Одно из любимых мест горожан, прогуливающихся по аллеям гомельского парка, - мостик, ведущий от Петропавловского собора к пешеходному мосту через Сож. Недавно была закончена реконструкция сооружения, при этом были заменены перила, настил, укреплены несущие конструкции. И впервые на мостике появилось напольное покрытие из синтетического материала. Новшество по достоинству оценили все, кто уже успел совершить по нему прогулку.
Действительно сделали с умом, но... покрытие, которое лежит на этом мостике, не очень хорошего качества, такое же, как и стелют возле входных дверей в квартиру, т.е. быстро стопчется. Надеюсь, его менять будут, а на лето вообще уберут или постелят резиновый ковёр.
Очень заинтересовал меня пешеходный мост на ул. Подгорной, который не используется. Поэтому, как раз находясь в том районе, я не мог не заехать туда с целью разведки местности.
Картина того, что было ранее, не сразу прорисовалась у меня в голове, однако постепенно всё стало понятным.
Начну с того, что мост сейчас находится в страшно аварийном состоянии, поэтому доступ на него закрыт. Перепрыгнуть ограждение особого труда не составляет (см. фото №5), однако ходить по мосту очень и очень опасно.
Ранее на мост можно было попасть только через проходную, здание которой сохранилось, правда, успело зарасти деревьями (см. фото №1). Сам мост служил пешеходной связью ул. Подгорной и какого-то предприятия. Видимо, в советские годы железнодорожная ветка, которая проходит под мостом, была очень напряжённой, поэтому-то и построили мост. Сейчас же, насколько мне известно, эта ветка используется, но во много раз менее интенсивно, чем ранее. Ремонтировать мост сейчас не имеет никакого смысла: поезда ходят редко, а попасть на территорию предприятия можно через давно снесённый забор (см. фото №3).
Сам мост служил пешеходной связью ул. Подгорной и какого-то предприятия.
Это предприятие назвается Гомельский судоремонтно-судостроительный завод.
MiStr писал(а):
Видимо, в советские годы железнодорожная ветка, которая проходит под мостом, была очень напряжённой, поэтому-то и построили мост.
В это очень слабо верится, просто похоже мост проходит не только через ж/д, но и над территорией порта.
MiStr писал(а):
Ремонтировать мост сейчас не имеет никакого смысла: поезда ходят редко, а попасть на территорию предприятия можно через давно снесённый забор (см. фото №3).
Дело не в поездах, а в том, что завод давно не работает, да и добиратся до него проще через проходную, которая рядом с путепроводом на ул. Хатаевича.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 14:25 Заголовок сообщения:
Цитата:
Российская компания готова принять участие в строительстве моста в Гомеле
Наталья Титушкина, БЕЛТА
Мостовик" (Омск) готовы предложить свои технологические возможности в проектировании и строительстве нового моста через Сож в Гомеле. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель руководителя департамента внешнеэкономической деятельности предприятия Андрей Смоляков, передает корреспондент БЕЛТА. В составе российской делегации он принимает участие в VII Гомельском экономическом форуме.
По поручению президента в Гомеле планируется создание транспортной магистрали "Восточный обход". Четвертый автомобильный мост через Сож должен связать жилые комплексы и тем самым ускорить строительство жилья в городе.
По словам Андрея Смолякова, готовность компании принять участие в возведении мостов распространяется и в целом на Беларусь. "Мы провели мониторинг потребностей Беларуси в мостостроении. На территории республики около 60% мостов, построенных еще в 50-60-е годы из бетонных конструкций, требуют серьезной реконструкции и обновления. Мы готовы поделиться с белорусскими коллегами новейшими технологиями в области мостостроения, а также проектирования и строительства транспортных сооружений, автомобильных и железных дорог", - отметил российский специалист.
Научно-производственное объединение "Мостовик" - крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока, участник реализации уникальных проектов общероссийского уровня. Основано в 1989 году. На территории России и за ее пределами объединением запроектировано и построено более 450 объектов транспортного, специального, промышленно-гражданского назначения различной степени сложности. География деятельности НПО распространяется от Владивостока до Калининграда, от Ямала до Ташкента. Специалисты предприятия выполняют проектирование транспортных сооружений, в том числе автомобильных, городских, пешеходных мостов и путепроводов, специальных подземных сооружений (тоннелей и микротоннелей различного назначения), объектов метрополитена, автомобильных и железных дорог, надземных и подземных пешеходных переходов, производств и объектов для нефтяной и газовой промышленности и др.
Я не могу понять, почему в таком кошмарном состоянии все мосты (ну или может не все, но все, по которым мне довелось ездить) после зимы? Неужели покрытие рассчитано на одну зиму? Неужели надо латать каждую весну? Это же ненормально. При том, что поверхность выпуклая, вода не стоит - откуда такие повреждения? Я всегда думала, что если есть для воды скат, то, ввиду отсутствия луж, лёд не рвёт поверхность... В Киево-Печерской лавре все дорожки под хорошими уклонами и сбоку канавка для стока вод - и стоят по многу лет в хорошем состоянии, а у нас странно- и на мосту, где сток есть, всё лопается за зиму. Объясните кто понимает
рассмотрим пример химзаводского путепровода, там тоже постоянно пучило покрытие, так как осевые нагрузки велики произошло разрушение гидроизоляции и защитного слоя цементобетонной стяжки, года были устранены даные дефекты и заменено асфальтобетонное покрытие (на мостах оно обычно типа"Г")на щебёночно-мастичное пмапокрытие путеровод на сегоднешний день в отличном состолянии,надо просто правильно ремонтировать а нелепить горбатого к стене!!!!
<...> «Несмотря на то, что представительство «Мостовика» в Белоруссии работает всего два с половиной года, уже выигран ряд конкурсов на проектирование и сооружение сложных транспортных объектов, – рассказал Юрий Нечипоренко. – По проекту, выполненному в тандеме с белорусскими организациями, ведем строительство путепровода через железнодорожные пути в Гомеле. В перспективе – проектирование и строительство путепровода через железную дорогу и пешеходного моста в Пинске, подготовлены предложения по реконструкции автодорожного моста по проспекту Пушкина в Могилеве. Кроме того, «Мостовик БЕЛ» представляет в Гомеле масштабный проект трехуровневой транспортной развязки по улице Барыкина, разработанный архитекторами головного офиса «Мостовика».
JuSik
Каждый раз - дело случая. Наткнулся сегодня в какой-то статье на упоминание про "Мостовик", зашёл на их сайт и тут же наткнулся вышеназванную новость.
Соединение Каменщикова/Ефремова вообще отменено или изменился лишь предполагаемый способ. Уж несколько лет, как декларировалось и это и стрительства Короны, да воз и ныне там...
В связи с закрытием на капитальный ремонт пешеходного моста через железнодорожные пути по станции Гомель-Пассажирский в период с 17 июня по 17 декабря 2013 года движение пешеходов будет осуществляться по временному переходу, расположенному в конце перронов с южной стороны вокзала станции Гомель.
Мост через железную дорогу у вокзала уже закрыт. Проходил там сегодня. Точно не помню, каким был раньше этот мост. Как я понял, со стороны вокзала было два спуска. Сейчас дальний уже полностью демонтирован. Ближний, как я понял, тоже демонтировать собираются, но пока что на нём только ограждения сняли.
Интересно, неужели мост вообще полностью разбирать собрались?
даже и не мечтайте.....на сельмашевском пешеходном уже давно стоят...(это для безопасного движения поездов...т.е. чтоб не прыгали и не сбрасывали, для сохранности грузов)
Мост через железную дорогу у вокзала уже закрыт. Проходил там сегодня. Точно не помню, каким был раньше этот мост. Как я понял, со стороны вокзала было два спуска. Сейчас дальний уже полностью демонтирован. Ближний, как я понял, тоже демонтировать собираются, но пока что на нём только ограждения сняли.
Интересно, неужели мост вообще полностью разбирать собрались?
И правильно - лестницы были в ужасном состоянии, ремонтом там уже ничего не исправить.
lsd писал(а):
На пуцепровадзе па Магіёўскай на агароджы усталявалі дадатковыя экраны з сеткі-рабіцы. Відаць падрыхтоўка да электрафікацыі чыгункі.
Каким боком Могилёвская к этому причастна? Я думаю, что ветки к каждому заводику никто электрифицировать не станет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах