Добавлено: Пт Окт 28, 2011 07:54 Заголовок сообщения: Обращение к пешеходам и водителям
Хочу обратиться ко всем участникам дорожного движения.
Наступила осень, за ней придет зима. Темнеет рано, а утром светлеет поздно.
Все заметили заботу наших властей о наших жизнях - утром еще темно, а фонари уже выключены, вечером уже темно, а фонари еще не горят - экономия вашу мать!!!
ПЕШЕХОДАМ:
Господа, вас не видно на переходах!!! Т.к. слепят встречные машины, все в темной одежде, а фликеры для вас дороже собственной жизни!!!
Этакие мрачные призраки, неожиданно возникающие прямо перед машиной.
КУПИТЕ СЕБЕ ФЛИКЕР, НАКОНЕЦ-ТО!!!
ВОДИТЕЛЯМ:
Не будьте слишком умными, правида дорожного движения написаны для дураков, ДУМАТЬ НЕ НАДО!!! ПРОСТО ВЫПОЛНЯТЬ!!!
НЕ ВРУБАЙТЕ противотуманки при нормальной видимости, когда нет тумана или дождя. Слепит же!!! Не видно нихера вокруг!!!
Те, кому не хватает времени подождать на переходе, смогут получить дополнительное время на кладбище.
Уступайте дорогу тем, кто едет со скоростью более 160 км\час, - они торопятся к патологоанатому.
Единственно, что оправдывает пешеходов, переходящих улицу перед идущими машинами, - это репутация нашей "скорой помощи". Все знают, как замечательно она работает.
Пешеходы! Не избирайте из всех дарованных вам прав только одного права - на последние почести.
Помните, что природа несовершенна. Автомобили она снадбила запчастями, пешеходов - нет.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:17 Заголовок сообщения: Re: Обращение к пешеходам и к водителям.
Господа, вас не видно на переходах!!! Т.к. слепят встречные машины, все в темной одежде, а фликеры для вас дороже собственной жизни!!!
Этакие мрачные призраки, неожиданно возникающие прямо перед машиной.
КУПИТЕ СЕБЕ ФЛИКЕР, НАКОНЕЦ-ТО!!!
Уважаемый voffka, глава 4 п.17.1 ПДД РБ четко регламентирует порядок обозначения пешехода фликером.
ВОДИТЕЛЯМ:
Не будьте слишком умными, правида дорожного движения написаны для дураков, ДУМАТЬ НЕ НАДО!!! ПРОСТО ВЫПОЛНЯТЬ!!!
НЕ ВРУБАЙТЕ противотуманки при нормальной видимости, когда нет тумана или дождя. Слепит же!!! Не видно нихера вокруг!!!
Опять-же, прочтите гл.22 ПДД особенно п.165.1 и тогда может не будете так категоричны. Противотуманки (особенно заводские) в принципе не могут ослеплять, у них совсем другой угол рассеивания.
Так что понять Вас можно, но .... ))
Хочу поспорить
Предъявляемых требований к противотуманным фарам немного. Прежде всего это касается угла рассеивания по вертикальной плоскости, который должен быть минимальным, не более пяти градусов, сектор распространения света должен быть максимальным, абсолютная величина составляет шестьдесят градусов, с обязательным приближением к верхней части светотеневой границе, обрываться она должна максимально резко. Свет таких фар направлен не прямо, а немного вбок, поэтому они как правило устанавливаются на автомобиле под углом. Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу - в отличие от фар ближнего света, т.е. пучок света не идет выше горизонтальной плоскости.
Вас очевидно ослепляют горе-водители установившие в фаре ксеноновые лампы при которых в самом отражателе возникают взаимные и многократные отражения и преломления, в конечном итоге вызывающие размыв светотеневых границ, что приводит к ослеплению попутных и встречных водителей. Мне например больше доставляет неприятностей плохо отрегулированная оптика ближнего света и самопальный ксенон. Кстати, "противотуманки" даже не проверяются на стенде при прохождении ТО.
Ну вот где-то так.
В теории обычный ближний свет позволяет водителю видеть ночью на расстояние от 50 до 85 метров, но это не означает, что на этом расстоянии видимость составляет 100%. Как показывают испытания, в свете фар ближнего света распознать пешехода в темной одежде удавалось лишь на расстоянии до 29 метров. Это понятно, так как на большом расстоянии освещаются только его ноги...
При скорости 60 км/ч на сухом асфальте остановочный путь составляет почти 37 метров, а на мокром около 60 метров, на обледенелой дороге - 155 метров.
ПЕШЕХОДЫ!!! Выводы делайте сами, стоит нацепить фликер или нет.
Водители вас не всегда могут увидеть заранее.
Поэтому и получается вот так:
Гродненский таксист сбил троих студентов на переходе (видео) http://auto.onliner.by/2011/10/27/dtp-1333
«Не заметил», — единственная фраза, которую он смог произнести.
Обратите внимание на фото, при обычном уличном освещении как плохо видны в свете вспышки (аналог фар) люди и как хорошо виден фликующий жилет ГАИшника, хотя он значительно дальше.
Продолжим агитацию по безопасности пешеходов на дороге.
Внимательно посмотрите этот ролик. Здесь очень много примеров:
1. Собственной глупости как водителей:
- не останавливаются перед переходом, когда в соседней полосе кто-то притормозил
- не притормаживают и в соседней полосе водитель не понимает опасности, что на переходе кто-то есть
- пропускают пешеходов вне перехода, пешеход выходит прямо перед авто в соседней полосе
2. Глупости пешеходов:
- выбегание из-за стоящего транспорта
- выход на переход, не убедившись, что водитель их видит
- неосторожный переход дороги в темное время суток (даже на переходе)
http://www.youtube.com/watch?v=dNljHqSObmI
На 1:22 - живой пример "ночного призрака" - тетка в темной одежде возникает в свете фар из темноты, и не важно на переходе это или нет, водитель ее не видел до последнего момента!
Правила для пешеходов:
1. Перед выходом на проезжую часть убедиться в своей безопасности:
- убедиться, что водитель вас видит
- убедиться, что у водителя достаточно места для остановки
2. Никогда не бежать на проезжей части
3. Не выходить из-за стоящего транспорта
4. При переходе дороги лицо и глаза должны быть повернуты в сторону машин
5. Мамы, коляска с ребенком первая оказываетс на пути машин - будьте вдвойне бдительны
6. Детей на дороге и вблизи ее всегда держать за руку
7. Велосипедисты, пересечение дороги только ведя велосипед, а не на нем
Правила для водителей:
1. При приближении к переходу или при наличии пешеходов вблизи дороги - нога на педали тормоза
2. При замедлении транспорта в соседней полосе - снизить скорость, не важно есть переход или нет
3. Не выезжать "вслепую", т.е. не вижу что там - не еду
4. Не быть "хитрожопыми" - не щемиться вдоль бордюра, не выскакивать на встречку с мыслями "прижмутся, пропустят", особенно касается мопедистов и мотоциклистов
5. Не проскакивать на "розовый", красный, не стартовать на желтый
6. Выбирать безопасную скорость и не обгонять в опасных местах: перекрестки, переходы, повороты
7. Не подрезать и не вщемливаться, включите поворотник и подождите - вас пропустят (и не будете портить себе карму)
ПС: Заметьте, я не касаюсь всех норм ПДД (которые как известно написаны кровью), я касаюсь только первичных правил безопасности
ППС: Сам люблю погонять и много хожу пешком, но выше перечисленные правила - это для меня закон, благодоря чему никогда не совершал ДТП. 11 лет водительского стажа, 29 лет пешеходного стажа
нужно такие ролики в школах показывать, или типо того... имхо конечно, но именно такие кадры запомнятся и вспомнятся когда захочется перебежать или перейти дорогу в неположенном месте.
мужичок на 1.15 и в начале 7й минуты явно подстава, денег собирают на жизнь, у нас про такое тоже слышал пару раз...
Цитата:
6. Детей на дороге и вблизи ее всегда держать за руку
Цитата:
Минск: трехлетний ребенок вырвался из рук матери и попал под машину
НЕ ВРУБАЙТЕ противотуманки при нормальной видимости, когда нет тумана или дождя. Слепит же!!! Не видно нихера вокруг!!!
езжу на туманках сейчас в период "декадника", по трассе практически всегда. слепит это когда либо не по заводу, или лампочки стоят не те.
с одной стороны, у нас заботатся о безопасности, делают лежачих полицейских, устанавливают ограничения скорости. с другой стороны для удобства людей, делают переходы сразу рядом с остановкой, например перекресток ул.Ильича и 8-й переулок Ильича, ул.Барыкина сразу после кольца в сторону выезда из города, в этих местах (не думаю что это единственные такие места) пешеходные переходы сделаны в начале и конце остановки, т.е. люди спокойно вышли и сразу пошли переходить, ведь зебра ж, можно ж. хотя с детства всегда и всем твердилось, нельзя переходить из-за стоящего транспорта.
P.s. правила хорошие, но почему то о них знают большинство водителей, и меньшинство пешеходов... (
P.s. правила хорошие, но почему то о них знают большинство водителей, и меньшинство пешеходов... (
Водители должны знать не большинство, а все, так как все водители учились в автошколах и изучали ПДД. А вот соблюдают малость, когда садишься за руль начинаешь наблюдать хамское поведение многих водителей, и по отношению к пешеходам, и по отношению к другим водителям. Каждый человек сам строит свою жизнь и поступает как велит ему совесть, но у нас к сожалению мало кто думает о своей совести, а у некоторых её вовсе нет.
Водители должны знать не большинство, а все, так как все водители учились в автошколах и изучали ПДД.
в данном случае имелись ввиду перечисленное Voffk'ой. т.е. водитель читая данные пункты, будет говорить "есть такое", а пешеход, "ого, ну да, логично, надо запомнить". опять же, не всех касается.
В ПДД прописаны правила для всех, в том числе целая глава отведена обязанности пешеходов.
Цитата:
2.77. участник дорожного движения – физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
Цитата:
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться:
Цитата:
17. Пешеход обязан:
т.е. пешеход тоже обязан, а не обязан только водитель т.к. он изучал.
незнание закона не освобождает от ответственности.
я вообще за то, чтобы сделать дифференцированный подход. а не только с той стороны, что водитель 100% виноват, т.к. ТС это средство повышенной опасности, и он должнен был предусмотреть.
Цитата:
Каждый человек сам строит свою жизнь и поступает как велит ему совесть, но у нас к сожалению мало кто думает о своей совести, а у некоторых её вовсе нет
а это уже скорее просто про жизнь, воспитание, и свои интересы. с этим сталкивается каждый и во всех сверах.
т.е. пешеход тоже обязан, а не обязан только водитель т.к. он изучал.
незнание закона не освобождает от ответственности.
Это я прекрасно знаю. В каждую школу и даже в детский сад приходят работники ГАИ и рассказывают детям ПДД, да и нам тоже рассказывали и показывали на практике как нужно вести себя на дороге и около неё, поэтому я думаю, что пешеходы прекрасно знают как вести себя на проезжей части и около неё. Правилам дорожного движения учит - школа, родители, средства массовой информации и т.д., так вы думаете, что пешеходы не знают ПДД или они прикидываются?
помните шумиху про то как велосипедиста побили?? херой на велосипеде... позавчера еду домой за рулем, а по встречке двухполосной едет ЧУДО на лисапете по разметке разделяющее эти две полосы (хорошо, дорога уже была без интенсивной движухи). не повезет кому то если такое чудо попадется в попутном направлении...
Когда слышишь , что "вождение раслабляет" - это явно пугает... Водитель не должен быть раслабленым, - иначе... Ещё, одним, машина - необходимость , а другим , лишние "понты", а их им всегда нужно "преподнести" другим...Вот и выходит ПЕЧАЛЬ...........................................................................................
S21K, Лучше пусть "дремлет на раслабоне"? И вдруг из за поворота....,а он "спокоен как удав" и "0 реакции". Вождение-это ответственность, а ответственность-это всегда и везде НАПРЯЖЕНИЕ. И не путайте с нервозностью...
То, что под "расслабиться за рулем" они понимают - это их закрывать надо, чтоб людей обезопасить - устраивают гонки, драйв у них видите-ли, а людям умирать, мамам их-дураков до конца своих дней оплакивать. Едешь с максимальной разрешенной скоростью, а тебя при этом ВСЕ обгоняют - ну это нормально? Из принципа не буду нарушать, чтоб отличаться от стада баранов вот таких вот.
Недавно чуть не поймал тетку на капот. Уже думал, что сидеть буду:
Как обычно - стемнело, а фонари еще не включили - экономят, падлы!!! Плюс моросня, брызги из-под колес машин, грязь на фарах... Заметил только мелькание фар на встречных машинах - тормоз в пол, АБС трещит... остановился в метре. Идет тетка в черной куртке в черных штанах с черной сумкой, фликера и в помине нет - эдакий призрак во тьме.
Пешеходы!!! Ну когда ж вы поймете - в сложных погодных условиях машины едут почти вслепую!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах