Добавлено: Чт Мар 07, 2013 09:02 Заголовок сообщения:
nejest писал(а):
На каком он месте в республике по загазованности?
Сам же и отвечаю на этот вопрос:
Цитата:
Список городов с наибольшими объемами выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников традиционно возглавляют Новополоцк (68 тыс. тонн), Минск (27 тыс. тонн), Гродно (12 тыс. тонн), Новолукомль (10 тыс. тонн) и Гомель (9 тыс. тонн).
Гомель нежно курит в сторонке, если его сравнивать с Новополоцком или Минском.
источник
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 11:01 Заголовок сообщения:
Цитата:
"...от стационарных источников..."
Гэта значыць, што не ўлічаныя выкіды аўтамабіляў, цягнікоў і да т.п. Мяркую, што з улікам транспартных выкідаў статыстыка прынцыпова іншая. І будзе толькі горшаць, бо "деревня в центре города", якую збіраюцца зносіць,- зялёны фільтр Гомеля.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:52 Заголовок сообщения:
Если вы посмотрите на спутниковую карту города, то наверняка заметите, что количество и интенсивность зелени в высотных микрорайонах (например Старый аэродром, фестиваль) гораздо выше, чем в частном секторе. Сравните рядом со Старым азродромом кучу частного сектора. И кроме чоличества важно еще качество зелени: в микрорайонах это высокие деревья с большой кроной (липы, клены и т.п.), а в частном секторе-низкорослые яблони и сливы. Я думаю что по совокупности зеленой массы микрорайоны выигрывают. К тому же в частном секторе почти половину земли занимают строения, а не зелень. А во-вторых, из-за "деревни в городе" проблемы на дорогах, пробки, как следствие повышается выброс газов, плюс увеличивается пробег транспорта, т.к. огромные массы людей вынуждены жить по окраинам и ездить на работу через полгорода. Так что деревня в городе как раз способствует загрязнению города. Было бы лучше иметь широкие дороги, компактный город и зеление микрорайоны, чем узкие километровые улицы через "шанхай".
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 13:45 Заголовок сообщения:
А чаму Вы ўбачылі на спадарожнікавым здымку толькі мікрараёны хрушчоўскай забудовы? Каб унукі ўбачылі такія дрэвы у новых мікрараёнах, трэба каб дзеці выраслі. Я бачыў двары сучасных мікрараёнаў - не разбярэш, дзе дрэва, а дзе палка, што яго трымае. І гаворка ідзе не пра пашырэнне магістраляў, а пра татальны знос прыватнай забудовы разам з садамі. А чаму Вы не лічыце людзьмі карэнных гамельчукоў? Чаму я павінен пакідаць дом, з якога я хаджу на працу пешкі, пабудаваны маім прапрадзедам, свае яблыні і маліну, перасяляцца чорт ведае куды, дабірацца у цэнтр на працу за дзесяць-пятнаццаць км толькі дзеля таго, каб нейкі калгаснік, якому надакучыла родная ферма, камфортна пачуваўся на маім месцы?
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 14:41 Заголовок сообщения:
Ssvet писал(а):
... А во-вторых, из-за "деревни в городе" проблемы на дорогах, пробки, как следствие повышается выброс газов, плюс увеличивается пробег транспорта, т.к. огромные массы людей вынуждены жить по окраинам и ездить на работу через полгорода. Так что деревня в городе как раз способствует загрязнению города. Было бы лучше иметь широкие дороги, компактный город и зеление микрорайоны, чем узкие километровые улицы через "шанхай".
С постройкой многоквартирных домов, людей в город меньше ездить не будет .. дороги тоже не освободятся, а только забьются новыми машинами из ближайших домов ..
Зелени в частном секторе достаточно и деревья растут гуще чем в микрорайонах и асфальтом каждая дорожка не уложена ..
Да и вообще, все вами описанные проблемы на дорогах решаются переходом на экологический вид транспорта и не ездить на своем авто, а на общественном ..
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 15:44 Заголовок сообщения:
Потому что в новых районах зелень ЕЩЕ не выросла. Хочу заметить что и ваши яблони когда-то были маленькими. А все остальные ваши рассуждения-это монолог из цикла "понаехали в белокаменную", Москва не резиновая и т.п. Вы считаете себя лучше "калгасника" лишь по праву места рождения? Новые дворяне? Голубая кровь? Полегче сударь на поворотах. Так презираемые вами колхозники кормят каких как вы "дворян". И весь ваш "лямант" про культурную ценность деревянной застройки связан оказывается лишь с тем, что у вас частный дом. Ха-ха! А я то думала что Номеl-идейный борец. А он-борец за свою частную собственность.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 17:19 Заголовок сообщения:
Тыя, хто мяне кормяць, не называюць мой раён ні шанхаем, ні іншымі крыўднымі словамі. Тыя, хто мяне кормяць не маюць на гэта часу, а часта не маюць і інтэрнэту. У адрозненне ад тых, хто прэтэндуе заняць маё месца ў Гомелі, калі мяне выселяць у шпакоўню за Навабеліцай. Я страчу не толькі прыватную ўласнасць, але і прывычны лад жыцця. Архітэктура і краявіды, сярод якіх я пражыў 45 год,-таксама частка ладу жыцця. І нават агароджы, на якіх няма ні хуліганскіх надпісаў, ні малюнкаў (бо падлеткі змалку прывучаныя да мясцовага "кодэсу")-частка майго ладу жыцця. Не разумею, пра якую "идейность" і "борьбу" Вы пішаце.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 21:14 Заголовок сообщения:
Мифологический снос частного сектора не стоит спора потому, что 30 лет планируется и еще 50 лет будет обсуждаться и рассуждаться.. Барыкина вон и Полесскую под носом на виду и то снести и застроить согласно фантазиям никак не могут. Отчитываются о профиците бюджета и кивают на нехватку средств... На Головацкого в начале зимы прорвала в который уж раз канализация, фекальные массы, перемешанные с глиной были навалены прямо на тротуар, прошло полгода, горы с тротуара убрали, но слой "нехорошего основания" на асфальте не хочется определять эмпирически, поэтому все, в т.ч. дети в близлежащую школу ходят по дороге, часть которой тоже отобрана и огорожена предупреждающим забором так, что остается лишь одна полоса для машин в обе стороны и людей. Школу 16-ю по слухам собираются закрывать, сперва планировался ремонт с выселением в 27-ю и 26-ю потому что одно крыло закрыто уже 20 лет, но никого это не волновало, в школе не действует еще со времен моей учебы актовый зал, закрыт гардероб, дети переодеваются в освобожденном под это классе, а теперь говорят, что возможно дети в школу свою уже не вернутся. Будет какое-то учебное заведение "не для всех", а наши дети по этим массам с глиной почапают в дальние школы. Канализации нет, удобства во дворе, строиться не дают- под снос, сносить не собираются. Кино "собака на сене", а не градостроительство. Я понимаю, что кто-то устроился лучше, да, собственно, я б свой дом никому не отдала и ни на что не променяла, но жить в доме под снос уже не просто устала, я так с ума сойду от безвестности и ожидания выселения "за край города" или еще чего. Уж лучше ясность, чем такое, 30 лет уже "подвешенные". СКОЛЬКО МОЖНО?!
Да, у нас на заборах не пишут, но кошек от асфальта мы отскребаем летом регулярно, зимой, правда, реже, снег, знаете ли - потому что при том, что от входа в жилье до дороги 1,5 м. знака "жилая зона" нет и не будет. Частный сектор - не жилая зона, не зона интереса городских властей, здесь не нужны тротуары, никого не интересует идут ли дети по дороге в школу... В школах транспорту ездить нельзя, а на дорогах носиться между школьниками, у которых нет другой дороги кроме проезжей части - пожалуйста. Наши дети - не дети? Да, они привыкли, уже закрывая калитку остерегаться мчащихся машин, но вдруг у водителя дрогнет рука? Ведь даже бордюры пониженные и остановить машину, мчащуюся на ребенка, нечем, прижмет к забору вмиг! У меня тоже и малина и смородина и собака любимая и машина во дворе, но жить и прожить всю свою жизнь под домокловым мечом сноса, без тротуаров, без удобств, заброшенными цивилизацией - тоже не выход
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:30 Заголовок сообщения:
Aljonka писал(а):
Да, у нас на заборах не пишут, но кошек от асфальта мы отскребаем летом регулярно, зимой, правда, реже, снег, знаете ли - потому что при том, что от входа в жилье до дороги 1,5 м. знака "жилая зона" нет и не будет. Частный сектор - не жилая зона, не зона интереса городских властей, здесь не нужны тротуары, никого не интересует идут ли дети по дороге в школу...
На Университетской и Чехова установлены знаки, запрещающие сквозной проезд. Полагаете это кого-то останавливает. В часы пик дорогу не перейти. После каждой жалобы жителей делают проверку на дороге: трех-четырех правонарушителей привлекают. А правонарушителей тысячи. Проблема комплексная: отсутствие правовой культуры водителей, нежелание ГАИ портить статистику.
А в отношении благоустройства в районах частной застройки, то еще с советских времен частники - изгои в своем городе. Если строят дорогу, то на насыпи, без ливневки, чтобы вода с дороги стекала под дома. Безопасные пешеходные дорожки начисто отсутствуют, пусть в непогоду пешеходы грязью умываются из-под колес. Вообщем, хотелось бы сказать что-то хорошее в отношении благоустройства частного сектора, но как-то не очень получается.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
Вообщето разговор изначально шел о том, вред или пользу приносит частный сектор экологии города. А перешел неожиданно на "колхозники понаехали" и жить мешают в моем саду-огороде.
За поздравления спасибо. Кстати я чтоб добраться в центр через ваш "няправильны" Гомель из своего района частенько долго-долго, медленно-медленно еду по Полесской... У каждого свои причины.
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 08:21 Заголовок сообщения:
Центр города есть центр города. Он должен быть предназначен для всех и уж если и сносить частный сектор в центре, то только для общественных зданий. Приведите в пример европейский город, где в самом центре строят жилые дома. Я против сноса частного сектора в центре Гомеля ради строительства на его месте посредственных жилых домов. Застройку ул.Барыкина жилыми домами считаю преступлением перед городом. Нельзя в наши нищие времена застраивать единственную свободную городскую магистраль в центре дешевым социальным жильем. Улица, по которой проходит 30% всего общественного транспорта и добраться на которую можно без пересадки почти из любой части города, должна быть насыщена общественной функцией и работать на весь город. В Минске пр.Победителей(бывш. пр.Машерова) насколько интересен от Немиги до гостиницы Юбилейной и насколько неинтересен дальше, когда переходит в жилье. Барыкина - это единственный шанс для Гомеля иметь в центральной части прекрасную современную насышенную местами притяжения людей улицу. И благоустройство на ней должно быть соответствующего уровня. Для того чтобы это получить нельзя ее застраивать нахрапом. Она должна сформироватся и застроиться достойными зданиями пусть даже и за десятилетия.
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 13:37 Заголовок сообщения:
Как бороться с властями по поводу сноса? Нет конкретного ответа по поводу сноса. Дурят голову с 1978 года. В 2011 было предварительное изъятие зем участка, но 28.02.2013г. решение утратило силу т.к. прошла 2 года.Пристроику не разрешаю строить. Делать ремонт - а завтра снесут.
Постоянная переписка с властями - вот вот снесут.(с 1978г). Надо тех кто обещает заселить в наше жилье, а мы в их(пусть они сидят на иголках). Может у кого практика есть в этом вопросе, может куда написать или па ОНТ. ЛЮДИ помогите советом.
На Полесской мои соседи слева и справа пенсионеры.
в 2012 умерла бабушка и мужчина - они не дождались вообще ничего.
Что делать?
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 3 Откуда: Gomel-Brjansk Группы: Нет
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:04 Заголовок сообщения:
Я согласен с Архитектором по поводу застройки ул.Барыкина.Город мог бы получить еще одну красивую центральную улицу (при желании не хуже Советской),а не серый спальный район.Обычно мое мнение сразу вызывает гнев со стороны тех,для кого главное - иметь уютное гнёзлышко,а как бкдет выглядеть город - по барабану.Да хоть Как пригород Пхеньяна!Обьясняю:Я не против панельных 9-этажек,но только они должны располагаться в глубине застройки,во дворах.И жильцам комфортнее вдали от шума,и город станет привлекательнее для туристов.Хоть меньше будет негативных отзывов от тех же россиян:"Совок,70-е и т.д.)
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 00:14 Заголовок сообщения:
Nexe писал(а):
Как бороться с властями по поводу сноса? Нет конкретного ответа по поводу сноса. Дурят голову с 1978 года. ...
в 2012 умерла бабушка и мужчина - они не дождались вообще ничего.
Что делать?
Я считаю это преступлением, нам испортили годы жизни. Мы бы жили в своих домах, строили бы свою жизнь, а вместо этого мы ждем очередные -3-5-7 лет... Может кто-то и богатый, может выкинуть тысчонку-другую долларов на ремонт под снос, а я каждый ремонт оттягиваю, жду, пишу, звоню, хожу на приёмы... Это - издевательство длинною в жизнь! Это бесчеловечно.
(прекрасно понимаю теперь людей, которые при сносе после этих пыток "несговорчивые" и склочные)
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 10:34 Заголовок сообщения:
Aljonka,
магчыма, Вы падумаеце, што мае словы - фантастыка, што такое бывае толькі ў Швецыі ці на другой планеце, але за 100 км ад Гомеля ў Чарнігаве галаву гарадской выканаўчай улады (міського голову, главу исполнительного комитета) А.У.Сакалова ў 2010 годзе выбралі на пяць гадоў жыхары Чарнігава. Калі А.У.Сакалоў не ўтрымае папулярнасці сярод жыхароў Чарнігава, дык у 2015 годзе яго кар'ера гарадскога галавы скончыцца.
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 13:47 Заголовок сообщения:
Homel писал(а):
Aljonka,
магчыма, Вы падумаеце, што мае словы - фантастыка, што такое бывае толькі ў Швецыі ці на другой планеце, але за 100 км ад Гомеля ў Чарнігаве галаву гарадской выканаўчай улады (міського голову, главу исполнительного комитета) А.У.Сакалова ў 2010 годзе выбралі на пяць гадоў жыхары Чарнігава. Калі А.У.Сакалоў не ўтрымае папулярнасці сярод жыхароў Чарнігава, дык у 2015 годзе яго кар'ера гарадскога галавы скончыцца.
Вы забыли что Чернигов-это ещё и город,, где другая страна(с ДРУГИМ президентом)... А ещё у НАС ( по новому жил.кодексу ) даже и спрашивать не будут - хочет жилец под снос или нет... И с более жёсткими условиями...
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 01:03 Заголовок сообщения:
Если рассматривать исключительно благоустройство, а не градостроительную политику, то моё мнение, что в Гомеле относительно всё хорошо. Конечно, есть места (и их предостаточно), где нужно благоустраивать целые улицы (Кирова, Ирининская, Жарковского, Пушкина, Ильича и т.п.), но в целом город по-домашнему уютен.
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
Добавлено: Чт Май 23, 2013 21:38 Заголовок сообщения:
Еще один удар по городской серости: что нового появится в Гомеле в этом году
Каждый год с подачи молодежи в городе появляются необычные скульптуры, обретают нестандартные формы фонари, беседки и скамейки. Пока бородатые архитекторы спорят, нужны ли городу все эти изыски, местные власти продолжают поиск нештампованного подхода к благоустройству города.
Вчера подвели итоги подобного состязания в Железнодорожном районе. Почти три месяца воспитанники высших и средних учебных заведений, где готовят дизайнеров и архитекторов, создавали эскизные проекты в пяти номинациях.
Всего на конкурс поступило 134 работы, наибольшее их количество в номинацию «Велопарковка» и «Малая архитектурная форма». Прямого плагиата, заверяет главный архитектор местной администрации Юрий Литвинов, организаторы не выявили. При оценке проектов учитывались оригинальность, сочетаемость с уже существующими элементами городского ландшафта, простота исполнения, устойчивость к вандализму. Последний фактор, к сожалению, все еще приходится принимать во внимание.
Своей простотой и изящностью удивили проекты велопарковок. Авторы не скрывают, что идеи для них возникли спонтанно. Для этого не пришлось куда-то идти или ехать — достаточно было навести порядок на своем столе. Тут и посыпались скрепки, часовые шестеренки, ключи от квартиры подруги и прочие осеняющие мозг мелочи.
В списке нуждающихся в преобразовании адресов оказался проспект Космонавтов. Название магистрали определило тематику оформления территории. Уже в этом году вблизи магазина «Веста» вырастет космический городок. Его основу, помимо игрового оборудования, составят космический корабль, скульптуры пришельцев на Луне, летающая тарелка и прочие НЛО. Указывать на их присутствие в Железнодорожном районе также будет фасад дома №32 и два остановочных комплекса.
До начала церемонии награждения можно было еще раз взглянуть на проекты. Бросились в глаза пластилиновые женщины в пышных платьях, эскиз сквера «Знаки зодиака». Женское начало у авторов явно преобладает. Вскоре в этом пришлось убедиться — в зале были в основном девушки.
Нестандартность мышления отдельных конкурсанток позабавила. Одна из них предложила установить у входа в парикмахерскую скамейки-клумбы. По задумке автора, на покрытых бронзой чугунных детей можно присесть. Зеленая растительность на голове человекоскамеек должна вызывать у прохожих желание зайти постричься. При условии удачно оформленной клумбы можно рассчитывать на повышенный спрос парикмахерских услуг.
Уличный фонарь, на котором выросла роза, и рядом стоящий одинокий гном. Свою конструкцию Ян Зеньков посвятил любимой девушке. Композиция вызывает легкую грусть, вероятно оттого, что в момент ее создания молодые люди были в ссоре.
Каким идеям дать зеленый свет, решала комиссия, в состав которой вошли специалисты районной администрации. Посетители областной библиотеки имени В. Ленина определили обладателей призов зрительских симпатий.
В будущем оценивать работы пригласят профессионалов — как людей творческих профессий, так и реалистов от экономики. Перед ними поставлена трудная задача — профинансировать реализацию творческих замыслов.
Источник: Анна Соколова. Фото: Вячеслав Коломийц
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:17 Заголовок сообщения:
lsd писал(а):
Велопарковку в виде скрепок установили возле администрации железнодорожного района.
Ко дню города (судя по всему именно у нему) должны успеть закончить строительство бульвара строителей. Сейчас почти все тротуары выложены, осталось установить скамейки (если они их собираются там ставить) и убрать строительный мусор.
Непонятны мне претензии по поводу деревьев. То, что пару штук там срубили мне на глаз совсем не бросилось. Думаю хуже дышаться жителям Старого аэродрома не стало, зато путь из дому стал гораздо лучше.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 09:36 Заголовок сообщения:
Не пару, а около 20 или даже больше, по проекту было 70. Здесь 20 - там 20. Хуже дашаться стало, просто этого никто не замечает пока. А то, что все деревья вокруг дорог посохли - это тоже ничего. Дорожки-лавочки прекрасно. Только это будет никому не нужно на пустынных аллеях под плящим солнцем.
Самое печальное, что этой проблеме не уделяется внимания. У руководства города по-видимому такая же позиция как у вас - подумаешь деревья. Но ведь транспорта стало гораздо больше, а деревьев намного меньше. Намного - посмотрите старые фото Гомеля.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 12:10 Заголовок сообщения:
Imaginarius писал(а):
Не пару, а около 20 или даже больше, по проекту было 70. Здесь 20 - там 20. Хуже дашаться стало, просто этого никто не замечает пока. А то, что все деревья вокруг дорог посохли - это тоже ничего. Дорожки-лавочки прекрасно. Только это будет никому не нужно на пустынных аллеях под плящим солнцем.
Самое печальное, что этой проблеме не уделяется внимания. У руководства города по-видимому такая же позиция как у вас - подумаешь деревья. Но ведь транспорта стало гораздо больше, а деревьев намного меньше. Намного - посмотрите старые фото Гомеля.
Не подумаешь, нужно их молодыми заменить. И в городе деревьев стало гораздо меньше.
Но в данном конкретном случае, я считаю, что вопиющей вырубки деревьев не было.
Железнодорожный район ко дню города подготовил своим жителям подарки. 13 сентября в 12.00 на улице Кожара состоится торжественное открытие Аллеи Дружбы, а в 15.00 в микрорайоне «Гомсельмаш» по проспекту Космонавтов открытие детского городка «Маленький Байканур». В программе запланировано участие ростовых кукол, праздник шаров, театрализованное представление космических героев со сказочных планет, игровая программа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах