Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Подземные пешеходные переходы: за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Т.е. пытаются улучшить экологическую обстановку и уменьшить количество транспорта привлекая еще больше транспорта?

Я на ваш вопрос ответил, ответьте вы на мои вопросы:
1.Как решить дешевле?
2.Что можно предложить в качестве решения за эти же деньги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
justforlulz
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Я на ваш вопрос ответил, ответьте вы на мои вопросы:
1.Как решить дешевле?
2.Что можно предложить в качестве решения за эти же деньги?

Вы ведь архитектор, вот и предлагайте варианты. А пока кроме варианта с подземным переходом ничего и не предложили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Как, как? Да так, как уже 80лет в Москве, Питере, Пекине сейчас переходят. Когда вы уже все поймете, что любой перекос в одну и другую сторону это плохо. Всего навсего третий переход на весь центр, а визгу больше чем толку. Всегда есть компромис. Поймите одно, что этот переход ничего вредного кроме лени не принесет 80% горожан, а ради 20% будет лифт. Зачем бороться с переходом, если бороться нужно с тем, чтобы лифт работал и все. Если лифт будет работать, то какие СЕРЬЕЗНЫЕ аргументы против перехода? Снижать трафик в центре нужно, с этим ни кто не спорит. Кто из вас готов предложить реальные мероприятия для снижения трафика, которые можно реализовать при нынешней наполняемости бюджета хотя бы за 20 лет? Почитайте о стоимости дорог, прикиньте сумму на реализацию Украинской со сносом, Полесской, Богдана Хмельницкого, Магистраль вдоль гребного канала и восточный обход. Только эти мероприятия позволят исключить транзит через центр. Далее посчитайте во сколько встанет вынос из цента объектов притягивающих транспорт. Где все заставлено машинами? Облисполком, горисполком, центральный рынок, офисы и банки. Сложите все и поймете, что это все лет на 50 с нынешними финансовыми возможностями. Да трафик постепенно начнет снижаться на этом перекрестке и после реализации 50% мероприятий. И как быть все эти 25 лет? Почему комфорт одних должен быть за счет комфорта других. Повторюсь еще раз я против повально подземных переходов, но есть исключения во всем мире.


Если не начинать строить ту же Украинскую, Восточный обход, то эти проекты не реализуются не то что через 50 лет, а не реализуются никогда. Лично я, пусть даже и через 50 лет, хотел бы видеть город в котором бы транспорта в центре было бы по минимуму, а сейчас мы идём к тому, что кроме многополосных улиц и подземных переходов в центре ничего не будет.

Да и пусть в центре будут пробки, но пусть они будут на 2 полосной улице, а не на 6 полосном проспекте, моё мнение такое.

И по поводу решений проблем этого перекрестка.
Можно и нужно пересмотреть Вокзал как точку притяжения большой части городского и всего пригородного транспорта. Почему любой новый маршрут у нас начинается на вокзале? Почему у нас центр города пересадочный? Большинство траспорта идущего на вокзал через Интернациональную на Кирова становится практически пустым, по крайней мере половину рейсов можно убрать и пс перекинуть на маршруты, которые оканчиваются не на вокзале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как только вы уберёте часть маршрутов, с вокзала станет не уехать, придётся добавлять кол-во рейсов на эти оставшиеся маршруты, т.е кол-во ОТ не изменится. Пустых маршрутов нет, и не думаю что бы кто то поддержал вариант с битком набитые автобусы людей) Предложите лишнюю пересадку - вас тоже врядли поддержут. По мне так вариант с второй привокзальной хороший, но это по всей видимости оч не скоро, этой площади даже нет на обновлённом ген плане города...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LazyMan
Форумчанин


Зарегистрирован: 22.10.2017
Сообщения: 121

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S21K писал(а):
Да и пусть в центре будут пробки, но пусть они будут на 2 полосной улице, а не на 6 полосном проспекте, моё мнение такое.


S21K, советую вам посетить Брянск. Возможно тогда вы поймёте, как сильно вы неправы.

Гомель - один из крупнейших пересадочных ж/д узлов в РБ. Автовокзал тоже рядом. Может вы забыли, но мы - областной центр. Это приводит к тому, что Привокзальная площадь всегда будет центром притяжения, пока эти два объекта имеют популярность. Посему, убрав часть ОТ с вокзала вы тем самым ухудшите транспортное сообщение.
Вы правы, необходимо перераспределить потоки. Только совсем не так, как вы предлагаете.
Первый вариант - это перенос автовокзала в другое место, и разделение одного ж/д вокзала на несколько с выносом части пригородных направлений в другое место. Тем самым вы перераспределите транспортные потоки. Очевидно, что этот вариант требует колоссальных затрат, и не лишён иных недостатков.
Самый же оптимальный, второй, который был предложен много лет назад - это вторая привокзальная площадь. Он тоже недешёвый. Но и пользы от него предостаточно. Хотя бы потому, что практически половину маршрутов ОТ можно направить туда. В добавок и часть сквозных маршрутов тоже можно вынести. Не говоря уже о прочем транспорте.

Проекту Восточного Обхода уже 10 лет (считая от объявления о начале работ в 2009-м, а не от идеи на генплане от 1977-го). Но только в прошлом году появилась петиция на его продление. Хотя о его необходимости уже исписано десятки страниц даже на этом форуме. А вот про Украинскую такого активного обсуждения нет. А зря... И вот сейчас, когда проблема с центром уже запущена, и нужно хоть какое-то решение, чтобы улучшить ситуацию, вы говорите, что не надо нам переходов, давайте другое решение. Поздно лечить ногу, когда развилась гангрена.
С городом же не так всё печально - возведение второй площади улучшит ситуацию (как и ВО) НО! Если не построить переход в ближайшее время, через пару лет центр встанет. Всё же постройка перехода требует меньше и материальных и временных средств, чем Украинская.

Неужели вы не понимаете, что не построив переход сейчас, мы рискуем получить через несколько лет более изощрённые, и менее комфортные варианты? Кто знает, что придумают потом, чтобы решить проблему здесь и сейчас. Да, переход - это тоже вариант "здесь и сейчас", но это меньшее из зол. К тому же, как выше упоминал Архитектор, сейчас переходы оборудуются лифтами для маломобильных групп граждан. И всё что нужно, чтобы эти лифты работали.

В наших архивах пылится множество транспортных проектов, которые реально улучшат ситуацию в городе. И вместо того, чтобы писать петиции об отмене перехода, пишите лучше петиции о реализации первых. Возможно, если мы будем долбать в правильном направлении, нас услышат. Ибо нашему городу перемены нужны, как воздух. И чем дольше мы будем затягивать с реализацией, тем тяжелее потом будет выбирать между необходимостью реализации ВО, Украинской, и другими проектами.

Напомню, что генплан для того и создаётся, чтобы предвидеть нарастающие проблемы, и развивать город, избегая их. И большая часть возникших проблем связана именно с тем, что Генплан не реализуют в должной мере.

Я тоже недоволен, что город всё больше становится комфортным для машин, и всё меньше для жителей. Но иногда приходится выбирать из двух зол меньшее.

В качестве итога, моя позиция такова: переход сейчас, вторая площадь и ВО в ближайшее время. Благо ВО будет подпитываться во многом не из городского бюджета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyMan писал(а):
Благо ВО будет подпитываться во многом не из городского бюджета.

Вторая площадь тоже ляжет в основной своей массе не на городской бюджет а на железную дорогу...
Как показала практика со стадионом, ДК, привокзальной площадью и Победой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гомель - очень консервативный город. Вынесите пригородный автовокзал на новое место (или разделите его на несколько автостанций), пойдет волна жалоб. Чиновники это многократно говорили. Каждую автостанцию придется снабдить маршрутами ОТ или вынести автостанции на крупные конечные пункты ОТ.

ЖД пригородные потоки не разделять нужно, а создать сквозное движение. Пассажир, который от Кравцовки едет в Волотову пересядет на станции на кольцевой поезд. Он не будет забивать ОТ (Т15, 16 и так далее). Но! Идея не выполнима:
- формат "городские линии" не положен городу, пока у него нет городов-спутников.
- расписание кольцевого дизеля и пригородных поездов не согласован.
- расписание ОТ вблизи станций не согласовано с расписанием поездов.
Гомель опоясан ЖД, но ее не используют в качестве элемента транспортной системы.

Идея вынести часть маршрутов на вторую привокзальную. Пойдет волна жалоб. "Я привык ездить на Т7 до центра, а теперь лишен такой возможности". Маршрут я взял условно. Помните, когда был магистральный Т4 (объединили Т15 + Т5)? Так люди писали множество жалоб просто потому, что им "тяжело было пройти от Победы до Вокзала". А тут перенести часть маршрутов вообще к ВРЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот поэтому надо поэтапно подходить к этому проекту, но уже сейчас. Жителям со стороны солнечной, на ОТ быстрее а значит и комфортнее добраться до вокзала со стороны второй площади, то же и с пригородным транспортом, автомобилям то же. Поэтапный подход, не будет резким изменением, позволит выслушать и учесть мнение горожан, а для города не будет уж очень дорогим объектом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Жителям со стороны солнечной, на ОТ быстрее а значит и комфортнее добраться до вокзала со стороны второй площади


Я часто ездил на автобусе ВРЗ - Медгородок №24. Даже наполовину не заполнялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас и у других людей, у меня тоже, когда приезжаешь к врз нет того чувства что приезжаешь на вокзал.. А от этого много зависит, если будут какие либо Напоминания о том что это тоже вокзал, и другие пункты притяжения (билетные кассы, обменник (отделение банка), нормальная парковка, тот же подземный переход (что бы не карабкаться на мост), и др, постепенно люди привыкнут и не будет жалоб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S21K
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2252
Откуда: ЗИП
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyMan писал(а):
И вот сейчас, когда проблема с центром уже запущена, и нужно хоть какое-то решение, чтобы улучшить ситуацию, вы говорите, что не надо нам переходов, давайте другое решение. Поздно лечить ногу, когда развилась гангрена.
С городом же не так всё печально - возведение второй площади улучшит ситуацию (как и ВО) НО! Если не построить переход в ближайшее время, через пару лет центр встанет. Всё же постройка перехода требует меньше и материальных и временных средств, чем Украинская.

Неужели вы не понимаете, что не построив переход сейчас, мы рискуем получить через несколько лет более изощрённые, и менее комфортные варианты? Кто знает, что придумают потом, чтобы решить проблему здесь и сейчас. Да, переход - это тоже вариант "здесь и сейчас", но это меньшее из зол. К тому же, как выше упоминал Архитектор, сейчас переходы оборудуются лифтами для маломобильных групп граждан. И всё что нужно, чтобы эти лифты работали.


Смешно. Этот переход решает только проблему левого поворота, и улучшит ситуацию транспорту максимум на год-два, а вот пешеходам усугубит жизнь навсегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
95ГОМЕЛЬ
Форумчанин


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 362
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели на Интернациональной такие жуткие пробки? Да, машин много, но проехать, по-моему, можно со второго раза точно. Почему бы не попробовать "зеленую волну"? Подземные переходы нужны, однако его надобность в этом месте действительно спорна. Ну его все равно построят, тем более по результатам "общ. обсуждений" большинство - "за". Убирать ОТ в угоду автомобилистам не нужно! Едут на вокзал через этот участок сразу со всех частей города (Белица, Солнечная, Сельмаш, Волотова + с новых микрорайонов) и ненужных маршрутов практически нет, кроме пары квазимаршрутов типа 4б, 58а и т.п. Вторая привокзальная площадь не нужна. А вот создать две АС для пригородных маршрутов - нужно. Где-нибудь на Кристалле и Солнечной. И плевать на жалобы - всем не угодишь. Автовокзал оставить только для междугородних/народных маршрутов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вокзал это очень скользкая тема. Как правило пассажиры ЖД следуют с багажом и любая пересадка это проблема. Представьте что на остановке завод Кирова пытаются влезть 3-4 человека с сумками или чемоданом. Поэтому всегда к вокзалам следует ОТ из любого района. Второй момент автовокзал. Если он единственный, то его как правило приближают к ЖД вокзалу, так и в Минске даже, какая бы сложная обстановка не была на привокзальной площади. Горожанам этого не понять, но есть область, когда люди из Чечерска, Ветки, Тереховки, .... едут на поезде из Гомеля. Высадить их за 5-7 остановок от вокзала, что бы они потом с клунками еще думали как добраться до ЖД вокзала и влезть в ОТ. Не все так просто как кажется. Варианты решения уже расписаны выше. Они на долгую перспективу, а что делать конкретно сейчас? Сейчас модно подхватывать "мировые веяния" и тащить их к себе, называя дураками тех, кто этому противится. Повторюсь опять чужой опыт нужно изучать, но применять его нужно с корректировкой на конкретный случай. Очень жаль, что аппоненты туги на ухо и просто не хотят услышать. К Триумфальной арке на Елисейских полях можно попасть только по подземному переходу и это при том, что вокруг центра Парижа построено восьмиполосное кольцо непрерывного движения без единого перекрестка со скоростным ограничением в 100км/ч и выносом всего делового центра в район Дефанс. И это ни как не отпугнуло туристов, это по прежнему один из самых посещаемых объектов Парижа. Такие исключения есть и в Риме и во Флоренции, только некоторые граждане предпочитают этого не замечать. Очень легко занять позицию отрицания и апелировать общими фразами о выносе транспортных потоков из центра. Да ктож против? Все за! Только реально на этом перекрестке снизить поток транспорта как транзитного, так и следующего во внутрь центра в ближайшие 20 лет реально только если все строительство и инвестиции в стране остановить и направить в Гомель. А что делать эти 20 лет?? А втих случаях и стоит обратиться к Европейскому опыту. Читай выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

justforlulz писал(а):
Вы ведь архитектор, вот и предлагайте варианты. А пока кроме варианта с подземным переходом ничего и не предложили.

Прежде чем что то активно отрицать, нужно понимать как это сделать по другому. Если вы не знаете как, то ваша позиция по отрицанию как минимум не корректна, а как максимум......
Моя позиция такова, не нравится вариант - предложи свой. Не можешь - не выставляй себя дураком. Это моя жизненная позиция и не применяйте слово дурак к себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
95ГОМЕЛЬ
Форумчанин


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 362
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Проголосовать без верификации могли даже жители Таиланда». ГАИ Гомеля опубликовала результаты опроса по поводу подземного перехода в центре города
https://gomel.today/rus/news/gomel-11878/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные новости и здесь облажались)) Они ведь и сами проводили опрос, на котором 90% людей были «за» , а сейчас когда не помогли их уговоры, ищут какие то нарушения) СН ведь знает что можно несколько раз проголосовать(!), я так понимаю что 29% это СН наголосовало!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
justforlulz
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Прежде чем что то активно отрицать, нужно понимать как это сделать по другому. Если вы не знаете как, то ваша позиция по отрицанию как минимум не корректна, а как максимум......
Моя позиция такова, не нравится вариант - предложи свой. Не можешь - не выставляй себя дураком. Это моя жизненная позиция и не применяйте слово дурак к себе.

Спасибо за ваш ответ. Значит вы не понимаете как сделать по-другому, очень жаль. Вы ссылаетесь на то, что переход был запроектирован давно но не упоминаете, что Интернациональная тогда была не шести полосной. Тротуары были широкие и можно было спокойно разместить 4 выхода. Сейчас построят полу-переход с 2 выходами, что мякго сказать не удобно плюс заберет часть тротуара.
PS Я бы хотел видеть на этом месте переход, но полноценный и с широкими тротуарами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95ГОМЕЛЬ писал(а):

«Проголосовать без верификации могли даже жители Таиланда»

Но ведь они по такой же схеме голосовать и против перехода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GlasH
Форумчанин


Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 474
Откуда: Минск/Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать какие-то выводы из голосования - верх идиотизма что с одной что с другой стороны. Ответить нужен ли там переход могут только специалисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архитектор
Форумчанин


Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 882
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

justforlulz писал(а):
Вы ссылаетесь на то, что переход был запроектирован давно но не упоминаете, что Интернациональная тогда была не шести полосной. Тротуары были широкие и можно было спокойно разместить 4 выхода. Сейчас построят полу-переход с 2 выходами, что мякго сказать не удобно плюс заберет часть тротуара.
PS Я бы хотел видеть на этом месте переход, но полноценный и с широкими тротуарами.

Я разу написал, что один выход был запроектирован прямо в здании статуправления. А на счет Я хотел бы, так это не сюда. Тут аргументы рассматриваем. Как я понял вы сами не знаете как сделать лучше и дешевле, но против этого. Это мне напоминает позицию моей жены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
justforlulz
Форумчанин


Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 56

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архитектор писал(а):
Я разу написал, что один выход был запроектирован прямо в здании статуправления. А на счет Я хотел бы, так это не сюда. Тут аргументы рассматриваем. Как я понял вы сами не знаете как сделать лучше и дешевле, но против этого. Это мне напоминает позицию моей жены.

Не вам решать где и что писать. Про аргументы и варианты:
1. Какой вариант кроме подземного перехода вы предложили? Я напомню, что этот переход был запроектирован 20 лет назад. За 20 лет Интернациональная стала шести полосной, появился карман возле Беларусьбанка для поворота к вечному огню. Получается, что проект должен быть актуализирован.
2. Сделать лучше и дешевле. Спасибо уже дешевле сделали, расширили дороги в центре, убрали тротуары и зеленые насаждения. Может надо не дешевле а удобнее и практичнее, съездить в развитые страны,конференции посетить, умные книжки почитать и тогда будет понимание что центр города не для машин и искуственно увеличивать их трафик не вариант для города в 21 веке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyMan
Форумчанин


Зарегистрирован: 22.10.2017
Сообщения: 121

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_mister писал(а):
Цитата:
Жителям со стороны солнечной, на ОТ быстрее а значит и комфортнее добраться до вокзала со стороны второй площади


Я часто ездил на автобусе ВРЗ - Медгородок №24. Даже наполовину не заполнялся.


Напомните мне, пожалуйста, график. Помнится мне, там была пара рейсов в день, на подобие нынешнего А28. Особенно это касается рейсов от вокзала. Вы, как обычный пассажир, предпочтёте идти 5 минут от вокзала чтобы ждать редкий рейс А24 или предпочтёте выйти к основным остановкам дабы иметь гораздо больше шансов уехать?

Хотите повысить спрос? Обустройте территорию и вынесите туда не один дохлый маршрут, а целые направления, как это сделано в Минске с Дружной/Бобруйской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyMan
Форумчанин


Зарегистрирован: 22.10.2017
Сообщения: 121

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

justforlulz, лучшего решения, чем Украинская + ВО попросту не существует. Эти проекты положительно повлияют как на перекрёсток у Коминтерна в частности, так и на всю ситуацию в городе в целом. Именно поэтому вас и просят предложить альтернативные решения, в надежде, что вы всё же поймёте сложность сложившейся проблемы.

Основная задача - перераспределение транспортных потоков.
1. Ограничить проезд транспорта невозможно, т.к. это создаст дополнительную нагрузку в первую очередь на Полесскую, осложнив ситуацию на перекрёстке Хмельницкого/Полесская, а за Полесской станут все остальные примыкающие улицы. Да, какая-то часть транспорта поедет по Объездной. Но это точно не решение проблемы.
2. Расширить Пролетарскую. Часть потока с Интернациональной уйдёт. НО. Тем самым ухудшится ситуация на Площади Ленина. Давайте честно признаем, что это крайне нежелательный вариант. И так полагать есть и другие веские причины.
3. Расширить Гагарина, Красноармейскую, Киселёва - ещё один вариант крайне неудачного решения.
4. Всё, дальше расширять нечего, только сносить.

Какую проблему решает ПП (полноценный, на весь перекрёсток) на Коминтерне? Он решает локальную проблему лишь этого перекрёстка - разделяет потоки, тем самым повышая безопасность всех участников движения, и уменьшая заторы.
Нет проблемы левого поворота? Тогда почему в часы пик некоторые автобусы отъезжая от остановки попросту не могут перестроиться в крайнюю полосу, и , нарушая правила, поворачивают с третьей? Видимо потому, что там может проехать только 2-3 автобуса за цикл. А если в ряду ещё пара машин, и того меньше.
И ещё раз повторюсь, проблема данного перекрёстка лишь следствие бездействия относительно глобальных транспортных проблем города. И дальше будет только хуже. Можно лечить болезнь, а можно избавляться от симптомов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
camci
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 819
Откуда: Гомель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyMan писал(а):
m_mister писал(а):
Я часто ездил на автобусе ВРЗ - Медгородок №24. Даже наполовину не заполнялся.


Напомните мне, пожалуйста, график. Помнится мне, там была пара рейсов в день, на подобие нынешнего А28. Особенно это касается рейсов от вокзала. Вы, как обычный пассажир, предпочтёте идти 5 минут от вокзала чтобы ждать редкий рейс А24 или предпочтёте выйти к основным остановкам дабы иметь гораздо больше шансов уехать?

Хотите повысить спрос? Обустройте территорию и вынесите туда не один дохлый маршрут, а целые направления, как это сделано в Минске с Дружной/Бобруйской.



Приходилось на нём пару раз проехать. Днем он был пустым, это правда. Люди стояли на остановках и смотрели с открытыми глазами пытаясь понять а что это за автобус 24 ?

Откуда ВРЗ взялось? Маршрут назывался «Медгородок — Микрорайон Залинейный».

Расписание на конечной Микрорайон Залинейный: 638, 746, 1520, 1625, 1725
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_mister
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 360

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня возле обсуждаемого перехода снимали репортаж. Если его и построят, то транспорт упирается в перекресток у БТН (там стабильно пробка в часы пик). В 2 уровня развязку не построить. Репортер предложил:
- убрать кольцо;
- машины с ул. Кирова в сторону Полесская едут прямо, кольцо на нью-Хатаевича, Докутович и на Полесскую;

Если ВО все-таки построят, то "встанет" колом перекресток у кондитерской ф-ки. Машины из Белицы в Центр дополнят пробку, которая каждое утро. Получается, нужен еще один переход Советская - Хатаевича.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group