Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Расширение улицы Барыкина скорее всего ничего не решит на перекреске на Зипе. Основной поток уходит с двух полос налево на Интернациональную. Там одна из двух полос занята общественным транспортом и весь поток с Фрунзе и с Барыкина втискивается в одну полосу. Для решения вопроса необходима третья полоса на Интернациональной до остановки включительно и подземный переход на перекрестке с Моисеенко. Я думаю ни кто не будет спорить что пешеходов на этом перекрестке очень очень много. Но после строительствва олимпийского жилого дома полосу добавить негде, разве что под самыми окнами, а про поземный переход никто и не заикается. Так что расширение Барыкина позволит комфортно и быстро добраться до Зипа и истратить там время и нервы съэкономленные на шестиполосной магистрали. Общее время в пути останется неизменным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор,
Места для полосы и перехода перед 14 этажкой достаточно. Можно убрать парковку.
Я живу в том районе, и согласен, что до остановки включительно нужна ещё полоса, т.к. утром на правой полосе в прямом смысле стоит общественный транспорт, и подземный переход тоже нужен, т.к. водиле этого самого общественного транспорта любят перед сменой сигнала светофора перегородить всю Моисеенко, тем самым затруднив переход дороги пешеходам.
А вообще как вариант можно забрать одну полосу с обратного направления. и запретить левый поворот на перекрёстке. С одной стороны он уже запрещён.
Расширение дорог просто делает пробки более компактными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это понимают, но расширяют Барыкина а проект на Интернациональную даже никто не заказывал.
Нельзя раширять Барыкина не глядя на то - куда выливается перекресток проект должен быть комплексный, а реализация уже может быть поэтапной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | А вообще как вариант можно забрать одну полосу с обратного направления. и запретить левый поворот на перекрёстке. С одной стороны он уже запрещён. |
Сразу пришло на ум именно это. Как вариант - по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см) - это во многом позволит ослабить проблему. ППП там нужен, но не стоит забывать, что в этом году Интернациональную планируется закрыть в связи с ремонтом коллекторов. Полагаю, если у власти есть желание решить острый вопрос - это будет самое время: и на ЗИПе, и на перекрестке Интернациональная-Ленина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voffka Форумчанин
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 654 Откуда: Химы Группы:
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
nabljudatel писал(а): | ...по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см)... |
...и получить регулярные аварии.
Нормальные полосы движения должны быть 4-5 метров шириной!!! Жизни людей и их здоровье дороже любых затрат на строительство! |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
voffka писал(а): | nabljudatel писал(а): | ...по-новому расчертить улицу, сделав полосы движения уже (шириной как троллейбус +30 см)... |
...и получить регулярные аварии.
Нормальные полосы движения должны быть 4-5 метров шириной!!! Жизни людей и их здоровье дороже любых затрат на строительство! |
Какие 4-5 метров!?
По нормам должно быть 3.5 метра. Если на Интернациональной ещё полосу добавить, то будет менее 3 м. В Минске и так делают.
Последний раз редактировалось: S21K (Чт Апр 07, 2011 20:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Интернациональная - это магистральная улица городского значения и ширина полосы должна быть - 3,75м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор писал(а): | Интернациональная - это магистральная улица городского значения и ширина полосы должна быть - 3,75м. А вообще тема про Барыкина. |
3.75 это для дорог непрерывного движения. Т.е. без светофоров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 19:16 Заголовок сообщения: Улица Интернациональная |
|
|
Попрошу модераторов сбросить сюда все, что нужно, из темы про улицу Барыкина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
nabljudatel
Сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
plusss Пользователь
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 4
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
3,75 это слишком шикарно. Действительно в Минске начали решать такую проблему сужением полос движения до трёх метров |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
с учетом характеристик ОТ
http://www.autosvit.com.ua/MAZ_105_techbm_24_521.html
мне кажется, что 3 метра - в самый раз. Иногда диву даешься, видя как автобусы выруливают с /на остановку, оставляя считаные милиметры до проезжающих мимо машин и пассажиров.
UPD
Нашел вот что на российском сайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на Интернациональной, если вместо 5 полос сделать 6, то ширина одной будет 2.8 метра, это получается, что если поставить на две соседние полосы по автобусу, то между ними будет по 30 см. А если учесть ещё выпирающие в бок зеркала заднего вида(габариты вышеупомянутого МАЗ 105 с зеркалами 2.85 м), то и вовсе расстояния не останется. Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nabljudatel писал(а): | мне кажется, что 3 метра - в самый раз. |
Дороги у нас по принципу "в самый раз" не строятся. Ширина полос для движения регламентируется СНБ 3.03.02 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов". Улица Интернациональная относится к категории А - "Улицы общегородского значения". В соответствиями с изменениями № 5 СНБ 3.03.02, при расчётной скорости движения в 60 км/ч ширина одной полосы для данной категории дороги должна составлять не менее 3,5 метров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr писал(а): | nabljudatel писал(а): | мне кажется, что 3 метра - в самый раз. |
Дороги у нас по принципу "в самый раз" не строятся. Ширина полос для движения регламентируется СНБ 3.03.02 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов". Улица Интернациональная относится к категории А - "Улицы общегородского значения". В соответствиями с изменениями № 5 СНБ 3.03.02, при расчётной скорости движения в 60 км/ч ширина одной полосы для данной категории дороги должна составлять не менее 3,5 метров. |
видимо в Минске строятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
dilinx Форумчанин
Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 213 Откуда: Гомель, Волотова Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На победе ещё узкие полосы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K
Вы лично измеряли ширину полосы? Можно ссылку на источник информации, где говорится, что ширина полосы в Минске уменьшена до 3,0 метра?
К слову, новые дороги общегородского значения по ТКП 45-3.03-19-2006 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования" строятся с шириной полосы не менее 3,75 метра вне зависимости от расчётной скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr писал(а): | S21K
Вы лично измеряли ширину полосы? Можно ссылку на источник информации, где говорится, что ширина полосы в Минске уменьшена до 3,0 метра?
К слову, новые дороги общегородского значения по ТКП 45-3.03-19-2006 "Автомобильные дороги. Нормы проектирования" строятся с шириной полосы не менее 3,75 метра вне зависимости от расчётной скорости. |
MiStr, нет, лично не мерял. Это из личных наблюдений.
несколько раз был в Минске и не скажу, что на всех улицах, но на проспекте Независимости точно полосы меньше, чем в Гомеле.
Возможно, плохое доказательство, но померяйте поспутниковым картам 6 полос в Гомеле и 6 полос в Минске. 3 метров вы не досчитаетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать. |
Всю Интернациональную перечерчивать, наверное, не стоит, но участок от перекрестка с Моисеенко до Кузнецкого моста можно было бы "уплотнить", добавив одну полосу для движения в центр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
nabljudatel писал(а): | S21K писал(а): | Так что шестиполосную разметку на Интернациональной не сделать. |
Всю Интернациональную перечерчивать, наверное, не стоит, но участок от перекрестка с Моисеенко до Кузнецкого моста можно было бы "уплотнить", добавив одну полосу для движения в центр. |
С обратного направления полосу забрать только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по ГуглМэпс, ширина ул.Интернациональной на указанном участке - 17,85 м (или примерно около того). Да, впереть еще одну полосу там будет проблематично. Забирать одну имеющуюся и добавлять для движения в центр... После перекрестка с Моисеенко улица принимает вид 2/3 (2 в центр). Если до перекрестка (на участке от кузнецкого моста) переиграть одну полосу в пользу центра, то есть прийти к схеме 3/3, на перекрестке она станет "лишней, пригодной разве что исключительно для поворота направо или налево, потому что на протяжении всей Интернациональной делать 3 полосы для движения в Центр - непозволительная роскошь. Опять же, 3/3 на том участке - практически гарантированные пробки, т.к. на остановке ЗИП, особенно утром, ОТ останавливается не только в крайней правой, но и во второй. Оставь, кроме них, еще только одну полосу - и последствия будут налицо моментально.
Вообще, ситуация, ИМХО, патовая: как есть - плохо и лучше не сделаешь...
Последний раз редактировалось: nabljudatel (Вс Апр 10, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
nabljudatel,
насчёт ситуации вы правы. Сделаешь лучше одно, станет хуже другое.
Я предлагал такой вариант.
хотя он не лучше наверное.
Жертвуем полосой и левым поворотом из центра (он хоть и не очень популярен, но всё же поворачивали).
Смысл вообще было расширять улицу до 5 полос? Это полоса по центру ни туда ни сюда. По спутнику это видно, ей мало пользуются.
Можно часть до конца остановки расширить. Тогда транспорт на остановке не будет мешать проезду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть небольшая надежда на сокращение количества транспорта на Интернациональной после нескольких этапов. 1 сроительство полесского путепровода. 2 продление украинской до полесской. 3 строительство второй половины вокзала на украинской. 4 часть транспорта идущего на вокзал, в том числе и общественного, пойдет до вокзала по украинской. Все это предполагается по генеральному плану Гомеля. Ни кто не учитывает при разработке генплана рост количества автомобилей на тысячу жителей и к моменту реализации всего комплекса уже 4 полосы украинской будут тоже переполнены и пробки на интернациональной всеравно останутся. Я давно предлагаю при строительстве новых дорог делать разделительную полосу не 5 а 12.5 метров. Попытаюсь объяснить. По краям дороги идут коммуникации: ливнеприемники, опоры освещения, силовые кабели, тортуары. При последующем расширении придется все это переносить, а это основные затраты. Если разделительная полоса 12.5 метров, то расширение проезжей части происходит за счет ее сужения по 3.75м с каждой + 3.75 для левого поворота и все коммуникации остаются не тронутыми. Но ввиду экономии городских пространств улицы строят с разделительной полосой в 5м, но расширять всеравно потом придется, только это будет намного дороже и проезжая часть начинает приближаться к домам и выходы из подземных переходов делают расширение вообще не возможным. А стоит всего лишь подумать немного вперед и станет ясно что уже Барыкина с проектируемыми подземными переходами уже никогда не расширят, а ее 6 полос очень скоро будут забиты и для решения этой проблемы понадобятся в разы большие средства чем сразу широкая разделительная полоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nabljudatel Форумчанин
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 725 Откуда: G-city Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K,
второй вариант, безусловно, более адекватный и полезный, только такое расширение сопряжено с расширением улицы за счет тротуара.
=> нужны деньги, просто новой разметкой не ограничишься.
Первый вариант в этом смысле более... удобный (всмысле, не нужны доп.$ затраты), но так как я не специалист в вопросах организации дорожного движения, не могу прогнозировать, что получится на перекрестке по ходу движения из центра.
Плюс проблема крайней правой полосы на остановке ЗИП, описанная мною выше, останется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор писал(а): | Есть небольшая надежда на сокращение количества транспорта на Интернациональной после нескольких этапов. 1 сроительство полесского путепровода. 2 продление украинской до полесской. 3 строительство второй половины вокзала на украинской. 4 часть транспорта идущего на вокзал, в том числе и общественного, пойдет до вокзала по украинской. Все это предполагается по генеральному плану Гомеля. Ни кто не учитывает при разработке генплана рост количества автомобилей на тысячу жителей и к моменту реализации всего комплекса уже 4 полосы украинской будут тоже переполнены и пробки на интернациональной всеравно останутся. Я давно предлагаю при строительстве новых дорог делать разделительную полосу не 5 а 12.5 метров. Попытаюсь объяснить. По краям дороги идут коммуникации: ливнеприемники, опоры освещения, силовые кабели, тортуары. При последующем расширении придется все это переносить, а это основные затраты. Если разделительная полоса 12.5 метров, то расширение проезжей части происходит за счет ее сужения по 3.75м с каждой + 3.75 для левого поворота и все коммуникации остаются не тронутыми. Но ввиду экономии городских пространств улицы строят с разделительной полосой в 5м, но расширять всеравно потом придется, только это будет намного дороже и проезжая часть начинает приближаться к домам и выходы из подземных переходов делают расширение вообще не возможным. А стоит всего лишь подумать немного вперед и станет ясно что уже Барыкина с проектируемыми подземными переходами уже никогда не расширят, а ее 6 полос очень скоро будут забиты и для решения этой проблемы понадобятся в разы большие средства чем сразу широкая разделительная полоса. |
Зачем строить широкую разделительную полосу? Почему сразу не построить больше полос?
И мне кажется проблема скоро будет не столько в самих улицах, сколько в перекрёстках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|