Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Нападение сионистов на христиан в Гомеле

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.vseogomele.net -> История
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьма
Пользователь


Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 19:32    Заголовок сообщения: Нападение сионистов на христиан в Гомеле Ответить с цитатой

Глава 13 Нападение сионистов на христиан в Гомеле

В «Правительственном Вестнике» напечатано: «По полученным дополнительно сведениям, во время прекращения беспорядков в городе Гомеле 1-го сентября местные жители евреи, вооруженные ножами, кинжалами, кистенями и револьверами, оказывали сопротивление не допускающим их до свалки с христианами войскам, причем стреляли в нижних чинов из домов и из-за заборов. Фельдфебель 6-й роты Абхазского пехотного полка ранен ножом в шею евреем в то время, когда хотел задержать стрелявшую в него в упор еврейку, успевшую скрыться.

Всего во время свалки, а равно при подавлении беспорядков войсками убито 4 христианина и 4 еврея, ранено 7 христиан и 8 евреев, из коих один умер. В настоящее время число приведенных в известность разгромленных домов и давок достигает 200. Арестовано 68 лиц, принимавших участие в буйстве. Случаев грабежа имущества не было. Спокойствие в городе охраняется войсками. По отзывам войсковых начальников и лиц судебного ведомства, действия полиции при подавлении беспорядков представлялись безупречными, и только благодаря распорядительности полицмейстера беспорядки ограничились сравнительно незначительным районом и не распространились на весь город. Причина беспорядков, по общему убеждению благонамеренной части населения, - крайне враждебное и вызывающее отношение к христианам со стороны местных евреев.

Корреспондент «Варшавского Дневника» сообщает как очевидец следующие подробности погрома в г. Гомеле: «Началось вот с чего. 29 августа по случаю праздника, торговля началась поздно, приходивших крестьян было порядочно; около 5 час. дня на базаре крестьянин-лесник из имения кн. Паскевича покупал селедки; купив две штуки, расплатился и начал пересматривать остальные в бочке селедки, желая еще купить; еврейка, продававшая селедки, сказала ему: "Что ты там смотришь, ведь не купишь!", на что лесник отвечал: "Захочу, так все куплю", и, сторговавшись с еврейкой за селедки и заплативши деньги, хотел забрать бочонок; присутствовавшие здесь же евреи нашли, что селедки проданы дешево, и начали отнимать у него бочонок, а еврейка плюнула ему в лицо; лесник дал ей пощечину, муж торговки ударил лесника, а лесник ответил ударом. Находившийся поблизости городовой хотел арестовать лесника и еврея и доставить его в участок для составления протокола, чему евреи воспротивились и стали бить лесника, другие же евреи тоже приняли в этом деятельное участие; видевшие все это русские заступились за лесника, и началась драка; вслед за сим евреи заперли лавки и, вооружившись чем попало: палками, камнями, разным железным материалом, как то: болтами, ломами, гирями, кистенями, начали избивать русских, начался форменный погром русских евреями. Озверевшая толпа евреев избивала всех русских, кто только попадался на глаза; стоявших на площади крестьян с возами евреи начали бить, так что те, бросая свои покупки и прочие вещи, уезжали домой, спасая свою жизнь; при этом один из мастеровых, посланный хозяином на базар, получил удар кинжалом в шею около позвоночного столба, и когда его доставили в больницу, то он немедленно умер. Много было тяжело и легко раненных, но из них только 7 человек были в больнице на перевязке и тотчас же уехали домой, и еще больше, не обращаясь в больницу за помощью, поехало назад по домам, лишь бы спасти свою жизнь.

Все это началось в 5 час. вечера; через полчаса все евреи заперли свои лавки. Когда полицмейстер прибыл на место свалки с городовыми, то евреи носились по улицам ураганом группами по 50 и более человек с камнями и оружием, а также бомбардировали и пожарную команду, куда скрылись русские. Разогнав толпу евреев с базара, помощник пристава опять возвратился на базар, где они опять начали собираться, полицмейстер же с другими чинами полиции находились на прилегающих вблизи улицах, так как они все более и более собирались: многие из еврейских купцов и приказчиков подстрекали толпу на побоище, что "это не Кишинев, и они покажут, что это такое". Около базара же опять собралась толпа человек из 300 или более, вооружавшаяся, и начала наступать на помощника пристава и городовых, осыпая их камнями, а также и из дворов домов; при этом ими даже были произведены выстрелы из револьверов в полицейских чинов, после чего городовые стреляли вверх, на воздух, вследствие чего толпа отступила; наконец, вызваны были солдаты и все успокоилось. Бросавшие камнями из дворов были арестованы.

Суббота, т. е. 30 августа, прошла тихо. Евреи ходили с самодовольными физиономиями, ироническими улыбками и говорили, что "это не Кишинев, их здесь больше, они все вооружены и они покажут себя". В воскресенье после 12 час. дня распространился слух, что на окраинах собираются рабочие с целью устроить погром. Евреи начали ходатайствовать о назначении патрулей и об усилении наблюдений со стороны полиции за их безопасностью. Меры все были приняты, но после 12 час. дня в понедельник, т. е. 31 августа, когда было время обеда для рабочих мастерских Либаво-Роменской и Полесских ж. д., то евреи где-то на окраине побили русских; узнав об этом, рабочие там же, т. е. на окраине, разгромили несколько домов; после того евреи, узнав об этом, стали туда стекаться, вооружаясь чем попало, и по дороге чуть не разбили оружейный магазин - еврейский же, - требуя выдачи оружия и патронов, но были вовремя задержаны полицией. Все евреи были чем-нибудь вооружены, так что арестовывать их пришлось с помощью солдат. После этого с 6 час. вечера начался разгром на окраинах, так как солдаты были сосредоточены в центре города. Разгромлено 140 еврейских домов, не считая имущества. На базарах разбито несколько небольших лавчонок да сараев с арбузами, а также ночью на пристани лавки заезжий дом. У задерживаемых евреев находили у каждого какое-нибудь оружие до револьверов включительно. Во вторник они уезжали целыми семействами; 3 сентября приехал в Гомель губернатор».

3 сентября в Гомель прибыл могилевский губернатор. Созвав некоторых евреев в думу, он сказал им прекрасную и внушительную речь, над которой следовало бы призадуматься всем евреям. Приводим эту речь из «Восхода»:

«Я приехал исключительно ради вас. Мне очень жаль несчастных жертв невинных, так как пострадали именно невинные и бедные. Откуда могло произойти такое озлобление одной группы населения против другой, исповедующей другую религию? В России веротерпимость полная. Это лучше всех знают сами евреи, исповедующие иудейскую веру. Причины этих последних событий надо искать глубже. Я знаю Могилевскую губернию 25 лет. Тогда евреи были благонадежны, не участвовали ни в каких политических движениях, и тогда не было помину о погромах. Погромы, бывшие в 80-х годах, совсем другого характера; они явились результатом еврейского гнета, под которым находилось христианское население; но теперь совсем другое. Теперь евреи стали руководителями, зачинщиками во всех антиправительственных движениях. Весь этот Бунд и социал-демократия - все евреи.

Правда, находятся между ними и лица других вероисповеданий, но они являются как подстрекаемые, подстрекателями же являются евреи. В гимназии евреи развращают молодежь, в университетах сходка - евреи. Вообще евреи теперь нахальны, непокорны, потеряли всякое уважение к власти. Посмотрите, господа, нижний полицейский чин не имеет теперь никакого значения, его не признают. Всегда и всюду евреи выражают полное неуважение, нетерпимость к христианам. Да вот вам: на днях на улице на мою жену наскочил велосипедист - кто? - еврей. Гимназист идет на улице мне навстречу с папироской в зубах и не кланяется - кто такой? - опять еврей. Гимназистка, раздеваясь, задела рукавом мою жену, и на вопрос жены, почему не извиняется, ответила: «Я не заметила». Опять-таки кто? Еврейка. Вот, господа, где причины. Вы сами виноваты во всем случившемся.

Правительство беспристрастно, и я беспристрастен. И, оставаясь беспристрастным, я вам должен сказать: вы сами виноваты, вы не воспитываете своих детей как следует, вы не умеете влиять на них. Но вы можете их обнаружить, указывая на них правительству. Вы этого не делаете, вы их скрываете. И вот плоды вашего Поведения. Вы пропагандируете среди нецивилизованного населения непокорность, борьбу с правительством, но масса русская этого не хочет и обращается против вас самих. Вот до чего вы довели. Помилуйте, когда это слыхано было, чтобы евреи вооружались, стреляли в войска, которые вас же защищали? Ведь этак не нам вас, а нам от вас приходится защищаться. Мне жаль, душевно жаль пострадавших, невинных жертв. Но, господа, вы сами виноваты и вы несете на себе нравственную ответственность перед вашими единоверцами за все происшедшее».

«Виленский вестник» сообщает новые и важные подробности относительно вызывающего поведения евреев. Беспорядки, как известно, возникли из-за мелкой ссоры еврейки-торговки с лесником. Тот пустой повод вызвал яркое проявление еврейской сплоченности и наглости. Лесника мгновенно окружили десяток евреев и жестоко избили его; все присутствовавшие на базаре христиане в числе 80-90 чел. явились на выручку леснику, но толпа евреев возрастала сотнями, причем в ход было пущено различное оружие кинжалы, стилеты, ножи (кошерные) и даже револьверы; свалка закончилась чрезвычайно неблагоприятно для христиан; в особенности гнусно вели себя расходившиеся, с оружием в руках, подростки, один из которых ни за что проколол стилетом старика-нищего, торговца метелками из перьев.
Среди публики, уговорившей обе стороны прекратить бой, оказался помощник начальника железнодорожных мастерских инженер К., которого в числе остальных христиан страшно избили. Ввиду того, что русских на площади было ничтожное количество, победоносное для евреев побоище закончилось сравнительно быстро, и подоспевшие чины полиции остановили бой. 30 и 31 августа были праздники: 1 сентября рабочие узнали о несчастии с их любимым инженером К. и решили идти в город отомстить евреям. С 12-часовым гудком они двинулись (через либавское полотно), с первых же шагов начав разгром еврейских квартир; кричали, чтобы христиане выставляли на окнах иконы; ни насилий над евреями, ни грабежа совершенно не производили, но уничтожали различные предметы имущества, били окна, зеркала; разгром успели учинить в нескольких окраинных улицах.

Осведомленные немедленно о происходящем, огромные толпы вооруженных евреев направились навстречу рабочим, решив не дать себя отнюдь в обиду; из отобранного впоследствии у евреев оружия оказалось множество новейшей конструкции револьверов (Нагана), бьющих на 400 шагов, и, между прочим, 80 экземпляров кистеней; на эластичной спиральной пружине прикреплен свинцовый шар (несколько фунтов), другим же концом, при помощи ременной петли, кистень надевается на руку и таким образом при действии он бьет как бы вдогонку, нанося при удаче смертельные удары; фабрика этих кистеней открыта в Гомеле же.

Евреи и тут бы одержали верх, но 31 августа, по совершенно случайно измененному расписанию возвратился Абхазский пехотный полк с маневров в город; это было огромное счастье для жителей, иначе бедствие приняло бы грандиозные размеры. Евреи проявляли небывалую смелость. Появившихся на месте погрома солдат встретили камнями и стрельбой из револьверов; рассвирепели и железнодорожные рабочие, которых 6-я рота полка быстро изолировала от рвавшихся в бой евреев. Тщетно полиция и офицеры уговаривали обе стороны прекратить безобразия и расходиться. Над ухом ротного командира прожужжала пуля; с балкона ближайшего дома раздавалась пальба. Вдруг говорят, что убит один офицер; озлобленные рабочие и на евреев и на солдат, мешающих им, еще более возбужденные евреи начали сильнее натискивать на роту.

Исхода не было: дали залп под ноги евреям и в другую сторону под толпу русских. Буйствующие стали быстро рассеиваться, и в узких улицах участников начали забирать под арест. В дом, с балкона которого стреляли, был послан патруль из трех солдат и унтер-офицера; последнего встретила с револьвером в руках дама, выстрелившая дважды, но промахнувшаяся. Унтер-офицер ударил ее прикладом, но сам свалился под двумя ударами по шее каким-то режущим орудием: за дверью сбоку оказался еврей; солдаты забрали его...

Ожесточение евреев против русских до того велико, что еврейская масса, не отдавая себе отчета, не задумываясь над всем, чем рискует, - дает волю чувству стихийной ненависти, накипевшей веками. Это ожесточение в Гомеле дошло до того, что иудеи пустили в ход камни и оружие против той самой полиции, которая пыталась восстановить порядок и спасти евреев же от погрома.

…В Гомеле чуть ли не вся толпа евреев, принимавших участие в схватке, была вооружена кинжалами и револьверами. Благодаря этому русским войскам пришлось иметь дело не с обыкновенной толпой, а с тысячами вооруженных противников, и кто его знает, если бы не удалось сразу прекратить схватку, очень возможно - иудеи перестреляли бы не одну сотню русских солдат. Не говоря о самом значении этого факта, можно себе представить, к каким ужасным и непоправимым для евреев последствиям он привел бы повсеместно в России. Евреи, очевидно, не пытаются примириться и создать какой-нибудь modus vivendi в своих сношениях с русским народом, а напротив,- продолжают, как видно из правительственного сообщения, «крайне враждебное и вызывающее отношение к христианам».

О том, что такое положение представляет опасность в государственном отношении, что оно ни в коем случае терпимо быть не может, распространяться нечего, особенно если принять во внимание, что Ченстохов, Кишинев или Гомель не исключение, что есть сотни и таких же, и более крупных городов в черте еврейской оседлости, где обезумевшие евреи или пытались вызвать или собираются вызвать государственный беспорядок... И потому, раз имеются все данные, подтверждающие, что эти столкновения не случайны, что кроме того, евреи систематически вооружаются, что движение их является организованным восстанием и против правительства, и против России, к ним, пока они именуются русскими подданными, надо относиться к ним не только как к политическим преступникам, но и как к изменникам, применяя закон по военному времени. Благоденствие и спокойствие стосорокамиллионного русского народа дороже и выше каких-то опасений, что нас обвинят в «негуманности» по отношению к этим выродкам-фанатикам, оскорбляющим национальную честь и роняющим достоинство русского народа. Что бы о нас ни говорили, мы всегда сумеем ответить нашим врагам, как отвечали и до сих пор, пока дети русского народа, наши герои-солдаты будут сознавать, что мы любим их, ценим их жизнь и охраняем их честь, что они призваны для того, чтобы отдать свою жизнь за Царя и Родину на поле брани не в мирное время, а не для того, чтобы пасть от рук иудеев. Не для этого русский народ отдает своих детей на защиту Родины, не для этого большую часть своих доходов он отдает на содержание защитников страны, чтобы в них стреляли в мирное время иудеи.

//МОСКВА Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации» 2009 Посвящается памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; ск. 20.10/2.11.1995).//
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рональд
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 77

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты что это [censored] тут национальную вражду разводишь, а [censored]? евреи отличный народ, посмотри [censored] как живут люди в израиле и как в нищебродской беларуси!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма
Пользователь


Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда иудею возразить по существу нечего, он начинает трясти пейсами, брызгать слюной и оскорблять окружающих? Вы, видимо не поняли, что это ЧАСТЬ ИСТОРИИ ГОМЕЛЯ, даже если она не нравится еврейскому галуту в Гомеле.

Если вам там близок Израиль, то почему бы вам не воссоединиться со своим народом на палестинской земле? Или все таки Беларусь лучше, чем сытый исроэль? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3373

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рональд
Маты удалены. В случае повторения подобного я буду вынужден заблокировать вам доступ на форум.

Тема закрыта во избежание дальнейших разборок и провокаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.vseogomele.net -> История Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group