Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ST@S Форумчанин
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 422 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Пешеходные переходы, ширина тротуаров, уничтожение зеленой зоны, ухудшение экологии, а теперь ещё и отмена автобусов с предоставлением неадекватной альтернативы...
Победа за победой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего вы не понимаете. Это все делается для людей! И все знают имена этих людей. Остальным предлагается привыкать, больше ходить, дышать свежим воздухом. Для этих целей можно поставить лавочки по центру колец, не зря же их плиткой заложили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belitca Форумчанин
Зарегистрирован: 09.09.2015 Сообщения: 38
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Ничего вы не понимаете. Это все делается для людей! И все знают имена этих людей. Остальным предлагается привыкать, больше ходить, дышать свежим воздухом. Для этих целей можно поставить лавочки по центру колец, не зря же их плиткой заложили. |
будем объективны. Кирова не даёт значительного потока пассажиров. 38 и 41 там прекрасно справятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если быть объективным, то в качестве обоснования этого расширения приводился аргумент о простое общественного транспорта в пробках. Получается Кирова расширили и заодно убрали общественный транспорт. Так сказать решили проблему на корню, нету транспорта - нету пробок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST@S Форумчанин
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 422 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Belitca писал(а): | Кирова не даёт значительного потока пассажиров. 38 и 41 там прекрасно справятся. |
Давно так смеялся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Belitca писал(а): | будем объективны. Кирова не даёт значительного потока пассажиров. 38 и 41 там прекрасно справятся. |
Да, давайте будем объективны. Вы нам приведете результаты мониторинга пассажиропотока на этом участке. А мы Вам поверим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехался по обновлённому участку Кирова. Светофоры уже работают. Впечатление от колец пока двойственное. С одной стороны, они действительно совсем маленькие, поэтому приходится довольно прилично замедлять скорость движения и постоянно смотреть по зеркалам, чтобы тебя никто не зацепил. С другой стороны, это в любом случае быстрее, чем стоять на красном сигнале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr, так а светофоров же как 5 было, так 5 и осталось. Может я не прав, но желающих перейти Кирова должно быть много, и на красном все равно придется стоять не меньше. Пропускная способность же должна увеличится за счёт возросшего числа полос и за счёт того, что поток теперь не будут тормозить право- и левоповорачивающие машины - первые за счёт смещённых вглубь квартала переходов, вторые - за счёт того, что машинам на кольце должны уступать.
Что в итоге? Скорость движения по самой Кирова возрастёт незначительно, зато теперь на неё проще заехать и съехать с неё.
И еще, поясните кто-нибудь, почему на регулируемых переходах нанесли зебру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с красным там было совсем тяжко, из-за этого выбирала в основном Советскую с ее зелёной улицей, а на Кирова от огня до Рогачей проехать можно было лишь 2-3 и более раз остановившись на красный. Вот только все равно неправильное направление - трассы по городу, не нужно это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Если быть объективным, то в качестве обоснования этого расширения приводился аргумент о простое общественного транспорта в пробках. Получается Кирова расширили и заодно убрали общественный транспорт. Так сказать решили проблему на корню, нету транспорта - нету пробок. |
Люiс Кэрал у кнiзе 'Алiса ў Залюстроўi' писал(а): | У Залюстроўi пiрог спачатку раздаюць гасцям, а потым ужо рэжуць. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visil4ag Форумчанин
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 94
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
кажется вот эта цитата из статьи проливает свет на происходящее:
Цитата: | Сегодня, к сожалению, руководители города не несут ответственности перед горожанами, потому что ими не избираются, а являются назначенцами. Такие ситуации будут повторяться вновь. Уже озвучены планы по расширению Пролетарской, Жарковского, Крестьянской, Трудовой и Гагарина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМК1 Форумчанин
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 10
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | 11 причин, почему реконструкция улицы Кирова повредит Гомелю |
Натянуть Сову на Глобус)))
Проблемы решаются по мере важности, приоритетности и наличию ресурсов! Компромисс решений должен быть. Но не стоит преувеличивать проблемы или разыгрывать другие замаскированные причины) Просто следующий шаг - (имхо) создание множественности путей доступа))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Imaginarius Форумчанин
Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание!
В субботу, 10 октября, с 9.00 до 12.00 прямую телефонную линию проведет:
Павлов Павел Евгеньевич, первый заместитель председателя горисполкома – тел. 75 19 84;
Ведет вопросы:
строительства объектов жилищного, социально-культурного назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры;
строительства и капитального ремонта дорог;
проектирования объектов в соответствии с генеральным планом развития города;
Электронное обращение Горисполком
http://www.gomel.gov.by/Vlast/ObrasheniyaGragdan/ElectronObraschenie/FizLica.aspx
Расширение пролетарской неизбежно повлечет увеличение автомобилей на этой улице. Деревья вдоль дороги уже высохли. Если расширить дорогу, то начнут болеть и погибать деревья и в парке. По степени озеленения Гомель не дотягивает до стандартов. Поэтому писать нужно и в Минприроды:
http://www.minpriroda.gov.by/ru/fiz-ru/
Чем больше обращений, тем больше шансов, что обратят внимание! Улицы не только для машин, но и для пешеходов, тем более, что их численность больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Imaginarius Форумчанин
Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ДМК1 писал(а): | Натянуть Сову на Глобус)))
Проблемы решаются по мере важности, приоритетности и наличию ресурсов! Компромисс решений должен быть. Но не стоит преувеличивать проблемы или разыгрывать другие замаскированные причины) Просто следующий шаг - (имхо) создание множественности путей доступа))) |
это хроническая проблема большинства принимаемых решений - все решается по мере поступления. А мыслить стратегически нельзя попробовать. Проанализировать, как решение повлияет в дальнейшем? может придется все переделывать. Слишком много денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
santuzzo Форумчанин
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 58 Откуда: Новобелицкий р-н Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2015 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал сегодня по новой Кирова.
Кольца, конечно, кошмар, на на моей маленькой машинке проезжать вполне реально. Может, стоило их как - то сделать немного поовалистее, что ли?
Около 16.00 транспорта было немного, намного меньше, чем на Советской. Больше всего порадовал перекресток с Жарковского, действительно сделано все толково. По поводу тротуаров - на первый взгляд, не заметил, чтобы их сузили. Такие, как и были. Только полностью срезана зеленая зона, поэтому дорога стала ближе к зданиям.
А вообще, предлагаю переименовать ул. Кирова в Олимпийскую. Было бы символично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ти Пользователь
Зарегистрирован: 01.10.2015 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2015 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
отвечаю как пешеход, переходивший Кирова на перекрестке с Жарковского.....тротуары пострадали, по ним стало очень неудобно передвигаться, особенно на углах. угол Жарковского-Кирова, как трамплин. честно говорю, боюсь при малейшем гололеде люди будут вылетать под колеса на раз-два. и это не байки перепуганной бабульки - просто пройдитесь по тротуару Кирова со стороны Областного лицея - поймете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера удалось проехаться в качестве пассажира по кирова.
как я до этого и говорил задумка с кольцами тупая хрень.
две машина на кольце вроде ехать могут но вот с выездом очень проблематично, есть вероятность высокой аварийности.
делать светофоры между кольцами - тупость полнейшая. когда на кирова хлынет тот поток транспорта который подразумевался. то кольца просто станут.
расширение кирова до 4-х полос нормальная идея, в некоторой степени, но устройства колец это бред. отсутствие переходов еще больший бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, завтра понедельник, думаю за выходные все уже узнали, что Кирова открыта, посмотрим.
Главная проблема этих колец - это то что при заезде не понятно куда едут машины встречного потока - съезжают с кольца или идут на поворот. Конечно, при правильном пользовании поворотниками всё должно быть понятно, но размеры колец таковы, что вовремя их включать проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
главное при движннии по кольцам двигаться без резких телодвижений чем медленее и равномернее тем меньше вероятность попасть в ДТП самолично видел на кольце ул,Хатоевича-Кирова в эту пятницу ДтП грузовик и легковушка,
НЕ СПЕШИТЕ И ЗАРАНЕЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ,чтобы другим было видно ваш маршрут ,это очень актуально для даннной улицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не больше 8 тонн. По улице Кирова запрещено ездить грузовому транспорту
Ограничение движения большегрузных транспортных средств начало действовать на обновленном участке улицы Кирова от Рогачевской до Трудовой.
Запрет распространяется на грузовой транспорт с максимально допустимой массой свыше 8 тонн. В Госавтоинспекции введение такой меры объясняют тем, что улица Кирова является магистральным участком городских дорог и местом большого скопления транспорта.
Соответствующие дорожные знаки, информирующие водителей о действующем ограничении движения для грузового транспорта, установлены на пересечениях улиц Кирова – Рогачевской, Интернациональной – проспекта Ленина и со стороны улиц Барыкина – Фрунзе.
"Советский район"
То, о чём я и говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
и что дальше весь поток перенаправили на Б,Хмельницкого ,пр,Космонавтов ,Советскую,Ефремова |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой же это бред! Ехал сегодня по Кирова в 19.30 в сторону площади Труда. Ну сделали там 4 полосы, а вот ехать стало еще медленнее чем раньше. Проезжая кольцо на Комсомольской пришлось остановиться на этом же кольце, потому что очередь из машин начиналась от пешеходного перехода возле института полимеров и закончилась на кольце. Потом постоял на светофоре на перекрестке с Жарковского. Дальше постоял на кольце с Ирининской, что бы машину пропустить, затем на светофоре возле мед колледжа. На кольце с Крестьянской слава богу останавливаться не пришлось, только замедлиться, но счастье длилось не долго потому, что после этого последовал пешеходный переход на котором я опять постоял.
Как итог: ехал я в потоке машин, скорость не превысила 40 км/час и останавиливаться пришлось 5! И все это не в час-пик!
А если добавить вырубленные деревья, проблемы для пешеходов, запрет для грузового транспорта и длинномерного общественного...
ЭТО "ПОБЕДА"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гомельчук - волотовчук Форумчанин
Зарегистрирован: 29.10.2007 Сообщения: 340
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На перекрёстке Кирова-Ирининская на тротуаре сняли плитку и бордюры - внешне как будто для расширения кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Гомельчук - волотовчук, аналогичные работы сегодня шли и на перекрёстке Кирова и Комсомольской около бара "Гриль Хаус". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|