Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2022 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто-то объяснить как вообще устроен процесс выбора подрядной организации?
Изначально конкурс не состоялся из-за того что к конкурсу была допущена только одна организация
https://goszakupki.by/etrade/view/560776
Причем двум организациям отказали по каим-то довольно формальным причинам.
А теперь уже подрядчика выбрали без конкурса. Ну или я его просто не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2022 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"Гомельские ведомости": Движение по Сельмашевскому путепроводу закроют в два этапа
Основные выдержки из статьи:
Цитата: | Перекрытие движения по Сельмашевскому путепроводу будем проходить в два этапа. На первом (о дате сообщат позже) закроется движение для всех видов транспорта, кроме общественного. На втором – 10 марта – движение будет перекрыто полностью. |
Цитата: | У моста уже идут подготовительные работы: формируют строительный городок, налаживают электроснабжение стройплощадки. |
Цитата: | УКС города Гомеля совместно с Гомельским отделением БелЖД отрабатывает варианты, где максимально близко и удобно разместить пешеходные переходы, которые будут оборудованы настилами и звуковыми светофорами. Предварительно один установят в районе улицы Д. Бедного. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2022 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
<...> – Согласно Генеральному плану развития Гомеля, проезжая часть проспекта Космонавтов в перспективе станет шестиполосной. Соответственно, и в проекте путепровода заложили возможность «пристыковки» дополнительных конструкций, уширения дороги до шести полос движения. <...>
"Белка"
Также сообщается, что с крайних полос уже снимают асфальт:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2022 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В СМИ несколько раз упоминалось, что с железной дорогой прорабатывается вопрос устройства пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе Никольской (бывшая Демьяна Бедного).
Так вот, никакого перехода не организовали. Специально прогулялся по той местности в ожидании увидеть пешеходный переход на месте бывшего переезда, существовавшего до строительства Сельмашевского путепровода. Увы, его там нет. Перейти железную дорогу без нарушения КоАП можно только у восстановительного поезда - пешеходный переход расположен практически у Полесского путепровода.
На самом Сельмашевском путепроводе активно ведутся работы. На выходных убирали перила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D@rk Форумчанин
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: мкр-н Сельмаш Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2022 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно получилось. Я тоже подмечал, что говорили про сделанный переход. И тоже удивился, увидев, что вряд ли там хоть что-то менялось как минимум в последние лет 15. Ну разве что только над ним теперь ещё и провода от электричек есть.
Но вот только я новость воспринял так, что давно сделанную работу по строительству перехода приписали к недавно сделанной работе. Ложь в СМИ сейчас уже особо и удивляет, искажать информацию в более выгодную для себя сторону они любят, как и насчёт Сельмашевского путепровода ещё не особо давно заверяли, что всё в отличном состоянии.
Но вот кто сказал, что переходить по тому переходу нельзя? Почему вдруг административное правонарушение? Всегда помню, что проход был, причём там именно в заборе проход шириной как дверь, был бы запрещённый проход - его б давно заделали. Да и никакой предупреждающей о запрете информации не заметил. А после этого самого упоминания в СМИ теперь люди будут там ходить абсолютно уверенными, что тем самым ничего не нарушают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2022 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
D@rk писал(а): | Но вот кто сказал, что переходить по тому переходу нельзя? Почему вдруг административное правонарушение? Всегда помню, что проход был, причём там именно в заборе проход шириной как дверь, был бы запрещённый проход - его б давно заделали. Да и никакой предупреждающей о запрете информации не заметил. А после этого самого упоминания в СМИ теперь люди будут там ходить абсолютно уверенными, что тем самым ничего не нарушают. |
Переходить железную дорогу по переходу у восстановительного поезда можно - это не нарушение, он ровно для этого и предназначен. Я имел в виду то, что обещанный пешеходный переход на месте бывшего переезда не организовали, а для перехода железнодорожных путей без нарушения КоАП необходимо делать крюк чуть ли не к Полесскому путепроводу, к тому самому давно существующему пешеходному переходу у восстановительного поезда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2022 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Гомельское телевидение опубликовало репортаж "Как идет реконструкция Сельмашевского путепровода и объездной дороги в Гомеле". Судя по видео, процесс реконструкции Сельмашевского путепровода ведётся очень активно. Представитель "Мостостроя" сообщает, что работы ведутся вахтовым методом, в две смены, с 8 утра до 2 ночи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2022 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая статья о ходе ремонта путепровода: Как идёт ремонт Сельмашевского путепровода
Я конечно не инженер строитель и не технолог, но как-то странно выглядит порядок работ. По логике сначала нужно демонтировать пролетные балки, а потом, когда освободятся опоры заниматься их восстановлением. Хотя возможно что бы не терять время вес балок переносят на временные опоры и восстанавливают основные опоры пока сверху идет подготовка к демонтажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg K Форумчанин
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 63 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2022 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
AstoN писал(а): |
Я конечно не инженер строитель и не технолог, но как-то странно выглядит порядок работ. По логике сначала нужно демонтировать пролетные балки, а потом, когда освободятся опоры заниматься их восстановлением. Хотя возможно что бы не терять время вес балок переносят на временные опоры и восстанавливают основные опоры пока сверху идет подготовка к демонтажу. |
Их вероятно демонтировать и не будут, на что-то надо плиту монолитную заливать...
Если снимать балки, то о каком восстановлении швов говорить, и плита монолитная не нужна.
Надвинуть новое пролетное строение из металла и все, но это фактически строительство нового моста. Скорее реконструкция будет не очень радикальной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пн Май 02, 2022 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В Гомеле власти лично контролируют ремонт Сельмашевского путепровода
Мостостроительное управление №4 филиала ОАО «Мостострой» работает без выходных. Все операции выполняются в строгом соответствии с проектом и с соблюдением технологии, заверили строители председателя Гомельского облисполкома Ивана Крупко, посетившего объект в минувшую субботу.
– Спустя полтора месяца после закрытия путепровода выполнено около 15% запланированных работ, – доложил о ходе работ гендиректор областного УКС Владимир Сеноженский. – Демонтировано ограждение, вскрыты пролётные балки, они очищаются от коррозии и позже будут усилены карбоновыми ламелями. Вовлеченные в реконструкцию службы оперативно реагируют на запросы о предоставлении специализированной техники, простоев нет.
Уже началось создание одного из основных элементов обновлённой конструкции – монолитной армированной железобетонной плиты. Она будет устроена на всём протяжении путепровода, при этом количество деформационных поперечных швов уменьшится втрое. А это означает, что уменьшится число уязвимых узлов, которые подвергаются коррозии из-за затекания влаги и антигололёдных реагентов. По словам Сеноженского, предстоит ещё добетонировать опоры с заделом на будущее. Когда проспект Космонавтов как начало главной дороги на Минск расширят до шести полос, можно будет безболезненно расширить и путепровод, уложив дополнительные пролётные балки на уже готовое основание.
Напомним, работы ведутся с двух сторон: с проспекта Космонавтов и с Богдана Хмельницкого. Частично, процентов на пять, заармирована монолитная плита, готовится приёмка бетона. Несущие опоры восстанавливают и усиливают. Ориентировочно движение по путепроводу откроют в ноябре текущего года.
"Белка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Глеб Форумчанин
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 28
Группы:
|
Добавлено: Пн Май 02, 2022 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает усилить карбоновыми ламелями? Что это за технология? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пн Май 02, 2022 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Глеб писал(а): | Что означает усилить карбоновыми ламелями? Что это за технология? |
Я так понимаю это альтернатива усиления стальными элементами. Снаружи бетонная конструкция обклеивается углеволокном, тем самым увеличивается ее несущая способность. Насколько понял, плюс данного решения в том, что в отличии от стали углеволокно не подвержено коррозии и в объеме конструкция практически не увеличивается. Ну а минус, наверное в цене. Если интересно, как это выглядит, можете погуглить картинки по запросу "усиление бетона углеволокном". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Глеб Форумчанин
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 28
Группы:
|
Добавлено: Пн Май 02, 2022 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 04, 2022 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Я так понимаю это альтернатива усиления стальными элементами. Снаружи бетонная конструкция обклеивается углеволокном, тем самым увеличивается ее несущая способность. Насколько понял, плюс данного решения в том, что в отличии от стали углеволокно не подвержено коррозии и в объеме конструкция практически не увеличивается. Ну а минус, наверное в цене. Если интересно, как это выглядит, можете погуглить картинки по запросу "усиление бетона углеволокном". |
Спасибо за разъяснения, почитал про данную технологию. Подозреваю что минусы стоимости таких материалов как раз и перекрываются тем что это в целом позволяет произвести реконструкцию без замены основных несущих конструкций. Что в свою очередь уменьшит общую стоимость реконструкции и ее сроки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg K Форумчанин
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 63 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2022 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то не так давно проезжал снизу, под мостом, не заметил инновационного усиления опор. Видимо ограничились демонтажом крайних тратуарных пролетов и устройством монолитной плиты на всю длину.
Говорили же что будет увеличение ширины опорного основания под перспективное расширение до 6 полос. Видимо пока так, хотя по мне сразу бы делали 6 полос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глеб Форумчанин
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 28
Группы:
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2022 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, где у них 90%-я готовность. Проезжал под мостом, и обратил внимание, что на опорах до сих пор виднеются голые участки арматуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|