации, — 387 км.
http://gomelnews.onliner.by/2013/09/09/elektri4ki/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а): | Госпрограмма развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предполагает в том числе электрификацию участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации, — 387 км.
http://gomelnews.onliner.by/2013/09/09/elektri4ki/ |
уже чуть продлили. электрификация на 4м этапе пойдет аж до станции Барбаров, а не только до Калинкавич. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|