Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Улица Интернациональная
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 759
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расширение улицы Барыкина скорее всего ничего не решит на перекреске на Зипе. Основной поток уходит с двух полос налево на Интернациональную. Там одна из двух полос занята общественным транспортом и весь поток с Фрунзе и с Барыкина втискивается в одну полосу. Для решения вопроса необходима третья полоса на Интернациональной до остановки включительно и подземный переход на перекрестке с Моисеенко. Я думаю ни кто не будет спорить что пешеходов на этом перекрестке очень очень много. Но после строительствва олимпийского жилого дома полосу добавить негде, разве что под самыми окнами, а про поземный переход никто и не заикается. Так что расширение Барыкина позволит комфортно и быстро добраться до Зипа и истратить там время и нервы съэкономленные на шестиполосной магистрали. Общее время в пути останется неизменным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор,
Места для полосы и перехода перед 14 этажкой достаточно. Можно убрать парковку.
Я живу в том районе, и согласен, что до остановки включительно нужна ещё полоса, т.к. утром на правой полосе в прямом смысле стоит общественный транспорт, и подземный переход тоже нужен, т.к. водиле этого самого общественного транспорта любят перед сменой сигнала светофора перегородить всю Моисеенко, тем самым затруднив переход дороги пешеходам.
А вообще как вариант можно забрать одну полосу с обратного направления. и запретить левый поворот на перекрёстке. С одной стороны он уже запрещён.

Расширение дорог просто делает пробки более компактными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 759
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это понимают, но расширяют Барыкина а проект на Интернациональную даже никто не заказывал.

Нельзя раширять Барыкина не глядя на то - куда выливается перекресток проект должен быть комплексный, а реализация уже может быть поэтапной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
А вообще как вариант можно забрать одну полосу с обратного направления. и запретить левый поворот на перекрёстке. С одной стороны он уже запрещён.

Сразу пришло на ум именно это. Как вариант - по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см) - это во многом позволит ослабить проблему. ППП там нужен, но не стоит забывать, что в этом году Интернациональную планируется закрыть в связи с ремонтом коллекторов. Полагаю, если у власти есть желание решить острый вопрос - это будет самое время: и на ЗИПе, и на перекрестке Интернациональная-Ленина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 655
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nabljudatel писал(а):
...по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см)...

...и получить регулярные аварии.

Нормальные полосы движения должны быть 4-5 метров шириной!!! Жизни людей и их здоровье дороже любых затрат на строительство!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka писал(а):
nabljudatel писал(а):
...по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см)...

...и получить регулярные аварии.

Нормальные полосы движения должны быть 4-5 метров шириной!!! Жизни людей и их здоровье дороже любых затрат на строительство!


Какие 4-5 метров!?
По нормам должно быть 3.5 метра. Если на Интернациональной ещё полосу добавить, то будет менее 3 м. В Минске и так делают.


Последний раз редактировалось: S21K (Чт Апр 07, 2011 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 759
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернациональная - это магистральная улица городского значения и ширина полосы должна быть - 3,75м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Интернациональная - это магистральная улица городского значения и ширина полосы должна быть - 3,75м. А вообще тема про Барыкина.

3.75 это для дорог непрерывного движения. Т.е. без светофоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 19:16    Заголовок сообщения: Улица Интернациональная Ответить с цитатой

Попрошу модераторов сбросить сюда все, что нужно, из темы про улицу Барыкина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2730

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nabljudatel
Сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plusss
Пользователь


Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 4

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3,75 это слишком шикарно. Действительно в Минске начали решать такую проблему сужением полос движения до трёх метров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с учетом характеристик ОТ
http://www.autosvit.com.ua/MAZ_105_techbm_24_521.html
мне кажется, что 3 метра - в самый раз. Иногда диву даешься, видя как автобусы выруливают с /на остановку, оставляя считаные милиметры до проезжающих мимо машин и пассажиров.

UPD
Нашел вот что на российском сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на Интернациональной, если вместо 5 полос сделать 6, то ширина одной будет 2.8 метра, это получается, что если поставить на две соседние полосы по автобусу, то между ними будет по 30 см. А если учесть ещё выпирающие в бок зеркала заднего вида(габариты вышеупомянутого МАЗ 105 с зеркалами 2.85 м), то и вовсе расстояния не останется. Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2730

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nabljudatel писал(а):
мне кажется, что 3 метра - в самый раз.

Дороги у нас по принципу "в самый раз" не строятся. Ширина полос для движения регламентируется СНБ 3.03.02 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов". Улица Интернациональная относится к категории А - "Улицы общегородского значения". В соответствиями с изменениями № 5 СНБ 3.03.02, при расчётной скорости движения в 60 км/ч ширина одной полосы для данной категории дороги должна составлять не менее 3,5 метров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
nabljudatel писал(а):
мне кажется, что 3 метра - в самый раз.

Дороги у нас по принципу "в самый раз" не строятся. Ширина полос для движения регламентируется СНБ 3.03.02 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов". Улица Интернациональная относится к категории А - "Улицы общегородского значения". В соответствиями с изменениями № 5 СНБ 3.03.02, при расчётной скорости движения в 60 км/ч ширина одной полосы для данной категории дороги должна составлять не менее 3,5 метров.

видимо в Минске строятся smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dilinx
Форумчанин


Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 187
Откуда: Гомель, Волотова
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На победе ещё узкие полосы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2730

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K
Вы лично измеряли ширину полосы? Можно ссылку на источник информации, где говорится, что ширина полосы в Минске уменьшена до 3,0 метра?
К слову, новые дороги общегородского значения по ТКП 45-3.03-19-2006 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования" строятся с шириной полосы не менее 3,75 метра вне зависимости от расчётной скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
S21K
Вы лично измеряли ширину полосы? Можно ссылку на источник информации, где говорится, что ширина полосы в Минске уменьшена до 3,0 метра?
К слову, новые дороги общегородского значения по ТКП 45-3.03-19-2006 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования" строятся с шириной полосы не менее 3,75 метра вне зависимости от расчётной скорости.

MiStr, нет, лично не мерял. Это из личных наблюдений.
несколько раз был в Минске и не скажу, что на всех улицах, но на проспекте Независимости точно полосы меньше, чем в Гомеле.
Возможно, плохое доказательство, но померяйте поспутниковым картам 6 полос в Гомеле и 6 полос в Минске. 3 метров вы не досчитаетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать.

Всю Интернациональную перечерчивать, наверное, не стоит, но участок от перекрестка с Моисеенко до Кузнецкого моста можно было бы "уплотнить", добавив одну полосу для движения в центр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nabljudatel писал(а):
S21K писал(а):
Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать.

Всю Интернациональную перечерчивать, наверное, не стоит, но участок от перекрестка с Моисеенко до Кузнецкого моста можно было бы "уплотнить", добавив одну полосу для движения в центр.

С обратного направления полосу забрать только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по ГуглМэпс, ширина ул.Интернациональной на указанном участке - 17,85 м (или примерно около того). Да, впереть еще одну полосу там будет проблематично. Забирать одну имеющуюся и добавлять для движения в центр... После перекрестка с Моисеенко улица принимает вид 2/3 (2 в центр). Если до перекрестка (на участке от кузнецкого моста) переиграть одну полосу в пользу центра, то есть прийти к схеме 3/3, на перекрестке она станет "лишней, пригодной разве что исключительно для поворота направо или налево, потому что на протяжении всей Интернациональной делать 3 полосы для движения в Центр - непозволительная роскошь. Опять же, 3/3 на том участке - практически гарантированные пробки, т.к. на остановке ЗИП, особенно утром, ОТ останавливается не только в крайней правой, но и во второй. Оставь, кроме них, еще только одну полосу - и последствия будут налицо моментально.
Вообще, ситуация, ИМХО, патовая: как есть - плохо и лучше не сделаешь... wall


Последний раз редактировалось: nabljudatel (Вс Апр 10, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nabljudatel,
насчёт ситуации вы правы. Сделаешь лучше одно, станет хуже другое.
Я предлагал такой вариант.

хотя он не лучше наверное.
Жертвуем полосой и левым поворотом из центра (он хоть и не очень популярен, но всё же поворачивали).
Смысл вообще было расширять улицу до 5 полос? Это полоса по центру ни туда ни сюда. По спутнику это видно, ей мало пользуются.

Можно часть до конца остановки расширить. Тогда транспорт на остановке не будет мешать проезду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 759
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть небольшая надежда на сокращение количества транспорта на Интернациональной после нескольких этапов. 1 сроительство полесского путепровода. 2 продление украинской до полесской. 3 строительство второй половины вокзала на украинской. 4 часть транспорта идущего на вокзал, в том числе и общественного, пойдет до вокзала по украинской. Все это предполагается по генеральному плану Гомеля. Ни кто не учитывает при разработке генплана рост количества автомобилей на тысячу жителей и к моменту реализации всего комплекса уже 4 полосы украинской будут тоже переполнены и пробки на интернациональной всеравно останутся. Я давно предлагаю при строительстве новых дорог делать разделительную полосу не 5 а 12.5 метров. Попытаюсь объяснить. По краям дороги идут коммуникации: ливнеприемники, опоры освещения, силовые кабели, тортуары. При последующем расширении придется все это переносить, а это основные затраты. Если разделительная полоса 12.5 метров, то расширение проезжей части происходит за счет ее сужения по 3.75м с каждой + 3.75 для левого поворота и все коммуникации остаются не тронутыми. Но ввиду экономии городских пространств улицы строят с разделительной полосой в 5м, но расширять всеравно потом придется, только это будет намного дороже и проезжая часть начинает приближаться к домам и выходы из подземных переходов делают расширение вообще не возможным. А стоит всего лишь подумать немного вперед и станет ясно что уже Барыкина с проектируемыми подземными переходами уже никогда не расширят, а ее 6 полос очень скоро будут забиты и для решения этой проблемы понадобятся в разы большие средства чем сразу широкая разделительная полоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K,
второй вариант, безусловно, более адекватный и полезный, только такое расширение сопряжено с расширением улицы за счет тротуара.
=> нужны деньги, просто новой разметкой не ограничишься.

Первый вариант в этом смысле более... удобный (всмысле, не нужны доп.$ затраты), но так как я не специалист в вопросах организации дорожного движения, не могу прогнозировать, что получится на перекрестке по ходу движения из центра.
Плюс проблема крайней правой полосы на остановке ЗИП, описанная мною выше, останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1579
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Есть небольшая надежда на сокращение количества транспорта на Интернациональной после нескольких этапов. 1 сроительство полесского путепровода. 2 продление украинской до полесской. 3 строительство второй половины вокзала на украинской. 4 часть транспорта идущего на вокзал, в том числе и общественного, пойдет до вокзала по украинской. Все это предполагается по генеральному плану Гомеля. Ни кто не учитывает при разработке генплана рост количества автомобилей на тысячу жителей и к моменту реализации всего комплекса уже 4 полосы украинской будут тоже переполнены и пробки на интернациональной всеравно останутся. Я давно предлагаю при строительстве новых дорог делать разделительную полосу не 5 а 12.5 метров. Попытаюсь объяснить. По краям дороги идут коммуникации: ливнеприемники, опоры освещения, силовые кабели, тортуары. При последующем расширении придется все это переносить, а это основные затраты. Если разделительная полоса 12.5 метров, то расширение проезжей части происходит за счет ее сужения по 3.75м с каждой + 3.75 для левого поворота и все коммуникации остаются не тронутыми. Но ввиду экономии городских пространств улицы строят с разделительной полосой в 5м, но расширять всеравно потом придется, только это будет намного дороже и проезжая часть начинает приближаться к домам и выходы из подземных переходов делают расширение вообще не возможным. А стоит всего лишь подумать немного вперед и станет ясно что уже Барыкина с проектируемыми подземными переходами уже никогда не расширят, а ее 6 полос очень скоро будут забиты и для решения этой проблемы понадобятся в разы большие средства чем сразу широкая разделительная полоса.

Зачем строить широкую разделительную полосу? Почему сразу не построить больше полос?
И мне кажется проблема скоро будет не столько в самих улицах, сколько в перекрёстках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group