Интересно, что за "Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель"? Насколько помню, раньше схем развития пассажирского транспорта не разрабатывалось. Интересно, что она будет собой представлять, кто будет участвовать в её разработке и будут ли ей пользоваться при выборе объектов для строительства.
Интересно, что за "Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель"? Насколько помню, раньше схем развития пассажирского транспорта не разрабатывалось.
Она разрабатывалась всегда. Это, так называемая, "Транспортная схема".
На сайте горисполкома опубликовали документ: «Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети г.Гомель». Книга 5. Пояснительная записка. Экологический доклад по стратегической экологической оценке."
В конце есть несколько интересных схем по развитию транспорта. Но они видимо разрабатывали на основе последнего генплана без Берёзок, т.к. если им верить, то Восточного обход строить в ближайшее время не планируют, но зато планируют, например, продлевать Украинскую до Полесской (которая, судя по схемам, станет чуть ли не самой важной магистралью), Шевченко до Кирова и достраивать "Север-Юг", хотя о этих проектах уже не говорилось очень давно. Хотя, как по мне, в условиях ограниченных финансов, было бы неплохо их воплотить, чем браться за ВО и строить Берёзки, к которым хотят вернуться (надеюсь, что еще одумаются).
На картограмме пассажиропотоков и схеме уровня звука удивляет, как все хорошо вдруг станет в центре города, как будто все решат перестать через него ездить.
Одни устроили панику на пустом месте (т.к. никто эту дорогу строить не собирался, а в схему она перекочевала из генплана, а в генплане была испокон веков), другие тоже молодцы: ну не хотят люди эту дорогу - уберите вы её из этой схемы. От этой дороги и толку особо нету.
Добавлено: Вт Май 18, 2021 22:06 Заголовок сообщения:
S21K,
ну не скажите, небольшой смысл все же есть (правда действительно по ашчушчэниям, не очень большой в запланированном виде): Шевченко откровенно недозагружена, хотя позволяет практически без светофоров и перекрестков доехать до вокзала - мало кто хочет кружить по узкой Докутович. Пробитие широкого въезда на Кирова может заинтересовать северную часть Гомеля и перетянуть хотя бы часть Советская-Победа. С другой стороны, можно было бы уже очень давно довести Полесскую до адекватного вливания в Хатаевича...
Добавлено: Ср Май 19, 2021 06:54 Заголовок сообщения:
andreytank, Есть Телегина, которая выполняет функцию этой непостроенгой дороги. А в "планируемой" дороге был смысл в предыдущих генпланах, когда она выходила на Советскую и далее через Головацкого в Мельников луг. Но от соединения частей Головацкого отказались, и через сквер с аллеей героев её врятли потянут. А улицу Кирова она будет только тормозить дополнительным перекрестком. Ну и злить местных жителей, естественно. В данной ситуации лучше расширить Телегина (чтобы можно было с двух полос на Кирова повернуть, т.к. сейчас там с этим проблемы) и все на этом.
На сайте горисполкома опубликована сводка отзывов по экологическому докладу по стратегической экологической оценке градостроительного проекта специального планирования "Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомеля".
В сводке отзывов говорится, что "мероприятия по строительству продолжения ул. Шевченко (от ул. Телегина до ул. Кирова) исключены из предлагаемых проектными решениями «Схемы развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель» (далее – Схема) на расчетный срок". Таким образом, строить дорогу между домами по Старочерниговской, 11, 15 не будут.
Прекрасно понимаю нежелание жителей видеть у себя дорогу под окном. Тем не менее, жалко, что отличная идея, заложенная ещё в генплане 1976 года, вряд ли когда-либо будет реализована (см. красную линию):
Сначала на месте соединения двух частей Головацкого посреди частного сектора всунули отель, затем между Советской и Кирова обустроили Аллею Героев, а теперь столкнулись с ожидаемым недовольством жителей Старочерниговской. У каждого свои вполне понятные интересны, но отказ от такой магистрали, на мой взгляд, очередная большая стратегическая градостроительная ошибка. Потому что эта дорога была бы отличной разгрузкой перекрёстка Советской и Хатаевича, который после строительства Восточного обхода и развития территорий в районе Берёзок просто станет.
Надеюсь, что при корректировке генплана предусмотрят соединение Кожара и Кирова через территорию бывшего авторемзавода:
Да, придётся сносить какие-то строения, но, пожалуй, это единственная оставшаяся возможность связать Мельников Луг, Клёнковский и будущие Плёсы с другой частью города за Полесским путепроводом не через перекрёсток Советской и Хатаевича. Задействовать территорию бывшего авторемзавода будет смысл только в том случае, если две части Кожара соединят так, как это предусмотрено действующей редакцией генплана - через оз. Бобриха за манежем "Динамо":
С учётом того, сколько шума было против строительства жилья в том районе (я тоже против и вижу там только облагороженную территорию для отдыха или спорта, но не против строительства там дороги), две части Кожара, как и Головацкого, в обозримом будущем также вряд ли будут соединены.
Последний раз редактировалось: MiStr (Сб Сен 23, 2023 22:38), всего редактировалось 1 раз
andreytank, Есть Телегина, которая выполняет функцию этой непостроенгой дороги. А в "планируемой" дороге был смысл в предыдущих генпланах, когда она выходила на Советскую и далее через Головацкого в Мельников луг. Но от соединения частей Головацкого отказались, и через сквер с аллеей героев её врятли потянут. А улицу Кирова она будет только тормозить дополнительным перекрестком. Ну и злить местных жителей, естественно. В данной ситуации лучше расширить Телегина (чтобы можно было с двух полос на Кирова повернуть, т.к. сейчас там с этим проблемы) и все на этом.
Не надо забывать что сквер - это бывшее крестьянское кладбище,
Бред какой-то. Мне даже лень сравнивать со старыми планами, не вижу там никаких новшеств. А за 3,5 оставшихся года из крупного только кусок ВО на севере и введут. Хотя планы наполеоновские.
Тут крайне маловероятно, что за это время кусок ВО через Сож сделают, а они ещё и мост через Ипуть, кучу Проектируемых засунули, Западный обход, соединение Кожара и ещё много чего. Куча развязок (особенно на севере ВО, которая скоро сдаётся в эксплуатацию) в разных уровнях... Зачем? Неужели так сложно запланировать те изменения, которые действительно по плечу?
Транспортный план тоже сказки венского леса. То говорят, что новых троллейбусных линий не будет, то проектируют огромный кусок по Владимирова... Или они так же их наносят, как и нанесли кусок Т24 в ШГ?
Такое ощущение, что выложили старые планы без какой-либо корректировки.
Да, чинуши уже даже не парятся, и рисуют картинки далекие от нынешней ситуации в городе.
Из быстрого просмотра близлежащих ко мне дорог, скажите куда пропал переезд на Головацкого и кусок улицы соединяющий Головацкого и Юбилейную? Так его даже в проекте нет 😀
Существующая дорога от Кожара до Прудковского рынка, там не хватает маленького куска от церкви до рынка, а они рисуют, что только во 2 этапе строительства будет строиться. Да и выход этой дороги прямо через рынок и на Мазурова…это цирк какой-то.
Из пустого в порожнее... Транспортную сеть они будут перекраивать под автостанции... В новые микрорайоны они с трудом приходят, а тут всё переделают. Ну-ну, лет через 10 если ещё построят. Ещё и места неудачные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах