Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое понятие как скоростной трамвай. Его проектировщики пытались заложить в генплан в начале 90х, но верхи не захотели. Во первых не требуется 1000000 жителей, во вторых гораздо дешевле, в третих удобнее чем наземное метро. Железная дорога, в отличии от трамвайных путей, в городской черте как правило возле многоэтажной засройки выгораживается ограждением и пересечение с ней транспорта и пешеходов гораздо сложнее, а наземное метро и вовсе исключает такую возможность в одном уровне и разгородит любой микрорайон так что перейти на другую половину будет очень сложно(мостов через каждые 200-300м не наделаешь. Каждая станция имеет свой штат сотрудников и потребляет тепло и элекроэнергию. Трамвай, идущий в стороне от автомобильного полотна не стоит в пробках и вместимость трамвайных вагонов гораздо больще чем у автобусов и троллейбусов и пересекать их гороаздо проще. В центральной части города трамвай планировался подземным - это буквально несколько станций, а далее по земле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Необходимо строить как можно больше подземных пешеходных . переходов, не важно, что это не продиктовано расчетами, но это может защитить пешеходов и облегчить проезд водителям, что может положительно повлиять на пропускную способность дорог. А по стоимости можно выбирать не самый дорогой вариант, не обкладывать мрамором и т.п., а использовать экономичные материалы- разбогатеем - улучшим отделку. Не обязательно копать и обкладывать камнями должно быть безумно дорого (примитивно говоря). Проект тоже можно использовать типовой. Вообще главное - желание. Средства на благоустройство города тратятся приличные - есть на чем перераспределять. Можно, к примеру, сэкономить на тротуарных плитках и вложиться в переходы - пешеходам это не менее важно. А плитки подождали бы.
2. Трамвай с устройством путей или рельсовый автобус с использованием имеющихся ж/д веток или и то и другое, но каким-то образом видоизменять, расширять сеть пассажирского транспорта нужно. Это положительно повлияло бы и на загруженность дорог. Имея экономичный общественный транспорт с удобной маршрутной сетью человек скорее откажется от поездки на авто, тем более в сложных погодных условиях. (Но и вопрос со обустройством парковок тоже надо решать. Может даже карусели такие ставить парковочные, может под землей парковать, но не вдоль дорог. Дать людям места хорошо парковаться, а уж потом ужесточить контроль.)
3. Надо искать способы и сносить планируемые под снос частные дома раньше, чем люди в них состарятся в ожидании будут или не будут перемены, в неведении что делать. Минчанам чётко и ясно разъяснили и определили какие дома снесут раньше, какие позже, а какие не снесут никогда. Жители Гомеля - тоже люди. Пора это принять как должное и относиться соответственно.
4. Нужна в принципе большая открытость власти. Нужно рассказывать людям (опять же как в Минске, в Гродно) о грядущих переменах, нужно делиться с людьми и давать им тем самым смотреть в будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Разработка инфраструктуры велосипедного движения, на сегодня кроме нескольких велопарковок нет ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
По генплану Гомеля рпедполагается соединить 59м-н с центром через улицу Толстого. На этой улице сейчас лежит брусчатка. На чинаются кое-какие телодвижения, разрабатывается проектная документация. Самое главное что бы при строительстве этой дороги - эта брусчатка не пропала. Ее нужно использовать в центре, это не новомодная меленькая колотая, а старинная отполированная десятилетиями, по которой ходили несколько поколений наших предков. Она помнит не одну эпоху в развитии Гомеля и приобретет новую жизнь. Ее не очень много и можно использовать где то фрагментом, если не хватит на небольшой участок улицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Согласен с идеей о подземных переходах и рельсовом транспорте. Там где это возможно и там где значительно ускорит транспортное сообщение, считаю это необходимым видом транспорта.
2. Вместо обычного кольца-развязки на ЗИПе, сделать площадь с круговым движением, тем самым сформировать красивый вид при въезде в правобережную часть города и при въезде в центральный район.
Подробнее писал тут:
http://forum.vseogomele.net/viewtopic.php?p=35276#35276
3. Новым мостом разгрузить наконец ЗИП. Эффект от "Восточного обхода", безусловно, будет, но если строительство будет вестись в "Берёзках", то в скором времени у развязки на ЗИПе появятся серьёзные проблемы.
Мост в этом месте весьма неплохо, как мне кажется, распределит потоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexabc Форумчанин
Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 104 Откуда: Старый Аэродром Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Кровь из носа необходимо соединение Старого Аэродрома с микрорайонами Мельникова Луга посредством соединения улицы Головацкого или улицы Кожара - не важно. При этом существенно снизится нагрузка на перекресток Советская-Хатаевича. Можно даже предусмотреть сквозной выход Головацкого или Кожара до Кирова. Таким образом потоки равномерно распределятся по Кирова и по Советской.
2. В центральной части города в треугольнике Советская-Победа-пр.Ленина все (или почти все) улицы сделать с односторонним движением (по примеру центральной части Бреста например). Движение в центре станет проще. Только не повторять ошибок улицы Крестьянской, которая на участке пр.Ленина-Кирова имеет строго одно направление (только в сторону Кирова), а на участке Кирова-Советская обратное (в сторону Советской движение запрещено, хотя все ездят). Знаков "Движение запрещено" вообще висеть на таких улицах не должно - только одностороннее движение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
alexabc писал(а): | 1. Кровь из носа необходимо соединение Старого Аэродрома с микрорайонами Мельникова Луга посредством соединения улицы Головацкого или улицы Кожара - не важно. При этом существенно снизится нагрузка на перекресток Советская-Хатаевича. Можно даже предусмотреть сквозной выход Головацкого или Кожара до Кирова. Таким образом потоки равномерно распределятся по Кирова и по Советской.
|
Продление Головацкого до Кирова- такая мысль и мне в голову приходила, причем костел не мешает и в свете грядущей реконструкции сквера за костелом было бы даже проще - там по сути нечего разрушать кроме нескольких бордюров и деревьев, которые и так падая даже помнится убили кого-то однажды. Сквер в конце концов можно и позже обогатить деревьями в количестве, потерянном при реконструкции, а выезд Головацкого на Кирова связал бы такие востребованные артерии и паре перекрестков было бы тоже легче.
Да и соединить районы можно бы обеими улицами - и Кожара и Головацкого - незачем загружать одну, надо сразу думать об обеих. Вот только что делать с перепадами высот и т.п.... но это вопрос к специалистам, делают же где хотят и не такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dilinx Форумчанин
Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 212 Откуда: Гомель, Волотова Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У всех мысли такие глобальные... ) У меня идейки попроще)
1. Рисунки на домах, не граффити. Можно было бы сделать улицу (не большую, например Пушкина, Артёма) на которой дома были украшены рисунками как тут, или что то подобное
У нас есть колледж искусств, объявить там конкурс, лучшая работа завоёвывает право быть размещена на стене одного из домов.
Тут человек предлагал сделать вело дорожки. Такие идеи уже были. Но могут сделать там ,где они не нужны, и длинна будет километр-два. Предложите маршрут для велодорожки.
2. Архитектор как то предлагал на выходные перегораживать Советскую на участке Победа - пл. Ленина и устанавливать на ней палатки, временные столики (как на день города) Идея хорошая, но кто то говорил что возникнут проблемы с движением в центре, возможно он и прав. А что если устанавливать ларьки не на Советской, а на самом пионерском сквере, устанавливать поддоны на газоны, дабы их не вытаптывали, туда ставить палатки, люди ходили бы по газонам, и на все выходные гуляния. Понятное дело летом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepbI Форумчанин
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 184 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Построить концертный зал с танцполом, сидячими местами и vip-местами на максимальное число посетителей - 10 000 человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
cepbI писал(а): | Построить концертный зал с танцполом, сидячими местами и vip-местами на максимальное число посетителей - 10 000 человек. |
Я думаю что чистый концертный зал не окупится, это должен быть спортивно-развлекательный комплекс, как Лужники. Он мне кажется может быть на основе футбольного манежа, который планируют построить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот приблизительно схема велодорожки. Около 9 км. Не ахти длинная конечно, но для начала этого вполне хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cepbI Форумчанин
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 184 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор писал(а): | Я думаю что чистый концертный зал не окупится, это должен быть спортивно-развлекательный комплекс, как Лужники. Он мне кажется может быть на основе футбольного манежа, который планируют построить. |
хорошо бы. А то в Гомеле нет больших крытых концертных площадок. В основном концерты проходят в клубах, в которые и 1000 человек не поместишь. Соответсвенно, если группа на слуху, то на такой площадке или билеты дорогие, или не все желающие смогут туда попасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
starosta44 Форумчанин
Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вело дорожку!
Закольцованную желательно, и по длиннее. Километров на 20. При ровном асфальте за час будет пролетаться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Вот приблизительно схема велодорожки. Около 9 км. Не ахти длинная конечно, но для начала этого вполне хватит.
|
S21K, конечно большой плюс что вы наметили велодорожку в лесопарках через зоны отдыха. Ехать по такой вполне безопасно. Но мало интересно доехав до новобелицкого моста, развернутся на месте и ехать назад. Велодорожки должны соединять районы города, тогда из прогулочной она станет транспортной артерией, альтернативой автомобилю и ОТ на теплое время года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bl4iD Форумчанин
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 169 Откуда: 19мкр Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
lsd, дельное замечание как мне кажется, вот только "транспортной артерией" я бы это не назвал =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
bl4iD писал(а): | lsd, дельное замечание как мне кажется, вот только "транспортной артерией" я бы это не назвал =) |
Зря вы так говорите. Просто у нас этот вид транспорта не популяризирован и город к этому не приспособлен. В Бельгии и Голландии наверное большинство людей перемещаются по городу на велосипедах. Вы слышали про "знаменитые" голландские или бельгийские пробки? Их там практически нет. Потому что машиной люди пользуются реже, в том числе из-за того, что это не выгодно (стоимость топлива, платные парковки в центре, платный въезд в центр). И заметьте там никто не хочет расширять улицы в центре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
По Гомелю передвигаться на велосипеде не медленнее чем на общественном транспорте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aGIS Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 848
Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Вот приблизительно схема велодорожки. Около 9 км. Не ахти длинная конечно, но для начала этого вполне хватит.
|
+++ самое ожидаемое и легкореализуемое предложение
+ на 5ый через монастырёк |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
aGIS писал(а): | S21K писал(а): | Вот приблизительно схема велодорожки. Около 9 км. Не ахти длинная конечно, но для начала этого вполне хватит.
|
+++ самое ожидаемое и легкореализуемое предложение
+ на 5ый через монастырёк |
Через Монастырек возникают некоторые сложности, т.к. проезд под железнодорожным мостом запрещён.
А вообще это был бы самый идеальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bl4iD Форумчанин
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 169 Откуда: 19мкр Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger,
а еще в Голландии - розы, сыр, кофешопы, и плавающие дома, да и в целом это совершенно другая страна. у нас тут погода не "ездильная" на велике более полугода, и не только это.
ЗЫ. Только не нужно меня в лагерь противников велодорожки отбрасывать, я обеими руками за, и за соединение ими районов тем более. Просто переоценивать ненужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aGIS Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 848
Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
bl4iD, вы правы - нам с ними лучше не равняться, лучше равняться на страны третьего мира.
Если серьёзно, то велодорожки крайне ВЫГОДНАЯ вещь со многих сторон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
aGIS писал(а): | bl4iD, вы правы - нам с ними лучше не равняться, лучше равняться на страны третьего мира.
Если серьёзно, то велодорожки крайне ВЫГОДНАЯ вещь со многих сторон. |
Выгодная для людей - но не прибыльная для её строителей. В этом и проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 199 Откуда: Gopselmash Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | aGIS писал(а): | bl4iD, вы правы - нам с ними лучше не равняться, лучше равняться на страны третьего мира.
Если серьёзно, то велодорожки крайне ВЫГОДНАЯ вещь со многих сторон. |
Выгодная для людей - но не прибыльная для её строителей. В этом и проблема. |
Скорее вопрос в заказчике, знания у которго очень стереотипичны. И одной ногой находятся в советском союзе. Я имею ввиду не только отношению к велодорожкам, но отношению к городу. Как к комфортному городу для людей, а не для авто.
Хочу привести проектное предложение реконструкции улицы Екатеринбурга. Кстати, города с более континентальным климатом.
Возвращаясь к теме велодорожек. Вариант для широких улиц как то Мазурова, Речицкое шоссе, Советская от пересечения с ул. Победы до Гидропривода.
Или вот вариант решения велодорожки для кварталов стесненных исторической застройкой (центральная часть Советской).
"Если мы будем улучшать только условия для машин, они неизбежно останутся доминирующей формой жизни в городе". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|