Не прайшло і сутак, а сухія палкі ("новые деревья"), якія вы бачылі на ўчорашнім фота, ужо павыкопвалі. Паміж вуліцамі Гагарына і Катуніна сёння выкапалі 11 "новых деревьев", засталося 5 чэзлых ліп.
Добавлено: Чт Май 14, 2020 16:16 Заголовок сообщения:
Хадзіў сёння зранку ў веламагазін на Інтэрнацыянальнай.
Выходжу - дождж.
А там такая нізіна, калісьці моцныя грэцкія арэхі раслі, я пад імі трыццаць гадоў ад дажджу хаваўся, бо хадзіў міма на працу.
Арэхі пассякалі чатыры гады назад, але пасадзілі новыя дрэвы. Там іх тры штукі стаіць ля веламагазіна. Схаваўся. Стаю. Ужо вада цячэ за каўнер. Гляджу - на дрэвах ні аднаго лісціка. Толькі падпоркі зялёнай фарбай памазалі. А ў "Гомельских ведомостях" замест артыкула з абяцанкамі "новых деревьев" (http://newsgomel.by/news/ulica-internacionalnaya-plyus-podzemnyy-perehod-minus-ostanovka) - "404 Страница не найдена".
Замест "новых деревьев" на месца, дзе раслі грэцкія арэхі, раз-пораз утыкаюць нейкія сухія палкі. Тры гады назад я тут вышэй пісаў пра гэта - і праз некалькі гадзін палкі зніклі. Потым туды ўваткнулі новыя сухія палкі. Колькі разоў утыкалі - не ведаю. Уваткнулі, відаць, і летась. Але ўжо сярэдзіна мая. А лісця пакуль што няма. Шкада грэцкіх арэхаў.
Добавлено: Чт Май 14, 2020 18:08 Заголовок сообщения:
P.S.
Всего 5 лет назад - пять - я без зонтика по сильному дождю спокойно возвращался с работы через всю Интернациональную.
Я не привожу в пример Францию или Голландию, все их пышные города - результат грабежа колоний. Но как советские деревья (кроме каштанов, это отдельная тема) умудрились сохранить в украинских городах? В Чернигове. Там автомобилей меньше? На проспекте Октября, на Богдана Хмельницкого местами вообще не существует тротуаров. Даже таких плохих, как в Чернигове. А на тех, что есть, обломки советского асфальта торчат из грязи. Займитесь проспектом Октября и Богдана Хмельницкого. Но вас прёт калечить комфортный Центр: Интернациональную, Кирова. Админ, выдохни, я закончил.
Сорри за подъем темы чисто с мыслями вслух, но мб кто-нибудь сможет мне указать на недочёты идеи:
Сегодня стоя в пробке на Интернациональной в сторону Ленина я в очередной раз осознал, что этот перекресток является самым проблемным местом улицы. Среди очевидных "слишком высокая нагрузка" и "машины со всех сторон во все стороны, из-за чего светофор не справляется" одной из проблем можно выделить резкий поворот ОТ через полосу с последующим поворотом налево в сторону вокзала, когда хвост машин заходит далеко за остановку. В качестве идеи задумался о трамвайных платформах: что, если у перекрестка с Катунина, где интернациональная ещё 3+3 с той же шириной, что позже становится 3+4, создать между 2 и 3 полосамм платформу с остановкой общественного транспорта, следующего в сторону вокзала? (с краем платформы, совмещенным с переходом) Это позволит ОТ постепенно смещаться влево начиная с Гомельпроекта. Среди очевидных причин против - задержка траффика, следующего в левой полосе, но технически сейчас такая же участь с машинами в правой полосе, при этом чаще всего они все всё равно упираются в красный на перекрестке с Ленина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах