Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Пресс-конференции, или Что говорят «свыше»
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Развитие города
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1079
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 22:30    Заголовок сообщения: Пресс-конференции, или Что говорят «свыше» Ответить с цитатой

Наш город неповторим
В горисполкоме прошла пресс-конференция, на которой на вопросы журналистов ответила главный архитектор Гомеля Анастасия Кузьменкова.

- Имеет ли город собственное лицо?
- Наш город неповторим и уникален, прежде всего, в плане градостроительства и архитектуры. Хотя бы уже потому, что расположен в необыкновенном месте, на реке Сож. Нет ни одного города в нашей стране, который бы имел такое количество водной глади - не только речной, но и множества озёр, прудов. К тому же основой его планировки является не обычная перпендикулярно-параллельная структура, а радиальная, когда от площади перед Дворцом Румянцевых-Паскевичей расходятся лучами три направления основных улиц. И эту особенность нам приходится не только учитывать, но и сохранять, планируя развитие архитектурного облика города и его инфраструктуры. Ещё одной особенностью уже современной застройки является намыв новых территорий, который позволил приблизить жилые массивы к рекреационным зонам.

- Строительство новых жилых микрорайонов в городе ведётся активно. А есть ли концепция развития и сохранения исторических мест города, как они вписываются в современный ландшафт?
- В 2003 году Президентом РБ утверждён генплан застройки Гомеля. В развитие этого плана был разработан ряд градостроительных документов, в том числе транспортная схема, схема электроснабжения, а в первую очередь - детальный план центральной части с исторической регенерацией и сохранением исторического центра. Он утверждён постановлением горисполкома, которым определены регламенты застройки, охранные зоны, намечены основные площадки, которые будут реализованы под снос и строительство новых микрорайонов.
Прежде всего, в центральной части города полностью запрещено строительство новых индивидуальных жилых домов. Большое внимание уделяется Дворцово-парковому ансамблю. В настоящее время продолжаются работы по благоустройству парка, разработана документация по реконструкции набережной реки Сож, ведутся работы по её продолжению. Есть идея сделать от Дворца к набережной парадную лестницу. Единственное, что вызывает сомнения - не пойдёт ли весь поток людей, которые захотят отдыхать на набережной, через центральную историческую часть, что превратит её в проходную территорию. Ведь можно пройти по Ирининскому и Киевскому спускам, есть и другие подходы к набережной, их тоже нужно сделать привлекательными для пешеходов.
Фактически весь наш исторический центр сегодня застроен, многие дома здесь объявлены памятниками архитектуры, они постоянно реставрируются, на что не всегда хватает денег. В любом случае, центр города будет сохранён, его архитектура вполне сочетается с растущими новыми массивами.

- Какие градостроительные новации ждут Гомель в ближайшее время?
- Должна сказать, что в рамках существующих границ город практически полностью застроен. Учитывая возрастающие темпы возведения жилья строить скоро будет уже негде. Вот со стороны Мельникова луга остался только 18-й микрорайон. Он намыт, мы ищем инвестора, который бы взялся решить вопрос его комплексной застройки высотными домами, он будет отличаться от всех других жилых массивов. С южной стороны нас ограничивают леса, с запада - химзавод, с третьей стороны - пойма реки Ипуть с заливными лугами. По генплану мы должны идти на север, в сторону Костюковки, Ерёмино, на земли совхоза "Брилёво". Но и на север идти не так просто, там расположены высокобалльные земли, которые кормят город. Поэтому к выбору строительных площадок подходим очень щепетильно, но они в любом случае будут, город должен расти.
Думаю, в ближайшие годы мы должны будем хотя бы частично решить проблему транспортных коммуникаций. Все магистрали, которые будем строить, были заложены ещё в генплане 1977 года, но делалось по их созданию по разным причинам не так много. Дорога Север-Юг построена где-то на одну треть, от завода станочных узлов до улицы Владимирова. Скоро приступим к строительству участка от проспекта Октября до Богдана Хмельницкого с выходом на 5-й микрорайон. Следующим этапом будет связка между улицей Владимирова по Сосновой, Жукова до проспекта Октября. Это сложно, так как предполагает большой снос частного жилья.
Как известно, уже разработана проектно-сметная документация по строительству второго моста Полесского путепровода. После его возведения существующий будет закрыт на реконструкцию, затем они оба будут эксплуатироваться во встречном режиме. Отсюда будет устроена развязка до улицы Хатаевича, что также предполагает большой снос жилья, около 70-80 домов. Поэтому все эти проекты требуют больших финансовых затрат. Сейчас строится новый мост через Сож, в следующем, максимум в 2010 году, работы будут завершены. Мечтаем мы о второй привокзальной площади со стороны улицы Украинской, чтобы разгрузить центр от автотранспорта.
Будут построены в городе и гипермаркеты, хотя там постоянно возникают проблемы с инвесторами, но рано или поздно эти объекты обязательно будут.

- В Гомеле много "хрущёвок", которым по нормам давно "пора на покой", но в них до сих пор живут люди. Как, по-вашему, нужно решать эту проблему: сносить, как в Москве, или реконструировать, как в Минске?
- Состояние этих пятиэтажек действительно такое, что нужно было бы их снести. Но программы по их сносу у нас пока нет. Дело в том, что в первую очередь нужно выполнить программу по сносу ветхих и аварийных жилых домов барачного типа. Это более актуально, так как таких строений в городе более ста. Поэтапный снос и расселение этих домов идёт. И к теме "хрущёвок" мы перейдём, когда решим эту проблему. Пока же, как временное решение проблемы, идём по пути термореновации торцов и ремонта кровель в пятиэтажках.

- Урегулирован ли в городе вопрос с размещением на фасадах зданий спутниковых антенн и кондиционеров?
- Принято и действует временное положение о размещении этих конструкций на фасадах зданий и сооружений. Тот, кто хочет установить антенну или кондиционер, идёт к районному архитектору. Приносит фотографию фасада на котором хочет это разместить. И его просьба либо удовлетворяется, либо предлагается какой-то другой вариант. В основном мы разрешаем установку кондиционеров в "теле" балконов, чтобы они не были разбросаны по всему фасаду. Это проблема не только нашего города. Думаю, придёт время, когда системы кондиционирования будут предусмотрены проектом, и эта проблема отпадёт.

- Какие новые социальные объекты появятся в городе в ближайшее время?
- Вы знаете, что заканчивается возведение школы в новом микрорайоне на Мельниковом луге, республика выделила деньги на завершение строительства, которое планируется к новому году. Здесь же, на месте существующих торговых рядов, запроектировано возведение взрослой и детской поликлиник. Будут построены и крупные универсальные магазины, отсутствие которых ощущается. Проектируется возведение в городе двух ледовых площадок, одна из них будет в районе улицы Косарева, вторая - на проспекте Космонавтов. Напротив 5а микрорайона будет футбольный манеж с тренировочными полями.
Вернулись мы к теме устройства пешеходного перехода от легкоатлетического манежа на улице Кожара к Мельникову лугу. Эта тема давняя, на эту площадку не раз покушались различные застройщики, но нам удалось её сохранить, здесь люди смогут гулять, кататься на велосипедах. Дело в том, что в городе, к сожалению, становится всё меньше зелени. Каштаны по каким-то причинам вымирают. Попробовали посадить по улице Советской туи - половина из них не прижилась. Поэтому мы стремимся максимально сохранить любые зоны растительности, чтобы за Гомелем сохранилась слава утопающего в зелени города.
Ещё одна проблема - нехватка в городе квалифицированных кадров архитекторов. Какое-то время у нас в городе вузы их не готовили. Те молодые люди, которые учились в Минске и других городах, нашли себе работу там. Молодёжь только подрастает, им нужно набираться опыта. Будем надеяться, что это произойдёт достаточно быстро. Ведь Гомель - южная жемчужина Беларуси, и нам нужно сделать его ещё краше.

Цитата:
Учитывая возрастающие темпы возведения жилья строить скоро будет уже негде.

Давыдовка - раз; юго-западная часть Любенского микрорайона - два; запад и восток Новобелицы - три.

Цитата:
Сейчас строится новый мост через Сож, в следующем, максимум в 2010 году, работы будут завершены.

С такими темпами, как сейчас, точно не сдадут объект в срок.

Цитата:
Будут построены в городе и гипермаркеты, хотя там постоянно возникают проблемы с инвесторами, но рано или поздно эти объекты обязательно будут.

Ну, да... Уж лучше пока не упоминать о гипермаркетах.

Цитата:
Вернулись мы к теме устройства пешеходного перехода от легкоатлетического манежа на улице Кожара к Мельникову лугу. Эта тема давняя, на эту площадку не раз покушались различные застройщики, но нам удалось её сохранить, здесь люди смогут гулять, кататься на велосипедах.

На велосипедах там не покатаешься, а вот площадка действительно хорошая. Ещё бы взялись за её благоустройство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1079
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы пойдем на север?

Каждый город, как и человек, имеет свой неповторимый облик. Так и наш древний Гомель, молчаливый свидетель величия прошлых эпох, с прекрасным дворцово-парковым ансамблем, устремленными ввысь микрорайонами, древней речкой Гомеюк, ставшей Лебяжьим прудом в старом парк и роскошным Сожем, несущим свои воды в могучий Днепр.
Каким будет областной центр в перспективе? Как будет развиваться? Об основных направлениях генплана мы попросили рассказать начальника управления архитектуры и градостроительства горисполкома, главного архитектора города Гомеля Анастасию Геннадьевну Кузьменкову.


В центре - специализированные центры!
Наш город развивается по генплану, подготовленному НПРУП "БелНИИПградостроительства" и утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 28 июля 2003 года. В соответствии с ним сохранится структура, заложенная еще в начале XIX века. К уже существующим специализированным центрам (административно-культурному на площади имени Ленина, торговому в районе общегородского рынка, транспортному в районе железнодорожного и автобусного вокзалов, молодежно-студенческому на базе ГГУ имени Ф. Скорины) добавятся универсальный центр в районе городского стадиона (торговая и спортивно-оздоровительная зоны, бизнес-центр), историко-просветительский культурный центр (между улицами Комиссарова и Пролетарской).
Роддом и детская больница перепрофилируются в региональный лечебно-консультативный центр.
На территории станкозавода имени Кирова, который будет вынесен за черту города, вырастет административно-деловой центр, а на месте склада песка грузового порта - спортивно-развлекательный водный центр.
Сформируется пешеходная зона на базе улиц Коммунаров - Ланге (I этап) с выходом на набережную реки Сож в район проведения массовых мероприятий. Пешеходные улицы соединят историко-просветительский культурный центр с будущим микрорайоном, молодежно-студенческий центр с проектируемым универсальным центром обслуживания.
В перспективе - завершение строительства набережной до моста по улице Фрунзе, создание летнего амфитеатра (с использованием естественного рельефа местности) в сквере по улице Артема (I этап). В дополнение к пристани у пешеходного моста через Сож предусматривается организовать еще несколько в местах выхода проектируемых центров.

Многоэтажки сформируют ансамбль
Первоочередное строительство многоквартирных домов в центре города будет идти вдоль прокладываемой магистрали Полесская - Хатаевича. Уплотнятся кварталы за счет сноса ветхого жилья. Вырастут многоэтажки между улицами Интернациональной и Пролетарской. Конечно же, с соблюдением требований охранных зон исторического центра.

За черту города
Усадебное строительство в центре Гомеля не предусмотрено. За черту города будут вынесены крупозавод ПО "Гомельхлебпром", грузовой порт, база областного предприятия "Труд", хозяйственный двор Института леса, РНПУП "Энергия", КЭЧ Гомельского района, цех РЭЦ-3, ПО "Гомельоблтеплосеть", хоздвор ЗАО "Снежинка", боксовые и металлические гаражи (за исключением гаражей для инвалидов) с внутридворовых территорий. Паркинги, многоуровневые гаражи и стоянки "пропишутся" в коммунальных зонах вдоль железной дороги на продолжении улицы Киселева, по улице Подгорной и в развязке на пересечении магистрали Полесская - Хатаевича с железной дорогой.

Транспорт направится в обход
Наиболее значимые приоритетные направления в сфере транспорта: завершение формирования магистрали "Север - Юг" (от улицы Бочкина до проспекта Октября) для пропуска грузового транзитного движения в обход центра города; реконструкция моста по улице Фрунзе и подходов к нему (строительство нового моста параллельно существующему). В перспективе: расширение улицы Хатаевича до улицы Докутович, продление улицы Каменкова от улицы Крупской с ходом на Советскую, Ефремов что позволит соединить Волотову с Сельмашевским микрорайоном; реконструкция Полесского путепровода и подходов к нему по улице Полесской; формирование магистрали Восточный обход.
Кроме этого планируется строительство привокзальной площади со стороны улицы Украинской с устройством пешеходного моста над железнодорожными путями.
В настоящее время ведутся проектные работы по созданию благоустроенной пешеходной зоны от улицы Кожара до микрорайона "Мельников луг".

Микрорайонов прибудет
Программа жилищного строительства в Гомеле на период до 2012 года предусматривает ежегодный прирост его на 10 - 12%. Всего за пятилетку ввод жилья должен составить 1380 тысяч квадратных метров. В соответствии с вышеупомянутым Указом Президента Республики Беларусь в планируемый период должна быть осуществлена застройка новых микрорайонов №№ 18, 20-а, 21, 59, 96, 102, 103, "Южный" с общей площадью около 2,5 миллиона квадратных метров. Согласно генплану город уйдет на север. То есть рабочий поселок Костюковка войдет в состав Гомеля не только административно, но и территориально.

Гипермаркеты плюс торговые центры
В уже сложившихся и возводимых микрорайонах запланировано строительство торговых объектов: гипермаркета с парковкой автотранспорта по улице Хатаевича, гипермаркета на пересечении улиц Косарева - Речицкое шоссе, торгового центра в микрорайоне № 19 по улице Мазурова, продовольственного магазина в микрорайоне № 16 по улице Мазурова, продовольственного магазина на пересечении проспекта Космонавтов - улицы Чапаева.
Начато строительство многофункционального комплекса с рестораном "Александров Плаза" в центральной части города на пересечении улиц Пушкина - Советской. Завершается сооружение многоэтажной автостоянки со встроенно-пристроенным торговым блоком в районе Центрального рынка. Близится к концу реконструкция выкупленного здания ресторана "Беларусь".

Будет свой ботанический сад
Специалисты ОКУП "Институт Гомельгражданпроект" разработали концептуальное решение развития конноспортивной школы и прилегающих к ней территорий. Учитывая отсутствие потенциальных инвесторов на строительство поля для гольфа, предусмотренного проектом в районе улиц Крупской - Лепешинского, в настоящее время на этой площадке планируется разбить городской парк "Прудок" с элементами ботанического сада. Создаются все предпосылки для организации нового специализированного отдыха на базе конного туризма.

Комментировать статью не буду, т.к. всё понятно и доступно написано. Есть, конечно, пару ляпов, ну куда ж без них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 341

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планов громадьё. Как всегда - говорят как уже о свершившемся. А итог у большинства один - не нашли инвестора, проект свернули. Как это всё знакомо :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1079
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересное и объёмное интервью с начальником управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома Анастасией Кузьменковой. Настоятельно рекомендую всем прочитать.

_______________________________

Наш город ожидают большие перемены

По инициативе местной власти в генеральный план развития областного центра, утверждённый всего шесть лет назад, вносят значительные коррективы. С чем это связано? Об этом журналистам гомельских СМИ рассказала начальник управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома Анастасия Кузьменкова.

Проекты десятилетия

– За последние годы многое изменилось. Значительно выросли темпы строительства жилья. Площадей для застройки в городской черте практически не осталось, а они востребованы, поэтому и было принято решение о присоединении к Гомелю населённых пунктов Романовичи и Красный Маяк. Сейчас проектные институты разрабатывают детальную планировку этих территорий площадью 677 га. Предполагается разбить её на 5 тыс. земельных участков.

В этом году будет разработан новый генеральный план и с учётом многоэтажной застройки. Ранее предполагалось развитие города на север, в сторону Ерёмино и Костюковки. Это проектное решение пришлось пересмотреть из-за того, что за железной дорогой расположены высокобалльные сельскохозяйственные земли. Выводить их из оборота нецелесообразно. Поэтому было принято решение о смещении вектора строительства в сторону Берёзок с включением в городскую черту поймы реки Ипуть. Учитывая природные данные, эти микрорайоны должны получиться очень красивыми и комфортными для проживания.

Параллельно будут строиться многоэтажные дома в Хуторе, Химах, микрорайонах №№94 и 96.

– Анастасия Геннадьевна, чем вызвана необходимость строительства второй объездной дороги?

– Ширина проезжей части улиц уже не позволяет пропустить транспортный поток. В идеале их нужно расширять. Но в частном секторе это возможно только при условии сноса большого количества частных домов. В этом случае людям нужно будет предоставить новое жильё. Соответственно, реконструкция улиц влетит в копеечку. Дешевле построить новые дороги, чем браться за расширение старых.

Строительством Восточного обхода мы убьём двух зайцев. Во-первых, уберём часть транзитного транспорта из центра города. Во-вторых, сделаем подъезды к микрорайонам Берёзки и Романовичи, соединив их с Мельниковым Лугом.

Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация на строительство этой магистрали. Оно начнётся уже в 2010 году и будет проходить в четыре этапа. Сначала будут соединены улицы Хатаевича и Добрушская. Для этого будет построен ещё один автомобильный мост через Сож. На втором этапе автомобильное сообщение будет налажено от Добрушской до автомагистрали М-10. На третьем Восточный обход закольцует микрорайоны Волотова и Сельмашевский. Последний этап свяжет Добрушскую и Ильича.

Сноса домов при строительстве этой дороги почти не будет. По предварительным данным, переселиться придётся только владельцам частных домов на улице Каменщикова, где проезжая часть слишком узкая.

– Как ещё можно разгрузить улицы от транспорта?

– Больной вопрос. Если вы заметили, мы уже перестали проводить праздничные мероприятия на площади Ленина. Как только её перекрывают, движение во всём городе парализуется.

Мы предлагаем развести транспорт по улицам-дублёрам. И первые шаги уже делаются. Будет расширена улица Украинская, построен дублирующий Полесский путепровод с последующим выходом на улицу Хатаевича. Помогут Восточный обход и автомагистраль Север – Юг.

– Известна ли точная дата сдачи в эксплуатацию нового автомобильного моста на улице Фрунзе?

– Известна предварительная – 7 ноября.

– Появится ли в Гомеле вторая привокзальная площадь наподобие Дружной в Минске, то есть по другую сторону железнодорожного полотна?

– Её только собираются вносить в генеральный план развития Гомеля. Речь о строительстве такой площади может идти только после реконструкции Полесского путепровода со строительством автомобильной развязки и расширения улицы Украинской.

Есть ещё одна проблема. Чтобы существование такой площади вообще было целесообразным, к ней нужно сделать пешеходные подходы от вокзала. Или тоннель, или мост. На эту тему велись переговоры с руководством Белорусской железной дороги, но окончательное решение так и не было принято. Всё упирается в недостаток финансирования.

– Есть ли у горисполкома планы по выносу промышленных предприятий за пределы города?

– Сейчас мы ищем поддержку заинтересованных служб для осуществления без преувеличения грандиозного проекта в Советском районе. Есть идея освободить территории «Гомельоблавтотранса», автобусного парка №1, ОАО «САНТЭП» и некоторых других предприятий с тем, чтобы построить на этом месте жилой микрорайон. Для этого нужно внести соответствующие изменения в генеральный план.

Управление архитектуры и градостроительства считает, что эта земля используется неэффективно, а для предприятий перенос на другие площади будет безболезненным. Тем более что на периферии также есть неэффективно используемые производственные площадки, которые они могли бы освоить. Но Министерство промышленности на контакт пока не идёт.

В случае положительного решения вопроса можно было бы застроить многоэтажными домами территорию вплоть до Сосновой улицы. Это около 20 га, на которых можно было бы построить 140 тыс. кв. м. жилья. Проект тем более интересен, что в границах города площади под многоэтажную застройку заканчиваются, а здесь уже имеются все инженерные сети.

Сейчас мы обратились с письмом в Гомельский облисполком и попросили содействия в финансировании хотя бы изготовления эскизов. Если они будут на руках, уговорить потенциального инвестора вложить в проект деньги большого труда не составит.

А что построят-то?

– Какое здание в Гомеле сейчас самое высокое? Нет ли желания поднять планку?


– В Гомеле есть несколько каркасно-монолитных 18-этажных домов. В перспективе можно и поднять планку. В проекте застройки 18-го микрорайона есть несколько 24-этажных домов. Но сейчас в Гомеле просто нет машин, способных обслуживать здания такой этажности, так что о немедленной реализации проекта говорить рано.

По моему личному мнению, Гомель комфортен для проживания в его теперешнем виде. Стремиться к небу не нужно.

– Возле дискаунтера на улице Хмельницкого к дому пристроили красивый объект с синими стёклами. Что это такое?

– Это магазин ОДО «Вайдена», которое специализируется на продаже обуви.

– В редакцию периодически поступают звонки с просьбой рассказать о судьбе рынка «Быховский».

– В нынешнем виде он, конечно, перестанет существовать. Но конкретно говорить о том, что будет построено на этом месте, пока не берусь. Возможно, профиль сохранится, только рынок станет крытым по примеру Сельмашевского. Но рассматриваются и другие варианты: строительства на этом месте здания культурного или спортивного назначения.

– Вскоре прекратит своё существование привокзальный рынок. Таким образом освободится большая площадка в самом центре города. А что предполагается возвести на этом месте?

– На ближайшее заседание Гомельского горисполкома будет вынесен проект решения о выставлении на аукцион на право проектирования и строительства на этом участке. Планируется, что на этом месте будет построен торгово-офисный центр с паркингом. Он будет двухэтажным с пристройкой из 5-6 этажей.

Сейчас комиссия определяет условия передачи участка инвестору. Однозначно одним из них будет строительство подземного пешеходного перехода между улицами Победы и Курчатова.

Интерес бизнесменов к этому проекту уже есть, так что скоро земля обретёт хозяина.

– Если уж мы заговорили о подземных пешеходных переходах, в каких ещё местах их будут строить?

– Городские власти намерены спустить под землю пешеходов на перекрёстках: улиц Победы и Советской, проспекта Ленина и улицы Интернациональной, Речицкого шоссе с улицами Студенческой и Междугородной, а также напротив дома №97 на Советской улице. Там он стал необходим после застройки микрорайона №22.

Но это намерение. Рабочая документация так и не создана.

Интересно знать

– В Советском районе ходят слухи о том, что улицу Клермон-Ферран сделают пешеходной. Это правда?


– Возможно, такие планы есть у администрации Советского района, но городскому исполнительному комитету об этом ничего не известно.

В ближайшей перспективе пешеходный бульвар будет создан между 16-м микрорайоном и улицей Кожара. Но и здесь срок начала работ не определён, так как неизвестен источник финансирования.

– Будет ли застроена неиспользуемая территория бывшей войсковой части?

– Там есть небольшой участок заболоченной местности. Он может быть использован для возведения производственных или коммунальных объектов. Конкретных предложений пока не поступало, но архитекторам хотелось бы, чтобы застройка производилась комплексно, а не кусками.

– Инвестор, готовый вложить средства в строительство аквапарка, так и не заявил о себе?

– Увы, нет. Управлением архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома подготовлены все необходимые материалы. Они предлагались для ознакомления гостям различных инвестиционных форумов, но серьёзного интереса никто из них не проявил.

– Станет ли лесной массив за остановкой «Солнечная» частью города?

– В границы города его часть включили ещё в 2007 году, но развитие Гомеля в этом направлении не планируется. Лес останется «лёгкими» города, а если говорить юридическим языком: санитарно-защитной зоной, отделяющей жилой массив от кладбища, городской свалки и Гомельского химического завода.

– Когда Гомель сможет гордиться своим летним амфитеатром?

– Не знаю, но генеральным планом развития города его строительство предусмотрено.

– В какой стадии находится реконструкция Дома Коммуны?

– Для продолжения реконструкции управление капитального строительства Гомельского горисполкома привлекло инвестора из Израиля. Определённый объём работ был выполнен, но вскоре у инвестора возникли проблемы с деньгами.

Нужно понимать, что Дом Коммуны – очень сложный объект. Он является памятником архитектуры, поэтому отступления от первоначального проекта исключены.

Есть версия, что к его созданию в своё время приложил руку известный гомельский архитектор Станислав Шабуневский. Если это правда, то Дом Коммуна – это ещё и памятник истории Гомеля. Это, впрочем, выяснят историки.

– Проектируются ли сейчас новые троллейбусные линии?

– Мне об этом ничего не известно. Могу сказать лишь, что при проектировании новых микрорайонов в обязательном порядке учитываются разворотные кольца для общественного транспорта. Все условия для строительства созданы.

Другое дело, что проекты часто так и остаются проектами. Вот вам пример. При застройке Любенского микрорайона предполагалось, что будет продлена троллейбусная линия от проспекта Октября до Любенского озера. Прошло сорок лет. Результат вам известен.

– Присутствуют ли в проектах застройки микрорайонов зелёные зоны для отдыха жителей – новые парки, скверы?

– Да, они предусмотрены. Другое дело, что к их разбивке коммунальники не приступают сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Во-первых, учитывая темпы застройки, они просто не успеют это сделать. А во-вторых, нужно закончить то, за что взялись раньше. Это благоустройство озёр на улице Бровки, водоёмов в Сельмашевском микрорайоне.

Продолжается благоустройство вокруг водоёмов в Новобелицком районе, растёт Парк выпускников в Советском.

– Будут ли сносить дома в микрорайоне Давыдовка. Если да, то на каких улицах?

– Речь о сносе не идёт. Но жителей этого микрорайона, возможно, потеснят. Мы подготовили служебную записку руководству с предложением приведения сектора индивидуальной застройки к городским стандартам: один участок не должен превышать 10 соток. А в Давыдовке есть участки и по 20, и по 30 соток. Эта земля неэффективно используется. Есть там и свободные территории. Так что уплотнять участки будем.

По историческим местам

– Изменится ли историческая часть города?


– Сейчас огромные средства вкладываются в реконструкцию центрального парка. Это и понятно, ведь директор Гомельского дворцово-паркового ансамбля не отказывается от намерений включить его в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

В дальнейшем Гомельский облисполком предлагает построить парадную лестницу от набережной к фасаду дворца. Но пока её облик существует только в виде эскизов. Проектно-сметную документацию никто не заказывал.

– Останется ли в нынешнем виде Кагальный ров?

– По использованию этой территории поступает много предложений. Но, как бы то ни было, по существующему детальному плану Кагальный ров остаётся рекреационной зоной. К тому же свой интерес к этому месту имеют археологи.

А в прошлом здесь предлагали построить паркинг. Обязательным условием было строительство подземного перехода от площади Ленина к центральному парку.

– Правда ли, что Министерство культуры отклонило проект строительства кафе у Билецкого спуска, который городское управление архитектуры и градостроительства одобрило?

– Официальной информации по этому поводу у меня пока нет. Мы действительно одобрили проект круглого в плане шатрообразного здания кафе с остекленными фасадами. Размещение именно в данном месте кафе с двумя залами оправдано отсутствием в этом районе стационарных объектов обслуживания населения.

Мы считаем, что территория, прилегающая к Билецкому спуску, в зону охраны Гомельского дворцово-паркового ансамбля не входит, и намерены далее отстаивать свою правоту. Более того, я считаю необходимым дальнейшее развитие в плане инфраструктуры набережной Сожа, чтобы исключить её «чисто прогулочное» предназначение.

Подготовил Евгений ЗАХАРОВ,
газета "Советский район".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jan
Админ сайта


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1079
Откуда: Гомель, 17-й мкр-н
Группы: 
[ Гомельчане ]
[ Команда сайта ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
Есть ещё одна проблема. Чтобы существование такой площади вообще было целесообразным, к ней нужно сделать пешеходные подходы от вокзала. Или тоннель, или мост. На эту тему велись переговоры с руководством Белорусской железной дороги, но окончательное решение так и не было принято. Всё упирается в недостаток финансирования.

Самым гуманным в этом вопросе - это строительство крытого моста через железнодорожные пути. Хотя, есть и ряд неудобств в этом плане.
MiStr писал(а):
– Если уж мы заговорили о подземных пешеходных переходах, в каких ещё местах их будут строить?
– Городские власти намерены спустить под землю пешеходов на перекрёстках: улиц Победы и Советской, проспекта Ленина и улицы Интернациональной, Речицкого шоссе с улицами Студенческой и Междугородной, а также напротив дома №97 на Советской улице. Там он стал необходим после застройки микрорайона №22.

1) Да, там территория позволяет выкопать тоннель;
2) Там места нет. И не стоит туда даже соваться;
3) Прокомментируйте ситуацию в этом районе улиц: я там редко бываю, поэтому ничего сказать не могу;
4) Там можно.
MiStr писал(а):
– Вскоре прекратит своё существование привокзальный рынок. Таким образом освободится большая площадка в самом центре города. А что предполагается возвести на этом месте?
– На ближайшее заседание Гомельского горисполкома будет вынесен проект решения о выставлении на аукцион на право проектирования и строительства на этом участке. Планируется, что на этом месте будет построен торгово-офисный центр с паркингом. Он будет двухэтажным с пристройкой из 5-6 этажей.
Сейчас комиссия определяет условия передачи участка инвестору. Однозначно одним из них будет строительство подземного пешеходного перехода между улицами Победы и Курчатова.
Интерес бизнесменов к этому проекту уже есть, так что скоро земля обретёт хозяина.

Я всецело за строительство роскошного паркинга, как у Центрального рынка.
MiStr писал(а):
– В Советском районе ходят слухи о том, что улицу Клермон-Ферран сделают пешеходной. Это правда?
– Возможно, такие планы есть у администрации Советского района, но городскому исполнительному комитету об этом ничего не известно.
В ближайшей перспективе пешеходный бульвар будет создан между 16-м микрорайоном и улицей Кожара. Но и здесь срок начала работ не определён, так как неизвестен источник финансирования.

Пушкина (всю) тоже хотели сделать пешеходной...
MiStr писал(а):
– Останется ли в нынешнем виде Кагальный ров?
– По использованию этой территории поступает много предложений. Но, как бы то ни было, по существующему детальному плану Кагальный ров остаётся рекреационной зоной. К тому же свой интерес к этому месту имеют археологи.
А в прошлом здесь предлагали построить паркинг. Обязательным условием было строительство подземного перехода от площади Ленина к центральному парку.

Вот и славно, а то давно по этому поводу ничего в прессе не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jan писал(а):
2) Там места нет. И не стоит туда даже соваться;

Наобум варианты не придумывают. Места для возможного размещения подземных пешеходных переходов разрабатывал БелНИИПградостроительства. Раз они задумали, значит, там есть техническая возможность для размещения подземного перехода.
Мне тоже кажется, что на пересечении ул. Интернациональной и пр-та Ленина впихнуть подземный пешеходный переход мало реально, но институту виднее.
Но ещё больше я не понимаю, как они его собираются там строить в плане закрытия движения транспорта. Движение в центре города безо всякого преувеличения просто парализуется.

Jan писал(а):
3) Прокомментируйте ситуацию в этом районе улиц: я там редко бываю, поэтому ничего сказать не могу;

На Речицком шоссе/Студенческой/Междугородней переход нужен, там большой пешеходопоток: кто на рынок, кто в два университета, кто на остановку, кто в банк и на почту. Плюс оживлённая транспортная развязка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
Очень интересное и объёмное интервью с начальником управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома Анастасией Кузьменковой



Не знаю, не впечатлило. КМК, любой форумчани по заданным вопросам мог бы ответить больше. А у чиновника такого уровня ответы вроде
Цитата:
Мне об этом ничего не известно.
Цитата:
Возможно, такие планы есть у администрации Советского района, но городскому исполнительному комитету об этом ничего не известно
Цитата:
Но конкретно говорить о том, что будет построено на этом месте, пока не берусь.
Цитата:
Не знаю, но генеральным планом развития города его строительство предусмотрено
вообще не должны звучать. И это при том, что каверзных вопросов не задавалось no
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как будет развиваться наш город, какие (и где) появятся в Гомеле в обозримом будущем новостройки, чем необычным будут наполнены "партитуры каменных симфоний" - на эти и другие вопросы радиослушатели гомельского городского радио "107,4 FM" смогут получить ответы в прямом эфире из первых уст. Во вторник, 6 октября, гостьей студии прямого эфира будет начальник управления архитектуры и градостроительства Гомельского горисполкома Анастасия Геннадьевна Кузьменкова. Программа "От первого лица" начнется, как обычно, в 11:00.
Задать свои вопросы главному архитектору нашего города слушатели смогут по телефону: +375-232-630-620. Номер для SMS-сообщений: +375-29-107-4-004.

Гомельское городское радио "107,4 FM"

У меня не будет возможности даже послушать эту передачу. Сможет кто-нибудь записать прямой эфир? Или хотя бы кратко застенографировать ключевые моменты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrabryi
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 104

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбам трудящихся. Не судите строго. Стенографировал, как мог. Немного сочинял местами:), но в основном близко к оригиналу.
Примечание: ГА - главный архитектор: Анастасия Геннадьевна Кузьменкова.

Ведущая: «Хочу поздравить, вчера был День архитектора!»
ГА: «Спасибо, очень приятно. Спасибо за приглашение, поздравляю всех архитекторов!»

Звонок: «У меня 2 вопроса: 1-й. Кирова 66, интересует судьба дома, сколько лет будет стоять, можно ли сделать пристройку?
2-й вопрос: Будет ли в Гомеле построено что то выдающееся, например,библиотека, что можно показать гостям, даже немного стыдно что в Гомеле нет таких объектов.»

Ведущая: «Библиотека появилась…. В день города…»
ГА: «У нас достойная библиотека…. Что касается Кирова 66 – улица Кирова подлежит реконструкции и расширению. Сроки не известны. Строительство нового дома запрещено. Небольшую пристройку в принципе достроить можно, но двухэтажную нельзя.»

Ведущая: «Мы часто слышим современный город Гомель. Мы так можем говорить? Что туда входит?»
ГА: «Город – функциональная зонированная территория. У нас есть генплан, на котором зонировано где промышленность, где жилище, где центр. Так исторически сложилось, что большую площадь занимает частный сектор. Генпланом предусмотрен снос частного сектора, также не хватает парковки возле центрального рынка. Из центра должен уйти весь частный сектор.Проблем много.»


Звонок: «Машин все больше, пошире дорог хотелось бы. На улице Пушкина было закрыто движение (часть которая стала пешеходной). Как показал практика 12 июня после обильных дождей затопило, и были проблемы на советской. Пешеходный участок не используется должным образом. Хотелось бы вернуть ее для автомобилистов.»
ГА: «Да. Есть проблема. С одной стороны мы хотим пешеходную улицу. Мы попробовали закрыть улицу Победы и посмотреть что будет. Горисполком планирует повторить эксперимент, на субботу и воскресенье закрыть победу посмотреть, что будет. Улицу Пушкина в перспективе планировалось сделать пешеходной. Но идет строительство моста. И даже небольшие строительные работы создают проблемы. Увеличивается количество транспорта. Не думаю, что закрытие участка повлияло на транспортную структуру. С другой стороны мамочки рады , там театр кукол дети выбегают… Нету денег довести до завершения улицу Пушкина.»

Звонок: «Планируется ли расширить Барыкина от моста ЗИП – до кинотеатра октябрь.
2-й вопрос: Что будет с коттеджом на улице Полесской?»

Ведущая: «Да, очень интересно. Коттедж вводит в смятение половину населения города. Причем недавно хозяин вместо сетчатого забора поставил капитальный.»
ГА: «В свое время коттедж был построен самовольно. На него нет разрешения. При строительстве 1-й очереди он сносу не подлежит. При строительстве второй очереди – снесут. Пока мы его трогать не будет. У него много собственников, не можем дать им столько жилья. 1-я очередь - строительство путепровода параллельно существующему, а 2-я очередь – это соединение с улицей Хатаевича.
Что касается расширения улицы Барыкина – то оно планируется. Проработано планировочное решение от улицы Фрунзе до Кинотеатра Октября, со сносом левой части, если ехать из города. Это будет 2-м этапом после сдачи моста 7-го ноября.»

Звонок: «Слышала по радио, что планируется снос части домов по улице Крупской. Будут ли сносить дома в частности на пересечении Крупской со Свиридова?»
ГА: Не планируем под снос. Улица достаточной ширины. Откуда у вас такая информация. В ближайшее время не планируем.

Звонок: «Новочерниговская 33-35 напротив вагонное депо, гаражи и т.п…. Никакой экологоии. Собираются ли их(дома) сносить?»
ГА: Ответить не смогу. По магистральным улицам знаю. А так ответить не могу. Отправьте запрос на мое имя, я дам ответ в письменном виде.

СМС: «Где будут выделятся земельные участи под застройку?»
ГА: «В городской черте участков практически не осталось. Есть в районе Новая жизнь, в районе Хутора, за радиологическим центром. Новые участки – планируем присоединить Романовичи, Красный маяк – для индивидуальной застройки, это около 4000 земельных участков. Разработана проектно-сметная документаяция, там будет жилой массив.

Ведущая: « Большая очередь нуждающихся?

ГА: «Порядка 1000. Но как таковой очереди нету. Есть 2 варианта получить земельный участок. Первый - аукцион – это для тех, кто не нуждаются в улучшении жилищных условий. Второй - те кто нуждаются и состоят в очереди, подают заявление горисполком(прим.: не точно) – вывешивается информация о наличии свободных участков.

Звонок: «Как долго длится переоформление торгового киоска в торговый павильон?»
ГА: «Не скажу в целом, но по нашему ведомству: Вы подаете заявку, мы рассматриваем возможность такого переоформления. Киоски будут только в дворовых территориях… . Мы рассматриваем в срок 15 дней – до месяца.»

Смс: (автор я) «Почему не делается единое цветовое решение для новых домов в районе гипермаркета по улице Р.Шоссе»
ГА: В районе гипермаркета строится 50-й микрорайон. Там предусмотрена одна цветовая гамма, проекты домов разработаны одним проектным институтом. Вопрос не понятен.

Моё примечание: если цвета зеленый, синий и фиолетовый - это одна цветовая гамма, то кто то наверное дальтоник. Фото можно глянуть сдесь сдесь или в разделе 50-й микрорайон .

Звонок: «Когда будут сносить Докутович, нечетная сторона 29-31.»
ГА: «В ближайшее время не планируем.»

Звонок: «Что с недостроенным магазином на Р.Шоссе.?»
ГА: «Здание несчастное. У него сейчас появился собственник – вроде "Гурман". Будет продовольственная группа, наподобие магазина «Максима» и бувышего «Зубренок». Надеемся еще год и будет магазин.»

Звонок: «Скажте, будут ли разгружать улицу Кирова? Улица сильно загазованная.»
ГА: «Нужен комплекс по строительству дорог. Север-Юг мог бы частично помочь, но есть проблемы с финансированием. Она бы разгрузила основной транспорт. Она бы выходила с Проспекта Космнавтов на мост в районе станочных узлов, далее на улицу Владимирова - Жукова – и на новый мост в 5-м микрорайоне. Она бы уже решила проблему.»

«Подземные переходы нужны городу»
ГА: «Генпланом предусмотрены подземные переходы под улицей Интернациональная, на пересечении с проспектом Ленина. Разаработан переход под улицей Советской на пересечении с Победой – очень оживленный перекресток. По улице Советской в районе Малайчука, 22-й мкрн. Речицкое шоссе.
Ведущая: «Когда будут построены?»
ГА: «Как только так сразу. Документация уже есть. Только проблемы с финансированием.»

СМС: «Когда в городе сделают велодорожки?»
ГА: «В новых микрорайонах (59-й) мы предусматриваем, в центре сделать возможности нет.»

Звонок: «Переулок Пушкина 5/6 стоят барачные дома. Состояние плачевное, рушатся стены, полы осели. Когда планируется снос?»
ГА: « Да снос затянулся. На этих домах висит табличка памятник культуры.К сожалению не скажу о сроках сноса. Снос предусмотрен, но нужно особое разрешение. Министерство культуры не дает разрешения….»

Звонок: «Поколюбичи – когда присоединят, какова судьба? Говорят присоединят, но вроде останется деревней. Транспортынй вопрос : будет ли там городской транспорт? С утра проблемно уехать в город»
ГА: «В настоящее время корректируется генплан, был рассмотрен вопрос о присоединении Паколюбичи в черту города, но от этой темы отказались, там есть проблемы с территорией. Территории особо подготовлены для лугов. Не планируется присоединять. Про транспорт – ничего не отвечу.»

Звонок: «Что дают людям, чьи дома снесли на Полесской? Что дали цыганам?»
ГА: Я не занималась этим. Но по законодательству положено либо равноценная площадь, либо 15 м2 на человека.

Ведущая: "Как решается проблема нехавтки автостоянок?"
ГА: « Существует проблема автостоянок, особенно в центре города. Во всей документации не предусмотрены автостоянки, предусмотрены паркинги. Городская земля очень дорогая.
Ведущая: А под землю?
ГА: «С подземными хуже – в основном вверх, т.к у нас высокие грунтовые воды. Свободных площадей нет»

СМС: «Будет ли сносится Быховский рынок»
ГА: «Предполагается к сносу. Но на 1-2 года решено оставить рынком, ситуация тяжелая. В перспективе- снос.»

Звонок: «Добрушская 41-43, бараки снесли, за нами городок. Будут ли сносится дома?»
ГА: Генпланом предусмотрена многоэтажная капитальная застройка. Документация не разрабатывается. Пока не будем сносить, снесли дома которые были ветхие.»

СМС: «Куда переедет автовокзал?»
ГА: « В настоящее время никуда не переедет. Пердусмотрено строительство нового автовокзала на пересечении улицы Владимирова –и Хоз. аллеи. Но пока останется там же. Мин. транспорта должно профинансировать. Был вариант перенсти в район Облавтоуправления, но по санитарным нормам нельзя.
Какая-то Часть вокзала останется на своем месте :или междугородний или пригородный.

Звонок: «Улица Крупская 108-к3., благоустройства во дворе нет. Дорога только для машин. Ходим по щебенке, глине. В Гомельских Ведомостях писали, что благоустройство не предвидится.»
ГА: «Вопрос задать ЖЭУ – он собственник. Дворовые территории – их зона»

Звонок: «Снос домов на улице Свободы и Химакова, будет ли и когда?»
ГА: «В ближайшее время не планируем. Живите.»

СМС: «Интересует судьба пяточка на привокзальной площади.»
ГА: «В настоящее время принято решение о выставлении на продажу права строительства и проектирования торгово-развлекательного комплекса на площадке рынка. Уже объявлен конкурс. Рынок подлежит выносу – в район улицы Ефремова – Героев-подпольщиков – там, где авторынок. Там есть небольшая территория.

Ведущая: «Что с Давыдовкой?»
ГА: «Давыдовка. Перешла в городскую черту. Генпланом предусмотрена индивидуальная застройка. Мы рассмотрим вопрос об уплотнении. Планируется снос частного сектора по проспекту Октября справа. Сама Давыдовка останется.»

Звонок: «Вопрос о перепланировке. На что нужно разрешение?»
ГА: «Самостоятельно лучше ничего не делать. Согласовывать надо все. Есть районные архитекторы.»

Ведущая: «Жилье в городе как строится? Планы выполняем?»
ГА: Не отстаем, идем за программой облисполкома. Есть проблемы по новым площадкам. Достраиваем микрорайоны 21, 20а. Они уже почти застроились. Разрабатываем детальные планы микрорайонов в районе Новобелицы №№104,96. Начнутся подготовительные работы по прокладке инженерных сетей, по подготовке территории.»

Ведущая: «В плане благостуройства и озеленения, что появится?»
ГА: «ЖКХ занимается озеленением. Мы планируем комплексное благоустройство. Кожара, Советская, в планах есть. Сложно с воплащением в жизнь.»

Ведущая: «У вас есть любимые места в городе?»
ГА: «Я вообще город люблю и везде нравится. Центр часть где мы в основом и гуляем, 5-й микр, 16-17 мельников луг. Нужно время чтобы все завершить.

Ведущая: «Благодарим, что вы пришли к нам.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nabljudatel
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 726
Откуда: G-city
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrabryi,
Спасибо за проделанную работу.

В принципе, ничего нового, но даже ещше раз услышать старое - значит убедиться, что власти от некоторых хороших идей не отказались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrabryi, большущее спасибо!

Последний раз редактировалось: MiStr (Вт Ноя 03, 2009 20:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forward
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 231
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скачать запись передачи "От первого лица"

Запись сжата в качестве 32 килобита в секунду, длится 43:40 и весит около десяти мегабайт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gomel
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 34

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мою только одно смс зачитали про вело дорожку. Тогда вопрос - где этот 59 мкрн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Шведская горка. Всё про микрорайон №59 тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в АП-1 в рамках единого дня информирования встречу с работниками парка проводила Администрация Советского района во главе с её главой О. Величко.
Кратко та информация, которая прозвучала на встрече:

  • Гипермаркет на Косарева в этом году всё-таки достроят;
  • Ледовый каток на Косарева будет сдан к 1 мая;
  • Первые дома в мкр-не "Шведская горка" появятся то ли в 2013, то ли в 2014;
  • Ул. Барыкина в этом году будут сносить от Фрунзе до Гомельской;
  • Участок магистрали "Север-Юг" до пересечения с проспектом Октября в этом году всё-таки будет построен.

За точность сведений не ручаюсь. На встрече присутствовали журналисты из газеты "Советский район", надеюсь, на следующей неделе на полосах этой газеты появится более подробная информация со встречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 341

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну ещё бы он сказал, что ничего не будет сделано. Говорить они любят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 433
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма сомнительно, что одновременно будут вести проекты по сносу Барыкина, реконструкции и строительству моста на Полесской, сносу домов в районе Крайней и строительству магистрали Север-Юг, да еще и мост через Сож дополнительный планировали строить и вообще-то реконструировать нынешний мост через Сож. В общем планов громадье, это конечно с одной стороны не может не радовать, но с другой стороны сомнительно всё это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 741
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlasH писал(а):

Весьма сомнительно, что одновременно будут вести проекты по сносу Барыкина, реконструкции и строительству моста на Полесской, сносу домов в районе Крайней и строительству магистрали Север-Юг, да еще и мост через Сож дополнительный планировали строить и вообще-то реконструировать нынешний мост через Сож. В общем планов громадье, это конечно с одной стороны не может не радовать, но с другой стороны сомнительно всё это.

Ну во-первых эти планы будут осуществляться не одновременно, а в течении ближайших 10, а может более лет. Об этом свидетельствует информация о том, что ни на снос Барыкина, ни на снос Крайней нету ещё даже проектно-сметной документации.
Во-вторых некоторые проекты наверняка будут финансироваться не из городского бюджета, а скорее из бюджета республиканского дорожного фонда(новый мост через Сож, реконструкция старого моста, возможно магистраль Север-Юг).
В-третьих ИМХО это не всё, что будут делать ближайшее время(ближайших лет 10), сюда стоит добавить Расширение Полесской, расширение Каменьщикова и дорога от перекрёстка Каменьщикова-Крупской до перекрёстка Советская-Ефремова, участки трассы Север-Юг пр. Октября-Барыкина и 8 иногородняя - путепровод на пр. Космонавтов(там наверняка понадобится снос).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 433
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что:
Ул. Барыкина в этом году будут сносить от Фрунзе до Гомельской;
Участок магистрали "Север-Юг" до пересечения с проспектом Октября в этом году всё-таки будет построен.
Плюс строительство нового моста на Полесской, которое тоже будет происходить в этому году. Как минимум три крупных проекта на этот год. С учетом того, сколько лет понадобилось, чтобы снести несколько домов и начать таки подготовку к строительству моста на Полесской, такие планы иначе как Наполеоновскими назвать трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 741
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlasH писал(а):
В том то и дело, что:
Ул. Барыкина в этом году будут сносить от Фрунзе до Гомельской;

Что-то мне кажется, что глава администрации либо не привильно выразился(-лась), либо ввел(-а) в заблуждение людей т.к. раньше об этом было слышно, но без сроков или с отдалёнными сроками.
GlasH писал(а):

Участок магистрали "Север-Юг" до пересечения с проспектом Октября в этом году всё-таки будет построен.

А что там делать? Километр, ну полтора. Даже подготовитеоьные работы проводились.
GlasH писал(а):

Плюс строительство нового моста на Полесской, которое тоже будет происходить в этому году. Как минимум три крупных проекта на этот год. С учетом того, сколько лет понадобилось, чтобы снести несколько домов и начать таки подготовку к строительству моста на Полесской, такие планы иначе как Наполеоновскими назвать трудно.

Ну мост будут строить ещё пару лет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Что-то мне кажется, что глава администрации либо не привильно выразился(-лась), либо ввел(-а) в заблуждение людей т.к. раньше об этом было слышно, но без сроков или с отдалёнными сроками.

Относительно сноса на ул. Барыкина он сказал, что этот вопрос буквально на днях решался на совещании у Якобсона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 433
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
А что там делать? Километр, ну полтора. Даже подготовитеоьные работы проводились.

Цитата:
Как рассказала начальник технического отдела УКП УКС Гомельского горисполкома Галина Малолеткова, предприятием «Институт Гомельгражданпроект» разработана схема второй очереди строительства магистральной улицы «Север-Юг» от улицы Бочкина до проспекта Октября. Согласно схеме, сносу подлежат 92 частных домовладения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2587

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlasH,
Имеется ввиду участок от Б.Хмельницкого (около Любенского) до проспекта Октября (в районе Жукова). Я это не уточнял, поскольку думал, что и так понятно, что магистраль строится с юга на север, а не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 433
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто написано немного по-другому. Впрочем тогда понятно, вопрос снят. yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Развитие города Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group