по "Лад" был "Разбор полётов", тема - ген план. Среди прочего
1. На Лепешинского вторая площадка для переноса старых зданий, имеющих культурное значение. + там может появиться парк аттракционов. Не все здания технически можно перенести.
2. показали макет "Березок". Микрорайоны, утопающие в зелени, большие парковые зоны. Даже место под церковь отведено на берегу озера
по "Лад" был "Разбор полётов", тема - ген план. Среди прочего
1. На Лепешинского вторая площадка для переноса старых зданий, имеющих культурное значение. + там может появиться парк аттракционов. Не все здания технически можно перенести.
Так это все таки будет перенос... Я думал, что построят аналоги как для музея. Жителей этих домов тоже переселят вместе с домами? Получим ту же деревню что и на Полесской.
А в чем культурная или архитектурная ценность этих развалюх?
по "Лад" был "Разбор полётов", тема - ген план. Среди прочего
1. На Лепешинского вторая площадка для переноса старых зданий, имеющих культурное значение. + там может появиться парк аттракционов. Не все здания технически можно перенести.
Так это все таки будет перенос... Я думал, что построят аналоги как для музея. Жителей этих домов тоже переселят вместе с домами? Получим ту же деревню что и на Полесской.
А в чем культурная или архитектурная ценность этих развалюх?
было сказано, "рассматриваются 2 площадки: на лепешинского, где планируется создать дома-музеи; дом гончарного дела и т.д. И квартал на Первомайской, - но там, если и будут, то будут точечно что-то существующие и переносить.
Никогда отдельные дома никому не будут интересны в широком смысле этого слова. Интересна может быть только среда в целом. Попробуйте перенести "Кижи" в любое другое место и это будет гибель для памятника. Могут быть только два пути: 1 - Это реставрация и консервация той среды в которой находятся эти дома, но она не однородна старые дома стоят по соседству с новыми коттеджами и старинного колорита там нет. 2 - Перенос этих домов в новую воссозданную среду с домами, церквями, тротуарами, магазинами(старинными), повозками и городовыми. По сути - создание такого музея атракциона, куда можно прийти и отведать в харчевне расстегай, самогон, рябчиков... , тоесть полностью окунуться в среду начала 20 века. Для того чтобы этот парк был интересен - он должен быть достаточно большим и насыщеным. Это очень, очень большие вложения. Есть большие сомнения что это сделают. Скорее всего пренос домов выльется в очередную отмазку и превратится в очередной совок никому не нужный и забытый и обветшавший по прошествии времени.
Кристина
Снос Полесской около бывшего кинотеатра "Ракета" будет осуществляться в створе строительства микрорайона "Полесский". Так что не раньше 2012 года.
по "Лад" был "Разбор полётов", тема - ген план. Среди прочего
1. На Лепешинского вторая площадка для переноса старых зданий, имеющих культурное значение. + там может появиться парк аттракционов. Не все здания технически можно перенести.
Так это все таки будет перенос... Я думал, что построят аналоги как для музея. Жителей этих домов тоже переселят вместе с домами? Получим ту же деревню что и на Полесской.
А в чем культурная или архитектурная ценность этих развалюх?
было сказано, "рассматриваются 2 площадки: на лепешинского, где планируется создать дома-музеи; дом гончарного дела и т.д. И квартал на Первомайской, - но там, если и будут, то будут точечно что-то существующие и переносить.
И квартал на Пролетарской:
"...Сохранение деревянной архитектуры Восточного Полесья также волнует горожан. Причем просьбы касались архитектурных памятников, расположенных не только в центральной части города. Как объяснила Татьяна Усенок, для этих целей в генплане предусмотрены две площадки. Одна в центральной части города (Пролетарская — Гагарина — Ильинский спуск — Комиссарова). Вторая скорее всего будет в районе улиц Крупской и Лепешинского, на территории планируемого дендропарка, где можно сформировать историческую застройку."
Неуспели откорректировать генплан, как опять есть смысл серьезно задуматься над целесообразностью Березок. Планы государства, относительно объемов строительства жилья, серьезно корректируются в сторону уменьшения. Наиболее рациональная геометрическая фигура – это круг и большинство городов развиваются по радиально кольцевой схеме. Город приближенный к окружности максимально позволяет сократить время и затраты на передвижение людей и грузов, а так-же выбросы вредных веществ от транспорта. Если посмотреть на генеральный план Гомеля становится очевидным что для приближения к наиболее экономичной форме – необходимо застраивать такие микрорайоны как Шведская горка, Южный и Плесы и завершать кольцевую дорогу, которая позволит сократить потоки транспорта через центр и как следствие – снимет частично нагрузку на центральных улицах( которые нет возможности расширить). Строительство микрорайона «Березки», столь отдаленного от города и не вписывающегося в окружность породит большое количество проблем. Пока не построят большое количество домов – люди там будут без школ, детских садов, поликлиник, нормальных магазинов. Так происходит во всех новых микрорайонах. Когда микрорайон в черте города это еще куда ни шло, но когда он вынесен за 9 километров – это уже катастрофа. Стоимость дорог и инженерных сетей такой длины это тоже не дешево. Большой пробег общественного автотранспорта, маршруты по 25-30 километров, сделает эти маршруты убыточными или потянет за собой увеличение стоимости проезда. 200 000 населения без мест приложения труда. Каждое утро эти люди должны добратся на работу, учебу, досуг а вечером вернуться домой. Да для строительства Южного нужен серьезный намыв территорий, но это разовые затраты, а вот затраты на зксплуатацию протяженных инженерных коммуникаций(ремонт и освещение дорог, замена опор освещения, ремонт теплотрасс, сетей водопровода и канализации, эксплуатация протяженных маршрутов городского транспорта) это навсегда. Необходимо считать не только затраты на строительство но и на последующую эксплуатацию. Учитывая вышеизложенное считаю что Березки нужно строить в самую последнюю очередь, когда другого места уже не останется.
Архитектор, вы всерьёз счиатете, что радиально-кольцевая структура для Гомеля возможна? Вы ситали, сколько при ей нужно в городе мостов? ИМХО самый разумный вариант - уплотнение застройки существующих районов и частичный снос частного сектора.
Мостов нужно 2 в плесах и в осовцах. Другого пути увести транзит и часть городского транспортаиз центра нет. На сегодня Минск строит вторую кольцевую дорогу, потому что первая оправдала себя на все 100% и уже перегружена. На вопрос что мы не Минск - давайте перестанем быть плебеями. Жизнь идет и все меняется. Когда Минскую кольцевую только открыли она была путая и я через полгода после открытия промчался по ней 200км/ч на что она похожа сейчас? Кольцевую завтра не построят. Если начать строить сейчас - то при идеальном финансировании нужно лет 5, а при нашем неберусь даже считать. Думать надо на перед, а не ждать когда проблема появится. Я пишу как делать правильно, на мой счет, вы можете рассуждать как по дешевле. Строительство Березок счтиаю не целесообразным. А про снос самого большого часного сектора - залинейного я уже писал.
Сносить, похоже, уже если и будут то мизер. Все у нас прожекты - Новая жизнь, 104 на отшибе, Березки вот эти... народ мается, и все жалобы на безденежье а в итоге еще больше затрат и город размазан деревней. Хочется не быть плебеями, но Минск будто в другой стране супротив Гомеля город.
Как же было бы приятно застать снос всего Залинейного при жизни. Интересно, а реально ли вообще как то повлиять на градостроительные планы обычным людям, чтобы на них не просто отписались о якобы нецелесообразности, а исполнили пожелание большинства заинтересованных граждан?
Где вы видели город с радиально-кольцевой структурой, который имеет 1 кольцо? Например в Минске их 3: первое - в самом центре, второе - достаточно далеко от центра, третье - Мкад. И ещё 2 будут строится. А вы предлагаете 1 кольцо... от которого толку будет чуть больше, чем никакого.
Архитектор писал(а):
Другого пути увести транзит и часть городского транспортаиз центра нет.
Дальний обход это треть проблемы. 1 Есть северный и западный промышленные узлы, есть новостройки в конце белицы, намеченные плесы и южный, порт в осовцах. Движение транспорта только между этими частями дальний обход не решит. В промышленные узлы завозится огромное количество сырья и комплектующих, а вывозится готовая продукция как в город так и за его пределы. 2 На кольцевой дороге нет светофоров и разрешенная скорость 90 км/ч. Вот пример из жизни: я жил в Минске в микрорайоне уручье и в авторынок в малиновке сначала ездил черед центр - практически по прямой это абсолютно разные концы города если росмотрите на карте. Между этими точками расстояние 21 км(с учетом искривления улиц - засечено по спидометру) я проезжал за 30 мин(для тех кто не верит - средняя скорость движения по городу 40км/ч с учетом светофоров и если не попадете в пробку 40км/ч - 20км итого 30мин). Потом проехал по кольцевой - получилось 30км и соответственно 20мин(для тех кто не верит - средний радиус Минска 9,5 км , пол окружности - 9,5*2*3,14/2=29,83км. Скорость 90км/ч путь 30км - время 20мин). Далее расход топлива (Опель Омега 1995г.в 2.0 бензин) расход по городу 10л/на 100км пробег 21км= 2,1литра бензина, расход за городом на 90км/ч 7л/на 100км пробег 30км= 2,1л. В итоге получается при движении по кольцевой в противоположную точку Минска я не проигрывал ничего, а выигрывал время, не стирал так сильно тормозные колодки и диски, не насиловал двигатель стартами со светофоров, не тратил такое количество нервных клеток. 3 Для меня, как для бывшего жителя города Минска, не совсем понятно что вы называете первым кольцом. Орловская, Радиальная, Проспект пушкина, Денисовская, Сурганова - это кольцо мне знакомо, кольцевая дорога тоже, а какое еще?. 4 Если посмотреть на карту Гомеля: строится восточный обход от кленковской дороги, мост через Сож, Хатаевича, Полесская, Хоз. аллея, север-юг(достраивается), мост через сож, ул Зайцева, далее не хватает отрезка от ильича до кленковской трассы (который предполагается генпланом) - это и есть внутреннее кольцо в городе.
1 Есть северный и западный промышленные узлы, есть новостройки в конце белицы, намеченные плесы и южный, порт в осовцах.
Много ли людей будет ездить с Кристала на солнечную? Или с Плёсов на Сельмаш? ИМХО не очень много, ещё меньше по кольцу.
Архитектор писал(а):
Вот пример из жизни: я жил в Минске в микрорайоне уручье и в авторынок в малиновке сначала ездил черед центр - практически по прямой это абсолютно разные концы города если росмотрите на карте. В итоге получается при движении по кольцевой в противоположную точку Минска я не проигрывал ничего, а выигрывал время, не стирал так сильно тормозные колодки и диски, не насиловал двигатель стартами со светофоров, не тратил такое количество нервных клеток.
Очень спецефический сценарий, 2 точки возле кольцевой.
Архитектор писал(а):
3 Для меня, как для бывшего жителя города Минска, не совсем понятно что вы называете первым кольцом.
Цеткин-Бобруйская - Ульяновская-Первомайская-Колзова-Машерова(новая, раньше не помню как называлась)+ ещё какие-то.
Сейчас переделывают, сделан участок в районе Кальварийской и кольцо должно пройти с другой стороны ЖД (район харьковской, толстого), затем от Аранской должна идти параллельно ЖД в сторону Долгобродской.
Архитектор писал(а):
Орловская, Радиальная, Проспект пушкина, Денисовская, Сурганова - это кольцо мне знакомо,
Это второе кольцо.
Архитектор писал(а):
4 Если посмотреть на карту Гомеля: строится восточный обход от кленковской дороги, мост через Сож, Хатаевича, Полесская, Хоз. аллея, север-юг(достраивается), мост через сож, ул Зайцева, далее не хватает отрезка от ильича до кленковской трассы (который предполагается генпланом) - это и есть внутреннее кольцо в городе.
Что за клёнковская трасса? Вы про Восточный обход?
Восточный обход выходит на Кленковскую дорогу. Если считать такие кольца, то пр.Ленина - Победы- Советская - еще одно кольцо. А много ли ездит народа из Чижовки в Уручье? Не знаю, но кольцевая перегружена. Если вы против кольцевой дороги, то приведите пример города где она не оправдалась и осталась не загруженной?
Восточный обход выходит на Кленковскую дорогу. Если считать такие кольца, то пр.Ленина - Победы- Советская - еще одно кольцо. А много ли ездит народа из Чижовки в Уручье?
Я имел в виду, что в Минске более используемо 2-е кольцо, которое позволяет прокладывать гораздо больше маршрутов.
Архитектор писал(а):
Не знаю, но кольцевая перегружена. Если вы против кольцевой дороги,
Я считаю, что кольцевая дорога - не панацея, для города важней кольца, находящиеся ближе к центру, как второе кольцо в Минске, ТТК в Москве.
Архитектор писал(а):
то приведите пример города где она не оправдалась и осталась не загруженной?
Города с прямоугольной планировкой, которым оно не нужно в принципе т.к. потоки распределяются по множеству параллельных магистралей.
P.S. Я не против радиально-кольцевой структуры, я против попыток вогнать в неё город, для которого она не является исторической.
Города с прямоугольной планировкой в основном в США гомель под это не подходит. Возьмем основные транспортные магистрали Советская, Барыкина, Ильича, Речицкое шоссе, Проспект космонавтов - они как раз являются радиальными и сколько у них улиц дублеров, по которым можно ехать параллельно на всем протяжении.(4 Если посмотреть на карту Гомеля: строится восточный обход от кленковской дороги, мост через Сож, Хатаевича, Полесская, Хоз. аллея, север-юг(достраивается), мост через сож, ул Зайцева, далее не хватает отрезка от ильича до кленковской трассы (который предполагается генпланом) - это и есть внутреннее кольцо в городе.) это как раз внутреннее кольцо которое готово на 3/4. Так что Гомель как и большинство городов Европы имеет радиальную структуру(не смотрите на планировку отдельных районов, а посмотрите город целиком) это сложилось как раз исторически(дороги выходили из центра по направлению к другим городам и вдоль них рос город) а кольца позволяют сократить расстояние между основными радиусами. И путь из волотовы или из белицы в медгородок гораздо удобнее и быстрее по кольцевой. В послед ствии кольцевые ввиду наличия свободных пространств, начинают обрастать гипермаркетами, оптовыми рынками, большими складами. Я пока еще не втречал городов в которых кольцевая дорога испортила бы движение.
Города с прямоугольной планировкой, которым оно не нужно в принципе т.к. потоки распределяются по множеству параллельных магистралей.
P.S. Я не против радиально-кольцевой структуры, я против попыток вогнать в неё город, для которого она не является исторической.
или сильно вытянутые города. о дополнительная дорога все равно нужна, город в любом случае перегружен
......Мингорисполком пересмотрел политику сноса частных домов в пользу их владельцев: если раньше в столице планировалось снести 14 тыс. из 17 тыс. домов, то сегодня в перечне сноса - 5 тыс. частных домов.
По словам директора проектно-исследовательского КУП "Минскградо" Александра Петрова, сносить большое число домов экономически нецелесообразно и затратно. По поручению руководства горисполкома градостроители вернулись к теме индивидуального сектора застройки и реально оценили, что возможно сделать. "Если по предыдущим планам из 17 тыс. домов планировали снести порядка 14 тыс., то сегодня около 12 тыс. домов сохраняем", - цитирует Петрова БелТА.
В частности специалисты определили дома, сохранить которые невозможно ни при каких условиях, которые попадают под перспективные объекты города - инженерные коммуникации, сети, автодороги. Таких домов немного - около 700. "Далее мы определили дома, которые не мешают городу развиваться, и решили сохранить их навсегда. Их количество увеличилось в 4 раза по сравнению с тем, что планировалось ранее", - отметил директор "Минскградо".
Оставшаяся часть домов, а их около 4,5 тыс., разделена на две части. Это те, которые могут быть снесены до 2025 года, а также те, которые могут быть снесены до 2030 года. По всем четырем категориям домов есть определенные рекомендации по регламенту: что можно и что нельзя делать их хозяевам (текущий или капитальный ремонт, увеличение площади, благоустройство территории и др.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах