Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Мосты и путепроводы: разное
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, гэта будучыня Гомеля, калі захаваюцца цяперашнія негатыўныя тэндэнцыі яго развіцця.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 654
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СяБар, каковы будут ваши предложения по развитию дорожной сети города?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, выдаткоўваць грошы не на пашырэнне вуліц, а на развіццё грамадскага транспарта, пагатоў, краіна вырабляе аўтобусы і тралейбусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 654
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СяБар, по-моему общественным транспортом весь город достаточно охвачен.

Благосостояние населения хоть медленно, но растет. Количество личного транспорта увеличивается. Что с этим предлагаете делать? Отобрать и пропить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, не бачу сувязі паміж дабрабытам насельніцтва і колькасцю аўто - у найбагатай сталіцы Швейцарыі асноўны від транспарта - ровар. Калі разважаць прынцыпова, Вы маеце прыватную ўласнасць (аўтамабіль), я маю прыватную ўласнасць (дом). Вам некамфортна ездзіць аўтобусам, а мне некамфортна перасяляцца на ўскраіну горада дзеля Вашага камфорту. Але гэта справа асабістая, а вось Пралетарская вуліца, пра якую вялася гаворка, стварае аблічча Гомеля. Цяпер грамадскім транспартам зручна карыстацца толькі ў Цэнтры, а калі замест пашырэння вуліц зрабіць грамадскі транспарт камфортным, як у гарадах Заходняй Еўропы, шырыня вуліц будзе дастатковай для аўтамабілістаў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 654
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СяБар писал(а):
voffka...а вось Пралетарская вуліца, пра якую вялася гаворка, стварае аблічча Гомеля. Цяпер грамадскім транспартам зручна карыстацца толькі ў Цэнтры...

У большинства гостей города такие улицы, как Пролетарская, создают впечатление деревни, а не европейского города.
Подскажите, в какой части города вас не устраивает ситуация с общественным транспортом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, у нядзелю вечарам я не паспеў дагнаць каля Цэнтра радыяцыйнай медыцыны 18-ы і 30-ы аўтобусы, якія чамусьці прайшлі разам. Аказалася, што наступнага аўтобуса трэба чакаць ледзь не гадзіну - а там жа пабудавалі вялікі масіў прыватнай забудовы. Цяжка даехаць увечары з Цэнтра на Рэчыцкую шашу - з 20-га тралейбуса мне часам даводзіцца выходзіць каля Завода вымяральных прыбораў, і ісці пешкі, бо на "Барыкіна", на "З-й школе бывае цяжка праціснуцца да выхаду, асабліва ў выхадныя. А час, калі людзі едуць на працу - з працы, цяжкі нават для дужага мужчыны. Не дзіва, што вуліцы перапоўненыя аўтамабілямі. Шмат хто пакінуў бы машыну ў гаражы, калі б меў магчымасць камфортна даехаць грамадскім транспартам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lsd
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 199
Откуда: Gopselmash
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, какой смысл увеличивать скорость прохождение 1 перекрестка при помощи развязки, если на трех магистралях куча светофоров. Сэкономленная минута теряется в увеличевшейся пробке на следующем регулирумщм перекрестке.

Поэтому есть два разных подхода в решении задачи:
"Московский" - строим 8 полосные магистрали с развязками в уровнях через весь город, исключаем из уличного движения пешеходов и велосипедистов.

"Современный" - город не потакает интересам 15-20 процентной группе автомобилистов, а строит инфраструктуру для комфортного пешеходного и велосипедного передвижения, для общественного транспорта. Автомобилисты получают платную стоянку в центре, ограничение на стоянку во дворах, ограничение в скорости в 50 км/ч и тотальный видео контроль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 654
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СяБар писал(а):
voffka, у нядзелю вечарам я не паспеў дагнаць каля Цэнтра радыяцыйнай медыцыны 18-ы і 30-ы аўтобусы, якія чамусьці прайшлі разам. Аказалася, што наступнага аўтобуса трэба чакаць ледзь не гадзіну - а там жа пабудавалі вялікі масіў прыватнай забудовы.

"Вялікі масіў прыватнай забудовы" - это около 30 жилых домов (не пустых коробок), т.е. всего лишь около 30 семей (ул.Покровская, Романова, Щекотовская - остальным ближе ост.Тереховская). Пасажиропоток с остановки РЦРМ крайне мизерный. Рекомендую в следующий раз пройти мимо РЦРМ на ул.Северную, там едут автобусы со 104го мкр-на каждые 15-20 минут + маршрутки.
Цитата:
Цяжка даехаць увечары з Цэнтра на Рэчыцкую шашу

Я жил до недавнего времени на Речицком шоссе и ездил троллейбусом, никогда не испытывал затруднений.
Цитата:
- з 20-га тралейбуса мне часам даводзіцца выходзіць каля Завода вымяральных прыбораў, і ісці пешкі, бо на "Барыкіна", на "З-й школе бывае цяжка праціснуцца да выхаду, асабліва ў выхадныя. А час, калі людзі едуць на працу - з працы, цяжкі нават для дужага мужчыны. Не дзіва, што вуліцы перапоўненыя аўтамабілямі. Шмат хто пакінуў бы машыну ў гаражы, калі б меў магчымасць камфортна даехаць грамадскім транспартам.

Час-пик - он такой. Выходите раньше или позже, чтобы на него не попадать. И это... в московском метро в час-пик бывали?


lsd, вы в "современном" забыли о наличии магистралей для сквозного проезда между районами, из которых исключено движение пешеходов и велосипедистов.


Последний раз редактировалось: voffka (Пт Ноя 01, 2013 08:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть смысл. Перекрёстки на Барыкина и Интернациональной имеют гораздо меньшую долю транспорта, поворачивающего налево, чем на развязке у кузнечного моста. На этой развязке 2 крупных потока, поворачивающих налево: C центра в сторону Новобелицы, из Новобелицы на Барыкина - эти потоки замедляют движение на этом перекрёстке и превращают его в бутылочное горлышко 3-х магистралей. ИМХО там нужено, кам минимум кольцо или путепровод для поворота с Интернациональной на Фрунзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 659

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka, прапанова выходзіць раней ці пазней, каб не трапіць у гадзіну пік, добрая хіба што для пенсіянераў. Таму я і пішу, што трэба выдаткоўваць грошы не на пашырэнне вуліц, не на магістралі-дублёры, а на аўтобусы і тралейбусы. У ідэале - яшчэ і на трамваі. Шмат гамельчукоў садзяцца за руль не таму, што яны "круче" швейцарскіх парламентарыяў, якія дабіраюцца да парламента роварамі і аўтобусамі, а праз дыскамфорт у грамадскім транспарце. Тое, што ў Маскве ці Токіа ў гадзіну пік яшчэ горш, толькі пацвярджае правільнасць еўрапейскага шляху - гаворка вядзецца пра транспарт, а не пра гнілую палітыку якую Еўрасаюз навязвае еўрапейцам. У гарадах Заходняй Еўропы ёсць зоны, куды няможна заехаць на аўто нават тым, хто там жыве - акрамя права на аўтамабіль існуе права дыхаць чыстым паветрам. Вы спыталі - я адказаў. Хвалявацца праз мае словы не варта, бо начальнікі, ад якіх залежыць развіццё Гомеля, цвёрда выбралі прыклад Масквы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3372

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пешеходный путепровод на железнодорожном вокзале готовится к скорому открытию. Сейчас наводят марафет: красят перила, опоры, монтируют освещение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3372

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TUT.BY: После долгого ремонта пешеходный мост у железнодорожного вокзала Гомеля снова открыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aljonka
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Гомель. Головацкого старой застр.
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда уже в конце концов Полесской займутся да Докутович, вчера вечером пробка стояла от ДК Гомсельмаш до кольца на Рогачевской и это без аварий и катаклизмов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aljonka, каждый будний день с 17:30 до 18:30 лучше туда не соваться
:-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно из детских воспоминаний всплыла одна интересная вещь. Некоторое время после постройки путепровода на 8-й Иногородней проезжая под ним на поезде я обращал внимание, что там была одна "лишняя" опора которая была немного наклонена всторону,никак не использовалась для поддержи всей конструкции и стояла рядом с нормальной опорой. И вот сейчас мучаюсь вопросом: было ли это на самом деле, или это у меня какие-то очень искаженные воспоминания? confused

Последний раз редактировалось: AstoN (Вт Мар 31, 2015 13:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был до и во время строительства на самом мосту, никаких лишних опор там не было, это скорее визуальное искажение при движении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forward
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 242
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда именно строили этот путепровод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forward писал(а):
А когда именно строили этот путепровод?


Подсыпку для насыпи если не ошибаюсь начали делать в 1990 году, в 1991 заливали опоры, в 1993 перекрытие моста уже лежало - без перил, без асфальта, были ещё дыры и щебёнка, но аккуратно перейти по нему уже можно было. Потом он стоял уже готовый наверное с 1995-1996 - с двух сторон как на него заезжать были насыпаны кучи грунта, что бы не ездили, чем это было вызвано? - скорее тем что подъездную дорогу со стороны Западного и 8-й Иногородней делали в самый последний момент, когда мост уже был готов. Когда открыли движение по мосту? - наверное в 1997 году, тихо без помпы и шума, не то что сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forward писал(а):
А когда именно строили этот путепровод?

Летом 1997 ещё движения не было. Мне кажется, что 25-й автобус появился сразу, как открылось движение, а он появился НЯП примерно в 1999-2000 годах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3372

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в памяти есть моменты, что путепровод был открыт с ограничениями. Если я ничего не путаю, то по нему можно было ездить только в светлое время суток, поскольку освещение подключили не сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Летом 1997 ещё движения не было. Мне кажется, что 25-й автобус появился сразу, как открылось движение, а он появился НЯП примерно в 1999-2000 годах.


Нет, 25-й маршрут существовал до этого - Дворец культуры Гомсельмаша — Завод литья и нормалей, Вокзал — Больница, Вокзал — Станция Новобелицкая, в 2002-2003 он изменил маршрут - Медгородок — Завод самоходных комбайнов. Меня удивляло что мост давно функционирует, а вот общественного транспорта через него нет. да и 25-й маршрут ходил очень редко, проще было на 16-м ехать.

MiStr писал(а):
У меня в памяти есть моменты, что путепровод был открыт с ограничениями. Если я ничего не путаю, то по нему можно было ездить только в светлое время суток, поскольку освещение подключили не сразу.


Да было такое, опоры освещения стояли, но светильников ещё не было :), их почему то устанавливали в последнюю очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

camci писал(а):
Нет, 25-й маршрут существовал до этого - Дворец культуры Гомсельмаша — Завод литья и нормалей, Вокзал — Больница, Вокзал — Станция Новобелицкая, в 2002-2003 он изменил маршрут - Медгородок — Завод самоходных комбайнов.

Я имел в виду 25-й маршрут именно в виде Завод самоходных комбайнов - Медгородок. Про 25-й маршрут я помню потому, что в 1997-2002 году мне доводилось ездить на Солнечную, и он появился в последние годы учёбы, поэтому точно раньше 2003, скорее ближе к 2000-2001, максимум 2002.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
У меня в памяти есть моменты, что путепровод был открыт с ограничениями. Если я ничего не путаю, то по нему можно было ездить только в светлое время суток, поскольку освещение подключили не сразу.


Вот что у меня зафиксировано. Сентябрь 2000 - устройство подъезда к мосту со стороны Хозяйственной аллеи закончено, на мосту устанавливают бордюры и опоры освещения. Конец октября - укладывают асфальт со стороны Хозяйственной аллеи. Конец октября - начало ноября - светильники ещё не на всех опорах смонтированы на мосту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 474
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
У меня в памяти есть моменты, что путепровод был открыт с ограничениями. Если я ничего не путаю, то по нему можно было ездить только в светлое время суток, поскольку освещение подключили не сразу.

А там еще какая-то странная история была с перекрытием дороги бетонными блоками или я что-то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group