Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Развитие инфраструктуры: разное
На страницу 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Инфраструктура
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 12:46    Заголовок сообщения: Развитие инфраструктуры: разное Ответить с цитатой

Здесь обсуждаем основные формы развития Гомеля на 2003-2020 гг.

Генеральный план развития гомеля на 2003-2020 гг. можно прочитать и скачать здесь.

На мой взгляд перспективы развития Гомеля отсавляют желать лучшего. Но, в генплане Гомеля много нюансов, которым обычно не придают особого внимания. Например, в генплане написано, что нужно вырубать зелёные зоны и строить новые дома, а если прочитать немного дальше, то уже написано, что нужно расширять зелёные зоны. И при всём этом напрашивается такой вопрос: Каким образом?
Ещё есть вопрос по поводу городских дорог, "убитость" наших дорог поражает. Например, в Китае дороги делают так:
1) Выкапывают ямы (глубиной 1-1,5 метра);
2) Кладут туда камни;
3) И только потом эту яму засыпаю асфальтом и выравнивают её.
Вобщем в Китае никогда, на дорогах, не будет ям от колёс машин с большим количеством веса. А что делают у нас? на старую, разбитую дорогу кладут новую, и при этом думают, что она сохранится. После года использования такой дороги от неё ничего не останется, будет опять же вся в ямах и трещенах. Так когда в Гомеле начнут клать настаящие, хорошие и долгослужащие дороги?


Последний раз редактировалось: Jan (Пн Авг 11, 2008 08:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно прочитал статью (в газете "Гомельские ведомости") "Город будет расти". Я бы хотел высказать своё мнение по поводу прочитанного.
Для начала я затрону вопрос о троллейбусной линии по ул. Хатаевича. Проведут троллейбусную линию к ул. Советской, и всё равно в автобусах и троллейбусах будет "давка", т.к. на ул. Хатаевича построят гипермаркет и, как обещают, товары в нём будут довольно дешёвые. Положение в общественном транспорте будет такое же, какое мы наблюдаем сейчас, разве что общественного транспорта станет больше.
Отклоняясь от статьи. В 19-ом и 22-ом микрорайонах до сих пор не ни одной школы и детских садиков. На сегодняшний день имеется, всего лишь, 2 школы и 1 детских садик на 3 микрорайона, это 17-ый, 19-ый и 22-ой. Но, насколько мне известно, генпланом Гомеля предусмотрено строительство новых школ и детских садиков. Также, мне известно, что одна школа могла быть построена за счёт какой-то другой фирмы, которая хотела купить землю, расположенную напротив домов, по улице Мазурова 4, 4(2 к.) и 2, т.е. там где должен будет построен 18-ый микрорайон.
Пойдём дальше по статье. В статье красочно написали, что 18-ый микрорайон будет одним из красивейших районов города. Все дома здесь будут монолитными, высотными, это будет жилой массив со своей инфраструктурой, со своим дизайном. Жильё здесь, а элитном районе, не будет дешёвым. Начать возведение первого дома в этом месте планируется в следующем году. Будем надеяться на лучшее.
Кстати, после завершения строительства в Волотаве (в частности 18-ый, 19-ый, 22-ой) улицу Мазурова переименуют в проспект Мазурова, но это информация не совсем точная.
Расписали они всё, конечно, хорошо, но (опять же) некоторые промахи допустили. Для того, чтобы сохранить природный ландшафт и зелёные насаждения макрорайона «Мостище» (Новобелицкий район), решено вести строительство домов плавно, по 2-3 дома в год. А что это даст? Всё равно зеленая зона исчезнет, скажем, не за один год, а за десять лет, и что?
Отвечая на вопрос о применении в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве энергосберегающих технологий, заместитель председателя горисполкома отметил, что изменились в сторону ужесточения нормативы по теплосопротивлению стен строящихся жилых и общественных зданий. Что касается существующего жилого фонда, в городе насчитывается около тысячи домов, требующих проведения термореновации и замены оконных блоков, так как из-за недостатков конструкции стен и окон мы теряем до 35 процентов энергии, затрачиваемой на поддержание микроклимата в жилищах. Проведение таких работ в одной пятиэтажке обходится примерно в полтора миллиарда рублей. Город по объёмам отчислений жильцов на капитальный ремонт может позволить себе брать в работу только 4 дома в год. Поэтому идёт поиск решения, которое позволит увеличить темпы реновации старого жилья, это, в конечном итоге, принесёт существенную экономию. Как всегда – экономия превыше всего.
Также в статье затронули тему транспортной инфраструктуры, говорили, что улицы Гомеля, а точнее, их недостаточная ширина, особенно в центре, является фактором, сдерживающим увеличение интенсивности движения. В часы «пик» здесь уже сейчас нередко образуются транспортных «пробки». Для нормализации ситуации реализуется ряд крупных проектов. В первую очередь, это строительство ещё одного автомобильного моста через реку Сож в районе улицы Фрунзе. Ещё немного написали про сам ход строительства моста. И самое главное, что новый мост город должен получить в 2009 году, у меня есть сомнения по этому поводу, я думаю его не смогут построить до 2009 года, хотя время покажет. Новый мост не решит все проблемы, так как с его вводом будет закрыт ныне действующий, где необходимо будет провести реконструкцию с заменой пролётных строений. Лишь после этого мы получим два моста с увеличением пропускного режима.
Ещё один серьёзный проект - расширение улицы Украинской, будущего «дублёра» улицы Кирова. Здесь мы сталкиваемся с проблемой большого сноса, причём не ветхих домов, как было на улице Хатаевича, а довольно новых строений. Реализация этого проекта разбита на несколько этапов. Первый из них — расширение проезжей части от улицы Барыкина до пешеходного моста через железнодорожные пути в районе вокзала. Здесь будет разворотная площадка — вторая привокзальная площадь, с которой через туннель можно будет попасть на вокзал, как в Минске. Затем реконструкция Украинской будет увязана с реконструкцией Полесского путепровода. Закрываться он не будет. Как и в случае строительства моста через Сож, здесь сначала будет возведено параллельно ныне действующему второе дорожное полотно, а после реконструкции старого движение по ним будет осуществляться во встречных направлениях. Вот до чего дошли, теперь для реконструкции дорог нужно сносить довольно новые строения. Одно дело - сносить старые, частные строения, но переходить на довольно новые – это уже совсем чересчур.
В более отдалённых планах – строительство транспортного тоннеля от перекрёстка улиц Первомайской и Советской с выходом на Пролетарской за парком, чтобы сделать в историческом центре пешеходную зону. Но пока по этому поводу ходят смутные сомнения, может в скором будущем действительно воплотят в жизнь этот проект.
Заканчивая разговор на эту тему, я бы хотел сказать, что всё, что делается в Гомеле, делается для того, чтобы он жил и развивался, чтобы людям в нём становилось всё более комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jan писал(а):
Для начала я затрону вопрос о троллейбусной линии по ул. Хатаевича. Проведут троллейбусную линию к ул. Советской, и всё равно в автобусах и троллейбусах будет "давка", т.к. на ул. Хатаевича построят гипермаркет и, как обещают, товары в нём будут довольно дешёвые.

В гипермаркеты на автобусах и троллейбусах не ездят.
Jan писал(а):

Отклоняясь от статьи. В 19-ом и 22-ом микрорайонах до сих пор не ни одной школы и детских садиков. На сегодняшний день имеется, всего лишь, 2 школы и 1 детских садик на 3 микрорайона, это 17-ый, 19-ый и 22-ой.

Скажу вам по секрету: 22-й микрорайон совсем не там: он вообще-то он на Советской, напротив Старого Аэродрома и в нём как раз есть и школа и садик. Ты похоже путаешь 22-й с 16-м.
Jan писал(а):

В статье красочно написали, что 18-ый микрорайон будет одним из красивейших районов города. Все дома здесь будут монолитными, высотными, это будет жилой массив со своей инфраструктурой, со своим дизайном. Жильё здесь, а элитном районе, не будет дешёвым.

Меня терзают смутные, что он окажется застроенным всё теми же панельными домами( потому, что для очередников нужно недорогое жильё, а сейчас существуют очень строгие лимиты по соотношению жилья для очередников и коммерческого жилья), что и 19, просто может будет больше высоток и панельки заслонят со стороны улиц более презентабельными домами.
Jan писал(а):

Расписали они всё, конечно, хорошо, но (опять же) некоторые промахи допустили. Для того, чтобы сохранить природный ландшафт и зелёные насаждения макрорайона «Мостище» (Новобелицкий район), решено вести строительство домов плавно, по 2-3 дома в год. А что это даст? Всё равно зеленая зона исчезнет, скажем, не за один год, а за десять лет, и что?

Если привильно подойти к этому вопросу, то применяя точечную застройку, можно сохранить ландшафт, да и наиболее ценные насаждения, а на месте наименее ценных после окончания строительных работ можно провести озеленения. При массовом строительстве так аккуратно врядли получится...
Jan писал(а):

В первую очередь, это строительство ещё одного автомобильного моста через реку Сож в районе улицы Фрунзе. Ещё немного написали про сам ход строительства моста. И самое главное, что новый мост город должен получить в 2009 году, у меня есть сомнения по этому поводу, я думаю его не смогут построить до 2009 года, хотя время покажет. Новый мост не решит все проблемы, так как с его вводом будет закрыт ныне действующий, где необходимо будет провести реконструкцию с заменой пролётных строений.

Во-первых пробки образуются не на мосту, а на улице Фрунзe, а её уже можно расширять.
Во-вторых хорошо, что нашли таки средства, на постройку нового моста, перед капремонтом старого, а то город мог бы лишится на 1-1,5 удобного транспортного сообщения с Новобелицей.
Jan писал(а):

Вот до чего дошли, теперь для реконструкции дорог нужно сносить довольно новые строения. Одно дело - сносить старые, частные строения, но переходить на довольно новые – это уже совсем чересчур.

А что вы предлагаите? Из-за идиотов, которые выделили участок оставить в этом месте сужение на магистрали районного значения? Транспортная инфраструктура- это стратегически важный для развития города вопрос.
Jan писал(а):

В более отдалённых планах – строительство транспортного тоннеля от перекрёстка улиц Первомайской и Советской с выходом на Пролетарской за парком, чтобы сделать в историческом центре пешеходную зону.

Это они врядли смогут воплотить, хотябы из-за того, что им помешает овраг, по которому проходила речушка Гомеюк, врядли они будут так глубоко подкапывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Jan писал(а):
Для начала я затрону вопрос о троллейбусной линии по ул. Хатаевича. Проведут троллейбусную линию к ул. Советской, и всё равно в автобусах и троллейбусах будет "давка", т.к. на ул. Хатаевича построят гипермаркет и, как обещают, товары в нём будут довольно дешёвые.

В гипермаркеты на автобусах и троллейбусах не ездят.

Но один гипермаркет будет построен на ул. Хатаевича, следовательно до него можно добраться автобусами и троллейбусами и до определённой остановки в транспорте будет "селёдка в консервной банке".
nejest писал(а):
Jan писал(а):

Отклоняясь от статьи. В 19-ом и 22-ом микрорайонах до сих пор не ни одной школы и детских садиков. На сегодняшний день имеется, всего лишь, 2 школы и 1 детских садик на 3 микрорайона, это 17-ый, 19-ый и 22-ой.

Скажу вам по секрету: 22-й микрорайон совсем не там: он вообще-то он на Советской, напротив Старого Аэродрома и в нём как раз есть и школа и садик. Ты похоже путаешь 22-й с 16-м.

Насчёт 22-го микрорайона, признаюсь, ошибся.
nejest писал(а):
Jan писал(а):

Вот до чего дошли, теперь для реконструкции дорог нужно сносить довольно новые строения. Одно дело - сносить старые, частные строения, но переходить на довольно новые – это уже совсем чересчур.

А что вы предлагаите? Из-за идиотов, которые выделили участок оставить в этом месте сужение на магистрали районного значения? Транспортная инфраструктура- это стратегически важный для развития города вопрос.

Полностью согласен, но всё же, те люди, которые проектировали и застраивали территорию, которую должны будут полностью очистить, должны были знать о будущем проекте.
nejest писал(а):
Jan писал(а):

В более отдалённых планах – строительство транспортного тоннеля от перекрёстка улиц Первомайской и Советской с выходом на Пролетарской за парком, чтобы сделать в историческом центре пешеходную зону.

Это они врядли смогут воплотить, хотябы из-за того, что им помешает овраг, по которому проходила речушка Гомеюк, врядли они будут так глубоко подкапывать.

По этому поводу у их сомих ходят смутные сомнния, врятле они проверяли ту территорию, под которой будет тоннель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jan писал(а):
nejest писал(а):
Jan писал(а):
Для начала я затрону вопрос о троллейбусной линии по ул. Хатаевича. Проведут троллейбусную линию к ул. Советской, и всё равно в автобусах и троллейбусах будет "давка", т.к. на ул. Хатаевича построят гипермаркет и, как обещают, товары в нём будут довольно дешёвые.

В гипермаркеты на автобусах и троллейбусах не ездят.

Но один гипермаркет будет построен на ул. Хатаевича, следовательно до него можно добраться автобусами и троллейбусами и до определённой остановки в транспорте будет "селёдка в консервной банке".

В гипермаркет бессмысленно ездить на автобусе, чтобы иметь сколь-нибудь ощутимую экономию, надо там очень серьёзно закупатся( на неделю вперёд, а то и более), в гипермаркеты ездят на машинах.
Jan писал(а):
nejest писал(а):
Jan писал(а):

Вот до чего дошли, теперь для реконструкции дорог нужно сносить довольно новые строения. Одно дело - сносить старые, частные строения, но переходить на довольно новые – это уже совсем чересчур.

А что вы предлагаите? Из-за идиотов, которые выделили участок оставить в этом месте сужение на магистрали районного значения? Транспортная инфраструктура- это стратегически важный для развития города вопрос.

Полностью согласен, но всё же, те люди, которые проектировали и застраивали территорию, которую должны будут полностью очистить, должны были знать о будущем проекте.

ИМХО эти дома построили тогда, когда предыдущий генплан закончил своё действие, а новый ещё не разработали, да и тогда о сносе целых улиц город даже и не думал( так плохо было с деньгами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srl
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 85

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В гипермаркет бессмысленно ездить на автобусе, чтобы иметь сколь-нибудь ощутимую экономию, надо там очень серьёзно закупатся( на неделю вперёд, а то и более), в гипермаркеты ездят на машинах.

В чем бесмысленность то? Гипермаркет это не оптовый рынок и от количества там нет скидок.
На машине просто удобней тем, что приехал, закупил в одном месте на пару недель продуктов и забыл на это время о пополнении холодильника.
А так пешкарусом только то, что донесешь.
В Москве например есть бесплатные автобусы до гипермаркетов для таких пешеходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST@S
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 422
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jan, пускай лучше сносят частный сектор, чем Автовокзал, который планируют перенести на ул. Хозяйственная аллея.Подумайте сами, зачем его сносить, если сейчас капиталят? И ещё, до ул. Хозяйственная аллея трудновато добираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

srl писал(а):
Цитата:

В гипермаркет бессмысленно ездить на автобусе, чтобы иметь сколь-нибудь ощутимую экономию, надо там очень серьёзно закупатся( на неделю вперёд, а то и более), в гипермаркеты ездят на машинах.

В чем бесмысленность то? Гипермаркет это не оптовый рынок и от количества там нет скидок. На машине просто удобней тем, что приехал, закупил в одном месте на пару недель продуктов и забыл на это время о пополнении холодильника.
А так пешкарусом только то, что донесешь.

Потому, что разница в ценах не такая уж и большая и поэтому, чтобы отбить поездку даже на автобусе, а ещё и время, затраченное на поездку, то надо довольно сильно закупится( так, что врядли захочется это тянуть, на руках до остановки, а потом ещё с ним долго ехать на автобусе).
srl писал(а):

В Москве например есть бесплатные автобусы до гипермаркетов для таких пешеходов.

А не до вещевых ли торговых центров( типа всяких Икей)? В такие места можно и на автобусе сьездить, купить пару шмоток( или заказать доставку, если это крупные товары) и это окупится, а продуктов, чтобы они окупили нужно гораздо больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srl
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 85

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2007 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а ещё и время, затраченное на поездку

Именно время и экономится, так как в одном месте ты можешь купить все что тебе нужно и не нужно ))

Икея это не вещевой, а в основном мебельный магазин + товары для дома. Я говорил про Ашан. Это французкий продуктовый гипермаркет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 748
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

srl писал(а):
Цитата:
а ещё и время, затраченное на поездку

Именно время и экономится, так как в одном месте ты можешь купить все что тебе нужно и не нужно ))

Ну не знаю какая эконеомия, если ещё и полчаса стоять у очереди к кассе+минут по 40 в каждую сторону ехать и при этом привезти совсем маленькую сумочку( ведь в переполненном автобусе много не увезёшь).
srl писал(а):

Икея это не вещевой, а в основном мебельный магазин + товары для дома.

Я под словом вещевой понимаю то, что раньше называли промтовары.
srl писал(а):

Я говорил про Ашан. Это французкий продуктовый гипермаркет.

Мне это название ни о чём не говорит т.к. последний раз в Москве был, когда таких слов даже не знали( 1992 год).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srl
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 85

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поживем увидим.
Я просто предполагаю, проецируя опыт московских гиперов на Гомель.

Кстати где именно на Хатаевича его будут строить?
Может строить начали уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добавил статьи на тему "Развитие Гомеля":
1) На Мельников луг - троллейбусом;
2) Поиск, развитие, успех! (Советский район);
3) Преобразятся берега озёр;
4) Предпочтение - частному дому;
5) Во дворце появится орган, а в городке аттракционов - американские горки;
6) Растёт любимый город!;
7) Новобелица - город в городе;
8.) Город будет расти.
Буду рад выслушать обсуждения по какой-нибудь из статьи.
P.S. Свои обсуждения пока не могу написать, т.к. много работы по сайту, напишу потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 474
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу гипермаркетов. Москва-это Москва. Гомель-это Гомель. В Москве есть конкуренция, а в Гомеле она равна нулю. Один красноречивый факт-в Минске даже стоянка в гипермаркетах(правда вроде как не во всех) платная. Тогда про что речь-то ведем? Вы думаете, что в наших белорусских реалиях с такой экономией даже в мелочах кто-то пустит бесплатные автобусы до гипермаркета? Крайне маловероятно.

Во вторых, лично мне не очень понятна идея со строительством гипермаркета в самом центре города, рядом с универмагом. Известно, что такие магазины убивают любую коммерцию в радиусе нескольких сот метров, таким образом либо универмагу придется влоб конкурировать с гипермаркетом(и тут сравнение явно в пользу последнего), либо универмагу придется попросту сменить свой профиль. Nejest прав, в идеале гипермаркет-это магазин выходного дня, а за одним хлебом идти туда вовсе не нужно.

А вообще, с предполагаемыми 75% белорусских товаров внутри (кто не в курсе читаем новости) нафик он вообще будет нужен. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srl
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 85

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профиль универмагу давно пора сменить.
Эти убожеские базарные павильончики очень портят его вид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного о новом мосте:

Мостовская сага

Когда троллейбус № 5 «Вокзал-Кристалл» проезжает по автомобильному мосту через Сож, пассажиры приподнимаются со своих мест и заинтересованно смотрят через окно - закладывается новый мост. Долгое время дальше разговоров дело не шло, а факт оставался фактом - действующий мост нуждается в реконструкции. Ему больше 50 лет. И вот, наконец, строится новый мост, необходимость которого вызвана не только «сроком годности» старого, но и растущим количеством автотранспорта - появляются новые маршруты автобусов и троллейбусов, не говоря уже о грузовых и личных автомобилях (за 2006 год было зарегистрировано больше; четырех тысяч новых владельцев автомобилей).
На левом берегу развернулась основная строительная площадка, где генеральным подрядчиком выступает Гомельский филиал МСУ-4 РУП «Мостстрой». Специалисты предприятия уже забили громадные железные штифты для опоры моста.
В этом нелегком деле «Мостстрою» помогает буровая компания «Дельта», выполняющая работы по изготовлению «устоев» моста. Специфика их работы складывается из бурения отверстий под железобетонные сваи диаметром 1,2 метра.
С этой работой отлично справляется единственная в республике буровая установка «Соилмек-СР 60» итальянского производства. Молодой машинист Александр Максимцов очень доволен своей машиной, которая имеет бортовой компьютер и автоматическое управление оборотами бура.

(с) Газета "Гомельские ведомости"

Также ускоренными темпами идет укладка асфальтобетонного покрытия на ул. Хатаевича. Первый слой асфальта уже был уложен. Также поставили столбы вдоль новой дороги и сдвинули старые, которые находятся вдоль старой дороги. Повесили крепления для контактной сети для троллейбусов. В день города, который состоится 8 сентября дорога должна быть уже готовой и по ней должен проехать первый троллейбус.

Довольно ускоренными темпами ведутся работы по благоустройству озёр. Очень красивая (на мой взгляд) картина благоустройства озера вырисовывается в районе ул. П.Бровки. На сколько мне изветсно, раньше люди стремились переселится от этого места (ул. П.Бровки) куда подальше, а теперь все стремятся обратно. Подробно о благоутсройстве озёр г. Гомеля Вы сможете найти в разделе Сведения, при следующем обновлении сайта.

P.S. 8 сентября 2007 года городу Гомелю исполняется 865 лет. Статью приуроченную к 865-летию Гомеля Вы, также, сможете найти при следующем обновлении сайта в разделе Сведения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Forward
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 242
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

srl писал(а):
Профиль универмагу давно пора сменить.
Эти убожеские базарные павильончики очень портят его вид.

Честно говоря, всегда удивляло другое - почему при ремонте фасада не удосужились покрыть облицовкой и боковые стены здания универмага. Ведь так с первого взгляда внешний вид более-менее, а стоит посмотреть вбок - тут же бросается в глаза это убожество, как будто не доделали до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 474
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forward писал(а):
srl писал(а):
Профиль универмагу давно пора сменить.
Эти убожеские базарные павильончики очень портят его вид.

Честно говоря, всегда удивляло другое - почему при ремонте фасада не удосужились покрыть облицовкой и боковые стены здания универмага. Ведь так с первого взгляда внешний вид более-менее, а стоит посмотреть вбок - тут же бросается в глаза это убожество, как будто не доделали до конца.
Это ведь вопрос исключительно финансовый. Универмаг в этом плане уже n-лет банкрот, вроде как ситуация в последние годы менялась, но весьма незначительно. Живут на кредитах. Появятся деньги-будет и облицовка. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST@S
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 422
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это ведь вопрос исключительно финансовый. Универмаг в этом плане уже n-лет банкрот, вроде как ситуация в последние годы менялась, но весьма незначительно.

Это точно. Универмаг недавно передали ОАО Табаквинторг и теперь будем надеется, что универ будет только хорошеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно узнать, а что за здание строят/достраивают рядом с АЗС по ул. Мазурова? Сначала у меня были сведения, что это и есть тяговая подстанция для троллейбусов, но потом оказалось, что тяговая подстанция находится за остановкой "Пролетарский луг".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так давно на ул. Героев-подпольщиков (рядом с авто-рынком) поставили каркас железной кареты. А ул. Советская (от магазина "Компьютеры для дома" до торговых рядов "Старый аэродром") к концу лета вообще преобразилась, например, очень понравилась пчела, сделанная из железного каркаса и засаженная цветами.

У будущего моста тоже есть некоторые продвижения, подготовили места для уставки опор.

Не радует вид дороги на остановке "Универмаг" (в сторону Сельмаша), там асфальт уже начал "наплывать" на тротуар и появились большие колеи. Скоро сфотографирую этот ужас и выложу фотографию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 340

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, что начинают строить за ГГУ у перекрёстка Телегина-Кирова. Там давно стоит бетонное ограждение, весной была заметна какая-то активность. Потом всё затихло. И вот уже больше месяца там снова кипит работа: привезли много земли, уложили трубы, позавчера появился гусеничный кран. Может, жильё коммерческое, место очень даже неплохое: и центр, и тихо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 340

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, скорей всего, я нашёл ответ на свой вопрос в недавнем интервью строительного чиновника в ГП: "Растут многоэтажки по улицам Головацкого, Телегина...".

На Головацкого сейчас строится 18-этажный дом, на Телегина активность только в указанном мною месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavikkadze
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 16
Откуда: Гомель Советский район
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jan:
Цитата:
Для того, чтобы сохранить природный ландшафт и зелёные насаждения макрорайона «Мостище» (Новобелицкий район).


Если чесно "Мостище" это Советский район.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1078
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavikkadze писал(а):
Jan:
Цитата:
Для того, чтобы сохранить природный ландшафт и зелёные насаждения макрорайона «Мостище» (Новобелицкий район).


Если чесно "Мостище" это Советский район.


Насколько я знаю, его строят за заводом "Кристалл", т.е. в Новобелице.
Цитата из газеты:
Цитата:
<...>Пока основными строительными площадками в городе остаются 19-й и 22-й микрорайоны. Но жильё будет возводиться и в других районах Гомеля. И здесь город столкнулся с проблемой отсутствия подготовленных мест посадки новых массивов, существует отставание с подготовкой инженерных сетей. Строительство домов в новобелицком микрорайоне «Мостище» решено вести плавно, по 2-3 дома в год, чтобы сохранить уникальный природный ландшафт и зелёные насаждения этого места.<...>


Вся статья здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 340

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мостище будет недалеко от озера и перезда на ул. Ильича, на месте бывшего военного городка. Там уже по-тиху начали сносить старые постройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Инфраструктура Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.
Страница 1 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group