В нашем районе вообще будут ходить маршрутки? Ведь бывают такие обстоятельства, когда надо быстрее добраться до нужного места, а не стоять по часу на остановке с маленьким ребенком...на улице не май месяц.
Владельцы маршруток - индивидуальные предприниматели - не будут ездить себе в убыток. Для того, чтобы они стали работать в микрорайоне № 104, здесь должен быть высокий пассажиропоток. А его пока нет. Но в среднесрочной перспективе, думаю, и маршрутки тоже появятся.
Тина писал(а):
Я вот тоже не понимаю, неужели нельзя продлить, к примеру, маршрут №2
В настоящее время рассматривается вопрос о пуске автобусного маршрута № 2 в микрорайон № 104.
В нашем районе вообще будут ходить маршрутки? Ведь бывают такие обстоятельства, когда надо быстрее добраться до нужного места, а не стоять по часу на остановке с маленьким ребенком...на улице не май месяц.
Владельцы маршруток - индивидуальные предприниматели - не будут ездить себе в убыток. Для того, чтобы они стали работать в микрорайоне № 104, здесь должен быть высокий пассажиропоток. А его пока нет. Но в среднесрочной перспективе, думаю, и маршрутки тоже появятся.
Тина писал(а):
Я вот тоже не понимаю, неужели нельзя продлить, к примеру, маршрут №2
В настоящее время рассматривается вопрос о пуске автобусного маршрута № 2 в микрорайон № 104.
Спасибо за ответ, информация по поводу маршрута №2 особенно радует.
У меня вопрос кто составляет рассписание и чем они руководствуются когда все автобусы едут практически в одно время например ост. Кристалл №26-16.30 №35-16.35 №39-16.36, а потом 35минут ни одного автобуса,дальше №35-17.10 №26-17.20
Таня М.
Основной принцип движения общественного транспорта в Гомеле - равноинтервальность, т. е. автобусы и троллейбусы на каждом маршруте ходят с определённым интервалом (в час пик он один, в межпик в будни - другой, в выходной день - третий). Интервалы движения у маршрутов из-за разных расстояний различный, поэтому иногда и получается, что на каком-то отрезке времени суток автобусы пересекаются и идут один за другим. Да, можно в "ручном режиме" их развести. Но сделав это в описанном вами промежутке времени, мы всё равно получим, что через час-полтора вновь образуется такая же ситуация. От этого никуда не уйти.
А зачем вводить дополнительные маршруты? Можно пустить в 104 микр-н часть маршрутов в час пик, которые идут до радиационного центра. Автобусы от Кристалла и до него едут почти пустые, а если пустить в наш микр-н, они всё равно останавливаются около радиац.центра.
Совешенно верно (например № 18), но ведь этого "не видят" в транспортном отделе--- " нет средств у них" - отмазки
shapgen&yusha
Организация работы общественного транспорта - это не так просто, как вам кажется. Не поверите, но на маршруте № 18 до РЦРМ тоже ездят люди, точно такие же, как и проживают в микрорайоне № 104. И не только в сам РЦРМ, но и в многочисленные дома в частном секторе по соседству с РЦРМ. Убрав оттуда автобус № 18, транспорта в межпиковый период там практически не останется. Сейчас туда ходят автобусы № 2 и 30. Автобус № 2 ходит только в час пик, при этом его уже планируют завернуть в микрорайон № 104. Таким образом, останется только маршрут № 30, где сейчас работает две единицы подвижного состава с интервалом движения более 45 минут. Он не удовлетворит весь пассажиропоток на том направлении. Таким образом, учитывая вышесказанное, в настоящее время направление автобуса № 18 по ул. Северной и ул. Оськина до микрорайона № 104 нецелесообразно. Но автобус № 18 в среднесрочной перспективе всё же придёт в 104-й микрорайон, когда построят участок магистрали "Восточный обход" от микрорайона до РЦРМ. Автобус планируется продлить от РЦРМ до разворотного кольца на ул. Тереховской.
А зачем вводить дополнительные маршруты? Можно пустить в 104 микр-н часть маршрутов в час пик, которые идут до радиационного центра. Автобусы от Кристалла и до него едут почти пустые, а если пустить в наш микр-н, они всё равно останавливаются около радиац.центра.
Совешенно верно (например № 18), но ведь этого "не видят" в транспортном отделе--- " нет средств у них" - отмазки
Если продлить маршрут до 104 мк., то к интервалу движения добавляется 10 мин., 5 туда и 5 обратно. А это уже проблема для всего города, т.к. длительность маршрута большая.
shapgen&yusha...на маршруте № 18 до РЦРМ тоже ездят люди ... в многочисленные дома в частном секторе по соседству с РЦРМ...
В частном секторе в основном люди ездят на авто (сам там обитаю, своих соседей и почти всю округу хорошо знаю), да и жилых частных домов там не так и много - по количеству не более двухподъездной 9-этажки.
На этих автобусах до РЦРМ ездят в основном дачники (дачи в лесу за частным сектором, примерно 2 км от РЦРМ на юго-восток).
Если автобусы пустить в 104й, то РЦРМ будет обслужен в полной мере (остановка между РЦРМ и госпиталем) + дачники будут довольны, т.к. от конечной 104го у озера до дач идти ближе, чем от конечной у РЦРМ.
Хочу сказать лишь одно : у нас в стране не все используется рационально. Пример : до начала строительства конечной на Оськина, я предлагал руководству соединить ее с конечной на РЦРМ, чтобы получилось кольцо(экономия транспорта,дороги,удобство для людей) НО мне закрыли рот " Восточным обходом",которого таким как он задумывался наверное не будет(нет средств) Вот и пример с подвозом к школе, кто здесь живет видит какая это "дурка" Вообще , говорят: " Увас тут все будет, а как начнешь спрашивать : что именно? ответ: " нет средств"
shapgen&yusha
Финансирование строительства конечной общественного транспорта на ул. Тереховской и участка Восточного обхода от этого разворотного кольца до РЦРМ осуществляется из разных источников. Никто чужую работу выполнять за свои деньги не будет.
У меня вопрос кто составляет рассписание и чем они руководствуются когда все автобусы едут практически в одно время например ост. Кристалл №26-16.30 №35-16.35 №39-16.36, а потом 35минут ни одного автобуса,дальше №35-17.10 №26-17.20
Таня, вы вырвали у меня вопрос из горла ))) именно про эти рейсы (от 16.00 до 17.30). Возвращение с ребенком из школы превращается в марафон, когда бежишь сломя голову, надеясь успеть на автобус 16.25 (на ост. 35 микрорайон), в итоге чаще всего опаздываешь и кукуешь на остановке 35-40 минут.
MiStr писал(а):
Основной принцип движения общественного транспорта в Гомеле - равноинтервальность
значит это плохой принцип! следующий через 5 минут за 26-м автобус №35 идет полупустой (в свете настоящего кризиса это разве экономически выгодно - гонять пустой автобус??). А следующий за ним автобус через 40 минут идет битком набитый людьми, злыми и замерзшими, простоявшими 35-40 минут на остановке... неужели невозможно подкорректировать отправление и прибытие автобусов из/в конечные пункты через равновеликие промежутки времени? а утренние автобусы в 7.06. и следующий в 7.28 - это вообще апофеоз...
неужели невозможно подкорректировать отправление и прибытие автобусов из/в конечные пункты через равновеликие промежутки времени?.
Нет ничего невозможного. Подкорректировать расписание можно, но его изменение на этом временном участке повлечёт за собой перекройку всего расписания, в т. ч. "полетят" и утрешние рейсы, которыми все добираются на работу/учёбу. В любом случае, если эта проблема действительно остра, то обращайтесь в горисполком или в первый автобусный парк (тел. "горячей" линии 41-00-25; 246043, ул. Барыкина, 134) с описанием ситуации.
Подкорректировать расписание можно, но его изменение на этом временном участке повлечёт за собой перекройку всего расписания, в т. ч. "полетят" и утрешние рейсы, которыми все добираются на работу/учёбу.
я думаю, что расписание как минимум автобуса № 35 можно смело и беболезненно менять, так как в противоположном от 104-го микрорайона конечном пункте этого рейса (вокзал), да и по пути его следования недостатка в транспорте нет!
обращайтесь в горисполком или в первый автобусный парк (тел. "горячей" линии 41-00-25; 246043, ул. Барыкина, 134) с описанием ситуации
Не знаю ,как кого ,а меня Петров уже наверное знает как родного, и в парке и горисполкоме (а что толку?) Чтобы понять проблему,нужно увидеть ее изнутри (покататься с нами )
восточный обход который пройдёт через 104-й это четвёртый этап строительства а ели учесть что на сегоднешний момен заморожено финансирование таких обьектов как восточный обход (первый этап строительства) подъезд к 18микрорайону и многихдругих магистральных улиц которые нужны для разгрузки города то строительствочетвёртого этапа восточного обхода в 104 начнётся лет так через 10 да плюс сроки строительства то ваши дети быстрее вырастут чем построят восточныйобход г орода гомеля вот вам и все обещания
обращайтесь в горисполком или в первый автобусный парк (тел. "горячей" линии 41-00-25; 246043, ул. Барыкина, 134) с описанием ситуации
Не знаю ,как кого ,а меня Петров уже наверное знает как родного, и в парке и горисполкоме (а что толку?) Чтобы понять проблему,нужно увидеть ее изнутри (покататься с нами )
согласен.ближе к народу нужно быть,"народные избранники".прокатитесь в час пик в автобусе с народом,да еще представьтесь по громкой связи,кто вы такой,и вы услышите много интересного о себе,о принципах вашей работы,и еще много -много.скорее всего в не литературных выражениях.
надо! но если это будет новая школа с преподавательским составом который сам учился на двойки и пошел работать потому что в дургие места не брали, то ну ее в баню... имхо, я буду возить за тридевять земель в школу, где будут работать люди своего дела, пусть и в старых стенах. новая школа - не значит хорошая школа, она только решает проблему доставки детей в учреждение...
Категорически против изменения А-2 и 18. Сейчас и так нелегко уехать из РЦРМ, а после изменения А-2 будет ещё хуже, плюс потеряется быстрая связь Советского района с РЦРМ, ведь А-26 и так перенесли в 104-й.
Остановка за РЦРМ (между РЦРМ и госпиталем) - совсем чуть-чуть дальше от здания РЦРМ (только с обратной стороны здания).
Если перенести 2й, 18й и маршрутки, то с этой остановки можно будет уехать на 2, 18, 26, 35, 39 + маршрутки.
В чем проблема?
В том, чтобы попасть в главный корпус нужно преодолеть расстояние в три раза больше, чем от остановки РЦРМ. И как объяснить людям, которые не знают, что на параллельной улице есть остановка, от которой можно уехать? Я знаю, Вы знаете, а мама с ребенком из Советского района не знает (про иногородних вообще молчу). Также, как уже сказал MiStr, нельзя забывать про жителей частных домов рядом с РЦРМ.
Нужно увеличивать количество подвижного состава на уже действующих маршрутах, можно продлить А-31 до 104-го. Но новые маршруты туда пускать абсолютно незачем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах