На Ландышева сносят дом, стоящий сразу за детской поликлиникой. Что будет на его месте - неясно. Ходили слухи и о гостинице и о студенческом городке. К дому примыкает территория университета Скорины, после следующего дома пустырь, примыкающий к стадиону, но следующий дом вроде как не сносят. Люди, кстати, только в этом году в порядок привели дом, поставили пластиковые окна, платили, заказывали, нервничали, цены росли...
Взяли бы уже снесли к черту бульдозером весь шанхай, построили 1-2 дома для снесенных тут же - вряд ли многие спорили бы. Нашлось бы место, несколько домов снеси и ставь девятину, а туда сели уже новых снесенных - кто откажется остаться на насиженном месте да еще в благоустроенном жилье. И не пришлось бы разочаровываться действиями властей, которые водят за нос, а потом, когда сделан ремонт, сносят.
Уже давно по стадиону рабочие ходили, вымеряли что-то. А вообще студентам эти соседние дома давно поднадоели, чуть в чей огород мяч случайно попадёт - бегом сразу ректору звонить.
Хорошо, тогда вопрос - и где по вашему мнению нормальное место для строительства частного жилья в черте города? У нас в городе и так уже "курятник" - живем друг у друга на головах.
Например - Плесы или Давыдовка, чтобы городская инфраструктура была рядом.
Нивели́р (от фр. niveau — уровень, нивелир) — оптико-механический геодезический инструмент для геометрического нивелирования, то есть определения разности высот между несколькими точками. Инструмент, устанавливаемый обычно на треножник (штатив), оборудован зрительной трубой, приспособленной к вращению в горизонтальной плоскости, и чувствительным уровнем.
Всеравно будер разочарование. Один сделал ремонт, а другой не сделал, а получили квартиры в одном доме. Дома снесут, а пока построят новый дом - люди поживут в собачьей будке на стройплощадке годик-полтора, зато останутся жить в этом же районе, но без воего участка, деревца и кустика и не будет у них никакого разочарования.
Нет ну первые несколько домов придется переселить в другое место, но остальные попадут уже в новые дома. Площадь же, занимаемая частными домами - по 5,5 соток. Да есть по два дома на участке, но если исходить из того, что в перспективе их планируют сносить и об этом уже известно и покоя уже нет и жалко несчастных копеек (я лучше ребенку куплю что-то, а то один уже вырос в таких условиях и все на этот дом а толку) ... это тяжело
Архитектор писал(а):
Для нормального решения вопросов при сносе частного сектора - город должен отвести нормальное место в городской черте, не в Романовичах, где будет выделять участки и строить равноценные сносимым дома.
У нас в городе такое огромное пространство занято разнокалиберным, неэстетичным, несовершенным бытово и ущербным архитектурно частным "сектором" а точнее избами кто-на-что-горазд, что если их снести, то хватило бы место чтоб разместить не только снесенных (естественно они точно поместятся), но и многих и многих других. Не на окраинах без школ и магазинов а в центре, в Ж/д районе и т.п. -да Вы знаете все лучше меня.
А сносить ВСЕ РАВНО БУДУТ, но мучительно, годами, кусками, расселяя с судами и скандалами. Это - лучше?
Конечно имеются дома, которые неплохо бы сохранить. Они и добротные и красивые и новые и хозяев безусловно устраивают и расселять их себе дороже. Ну есть же критерии оценки эстетической и не только. Можно же как-то дифференцировать. Без шумихи и дискуссий. Остальным - предложить кому добровольно (их снести в первую очередь) а кому уже потом принудительно благоустроенное жилье. В Гомеле и так нехватает инфраструктуры, куда расширять. А у нас в школе 16 первоклассников всего. В центре. Шаром покати. Каково людям в спальных гетто? Зачем увеличивать эту проблему?
Или уж пусть гарантируют неснос и мы отстанем. Пусть документально закрепят. Будем благоустраиваться, мы справимся но без этого подвешенного состояния.
Я вас понимаю как ни кто другой. Сам живу на Госпитальной. Каждые пять лет меняется ситуация то разрешают строиться - то не разрешают. Старожилы расказывают что сразу после войны обещали снести и не прописывали. Потом разрешили строиться. И так несколько раз. В 2005 мне дали разрешение на строительство и сейчас строюсь. С 2006 опять запрет ввели.javascript:emoticon('') Вы поймите - сколько людей, столько мнений. Вы, согласны на благоустроенное жилье, а многие не согласны. Из-за этого и судятся.
Aljonka писал(а):
Нет ну первые несколько домов придется переселить в другое место
javascript:emoticon('') Вот эти и не захотят в спальное гетто. Все можно решать - если вплане компенсации за переезд из центра людям добавят по дополнительной комнате - многие согласятся. Человек вправе выбирать трешку в центре или трешку на окраине + компенсация за 15метров(1 комнату) за которую можно ремон сделать или обставиться. Многие призадумаются. Но государство не заинтересовано в полной компенсации и действует с позиции силы.
Последний раз редактировалось: Архитектор (Вт Ноя 15, 2011 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вот простая арифметика. Для строительства двухсекционного дома с проездами, парковками, детскими площадками, площадками для муроконтейнеров и ... нужна площадка 60*80метров и (это по минимуму) - это 48 соток. Необходимо снести 9 участков. В каждом доме в среднем по 2 семьи. Получаем 18 квартир. В строящихся 2 секциях 72 квартиры - ровно четверть нужно отдать и это не считая компенсации за деревья и кустарники.
Вот простая арифметика. Для строительства двухсекционного дома с проездами, парковками, детскими площадками, площадками для муроконтейнеров и ... нужна площадка 60*80метров и (это по минимуму) - это 48 соток. Необходимо снести 9 участков. В каждом доме в среднем по 2 семьи. Получаем 18 квартир. В строящихся 2 секциях 72 квартиры - ровно четверть нужно отдать и это не считая компенсации за деревья и кустарники.
Да но ведь на 2 дома одна детская площадка? Один дворик - уже экономия. Плюс дом может быть высотным. Например свечка. Даже + парковка и дворик - уже места меньше занимает чем стандартный брусок девятиэтажки, так ведь?
В «Гомельских ведомостях» от 19 ноября вышла статья о строительстве «Александров Плазы». Самое важное:
— если всё пойдёт по плану, центр откроется 31 декабря;
— на первом этаже будут магазины, на втором — офисы, на третьем — предприятие «Гомельлифт» и банковские учреждения, на четвёртом — офисы и бизнес-кафе «Палуба» на пятьдесят мест (с морскими мотивами в интерьере и с террасой);
— строительство уже обошлось в 15 миллиардов рублей (только стоимость котельной составила 100 тысяч долларов, а кондиционеров — 700 миллионов рублей).
На месте бывших "вагончиков" у перекрёстка Речицкого шоссе и Косарева повесили растяжку о строительстве торгового центра по продаже автозапчастей:
Правда, за последний месяц-два "строительство" - это пока только забор и вырытая траншея от подстанции, расположенной в глубине микрорайона.
Ранее на этом месте компания "Славия" планировала возвести бизнес-центр.
Вчера зашел на привокзальный сквер и был не приятно удивлен. Работы все на первый взгляд закончены, не хватает только скульптуры Буслов в фонтане. На весь сквер только 8 скамеек и ни одной вокруг фонтана. Может еще добавят, но если так и останется, то большой ворпос - для кого этот сквер?
Отдел образования администрации Советского района Гомеля выставил на продажу недостроенное здание зимнего сада.
Строительство объекта началось в 1999 году за счёт средств областной и городской инспекций природных ресурсов и охраны окружающей среды. Заказчиком выступило УКС Гомельского горисполкома. Проект предусматривал одноэтажное здание размером 15х8,4 м, объединённое переходом со школой №62. В нём должны были быть системы отопления, вентиляции и канализации. Финансирование было неритмичным, поэтому в 2001 году строительство заморозили.
Спустя год была предпринята попытка довести дело до конца, но и она закончилась ничем. В 2006 году объект официально признали долгостроем. До настоящего времени здание готово лишь на треть. Отдел образования Советского района готов начать переговоры о продаже или даже безвозмездной передаче объекта любому юридическому лицу, заинтересованному в продолжении стройки.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 40-66-34.
Вчера зашел на привокзальный сквер и был не приятно удивлен. Работы все на первый взгляд закончены, не хватает только скульптуры Буслов в фонтане. На весь сквер только 8 скамеек и ни одной вокруг фонтана. Может еще добавят, но если так и останется, то большой ворпос - для кого этот сквер?
C таки количеством лавочек - точно не для бомжей и иного ассоциального элемента, съезжающегося сюда не только со всего города, но и ближних районов области. Я бы все поубирал. Как пример - при завершении реконструкции привезли чугунные чаши-клумбы. Буквально тут-же они были украдены (3 штуки точно). Кто это сделал, мамы с колясками? Или все-таки быдло, обильно снующее по вокзалу?
К сожалению, так получилось, что вокзал находится как бы в стороне от центра города. Вроде как и в центре, но близость Залинейного и т.п. районов дает о себе знать. Плюс ко всему вокзал это место скопления большого количества случайных людей. Поэтому расположение вокзала для всякого рода культурных объектов в нашем случае далеко не самое удачное. Как по мне, то я вообще убрал бы из середины площади все, что может служить "укрытием" для товарищей, собравшихся провести "пикник на обочине". Да, будет некрасиво, но я не вижу другого выхода
Вчера зашел на привокзальный сквер и был не приятно удивлен. Работы все на первый взгляд закончены, не хватает только скульптуры Буслов в фонтане. На весь сквер только 8 скамеек и ни одной вокруг фонтана. Может еще добавят, но если так и останется, то большой ворпос - для кого этот сквер?
Работа по благоустройству сквера не закончена. Окрытие по всей видемости будет приурочено к майским праздникам в следующем году.
Вариант со скамейками вокруг фонтана рассматривался, к сожалению всё упирается в финансы, однако в целом получить продолжение бульвара ул. Победы у архитекторов удалась.
Так кто спорит что разноуровневые развязки лучше. Только их не будет, видать, на нашем веку.
Снижение скорости до 50 было бы хорошо. А что Вы скажете о том, что у нас частный сектор не является "Жилой зоной" (где ограничение скорости - 20 км/ч) и там можно шнырять и давить кошек, собак и глупеньких ребятишек, выскочивших с мячом или великом на дорогу, а порой и просто идущих по ней т.к. отсутствует тротуар с обеих сторон? И это при том, что хоть я и не знаю какая точно часть города Гомеля застроена частным сектором, но при взгляде на карту кажется что большая. Т.е. если принять, что наш город одноэтажный преимущественно, а в частном секторе выход из двора=выход на проезжую часть (например мой ребенок закрывает калитку в 1,5 метрах от движущегося со скоростью 60 км/час транспорта, и кто обеспечит, что у водителя не дрогнет рука и машину не занесет на ребенка?). К счастью такого не случается, но бедных животных мы отскребаем от асфальта пугающе часто. А во дворах многоэтажных домов человек сперва выходит из подъезда за дверь на площадку ("входная группа"), потом идет по приподъездной площадке до тротуара (пусть они слиты с тротуаром, но это тоже расстояние - нет нигде чтоб дверь и сразу тротуар), потом сам тротуар шириной в метр точно и только потом дорога с машинами, где ограничение 20 км./ч. Мне жаль, если это не так интересно и я заставила читаюших скучать.
К тому же я полагаю что наличие обилия улочек-дублеров, мелко нарезанные кварталы т.н.западных городов позволяют обеспечить вариантность маршрутов движения транспорта. У нас если хочешь ехать по Советской, то альтернатива только Кирова, при том, что они друг друга стоят. Невозможно свернуть налево, объехать участок где школа+университет+каток (к примеру) по параллельной дороге и вырулить обратно. А там где можно там такие узкие улочки и так неудобно расположены, что можно только в паре мест и ровно столько сколько есть объехать (как например каток строили закрыли Головацкого и машины ездили по Ландышева. На въезде на Ландышева с Советской через месяцок образовалась приличная ямища, дальше - больше, +сама гора ледяная+ при выезде на перекресток на горке обозрение стремилось к нулю и это при том что слева детская поликлиника, прямо - училище (идут учащиеся), а справа дорога со школы №16. Водители мучались все время пока была закрыта улица. Это именно потому, что нет достойных объездов, улицы расположены так, что закрытие одной уже проблема, а двух - просто беда. Предлагаю предусмотреть дальнейшее развитие сети дорог с учетом обеспечения максимального дублирования улиц в параллельных и перпендикулярных направлениях. Именно сети дорог а не улицы как в деревне вокруг которой все домики, грубо говоря
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах