Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JuSik Форумчанин
Зарегистрирован: 11.06.2011 Сообщения: 181
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас идеальный момент, при строительстве новой дороги, положить под эту половинку (будущей дороги) бетонную коробку, и даже не одну, а штуки три, перед мостом, возле школы и ближе к кинотеатру .. а после завершения работ, реконструировать старую половинку и доложить еще бетонную коробку ..
Если на кузнечном мосту сделают такую большую развязку - там просто страшно будет переходить, с моста как с горочки летают как угорелые ..
Кто бы объяснил принцип строительства подземных переходов .. что там сложного? Я понимаю пересечение Интернациональной и пр. Ленина, старые коммуникации и все такое, но в этих местах по моему ничего под землей серьезного не спрятано ..
Ведь явно опять дорогу построят а переходы оставят на потом, а люди будут калечится .. при мне пару лет назад на светофоре перед мостом маршрутчик задел пешехода, тот упал, он посадил его в маршрутку и сказал что отвезет его в больницу после того как всех развезет ..
На схемах предоставленными AMVR, вроде бы есть что то похожее на переходы, как раз перед мостом, вроде бы на перекрестке возле 3-ей школы тоже есть, и на торговом кольце длиннющие через все кольцо (аж 3 штуки) и чуть дальше на Речицком шоссе ..
Если это они, может кто в курсе когда они и как собираются это сделать? :)
И если это действительно подземные переходы, то почему на схеме не отмечены переходы выше и ниже кольца торгового оборудования по улице Б. Хмельницкого? )) Может их там забыли? Уж лучше вместо из тех трех убрать один и добавить их тут ..
Но видимо уже ничего не поменять .. "оба детальных плана одобрены" :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JuSik Форумчанин
Зарегистрирован: 11.06.2011 Сообщения: 181
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот .. написал много, а можно было газетку почитать и на часть вопросов самому ответить :)
Цитата: | – Если строительство подземного перехода обходится слишком дорого, то, может, имеет смысл строить надземные, где это возможно? Например, напротив кинотеатра «Октябрь»? Мария Назарова.
– В каждом конкретном случае рассматриваются различные технические решения, в том числе и надземные переходы. Но в ближайшем будущем их строительство не планируется.
Зато в Советском районе вот-вот начнут строить сразу два подземных перехода. Один из них будет расположен на улице Барыкина напротив СШ №3, второй – на Речицком шоссе напротив здания администрации Советского района. Строительство последнего заложено в проект торгово-развлекательного комплекса.
Напротив кинотеатра «Октябрь» также запланировано строительство подземного перехода, который начнётся совместно с расширением улицы Барыкина на этом участке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
JuSik,
Я тут почитал ваше сообщение, посмотрел план внимательнее и понял: под кольцом Торгового оборудование запроектирован Подземный город!
На это указывают сразу несколько фактов:
1) упомянутое неоправданно большое количество подземных переходов - входы.
2) зоны, выделенная штриховой линией, так же как и подземные переходы - габариты самого подземного пространства.
3) 7 непонятных белых квадратиков - стеклянные купола.
4) развязка состоит только из эстакад и путепроводов, тоннелей нету.
5) непонятный белый кусок дороги (недалеко от въезда на Барыкина) - въезд в паркинг.
Думаю вывод никто не оспорит: запроектирован Подземный город.
И надо полагать это инвест-проект, в условия которого и будет входить реконструкция всего кольца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K, браво! Я который день не мог понять, что за 7 квадратиков нарисованы на этом кольце и зачем здесь так много подземных переходов. Но теперь всё становится на свои места.
Одного жалко - красивого яблоневого сада на месте кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда реализация? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Aljonka
По-моему, это больше фантастика, чем ближайшее будущее. Я как-то приводил пример - ТЦ "Столица" в Минске построили за $60 млн. На сегодняшний день это почти 500 млрд рублей. Если предположить, что у нас будут что-то похожее на минский торговый центр, то ни один инвестор сейчас не будет это строить, потому что инвестиции будут окупаться десятки лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное, что на обсуждении проекта речь об этом не шла вообще. А вот снос двухэтажек на углу Барыкина - Хмельницкого - одно из первоочередных мероприятий |
|
Вернуться к началу |
|
|
sahara Форумчанин
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 948
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а вы знаете что это за двухэтажки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. И что в них примечательного? Насколько я понимаю, напротив военкомата это всего лишь древнего вида жильё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно зачем в них совсем недавно вкладывали средства. Неужто наж город разок оказался на моем месте - "башляй а потом снесут может быть может нет может быть может нет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В наших реалиях, пока до них дойдут руки, они заново потребуют вложения средств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sahara Форумчанин
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 948
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Воронов писал(а): | Нет. И что в них примечательного? Насколько я понимаю, напротив военкомата это всего лишь древнего вида жильё |
одно из двухэтажек - ателье, там работают родственники. вот и интересно... там давно что-то не ладное творится на предприятии, а если снесут, то люди точно останутся без работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если оно востребовано, переедут. Белпромкультура же покупает себе новое здание за счёт компенсации |
|
Вернуться к началу |
|
|
sahara Форумчанин
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 948
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Воронов писал(а): | Если оно востребовано, переедут. Белпромкультура же покупает себе новое здание за счёт компенсации |
судя по последней реорганизации на предприятии, то вряд ли.. время покажет, все равно я так понимаю это проект еще не понятно когда начнет реализовываться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти родственники, может, там до пенсии ещё доработают. Чего заранее паниковать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlasH Форумчанин
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 474 Откуда: Минск/Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | JuSik,
Я тут почитал ваше сообщение, посмотрел план внимательнее и понял: под кольцом Торгового оборудование запроектирован Подземный город!
На это указывают сразу несколько фактов:
1) упомянутое неоправданно большое количество подземных переходов - входы.
2) зоны, выделенная штриховой линией, так же как и подземные переходы - габариты самого подземного пространства.
3) 7 непонятных белых квадратиков - стеклянные купола.
4) развязка состоит только из эстакад и путепроводов, тоннелей нету.
5) непонятный белый кусок дороги (недалеко от въезда на Барыкина) - въезд в паркинг.
Думаю вывод никто не оспорит: запроектирован Подземный город.
И надо полагать это инвест-проект, в условия которого и будет входить реконструкция всего кольца. |
Еще один несбыточный проект. Я вот все равно не понимаю, ну хоть убейте, зачем в Гомеле подземный торговый центр? Не думаю, что при нынешнем наличии свободных площадей в любом районе города найдется инвестор, готовый вложить деньги в такую стройку. Она имеет смысл только в случае, если площадка будет выбрана в самом центре города. А при возможности рядом построить такой же комплекс, но на земле это будет пустой тратой денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На эскизах входы в подземные переходы выполнены по аналогии с переходом на Луговой. И так узко плюс пандусы для инвалидов. Пирамидки на самом кольце не больше пирамидок на универмаге (если не меньше). Всё это на подземный город чего-то не тянет. Учтём ещё, что сваи для эстакады на какую-то глубину же заливаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Воронов писал(а): | На эскизах входы в подземные переходы выполнены по аналогии с переходом на Луговой. И так узко плюс пандусы для инвалидов. Пирамидки на самом кольце не больше пирамидок на универмаге (если не меньше). Всё это на подземный город чего-то не тянет. Учтём ещё, что сваи для эстакады на какую-то глубину же заливаются? |
Пирамидки - это всего лишь окошки.
А почему вас озаботили опоры ля эстакад вообще не понимаю. Существует множество конструктивных решений для такого.
Ну если у вас есть идея получше моей, и которая бы объясняла все приведенные мной факты - в студию её! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне проще у архитектора спросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Воронов, так спросите
И нам расскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Как только, так сразу
Сейчас на рабочем месте отсутствует |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGV Форумчанин
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 33
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Страшно представить себестоимость коммерческих площадей в этом "подземном городе" (если это всё-таки он). Не могу представить, что же там должно находиться, чтобы проект был коммерчески успешен.
А вообще-то простроить всё напроектированное можно влёгкую. Достаточно проводить в Гомеле "Дожинки" в 2013-2019г.г. без перерыва :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Воронов Форумчанин
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 80 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Гомельпроект заложил в детальный план только жилую застройку. Транспортные развязки представлены схематично только лишь для представления площадей, которые под них понадобятся. Сами "кольца" будут проектировать позднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Гомельпроект заложил в проект застройки бомбу замедленного действия, запроектировав новые дома по самой красной линии без отступа. Это значит что улицу Барыкина уже больше никогда нельзя будет расширить. Вернее будет сказать что для расширения придется сносить многоэтажную застройку. Если выйти за пределы Сталинской застройки - то Гомельские мегистральные улицы, запроектированные и застроенные много лет назад, Советская от Головацкого, Ильича, Барыкина и Речицкое шоссе имеют более широкий поперечник и свободно могут разместить в себе 8-и полосную магистраль. Это было сделано давно, а сейчас, при активно растущем уровне автомобилизации, нужен поперечник улицы еще шире, а его наоборот заузили. Кто готов поручиться что 6 полос движения это последний предел улицы Барыкина и через 30 лет не встанет вопрос о ее расширении? А вот будет уже не куда. Зачем заниматься таким вредительством и куда смотрит главный архитектор города? Это именно ее задача заботиться о перспективе развития города и соблюдать его интересы, а не свои личные лоббируя застройку по Волотовской.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор, а много ли планов расширения города в западном направлении? Да и не забывайте про планируемую улицу из 5-го микрорайона. Да и смысл делать широкие улицы, которые упрутся в узкие улицы центра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|