Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Электрификация гомельского ж.-д. узла и прилегающих участков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электричку до Минска запустят не в ноябре, а только в начале следующего года Реалии жизни часто корректируют наши планы. По всей видимости, так случится и с запуском минской электрички до Гомеля. С предполагаемого ноября курирование первого электропоезда между Минском и Гомелем переносится на начало будущего года. Такую информацию озвучил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на торжественном открытии чемпионата Международного спортивного союза железнодорожников по волейболу среди мужских команд в Гомеле. Как стало известно, сейчас Белорусская железка занимается закупкой подвижного состава, на участке от Жлобина до Гомеля ведутся работы по электрификации железнодорожной линии, в том числе и на гомельском железнодорожном узле. Устанавливаются опоры, идет монтаж контактной подвески и строительство тяговых станций. Инвестиционный проект по электрификации линии железной дороги реализуется с привлечением финансовых средств китайских партнеров.

http://gp.by/category/news/novosti-belarusi/news40705.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дима111
Форумчанин


Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 33

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shapgen,
Цитата:
...официально перенесли открытие на середину февраля 2016-го.
Столкнулись с некоторыми проблемами. Слишком много коммуникаций со времен СССР оказалось в более худшем состоянии, чем планировалось. Взялись копать, а тут такое. Появилась дополнительная работа...
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=67694#p67694
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shapgen
Форумчанин


Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима111, ну да.....коммуникации состарились же только в Гомеле , а везде суперновые
LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GomelMashinist
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 48

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость super https://vk.com/wall-5473919_156403
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GomelMashinist писал(а):
Хорошая новость super https://vk.com/wall-5473919_156403


Так по лучше будет:

Украинские железные дороги наконец-то начнут электрификацию участка Чернигов - Гомель. УЗ получила кредит на модернизацию и электрификацию. Планируется открыть в 2016/2017г. К тому времени уже откроется электрифицированный участок до Гомеля со стороны Минска.

Планируется запуск современного моторвагонного подвижного состава (сидячие места) маршрутом Киев - Гомель. Стоимость проезда по уменьшенной цене - 185.000-190.000 б.р. с учетом всех понижающих коэффициентов и так далее.

А так же, с открытием Гомель - Чернигов ПТК будет в Гомеле для поезда 86/85.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой новости есть одно но - не факт, что у БЧ есть готовность к осуществлению этого проекта. Под готовностью к я подразумеваю следующее - наличие средств, наличие проекта электрификации(его разработка может занять довольно много времени), наличие ресурсов, для электрификации. Наличие ресурсов для электрификации очень важно, т.к. уже сейчас должны их начать перебрасывать на электрификацию участка Молодечно- граница с Литовской республикой, для которых уже получены Китайские кредиты, и на котором Литовцы уже начали вести работы.
P.S. ИМХО как бы украинцы не спешили, но с нашей стороны это будут делать лишь после работ по направлению на Вильнюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GomelMashinist
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 48

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
В этой новости есть одно но - не факт, что у БЧ есть готовность к осуществлению этого проекта. Под готовностью к я подразумеваю следующее - наличие средств, наличие проекта электрификации(его разработка может занять довольно много времени), наличие ресурсов, для электрификации. Наличие ресурсов для электрификации очень важно, т.к. уже сейчас должны их начать перебрасывать на электрификацию участка Молодечно- граница с Литовской республикой, для которых уже получены Китайские кредиты, и на котором Литовцы уже начали вести работы.
P.S. ИМХО как бы украинцы не спешили, но с нашей стороны это будут делать лишь после работ по направлению на Вильнюс.
Не факт,мы предпологаем,а "кто-то" распологает. Ведь изначально из жлобина на калинковичи предпологалось. Но решили на Гомель... Так и сейчас-Литву заморозят,а на Чернигов зашевелятся!Здесь уже и подготовлено всё,и люди работают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключевую роль сыграет пассажиропоток, где больше там и будут в первую очередь строить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как мне кажется в нынешней экономически - политической ситуации в украине, я бы на них не рассчитывал
и как мне рассказывали, что наши поезда идут не пустые с территории украины как раньше, а идут с вагонами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GomelMashinist писал(а):
Не факт,мы предпологаем,а "кто-то" распологает. Ведь изначально из жлобина на калинковичи предпологалось. Но решили на Гомель... Так и сейчас-Литву заморозят,а на Чернигов зашевелятся!Здесь уже и подготовлено всё,и люди работают...

Вот слова начальника службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталия Кононцова, в интервью газете Железнодорожник Белорусии
Цитата:

Из Гомеля – в Гудогай
Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Туда направят часть техники, а также специалистов, которые сейчас трудятся на гомельском направлении, где основные строительные работы выполнены более чем на 99%. Об особенностях реализации этих двух важных проектов рассказал начальник службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталий Кононцов.


На участке Жлобин – Гомель установлены почти все фундаменты и опоры контактной сети, – сообщил Виталий Викторович. – Несущий трос раскатали почти на всем отрезке магистрали от Жлобина до Буда-Кошелевской. Ближе к Гомелю и в самом областном центре осталось менее половины запланированного объема работы. При строительстве и монтаже мы используем самые передовые технологии, материалы и оборудование. Многое из этого применяли на первом этапе электрификации – на участке Осиповичи – Жлобин. Почти два года эксплуатации контактной подвески подтвердили ее надежность.
Новое оборудование будет и на тяговых подстанциях, постах секционирования и автотрансформаторных пунктах. В частности, впервые на дороге будут применены устройства с КРУЭ – комплектные распределительные установки с элегазовой изоляцией. Такие установки напряжением 27,5 кВ – малогабаритные, внутри заполнены электротехническим газом. Их можно эксплуатировать без технического обслуживания на протяжении 25 лет.

– Насколько удалось продвинуться на этом направлении в строительстве тяговых подстанций и формировании новых районов контактной сети?

– На участке от Жлобина до Гомеля будут две тяговые подстанции – Вирская и Костюковка напряжением 110/27,5 кВ. Там почти все готово, на каждой установлены по три тяговых трансформатора. Осталось подключить к внешним сетям. Линии напряжением 110 кВ от подстанции «Гомсельмаш 330 кВ» до Костюковки построили. Подстанцию Вирскую запитают со стороны подстанции «Жлобин 330 кВ». Эту работу пока выполнили примерно наполовину. Темпы сдерживаются тем, что приходится делать просеку, раскорчевывать лес.
Значительно удалось продвинуться и в организации новых районов контактной сети. Дежурный пункт одного из них разместится на станции Буда-Кошелевская, второго – Гомель-Северный. Кроме того, завершается строительство административных зданий, гаражей. Утвержден штат, начали набор эксплуатационного персонала. В планах – приобретение двух автомотрис.

– Каковы особенности нового проекта – электрификации участка Молодечно – Гудогай?

– Для финансирования объекта подписано соответствующее кредитное соглашение. В июле начинаем строительные работы. Протяженность участка – 82 км. По сравнению с гомельским он проще: нет таких крупных станций с развитой инфраструктурой, как Бобруйск, Жлобин, Гомель. В направлении Гудогая есть лишь небольшие линейные станции, на каждой из которых не более трех-пяти электрифицируемых путей.
Специалисты предварительно определили, что база комплектации расположится в Молодечно. Два прорабских участка создадут в Прудах и Ошмянах. На этих же двух станциях будут построены совмещенные объекты тяговых подстанций и районов контактной сети.Как и на гомельском направлении, при реализации нового проекта электрификации планируется значительный объем работы поручить выполнять специалистам Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика». Они хорошо себя проявили, приобрели ценный практический опыт. Будем привлекать несколько подрядных организаций. Но их, скорее всего, понадобится меньше, чем при работе на гомельском направлении.
При благоприятных условиях данный проект можно будет реализовать менее, чем за два года. Однако в значительной степени успешность действий будет зависеть от способности энергетиков выполнить поставленные перед ними задачи. Дело в том, что в данной части Гродненщины сеть высоковольтных линий электропередач напряжением 110 кВ развита хуже, чем около Гомеля. Поэтому к подстанциям нужно будет строить большие по своей протяженности высоковольтные линии, делать в лесу просеки, прокладывать линии через сельхозугодья. Предстоит выполнить реконструкцию распределительных устройств (110 кВ) на подстанциях «Молодечно 330 кВ» ПО «Минскэнерго» и «Ошмяны 330 кВ» ПО «Гродноэнерго».
После начала строительных работ мы проведем дополнительные переговоры с администрацией Литовских железных дорог. Наши коллеги намерены электрифицировать участок протяженностью около 30 км, примыкающий к белорусско-литовской границе около Гудогая. Мы обсудим рабочие вопросы, постараемся синхронизировать реализацию наших проектов.

– В дальнейшем движение поездов на электротяге предполагается открыть от Гудогая до Гомеля. Однако для максимально эффективной эксплуатации этого направления необходимо кардинально обновить контактную сеть на участке Осиповичи – Минск – Молодечно, которую построили несколько десятков лет назад. Каким образом предполагается решать такую задачу?

– Действительно, есть участки, где необходимо проводить модернизацию. Часть работы на них мы выполнили еще раньше. Например, в рамках реализации проектов по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на городских линиях удалось кардинально обновить контактную сеть на станции Минск-Пассажирский, а также на участке от столицы до Ждановичей. Нужно полностью модернизировать контактную сеть и на других отрезках. Необходимо применять современную облегченную эластичную контактную подвеску.
Продолжается поэтапное обновление и другой инфраструктуры. За три последних года значительно модернизировали тяговую подстанцию в Олехновичах, установили два новых тяговых трансформатора мощностью на 40 МВА каждый. До конца нынешнего года планируется таким же образом усовершенствовать подстанцию в Верейцах. Далее возьмемся и за модернизацию тяговой подстанции Руденск.
Руслан АНАНЬЕВ

P.S. Так что ИМХО направление на Чернигов, хорошо, если начнут делать в 2017 году, а то и в 2018.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотофакт: в 2016 году между Гомелем и Минском начнет курсировать новый поезд, в котором будут вагоны первого и второго класса, Wi-Fi и бар

http://zarya.by/event/message/view/16789
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если цена вопроса не будет завышена то это будет просто шикарное предложение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итог статьи на онлайнере:

Цитата:
Официально и БЖД, и Stadler категорически не подтвердили эту информацию: «говорить пока рано, вся информация не раньше зимы, не знаем, кто и что выкладывает в соцсетях, это непрофессионально».


http://people.onliner.by/2015/08/07/stadler-3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь обсуждается ход электрификации гомельского железнодорожного узла, а не тарифы на проезд и социальную направленность БЧ. Сообщения не по теме удалены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотофакт: новый межрегиональный поезд Stadler Flirt с местами первого класса появился в минском депо...
Один из таких штадлеров (может именно этот) будет выполнять рейс Минск - Гомель
http://people.onliner.by/2015/12/23/novyj-stadler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 декабря 2015 года Белорусская железная дорога закончила электрификацию участка Гомель-Жлобин, протяженностью 86 км

Цитата:
Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.

В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ «Вирская» и ПС-110 кВ «Костюковка» и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.

Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.

В соответствии с согласованными с РУП «Гомельэнерго» техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.

Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин-Гомель.

В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск-Гомель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GomelMashinist
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 48

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла телеграмма на работе-"22 февраля подаётся напряжение 27000 вольт в контактную сеть на участке Жлобин-Гомель,а так же на всех станциях гомельского узла. Будьте предельно внимательны и осторожны! Информируйте пассажиров." Вот я и проинформировал.))) Поезда на электротяге до Минска поедут не позднее 1го апреля-указ правительства,а может и лично самого!)

Кстати с завершением электрификации большенство поездов на Минск поедут не быстрее,а наоборот медленнее! Дело в том,что у нас не хватает пассажирских электровозов, пассажирские поезда пойдут под грузовыми электровозами,а скорость грузовых ВЛ-80 не более 80 км/час. Действительно уникальная страна!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по сообщениям из тематического форума сегодня от станции Жлобин до станции Буда-Кошелевская проехал первый электровоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем-то решили поменять плитку на 3-й платформе, хотя, насколько помню, она и так была в неплохом состоянии.
Также вдоль вокзала демонтаровали ограждение и снимают плитку с тротуаров - возможно увеличат количество парковочных мест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проскочила информация, что вот такое убожество (электропоезд) передали в Гомельское ДЕПО.
Информация не точная, но правдоподобная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
Проскочила информация, что вот такое убожество (электропоезд) передали в Гомельское ДЕПО.

Это как вы говорите "убожество" практически ровесник дизель-поездов ДР1А/ДР1П, которые ездят у нас на пригородном сообщении. И вот эти электрички заменят дизеля на пригороде. Или вы хотели что бы у нас только новые штадлера запустили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы считаете нормальным когда списанное ражно из Минска передают нам в Гомель, а себе в замен новый штадлер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
А вы считаете нормальным когда списанное ражно из Минска передают нам в Гомель, а себе в замен новый штадлер...

Если разобраться, то это нормально. В Минске пассажиропотоки другие, БелЖД получает из Минска больше дохода, всё логично, как бы обидно не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
А вы считаете нормальным когда списанное ражно из Минска передают нам в Гомель, а себе в замен новый штадлер...

В Минске для региональных линий новых штадлеров не появилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта электричка где-то ходила, и если где-то сократили рейс, то убрали самое худшее из имеющихся, восхищаться тут нечему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group