Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Перекрёсток улиц Барыкина-Интернациональной-Фрунзе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 464

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со светофором "у дома связи" вариант отподает по той простой причине, что забыли про машины которые едут с улицы Украинской им тоже надо время поворачивая направо на Барыкина пропустить тех же пешеходов, проехать прямо или налево на мост- пропустить "запаздалых" водителей которые бл-ть никак не понимают, что на желтый свет нехрен ехать и создавать "кашу" на дорогах.
По поводу "извращения" полос тоже бессмысленно не снимет это нагрузку с перекрестка т.к. на Интернациональной в направлении к Коминтерну две полосы, а сужение с трех полос на две сами знаете что получиться ...
Выход только один - многоуровневая развязка, тем более не сегодня - завтра построят (и все равно же построят) супер или гипер маркет на месте "авторио" как тогда работать светофору по десять секунд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 749
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО вариант, предложенный по ссылке разумен, правда, не факт, что островок может поместить всех желающих. ИМХО такой же вариант можно было бы сделать на переходе через Фрунзе в створе старого Кузнечного путепровода.

А вот варианты с добавлением полос(особенно в сторону центра) ИМХО не особо помогут т.к. поток всёравно будет упиратся в перекрёсток Фрунзе-Барыкина-Интернациональная, а затем в пропукную способность участка Интернациональной от развязки до перекрёстка с ул. Моисеенко.

P.S. Какую бы не делали развязку(за исключением эстакады, начинающейся на участке между улицами Гагарина и Моисеенко, что маловероятно), ситуация не сильно изменится, если не будет убран светофор на перекрёстке улиц Интернациональной и Моисеенко, но это потребует строительства подземного перехода, запрета всех левых поворотов на перекрёстке и сквозного движения по ул. Моисеенко на этом перекрёстке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 486
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходить дорогу в 2 этапа это бред. Поставьте сами себя на место пешеходов. Пойдете ли вы переходить так дорогу? Каждый ли ребенок захочет переходить дорогу в 2 этапа? Скорее он побежит и хорошо если в правой полосе не окажется спешуна летящего на красножелтый. В первую очередь надо думать об удобстве пешеходов. Пробки - это конечно плохо, но не стоит решать одну проблему, создавая другую, более опасную. А прежде всего стоит задуматься почему на этой улице столько транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СяБар
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 638

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
"Читатель «Советского района» придумал, как избавиться от пробок у Кузнечного путепровода. В ГАИ пообещали внимательно изучить предложение"


Читатель «Советского района» писал(а):
"Пешеходам дали на переход почти минуту."


Не "почти минуту", а 32 секунды, i не "пешеходам дали", бо пешаходам хапала i 22 секунды, а 32 секунды зрабiлi пазней дзеля транспарта, што выязджае з Украiнскай вулiцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 749
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Переходить дорогу в 2 этапа это бред. Поставьте сами себя на место пешеходов. Пойдете ли вы переходить так дорогу?

Я в Питере(переход через Лиговский проспект у Московского вокзала) столкнулся с такой ситуацией, с непривычки, чуть не шагнул под поток автомобилей, но вовремя понял, что надо ждать на островке, других таких, как я, я не видел(все ждали, только я не просёк фишки сразу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 464

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две строчки из газеты "Советский район" 24,12,2014г
- В 2015г начнется самый сложный этап реконструкции ул Барыкина это реконструкция "Кузнечного путепровода"
И это пока вся информация.
Интересно было бы посмотреть на проект развязки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

question
терзают смутные сомнения что реконструкция это просто строительство второго моста :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shapgen
Форумчанин


Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто расширят в сторону Монастырька.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 883
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще нет утвержденной проектной документации. Есть разные варианты и даже в 3х уровнях в 3 этапа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДМК1
Пользователь


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На многоуровневые развязки много денег надо и времени, может проще сделать трехлистник с кольцом посередине? А там еще дублёры разрулят потоки, в перспективе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka
Форумчанин


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 654
Откуда: Химы
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДМК1 писал(а):
На многоуровневые развязки много денег надо и времени, может проще сделать трехлистник с кольцом посередине? А там еще дублёры разрулят потоки, в перспективе)

Запомните, как аксиому, кольцо никогда не разгрузит поток!
Посмотрите на два кольца - Торговое оборудование и недалеко Пластмасска - всегда очереди машин на въезд на кольцо, и совсем даже не в час-пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 474
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voffka писал(а):
Запомните, как аксиому, кольцо никогда не разгрузит поток!
Посмотрите на два кольца - Торговое оборудование и недалеко Пластмасска - всегда очереди машин на въезд на кольцо, и совсем даже не в час-пик.

Соглашусь. Взгляните на историю площади Бангалор в Минске с кольцом и огромным потоком автомобилей, все попытки его разгрузить без строительства развязок не увенчались успехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 749
Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пласмаска - это примертого, как не стоит делать круговые развязки. Круговая развязка проявляет себя лучшим образос тогда, когда под ней построен подземный переход, и въезд/выезд не упирается в пешеходные переходы.
Торговое оборудование сложно назвать круговой развязкой, но ИМХО, при наличии подземных переходов(хотябы в начале Речицкого шоссе, у ул. Чкалова и у военкомата) она бы имела большую пропускную способность. Другой вариант повышения пропускной способности торгового - это строительство эстакады, позволяющей одному из потоков проходить развязку без остановок, например, потоку с Речицкого шоссе на Барыкина в сторону центра и обратно(в качестве экономного варианта можно было бы реализовать на ей реверсивное движение т.е. утром в центр, вечером в сторону Речицкого шоссе).

А что касается развязки на ЗИПе, то мне видется эстокада Интернациональная-Фрунзе(так дешевле) или Интернациональная-Барыкина, причём, желательно, чтобы съезд с её был за перекрёстком с ул. Моисеенко, но при таком варианте общественный транспорт будет идти не по эстакаде.

GlasH писал(а):
Соглашусь. Взгляните на историю площади Бангалор в Минске с кольцом и огромным потоком автомобилей, все попытки его разгрузить без строительства развязок не увенчались успехом.

Бангалор ещё один вариант, как нельзя делать круговых развязок, там сэкономили на подземном переходе. Если хотите примеры более грамотной организации круговых развязок, то смотрите на развязку у ст.м. Пушкинская(там картину портит лишь очередь в Макдональдс, которая отнимает полосу на кольце, но это можно было бы решить закрытием Макдрайва в Макдональдсе, либо переносом Макдональдса в другое место) или на развязку Партизанского проспекта и ул. Ванеева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДМК1
Пользователь


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж проще эстакадой накрыть Мохов переезд, или что-то вроде дублера, зачем собирать потоки, ведь даже самую широченную улицу можно заблокировать. А вообще надо искать компромис всех заинтересованных, и материальных возможностей, так как лишние мосты и эстакады тоже не нужны. Нельзя же все улицы персесечь в двух уровнях, нужна оптимизация с учетом складывающихся потребностей, потоков, градоустройства, и его финансирования. Так как денег на мост, кроме горвластей, никто(ни вы, ни я))) не соберет нужной суммы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 464

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДМК1 писал(а):
Тогда уж проще эстакадой накрыть Мохов переезд, или что-то вроде дублера, зачем собирать потоки, ведь даже самую широченную улицу можно заблокировать. А вообще надо искать компромис всех заинтересованных, и материальных возможностей, так как лишние мосты и эстакады тоже не нужны. Нельзя же все улицы персесечь в двух уровнях


"Мохов" переезд собирались вообще закрыть после реконструкции "полесского путепровода". А по "лишним мостам" - так у нас даже необходимых нет, там где они нужны были еще вчера.
А насколько нам уже известно по "кузнечному путепроводу" - развязку проектируют или проектировали путем компьютерного моделирования, именно модель в несколько уровней показала себя как оптимальной, надо думать о завтрашнем дне, и если влаживать большие деньги в развязку - она должна быть перспективной, не на один год...

По реверсному движению - это лажа, и утром и вечером надо ездить в оба направления, реверс делают там где нельзя ни расширить улицу, ни построить эстакаду и ничего другого, а строить НОВУЮ современную развязку с реверсом - это преступление требующее наказания....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никол@й
Форумчанин


Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 27

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так 50 лет назад выглядело "кольцо" возле ЗИПа - пересечение улиц Фрунзе, Интернациональной и Барыкина.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/455633.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorisBY
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 116

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мосту около ЗИПа точками обозначили будущую разметку . Получается теперь будет по 3 полосы в каждую сторону . Со стороны ЗИПа мне кажется будет удобно заезжать , а вот со стороны ул. Барыкина ситуация в час пик будет не намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1778
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MorisBY писал(а):
На мосту около ЗИПа точками обозначили будущую разметку . Получается теперь будет по 3 полосы в каждую сторону . Со стороны ЗИПа мне кажется будет удобно заезжать , а вот со стороны ул. Барыкина ситуация в час пик будет не намного лучше.

Додумались наконец. Я давно писал, что нужно так сделать. Со стороны Барыкина ситуация улучшится куда больше! Раньше все кому нужно было налево в центр, когда для них горел красный, занимали две полосы, тем самым не давая проехать тем, кому нужно в сторону Белицы. И на мосту было много перестроений, из-за расширения из двух полос в три. Теперь все как двигались по Барыкина так и будут заезжать на мост. Ещё можно со стороны Белицы сделать три полосы налево, тогда вообще замечательно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 2883

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую разметку нанесли. Теперь на путепроводе действительно по три полосы в каждую сторону. Даже удивительно, почему давно так нельзя было сделать. Теперь осталось дождаться логического завершения: чтобы с Интернациональной со второй полосы из центра (если считать слева направо) можно было повернуть не только налево (в Новобелицу), но и направо (на Барыкина).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1778
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr, не вижу смысла, зеленый для поворота на Барыкина горит в два раза дольше чем для поворота на Белицу. Как я написал выше, луше сделать три полосы для поворота с Белицы на Барыкина, в час пик на него выстраивается очередь. А место для дополнительной полосы там есть. Правда придется нанести вспомогательную разметку на самом перекрестке во избежании конфликтных ситуаций.

И еще ГАИ нужно грамотно увязать работу светофоров на перекрестках возле путепровода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 1778
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как давно, но теперь для поворота с Белицы на Барыкина 3 полосы (одна совмещенная с поворотом направо). Не понятно, зачем совмещали, там место позволяет просто добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group