Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Со светофором "у дома связи" вариант отподает по той простой причине, что забыли про машины которые едут с улицы Украинской им тоже надо время поворачивая направо на Барыкина пропустить тех же пешеходов, проехать прямо или налево на мост- пропустить "запаздалых" водителей которые бл-ть никак не понимают, что на желтый свет нехрен ехать и создавать "кашу" на дорогах.
По поводу "извращения" полос тоже бессмысленно не снимет это нагрузку с перекрестка т.к. на Интернациональной в направлении к Коминтерну две полосы, а сужение с трех полос на две сами знаете что получиться ...
Выход только один - многоуровневая развязка, тем более не сегодня - завтра построят (и все равно же построят) супер или гипер маркет на месте "авторио" как тогда работать светофору по десять секунд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО вариант, предложенный по ссылке разумен, правда, не факт, что островок может поместить всех желающих. ИМХО такой же вариант можно было бы сделать на переходе через Фрунзе в створе старого Кузнечного путепровода.
А вот варианты с добавлением полос(особенно в сторону центра) ИМХО не особо помогут т.к. поток всёравно будет упиратся в перекрёсток Фрунзе-Барыкина-Интернациональная, а затем в пропукную способность участка Интернациональной от развязки до перекрёстка с ул. Моисеенко.
P.S. Какую бы не делали развязку(за исключением эстакады, начинающейся на участке между улицами Гагарина и Моисеенко, что маловероятно), ситуация не сильно изменится, если не будет убран светофор на перекрёстке улиц Интернациональной и Моисеенко, но это потребует строительства подземного перехода, запрета всех левых поворотов на перекрёстке и сквозного движения по ул. Моисеенко на этом перекрёстке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Переходить дорогу в 2 этапа это бред. Поставьте сами себя на место пешеходов. Пойдете ли вы переходить так дорогу? Каждый ли ребенок захочет переходить дорогу в 2 этапа? Скорее он побежит и хорошо если в правой полосе не окажется спешуна летящего на красножелтый. В первую очередь надо думать об удобстве пешеходов. Пробки - это конечно плохо, но не стоит решать одну проблему, создавая другую, более опасную. А прежде всего стоит задуматься почему на этой улице столько транспорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Читатель «Советского района» писал(а): | "Пешеходам дали на переход почти минуту." |
Не "почти минуту", а 32 секунды, i не "пешеходам дали", бо пешаходам хапала i 22 секунды, а 32 секунды зрабiлi пазней дзеля транспарта, што выязджае з Украiнскай вулiцы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Переходить дорогу в 2 этапа это бред. Поставьте сами себя на место пешеходов. Пойдете ли вы переходить так дорогу? |
Я в Питере(переход через Лиговский проспект у Московского вокзала) столкнулся с такой ситуацией, с непривычки, чуть не шагнул под поток автомобилей, но вовремя понял, что надо ждать на островке, других таких, как я, я не видел(все ждали, только я не просёк фишки сразу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Две строчки из газеты "Советский район" 24,12,2014г
- В 2015г начнется самый сложный этап реконструкции ул Барыкина это реконструкция "Кузнечного путепровода"
И это пока вся информация.
Интересно было бы посмотреть на проект развязки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
терзают смутные сомнения что реконструкция это просто строительство второго моста :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
shapgen Форумчанин
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто расширят в сторону Монастырька. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще нет утвержденной проектной документации. Есть разные варианты и даже в 3х уровнях в 3 этапа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМК1 Форумчанин
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 10
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На многоуровневые развязки много денег надо и времени, может проще сделать трехлистник с кольцом посередине? А там еще дублёры разрулят потоки, в перспективе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
voffka Форумчанин
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 654 Откуда: Химы Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ДМК1 писал(а): | На многоуровневые развязки много денег надо и времени, может проще сделать трехлистник с кольцом посередине? А там еще дублёры разрулят потоки, в перспективе) |
Запомните, как аксиому, кольцо никогда не разгрузит поток!
Посмотрите на два кольца - Торговое оборудование и недалеко Пластмасска - всегда очереди машин на въезд на кольцо, и совсем даже не в час-пик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlasH Форумчанин
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 474 Откуда: Минск/Гомель Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
voffka писал(а): | Запомните, как аксиому, кольцо никогда не разгрузит поток!
Посмотрите на два кольца - Торговое оборудование и недалеко Пластмасска - всегда очереди машин на въезд на кольцо, и совсем даже не в час-пик. |
Соглашусь. Взгляните на историю площади Бангалор в Минске с кольцом и огромным потоком автомобилей, все попытки его разгрузить без строительства развязок не увенчались успехом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Пласмаска - это примертого, как не стоит делать круговые развязки. Круговая развязка проявляет себя лучшим образос тогда, когда под ней построен подземный переход, и въезд/выезд не упирается в пешеходные переходы.
Торговое оборудование сложно назвать круговой развязкой, но ИМХО, при наличии подземных переходов(хотябы в начале Речицкого шоссе, у ул. Чкалова и у военкомата) она бы имела большую пропускную способность. Другой вариант повышения пропускной способности торгового - это строительство эстакады, позволяющей одному из потоков проходить развязку без остановок, например, потоку с Речицкого шоссе на Барыкина в сторону центра и обратно(в качестве экономного варианта можно было бы реализовать на ей реверсивное движение т.е. утром в центр, вечером в сторону Речицкого шоссе).
А что касается развязки на ЗИПе, то мне видется эстокада Интернациональная-Фрунзе(так дешевле) или Интернациональная-Барыкина, причём, желательно, чтобы съезд с её был за перекрёстком с ул. Моисеенко, но при таком варианте общественный транспорт будет идти не по эстакаде.
GlasH писал(а): | Соглашусь. Взгляните на историю площади Бангалор в Минске с кольцом и огромным потоком автомобилей, все попытки его разгрузить без строительства развязок не увенчались успехом. |
Бангалор ещё один вариант, как нельзя делать круговых развязок, там сэкономили на подземном переходе. Если хотите примеры более грамотной организации круговых развязок, то смотрите на развязку у ст.м. Пушкинская(там картину портит лишь очередь в Макдональдс, которая отнимает полосу на кольце, но это можно было бы решить закрытием Макдрайва в Макдональдсе, либо переносом Макдональдса в другое место) или на развязку Партизанского проспекта и ул. Ванеева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДМК1 Форумчанин
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 10
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж проще эстакадой накрыть Мохов переезд, или что-то вроде дублера, зачем собирать потоки, ведь даже самую широченную улицу можно заблокировать. А вообще надо искать компромис всех заинтересованных, и материальных возможностей, так как лишние мосты и эстакады тоже не нужны. Нельзя же все улицы персесечь в двух уровнях, нужна оптимизация с учетом складывающихся потребностей, потоков, градоустройства, и его финансирования. Так как денег на мост, кроме горвластей, никто(ни вы, ни я))) не соберет нужной суммы |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ДМК1 писал(а): | Тогда уж проще эстакадой накрыть Мохов переезд, или что-то вроде дублера, зачем собирать потоки, ведь даже самую широченную улицу можно заблокировать. А вообще надо искать компромис всех заинтересованных, и материальных возможностей, так как лишние мосты и эстакады тоже не нужны. Нельзя же все улицы персесечь в двух уровнях |
"Мохов" переезд собирались вообще закрыть после реконструкции "полесского путепровода". А по "лишним мостам" - так у нас даже необходимых нет, там где они нужны были еще вчера.
А насколько нам уже известно по "кузнечному путепроводу" - развязку проектируют или проектировали путем компьютерного моделирования, именно модель в несколько уровней показала себя как оптимальной, надо думать о завтрашнем дне, и если влаживать большие деньги в развязку - она должна быть перспективной, не на один год...
По реверсному движению - это лажа, и утром и вечером надо ездить в оба направления, реверс делают там где нельзя ни расширить улицу, ни построить эстакаду и ничего другого, а строить НОВУЮ современную развязку с реверсом - это преступление требующее наказания.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никол@й Форумчанин
Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 27
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2015 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так 50 лет назад выглядело "кольцо" возле ЗИПа - пересечение улиц Фрунзе, Интернациональной и Барыкина.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/455633.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
MorisBY Форумчанин
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 129
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На мосту около ЗИПа точками обозначили будущую разметку . Получается теперь будет по 3 полосы в каждую сторону . Со стороны ЗИПа мне кажется будет удобно заезжать , а вот со стороны ул. Барыкина ситуация в час пик будет не намного лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
MorisBY писал(а): | На мосту около ЗИПа точками обозначили будущую разметку . Получается теперь будет по 3 полосы в каждую сторону . Со стороны ЗИПа мне кажется будет удобно заезжать , а вот со стороны ул. Барыкина ситуация в час пик будет не намного лучше. |
Додумались наконец. Я давно писал, что нужно так сделать. Со стороны Барыкина ситуация улучшится куда больше! Раньше все кому нужно было налево в центр, когда для них горел красный, занимали две полосы, тем самым не давая проехать тем, кому нужно в сторону Белицы. И на мосту было много перестроений, из-за расширения из двух полос в три. Теперь все как двигались по Барыкина так и будут заезжать на мост. Ещё можно со стороны Белицы сделать три полосы налево, тогда вообще замечательно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Новую разметку нанесли. Теперь на путепроводе действительно по три полосы в каждую сторону. Даже удивительно, почему давно так нельзя было сделать. Теперь осталось дождаться логического завершения: чтобы с Интернациональной со второй полосы из центра (если считать слева направо) можно было повернуть не только налево (в Новобелицу), но и направо (на Барыкина). |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вт Май 17, 2016 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr, не вижу смысла, зеленый для поворота на Барыкина горит в два раза дольше чем для поворота на Белицу. Как я написал выше, луше сделать три полосы для поворота с Белицы на Барыкина, в час пик на него выстраивается очередь. А место для дополнительной полосы там есть. Правда придется нанести вспомогательную разметку на самом перекрестке во избежании конфликтных ситуаций.
И еще ГАИ нужно грамотно увязать работу светофоров на перекрестках возле путепровода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2020 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как давно, но теперь для поворота с Белицы на Барыкина 3 полосы (одна совмещенная с поворотом направо). Не понятно, зачем совмещали, там место позволяет просто добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|