Архитектор,
именно эту проблему я вкладывал в слова встряски и потенциала. Архитектура, 2 музея + ГГМУ + колледж и удачное местоположение (прямой выход в парк, на мост, набережную и в центр) вполне могут стать генераторами начального трафика, который бы в случае проведения горисполкомом грамотной реконструкции ака полузаброшенный сквер у белгута, смог бы привлечь такие точки притяжения, как кафешки и арт-пространства. В вопросе что раньше: точки генерации трафика или трафик, я всегда считал, что нужно начинать с хотя бы чего-то малого. А там каких фестивалей и льготных условий и может что дельное выйдет (да, тут меня можно бить за прямо-таки "подробный" и "продуманный" подход).
Вся суть первоначального предложения заключалась в том, что с учетом проблем с поиском места под пешеходку, у нас в городе абсолютно не работает зона северо-восточнее советской.
Архитектура, 2 музея + ГГМУ + колледж и удачное местоположение
Там ещё хороший дворик полеспечати. В нём как-то организовывали мероприятие, но только один раз. Всю ту территорию можно было бы сделать аналогом минской песочницы например. Даже слышал что пытались эту идею в исполком двинуть, но там её не приняли по какой-то причине.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 15:51 Заголовок сообщения:
Сама постановка вопроса: какую улицу сделать пешеходной - ущербна.
В Праге можно наблюдать такую картину: в арочном проезде под домом на пути в Центр из-под земли автоматически вырастает оранжевая тумба, и проехать в Центр обходными путями без разрешения вообще невозможно.
И в богатом эстонском Таллинне, и в бедном украинском Мукачево весь исторический центр закрыт для автомобилей целиком.
Не нужно изобретать велосипед.
Не всем понравится? Хотите понравиться абсолютному большинству, сделайте посреди Центра бесплатное пиво и стриптиз. Но правильное решение другое: от парка до "8 марта" автомобилей быть не должно.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 18:53 Заголовок сообщения:
СяБар писал(а):
Но правильное решение другое: от парка до "8 марта" автомобилей быть не должно.
Ай да молодец! Всё оказалось так просто!
При отсутствующем Восточном обходе, и других улицах, неподготовленных к перенаправленному потоку, ваше решение смерти подобно.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 19:01 Заголовок сообщения:
LazyMan, ну к примеру можно перекрыть не как предложил СяБар, а от Площади до Ирининской. Шевченко сейчас реконструируется. Да, станет неудобно, но смерти не подобно. Единственный вопрос - это ОТ. Можно пустить по Кирова, но думаю она её кольца не выдержат столько ОТ, да и остановки там не предназначены для большого количества людей.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 19:01 Заголовок сообщения:
Меня вообще идея такой улицы в центре города не особо прельщает. "У всех есть, а у нас ещё нет. Срочно нужно сделать!" Словно эта улица решит все проблемы города.
Как по мне, так лучше сделать несколько небольших, но достойных площадок для отдыха в разных районах города, чем всё пихать в центр. Тем более, что такие зоны уже есть, просто нужно их довести до ума.
Почему я живя на окраине (а большая часть города живут как раз вне центра), должен ехать в центр, чтобы отдохнуть? На сколько мне известно, современные градостроительные подходы предполагают обустройство среды на небольшой территории, когда и работа, и отдых находятся недалеко от места проживания.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 19:14 Заголовок сообщения:
S21K писал(а):
Можно пустить по Кирова, но думаю она её кольца не выдержат столько ОТ, да и остановки там не предназначены для большого количества людей.
В соседней ветке уже писали про планируемое одностороннее движение по Советской от Крестьянской до площади. Даже если предположить, что это не коснётся ОТ (всё же перенести КС недёшево будет, да и ОБВ автобусы кольца не проедут, их и так сужали, чтобы А11 мог по прямой проехать, а поворот на 90/270 градусов так вообще к коллапсу приведёт), увеличенный поток машин явно ухудшит дорожную ситуацию в этом районе.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 19:39 Заголовок сообщения:
Это была концепция.
Комментарий к декабрьским постам, которые я прозевал.
Это не предложение.
Если даже Гродно, королевский город, умудрились превратить в агрогородок с пластмассовым сердцем для фотографирования, то что говорить про нас. Один колхозный диснейленд на месте когда-то благородного городского сквера чего стоит.
Глава Гомельского горисполкома предложил горожанам обсудить создание пешеходной улицы.
В своем телеграм-канале Владимир Привалов написал о том, что в городе о создании пешеходной улицы говорят уже более двадцати лет. Пока ни специалисты, ни другие заинтересованные лица не предложили вариант, который мог бы подойти всем. А ведь такая улица могла бы стать центром притяжения туристов, уверен Привалов.
По его мнению, улицу можно наполнить кафе, площадками для выступлений уличных музыкантов и художников, точками продаж сувениров.
Руководитель горисполкома высказал мнение, что это место должно быть таким, чтобы в нем было интересно всем. Чтобы гомельчане и гости города могли на пешеходной улице провести время, бизнесмены – открыть здесь заведения различного формата, а дети – иметь островок для развлечений.
Всем, кто неравнодушен к теме создания пешеходной улицы, Владимир Привалов предложил поделиться своими мыслями. Для этого нужно отправлять предложения на электронную почту: gik@gorod.gomel.by.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах