Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Интервью, или Что говорят «свыше»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Градостроительные проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О сносе рынка на улице Курчатова, реконструкции Привокзальной площади, подземном торговом центре, водном ресторанчике и пре­ображении дворовых территорий. Беседа корреспондента «ГП» с главой администрации Железнодорожного района г. Гомеля Сергеем Кравцовым.

— Ходит много разговоров вокруг сноса привокзального мини-рынка. Бесспорно, вид у него весьма неприглядный и нужно что-то с этим делать. Но там ведь работает много частных предпринимателей, которые потеряют возможность зарабатывать: сложно будет найти такое же бойкое место для торговли…

— Предприниматели уйдут на другие рынки города. В частности, мы уже готовим площадку для нового промтоварного рынка, который будет располагаться по улице Ефремова. А у тех, кто торгует продуктами, будет возможность перейти на Заводской, который находится за сельмашевским мостом.

— Думаете, приживется рынок на Ефремова?

— Думаю, да. Рынки у нас везде приживаются. Могу простой пример привести. Когда строился рынок «Прудковский», звучало немало таких же скептичных вопросов. Поначалу «Прудковский» действительно был заполнен на одну треть. Но не прошло и полгода, как все места были заняты. Сегодня их уже не хватает. Скепсис приходилось выслушивать и по поводу строительства рынка автозапчастей по улице Ефремова: дескать, он не заполнится, потому что есть большой авторынок в Осовцах и по Бакунина. Но, как показывает практика, если построить достойный объект, то и предприниматели, и покупатели придут туда. Так и получилось, сейчас там тоже все места заняты и даже дополнительно построены роллетные группы. Вспомните, какими были городские мини-рынки лет восемь назад — хаотично разбросанные, необорудованные столы с лавками, палатки. Тогда ведь тоже возмущались, когда началась реконструкция. Сегодня это вспоминается уже как анахронизм. Их заменили галереи с навесами, роллетные магазинчики. Но могу высказать свое мнение, возможно, не совсем популярное: думаю, что мини-рынки рано или поздно себя изживут. Будущее за сетевыми ритейлами и большими торгово-развлекательными комплексами.

— К слову, на месте привокзального рынка будет построено нечто подобное?

— Да. Недавно на архитектурном совете города утвержден проект развлекательного торгового комплекса. Его реализацией займется компания «Новый стандарт», построившая в Гомеле «Секрет» возле центрального рынка. Красивейший современный объект, в котором предусмотрены кафе быстрого питания, мини-кинотеатр, цивилизованные магазинчики, подземный пешеходный переход, паркинг.

— На Привокзальной площади вовсю ведутся строительные работы. Проводится какой-то косметический ремонт или можно ждать чего-то существенно нового?

— Как вы уже знаете, реконструирована площадь Победы. В три этапа ведутся работы и на бульваре Победы, в следующем году будет реализован третий завершающий этап его реконструкции — от улицы Кирова до площади Победы. В скором времени преобразится и Привокзальная площадь: будет новое плиточное покрытие, стильные лавочки, декоративное ограждение. Настоящим ее украшением станут фонтан и скульптура аистов.

— Планируется ли на территории Железнодорожного района какое-то масштабное строительство в ближайшее время?

— Да, уже разработана и разрабатывается проектно-сметная документация на несколько объектов. В начале 2012 года начнется строительство автозаправочной станции по Советской на пересечении с улицей Федюнинского. Главным инвестором выступает предприятие «Гомельоблнефтепродукт», которое входит в производственное объединение «Белоруснефть». За счет инвесторов будут снесены три частных дома с предоставлением гражданам квартир.



Занимаемся еще одним крупным инвестиционным проектом, договор по которому заключил обл­исполком с минской компанией «Табакинвест». В квартале улиц Ефремова — Советская предполагается строительство гипермаркета «Корона» — такого масштаба торгового предприятия у нас в Гомеле еще не было. Опять же реализация этого проекта предполагает снос достаточно крупных объектов, в том числе ГСК № 41, ОАО «Ремонтник Плюс», автостоянки и четырех жилых домов. К началу 2012 года вся площадка должна быть освобождена. С весны начнется строительство этого гипермаркета.

Недалеко от него, по улице Ефремова, строится еще один торговый объект — супермаркет «Алми», копия такого же, как на улице Мазурова. Срок реализации этого проекта — середина следующего года. К слову, «Алми» оказал нам очень большую спонсорскую помощь в размере 800 миллионов рублей на капитальный ремонт двух больших дворовых территорий, которые располагаются за ним. Жители этих дворов реально почувствовали, что такое социальная позиция бизнеса. Там современнейший детский городок, спортивная площадка, прекрасное асфальтовое покрытие, дополнительные парковочные места и так далее.

— Хотелось бы узнать и о планах на более далекую перспективу. В рамках вашего района есть конкретные предложения, которые могли бы заинтересовать потенциальных инвесторов?

— Как раз сейчас городские власти работают над инвестиционным проектом так называемого подземного города. Будет выставлена на аукцион площадка на прилегающей территории к Советской, 97. Если инвестор ее выкупит, то сможет построить под землей торговый центр, который будет предполагать снос мини-рынка «Старый аэродром». Это, разумеется, дело будущего. Причем в связи со сложившейся экономической ситуацией, возможно, и не такого близкого. Но, вместе с тем, предложение будет со временем востребовано и, думаю, реализовано. Еще один инвестиционный проект заключен между облисполкомом и фирмой «Эколюкс Плюс». На Сельмаше в квартале проспекта Космонавтов и улицы Озерной планируется создание парковой зоны с лодочной станцией, кинотеатром, водным рестораном, кафе, спортивными площадками, декоративным ограждением. Там же будет находиться здание дирекции парка. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация и надеемся, что со следующего года инвестор приступит к реализации этого проекта.

— Мэрия оказывает помощь районным администрациям города по обустройству улиц?

— Председатель Гомельского горисполкома Виктор Иванович Пилипец нашел хороший способ решения этого вопроса: использовать средства областного бюджета, предусмотренные на создание инфраструктуры строящихся объектов. Например, при строительстве новых микрорайонов 20, 20а, 21 было запланировано строительство троллейбусной линии. При реализации этого проекта проведена реконструкция улиц Огоренко, Свиридова. Тем самым мы получили хорошую магистраль, связавшую улицу Мазурова с отдаленными новыми микрорайонами. Если раньше улицы Огоренко и Свиридова, попавшие в этот проект, были в ненадлежащем состоянии, то сегодня там новое асфальтовое и плиточное покрытие, заборы из металлопрофиля, ограждающие частный сектор, цветочные клумбы, альпийские горки… Это только один из примеров. Приведены в полнейший порядок и улицы Народного ополчения, Бориса Царикова в Сельмашевском микрорайоне.

— Полесский путепровод предполагается сдать в эксплуатацию, как и планировалось, к концу года?

— Да. После этого начнется реконструкция старого, ныне действующего путепровода. Он будет практически весь разобран, и на его месте начнется строительство нового. То есть работы будут вестись по той же схеме, как это было при строительстве моста через реку Сож в Новобелице. В перспективе будет строиться дорога на улицах Полесской и Докутович с выездом на Хатаевича. После этого будет снесен частный сектор на этих улицах. Сейчас институт «Гомельгражданпроект» разрабатывает проектно-сметную документацию под современную многоэтажную застройку на этом месте.

— Внешний облик города — это прекрасно. Но жителей города не меньше волнует и благоустройство дворов. Приятно удивляет, как преобразились старые дворики по улице Победы. В них появились парковочные карманы для автомобилей, детские площадки, дороги заасфальтированы. Помнится, несколько лет назад вы говорили, что администрация района за внебюджетные средства приводит в порядок пять дворов в год. В поле вашего зрения попадают, скорее всего, территории, имеющие весьма неприглядный вид?

— По пять дворовых территорий в год мы делали раньше, когда только начинали работать по программе «Двор». Тогда эта работа была несколько хаотичной, не системной. Уже года четыре планомерно работаем в этом направлении. И вот в этом году у нас, можно сказать, рекорд — привели в полный порядок 45 дворов. На той же улице Победы мы отремонтировали капитальным образом все до одной дворовые территории. То же самое можно увидеть на улицах Ветковской и 50 лет Гомсельмаша. Я уже говорил про комплекс дворовых территорий за строящимся супермаркетом «Алми». Пройдите и посмотрите, сколько вечером на современнейшей детской площадке собирается детей. В Волотове за счет спонсорских средств капитальным образом отремонтировано семь дворовых территорий: дома № 11, 17, 19, 25, 27, 29 по улице Свиридова и дом № 5 по улице Огоренко. О проделанной работе можно говорить много и абстрактно, но работать нужно так, чтобы жители города воочию могли убедиться в том, что исполнительная власть не бездействует. Помимо прочего, в жилых дворах района появились 14 детских игровых городков, песочницы, качели, 3 современные спортивные площадки.

— На страницах нашей газеты рассказывалось о новых малых архитектурных формах из бронзы и бетона, появившихся на территории вашего района не так давно: «Карета» возле ЗАГСа по улице Красноармейской, «Ванька-встанька» возле «Карчмы», «Сокровище гномов» рядом с Приорбанком, «Паровоз» по улице Советской. Вместе с тем, не кажется ли вам, что катастрофически не хватает памятных табличек, посвященных выдающимся людям города? В частности, артистам, художникам…

— Что касается малых архитектурных форм, то они созданы за счет спонсорских средств. Наши специалисты подошли к этому профессионально, продумав всё до мелочей: от идеи скульптурной композиции до места ее размещения.

Если же говорить о памятных досках, то любой человек, который внес значительный вклад в развитие города, независимо от сферы деятельности, должен быть увековечен, конечно же. Даже не стану дискутировать на эту тему. Что касается непосредственно нашего района, то мы постоянно работаем в этом направлении. Несколько лет назад установили на здании Дворца железнодорожников мемориальную доску народному артисту БССР Александру Рыбальченко. В прошлом году открыли памятную доску знаменитому советскому авиаконструктору Павлу Сухому на доме, где начинается улица Сухого на Сельмаше, названная в его честь. Есть памятные доски в честь Федюнинского, Горбатова, Свиридова, Царикова и других уважаемых людей. Более того, многое из перечисленного сделано по инициативе администрации района и опять же за внебюджетные средства. Если управление культуры будет инициировать появление памятных досок, посвященных поэтам, артистам или художникам, мы будем поддерживать такую инициативу.

Наталья Пригодич,
"Гомельская правда"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержки из прямой линии с директором института "Гомельгражданпроект" Анатолием Чистиком в газете "Советский район". Всё то, что не попало в тематические топики.


– Анатолий Николаевич, в Гомеле сложилась непростая ситуация с медицинским обслуживанием детей. В поликлиниках очереди, условия лечения в областной детской больнице далеки от идеала. Как планируется снизить напряжённость?

– Нашими специалистами разработан эскизный проект детского больничного комплекса, который, без ложной скромности, можно назвать проектом десятилетия.



Корпуса на 870 коек разместятся в лесном массиве на Солнечной, где раньше была войсковая часть. По масштабу комплекс можно сравнить с Республиканским центром радиационной медицины и экологии человека. Проект соответствует всем современным требованиям к учреждениям здравоохранения. Концепция проектного предложения одобрена областным техническим советом.

Живое участие в реализации проекта, обеспечении финансирования проектных работ принимают начальник управления здравоохранения Гомельского облисполкома Николай Васильков и главный врач областной детской клинической больницы Олег Зимелихин.

Несомненно, что благое начинание будет доведено до логического завершения. Да иначе и нельзя. После аварии на Чернобыльской АЭС прошло 25 лет. Пора, наконец, отдавать долги будущим поколениям.

– Ваш институт проектировал спортивный комплекс у пересечения улиц Хмельницкого и 60 лет СССР, но подвижек на объекте не видно…

– Институт свою задачу выполнил. Мы выпустили архитектурный проект многофункционального комплекса для занятий всеми игровыми видами спорта на 5 тыс. зрителей. Вместимость вдвое превышает возможности Ледового дворца. Проект прошёл экспертизу. Сроки строительства будут зависеть от наличия средств.

– Недавно на Солнечной построили два высотных дома, которые, несомненно, украсили въезд в город с запада. Есть ли ещё у архитекторов идеи такого рода?

– Идей много. Есть и конкретные предложения. Одно из них мы обсудили с главой администрации Советского района Олегом Величко, и получили поддержку.

Речь снова идёт о Речицком шоссе. В районе улицы Жукова его пересечёт путепровод, по которому пройдёт магистраль Север – Юг. Несколько частных домов на улице Жукова, стоящих близ линии электропередачи, будут снесены. Таким образом, освободится площадка между ДК «Фестивальный» и магистралью. На ней наш институт предлагает построить два 16-этажных дома по новому проекту. Они органично заполнят белое пятно на карте застройки. Проект привлекателен ещё и тем, что абсолютно не затрагивает интересов жителей улицы Павлова.

– Несколько лет назад в Гомеле надстроили мансардные этажи над парой-тройкой домов в центре. Почему идея не получила продолжения?

– Считаю, что в домах на улице Победы, 7, и на Жарковского, 17, идея была реализована удачно. В последнем доме её удалось осуществить даже без отселения жильцов. После этого «Гомельгражданпроектом» был даже составлен перечень домов, где надстройка технически возможна.

Но надстройка – удовольствие недешёвое, ведь приходится менять инженерные системы во всём доме, делать термореновацию фасада. Если все эти затраты лягут на плечи дольщиков, квартиры окажутся слишком дорогими. Но если объединить усилия с коммунальными предприятиями, то есть синхронизировать надстройку с проведением капремонта дома, другое дело.

Мы предложили руководству города идти именно таким путём, и получили поддержку. Опыт пригодится в любом случае. Земля в городе дешеветь не будет, да и не так много свободных площадей осталось.

– Планируется ли строительство жилых домов в Советском районе?

– Недавно мы изучили карту Советского района на предмет возможного уплотнения жилой застройки и наметили несколько площадок, пригодных для возведения многоэтажек.

Это, например, территория на улице Космодемьянской в Любенском микрорайоне. Жители окрестных домов уже обратили внимание на появившийся на площадке башенный кран. Здесь будет построен крупнопанельный двухсекционный 9-этажный дом, точно такой же, как новостройка на улице Клермон-Ферран. Желающим предложат строить квартиры долевым способом.

На пустыре за универсамом «Быховский» запланировано строительство двухсекционного 10-этажного жилого дома с применением конструктивного решения «широкий шаг». Несущими будут внутренние стены, наружные межэтажные стены заполнят пеногазосиликатными блоками.

Есть предложения о точечной застройке дворовых территорий на улице Жукова. Одну из них уже разрабатывают наши коллеги из института «Гомельпроект».

В Советском районе есть ещё одна перспективная площадка. Она находится близ войсковой части 5525 на улице Барыкина. По приблизительным подсчётам, если снести выселенные бараки на Космической улице, здесь можно построить около 30 тыс. кв. м жилья. Санитарный разрыв до промышленных предприятий позволяет это сделать. Микрорайон может стать одним из самых красивых в городе, так как сносить вековые сосны при строительстве не планируется.

Напомню, что председатель Гомельского горисполкома Виктор Пилипец дал поручение строить дома в непосредственной близости от школ и дошкольных учреждений. Перечисленные площадки этим требованиям удовлетворяют.

Хочу сразу успокоить жильцов ближайших домов. Их интересы при уплотнении микрорайонов ущемлены не будут. Это главное требование, которым руководствуются проектировщики. Принимаются во внимание все нормативные требования по наличию игровых и хозяйственных площадок, парковочных мест.
Новостройка не должна влиять на инсоляцию расположенных рядом домов. Норматив, к слову, такой: солнечные лучи должны проникать хотя бы в одну комнату жилого помещения не менее двух часов в день.

На мой взгляд, для соседних домов уплотнение квартала является благом. Организации, эксплуатирующие инженерные сети, ставят такие технические условия, что зачастую приходится выполнять реконструкцию систем. На улице Клермон-Ферран, к примеру, пришлось реконструировать электроподстанцию не только с учётом возрастающей нагрузки, но и на возможную перспективу. На улице была переложена теплотрасса, по окончании строительства будут благоустроены сразу несколько ближайших дворовых территорий. Таковы были требования районной администрации, и с ними пришлось считаться.

– Почему в новых микрорайонах по-прежнему проектируются небольшие парковочные карманы?

– При проектировании мы не можем отступать от нормативов, а они не менялись давно. Обеспеченность парковочными местами должна быть на уровне 25%.

Количество же транспорта удваивается каждые пять лет. Городская власть пытается влиять на ситуацию. Сейчас по поручению Виктора Ивановича мы предлагаем под оборудование временных стоянок все свободные площади в жилых массивах. В микрорайонах №19, 19а и 20 их разместят на площадках, зарезервированных для строительства школ. На Чечерской улице под парковочные места отвели несколько полос Восточного обхода, так как пока в них нет необходимости. Машинам отдали и периметр 104-го микрорайона.

То есть в каждом микрорайоне стараемся дополнительно создать 200-300 парковочных мест. Но это полумера, она не убережёт городские газоны от автомобильных шин. Выход видится в строительстве паркингов. Минск уже пошёл по этому пути, и в столице стало легче дышать. Места под паркинги предусмотрены в проекте каждого нового микрорайона и под другие объекты не предоставляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станут ли гомельчане на лыжероллеры, или Кто «Бацькам» конкурент
На эти и другие вопросы ответил глава администрации Центрального района Гомеля Олег Борисенко.
http://gp.by/special/35410.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная деталь.

Вот слова Олега Борисенко (глава администрации Центрального района Гомеля в интервью ГП http://gp.by/special/35410.html) по поводу норм проектирования по количеству парковочных мест во дворах:
"— Проблема известна, и мы стараемся ее решать. Еще сравнительно недавно при проектировании дворовых территорий действовал норматив обеспечения парковочными местами 10% жильцов в доме. Сейчас он доведен до 70% и учитывается при возведении новостроек."

А вот слова директора института «Гомельгражданпроект» Анатолия Чистика из интервью в газете "Советский р-н" (http://www.sr-smi.gomel-region.by/ru/numbers?art_id=1849&num_ID=164 )

Вопрос: Почему в новых микрорайонах по-прежнему проектируются небольшие парковочные карманы?

– При проектировании мы не можем отступать от нормативов, а они не менялись давно. Обеспеченность парковочными местами должна быть на уровне 25%.

Выходит разница большеватая 25% и 70%, однако. И кто тогда не владеет информацией о реальной цифре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норматив прописанный ТНПА 25%. Пилипец давал указание - при проектировании жилья довести до 100%, тогда дворы разростались до неимоверных размеров и падала плотность застройки, получалось мало домов и решили этот показатель снизить видимо до 70%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При стандандартной площади панельной секции около 350м.кв. - 36квартир*15м.кв (одно машиноместо)=540м.кв. без учета проездов. При увеличении норматива с 25% до 100% дополнительно требуется площадь равная площади дома. Так оно в принципе и должно быть, только для этого необходимо пересмотреть нормативы плотности жилой застройки, что бы не было вопросов при прохождении экспертизы проекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомельский
Форумчанин


Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 19

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Норматив прописанный ТНПА 25%. Пилипец давал указание - при проектировании жилья довести до 100%, тогда дворы разростались до неимоверных размеров и падала плотность застройки, получалось мало домов и решили этот показатель снизить видимо до 70%.



Действительно обеспеченность парковочными местами на сегодня соответствует 25% от уровня автомобилизации. Уровень автомобилизации закладывается в генер.плане города и при проектировании объектов эта цифра именно таким образом и рассчитывается. Чтобы количество парковочных мест увеличить хотя бы в двое необходимо желание не только проектных институтов, здесь затрагиваются интересы санитаров, экологов, частично организаций на балансе которых находятся инж.сети, над которыми размещаются парковочные места. Одним словом чтобы без нарушений увеличивать парковочные места необходимо согласие всех, это очень непростой вопрос.... question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, все ж - и экологи и санитары - на крыльях летают и во дворах у них наверняка пусто. Все должны быть заинтересованы.
С точки зрения экологии надо вообще продвигать строительство обособленных от детских площадок и зеленых зон парковок- подземных, еще каких, но не так что стоят авто а с них все капает и течет и дышим и тут же детский мяч и в руки и руки в рот.
А потом: "ой. откуда онкология?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день оно машиноместо в подземной парковке стоит в Минске около 20 000 у.е. Даже в элитных домах их не могут распродать. Кто их будет покупать в Гомеле? Бесплатно государство уже ничего не строит. Вот и остается только парковка во дворе. А весь двор занять парковкой - тоже не выход. Назрел вопрос по изменению градостроительных нормативов по плотности жилой застройки или создание государственной программы по строительсту паркингов. Финансировать эту программу нужно из бюджета, при такой стоимости за свои деньги люди их строить не будут при нынешнем уровне доходов. Остается одно - изменение нормативов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще радикальный метод. Запретить ставить машину у дома больше чем на сутки с выплатой большого штрафа. Тогда может в паркинги народ потянется. Надоели зимующие не первую зиму корчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одними запретами дело не решить. В городе очень много мест где нет по близости стоянок, как тогда быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос изначально был о востребованности паркингов. А как по-другому?
Наличие спроса стимулировало бы их строительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Вопрос изначально был о востребованности паркингов. А как по-другому?

Если город не будет строить паркинги, то люди и подавно такие расходы не потянут. У большинства стоимость автомобиля в пять раз меньше стоимости машиноместа в паркинге. Благосостояние людей не позволяет этого сделать и ни какими запретами не заставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я понимаю, что замкнутый круг получается. Закроем эту тему, такие вещи не на уровне форумов должны подыматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поинтересовались юнкоры и строительством спортивных объектов. Председатель облисполкома пояснил: по всё той же финансовой причине строительство спортивных сооружений в ближайшие годы не планируется. Многие объекты и так находятся на стадии незавершенного строительства. Нужно ввести в строй, например, 50-метровый плавательный бассейн и диспансер спортивной медицины в Гомеле

http://gp.by/section/politics/35911.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 725
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Гомеле станет больше подземных переходов
07.02.2012, 12:32 Общество
Дарья СТРЕЛЬЧЕНКО, Гомельские Ведомости

Вопросы, поступающие в редакцию, нередко касаются деятельности ГАИ: парковка, видеокамеры, автомобилизация и связанная с ней аварийность… На вопросы читателей "Гомельских ведомостей" отвечает начальник УГАИ МОБ УВД Гомельского облисполкома Игорь МАКУШЕНКО.

– Где в Гомеле работают камеры, фиксирующие превышение скорости?

– В областном центре по согласованию с городскими электрическими сетями определено два места установки в стационарном режиме измерителей скорости "Арена" (объездная автодорога от остановки "Солнечная" до кольца с улицей Барыкина и объездная дорога между Новобелицей и 5-м микрорайоном). Кроме этого, личным составом БДПС ГАИ УВД Гомельского облисполкома в режиме периодического контроля (с изменением мест дислокации) осуществляется надзор за выявлением и пресечением нарушений скоростных режимов четырьмя приборами типа "Арена" (в области таких 13 штук). Также используются 16 переносных приборов видео-фиксации "Визир" (в области их работает 49).

– Сколько сейчас в Гомеле насчитывается автомобилей?

– По состоянию на 1 января 2012 года в Гомеле зарегистрировано 155 090 единиц транспортных средств, из которых 135 092 принадлежит индивидуальным владельцам, и 19 998 – организациям и предприятиям различных форм собственности. За последние 10 лет автопарк Гомеля увеличился более чем на 45 тысяч единиц.

– Одна из насущных проблем для нашего города – это парковочные места во дворах. Можно ли надеяться, что когда-нибудь она будет решена?

– 2 ноября прошлого года на областном техническом совете по неоднократной инициативе Госавтоинспекции принято решение "при проектировании многоквартирной застройки в Гомеле и населённых пунктах Гомельской области количество парковочных мест предусматривать не менее 50 процентов от расчётного количества". Если сравнивать, то это на 100 процентов больше, чем предусмотрено нормативными документами в настоящее время. Также при согласовании проектов реконструкции дворовых территорий старой застройки обязательным условием Госавтоинспекции является расширение проезжей части дворового проезда до 5,5 метра и устройство максимально возможного количества дополнительных парковочных мест.

– В Гомеле не хватает подземных переходов. Ваша служба решает как-то эту проблему?

– В Гомеле есть только три подземных пешеходных перехода. При строительстве крупных торговых центров, жилых микрорайонов, при реконструкции улиц, Госавтоинспекция в обязательном порядке предусматривает в составе проектной документации наличие подземных (надземных) пешеходных переходов. В настоящее время ГАИ в составе проектов уже согласованы подземные пешеходные переходы на улице Мазурова (в районе строящейся поликлиники), улице Полесской (в районе улицы Калинина и БТИ), улице Барыкина (в районе СШ № 3). Выданы технические условия и находится на стадии предварительного согласования размещение подземных переходов по улице Советской и Речицкому шоссе (в составе проектов строительства торговых центров), а также по улице Советской при её расширении на участке от Кожара до Малайчука (два подземных перехода). Данному вопросу уделяется особое внимание при выделении земельных участков под капитальное строительство объектов многофункционального назначения, где одним из обязательных условий продажи земельных участков Госавтоинспекция предъявляет требование о наличии подземных пешеходных переходов.

– Какие факторы способствуют аварийности на дороге зимой? На что сотрудники ГАИ обращают повышенное внимание?

– Основным фактором, сопутствующим совершению дорожно-транспортных происшествий в зимний период, является неправильный выбор скорости движения водителями (не учитываются погодные (метеорологические) условия, состояние проезжей части). Поэтому большое внимание сотрудники ГАИ в зимний период уделяют соблюдению водителями скоростных режимов, правил обгона и маневрирования, а также техническому состоянию транспортных средств, в том числе и в части использования "зимних" шин.

Среди "аварийных" факторов также и низкая температура, и снежные заносы, которые таят в себе не меньше опасностей, чем обледенелая дорога. Многолетняя практика показывает, что с приходом холодов количество аварий увеличивается. Самыми распространёнными видами ДТП в зимний период являются столкновения, наезды на стоящие транспортные средства, наезды на пешеходов. На скользкой дороге хорошее сцепление управляемых колес имеет большое значение для безопасной езды. Следует заранее позаботиться о том, чтобы рисунок протектора и тип шин соответствовали требуемым нормам безопасности и периоду года.

http://news.tut.by/society/272801.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, зачем подземный переход на улице полесской в районе БТИ? Ведь после реконструкции старого путепровода этот участок улицы станет тупиковым. Или уже что-то изменилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
additive
Пользователь


Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
– В Гомеле есть только три подземных пешеходных перехода.


1. Сельмаш. Пересечение пр-т Космонавтов и ул.Б. Царикова
2. Универмаг. Ул. Советская
3. ???

Пожалуйста подскажите где третий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

additive писал(а):
Цитата:
– В Гомеле есть только три подземных пешеходных перехода.


1. Сельмаш. Пересечение пр-т Космонавтов и ул.Б. Царикова
2. Универмаг. Ул. Советская
3. ???

Пожалуйста подскажите где третий?


Остановка "Улица Луговая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё и четвёртый - в Костюковке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@rk
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: мкр-н Сельмаш
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего имели в виду что в Новобелице сразу за мостом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrabryi
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 126

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Гомеле на восьми проблемных переходах установят светофоры

Перечень мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год утверждён решением Гомельского горисполкома. Формат городской программы документ принял впервые.

– Количество транспорта в Гомеле ежегодно прирастает высокими темпами. Соответственно, как снежный ком нарастают проблемы, связанные с безопасностью движения: увеличивается число дорожно-транспортных происшествий, в том числе наездов на пешеходов, падает пропускная способность дорог, проектировавшихся в советское время.

Если не развязать этот узел сейчас, движение в Гомеле остановится, – вводит в курс дела начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии Гомельского горисполкома Вячеслав Петров.

– Меры по обеспечению безопасности на дорогах принимались и раньше, но, так сказать, точечно. В этом году по поручению мэра Гомеля Виктора Пилипца сформирована целевая программа.

В 2011 году по требованию ГАИ были обустроены подходы к пешеходным переходам на улице Мазурова, был реконструирован светофор на перекрёстке улиц Свиридова и Крупской, кое-где установили турникеты, препятствующие внезапному появлению на проезжей части пешеходов. Вот, пожалуй, и всё.

То есть о безопасности заботились, исходя из наличия средств в бюджете. В нынешнем году всё будет иначе. На основе анализа происшествий решено оборудовать светофорами сразу восемь переходов с интенсивным движением людей, где пешеходы периодически попадают под колёса машин.

Ответственных за установку светофоров назначил лично Виктор Пилипец. По одному регулятору движения приходится на глав районных администраций, остальные установят за счёт предприятий.

В Советском районе добавятся сразу четыре светофорных объекта. На пешеходном переходе напротив ДК «Фестивальный» на Речицком шоссе его установит специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Гомельского облисполкома.

В районе микрорайона «Молодёжный» на той же магистрали светофоры поставит УКС Гомельского горисполкома. Проектная документация уже изготовлена.

Районная администрация подыщет спонсоров для оборудования светофорами перекрёстка улиц Хмельницкого и Островского.

Пересечение улицы Барыкина с проездом Геофизиков «отрегулирует» центральная база производственного обслуживания ОАО «Гомельтранснефть «Дружба», которая сейчас реконструирует на этом участке автозаправочную станцию.

В Железнодорожном районе светофор появится на переходе у перекрёстка улицы Рощинской и проспекта Космонавтов, в Центральном – на пересечении улиц Свиридова и Макаёнка, в Новобелицком – на улице Ильича в районе школы №2 и на перекрёстке Ильича с Международной.

Установка последнего будет финансироваться Гомельским городским ЖКХ. Срок ввода светофоров в эксплуатацию определён конкретный – до 1 июня текущего года.

И это ещё одно отличие от поручений прошлых лет, где решения принимались, исходя из наличия средств.

Переходы, где светофоров пока не будет, тоже постараются сделать более безопасными. До 1 апреля поручено провести ревизию всех «лежачих полицейских», по результатам которой будет выполнен их ремонт. На конечной остановке «Кристалл» к июню уровень перехода поднимут.

Предусмотрены и другие меры. В частности, строительство наружного освещения на тёмных участках улиц Свиридова и Федюнинского.

В Советском районе фонари появятся вдоль улиц Междугородной и Борисенко, на которых сейчас освещены только остановки общественного транспорта.

Между тем многие работники «Центролита» и «Гомельжелезобетона» идут с работы в сторону Лазурной пешком. С июня им не придётся пользоваться карманными фонариками. Светлой станет и зона отдыха по улице Мележа.

Самих пешеходов тоже призовут к порядку. Их в прямом смысле слова оградят от соблазна перебегать дорогу в неположенных местах.

Наблюдения госавтоинспекторов показывают, что люди часто рискуют жизнью на участке улицы Мазурова от остановки «Дружба» до Ледового дворца, на Речицком шоссе между остановками «ДК «Фестивальный», «Сквер Янки Купалы» и «Гипермаркет», «Микрорайон «Молодёжный».

Не лучше дорожная обстановка на улице Свердлова в границах детского сада и СШ №31, а также на улице 8-й Иногородней в районе колледжа художественных промыслов.

На обочинах указанных участков дороги установят турникеты. Гомельское городское ЖКХ обязалось выполнить работы в срок до 1 июня.

Что удивительно, попала в этот перечень и Советская улица в непосредственной близости от подземного пешеходного перехода возле универмага «Гомель». Изо дня в день здесь фиксируют случаи пересечения оживлённой шестиполоски людьми, не желающими спускаться в безопасное подземелье.

Есть приятные новости и для водителей. Предусмотрен ряд мероприятий для увеличения пропускной способности дорог.

В июле будет открыта для движения дополнительная полоса на участке Советской между перекрёстками с улицами Победы и Тельмана.

К ноябрю расширят улицу Кирова между пересечения её улицами Победы и Комсомольской. Заодно будет капитально отремонтировано дорожное покрытие.

За счёт зелёной зоны к осени построят дополнительную парковку на Медицинской улице на 100 машино-мест. Выезды на проезжую часть она будет иметь только с торцов, поэтому движению автобусов препятствовать не будет.

К началу лета транспортные предприятия сами построят карман для заезда общественного транспорта на остановке «Цирк», находящейся со стороны сквера имени Громыко.

Вячеслав Петров подчеркнул, что перечень перечисленных мероприятий – лишь первый этап городской программы по обеспечению безопасности на дорогах.

В него вошли не все проблемные точки, требующие дополнительного контроля. Например, аварийно опасный перекрёсток улиц Хмельницкого и Воровского.

Жёсткое регулирование движения на них – дело будущего. Контроль же за выполнением программы на 2012 год возложен на первого заместителя председателя Гомельского горисполкома Александра Ранько. Ход реализации намеченных мероприятий будет отслеживаться ежемесячно.

Газета "Советский район"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё про развязки у Полесского путепровода перенёс в соответствующую тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santuzzo
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 58
Откуда: Новобелицкий р-н
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новобелице на перекрестке Ильича - Международная светофоры давно напрашивались. Очень много детей идущих в школу. да и на машине выехать на ильича тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...председатель Гомельского горисполкома, общаясь с работниками ОАО «Ратон» в рамках Единого дня информирования (мэр В.И.Пилипец):

...Одним из вопросов, что называется, на злобу дня, оказалось отсутствие уличного освещения. Таких неосвещённых отрезков, по словам мэра, в городе семь, среди них – участок от улицы Лепешинского до Свиридова, улица Ивана Мележа, часть улицы Ильича. Гомельчане, которые вынуждены ходить здесь тёмными вечерами, могут в скором времени ожидать решения этой проблемы: в 2012 году на всех этих улицах освещение будет.

Конечно, была затронута и тема жилья. Если в 2010 году мы построили 379 тысяч квадратных метров жилья, то на этот год доведён план в 285 тысяч. Всему виной – экономическая ситуация. Если бы мы строили жильё такими темпами, как в 2010 году, то уже построили бы микрорайон «Берёзки». В нём планируется возвести около пяти миллионов квадратных метров жилья, а это решило бы жилищный вопрос для более чем 120 тысяч человек. В следующем году планируется завершение строительства 94, 96 микрорайонов, затем на подходе 59-й, достраивается и 104-й микрорайон…

http://newsgomel.by/%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c/mer-goroda-vstretilsya-s-rabotnikami-oao-raton.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Градостроительные проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group