Я вас только прошу сильно не переоценивать роль активистов, что кроме них никто не занимается. Поверьте занимаются. Только одни этим занимаются молча, а другие делают из этого шоу. Уже давным давно в 1975 году сделан генплан Гомеля со второй привокзальной на Украинской, и с кольцом непрерывного движения вокруг центра, и многими другими решениями. И ваши активисты, которых вы боготворите, не имеют к этому никакого отношения. Вот те люди реально занимались, проделали великую работу, которая даже спустя полвека является актуальной. Все, что говорят ваши активисты я прописал на этом форуме еще 7-8 лет назад. И про вывод транспорта из центра, и про вынос притягивающих транспортный поток объектов в новый район, и про пешеходный центр. И написал про это Пилипцу на сайте горисполкома. И статью в Гомельской правде про объезд вокруг центра для исключения транзита через центр. Только не делал из этого шоу на ютюбе с просьбами залайкать это все до безумия.
Активистов я упомянул только в контексте того, только от них о ВО вообще где-либо упоминается.
Почему-то губернатора и начальника ГАИ больше беспокоят только подобные недомеры и никто не говорит о стратегических решениях. Все ждут, что с неба упадет мешок денег за счет которого можно будет построить ВО. Почему не пустить деньги с этого перехода, деньги с бесполезного расширения проспекта Космонавтов и Федюнинского на дорогу от Хатаевича до моста в этом году например? В следующем году сделать еще часть и т.д. Да хотя бы можно пересмотреть проект и сделать для начала дорогу двухполосной.
деньги с бесполезного расширения проспекта Космонавтов
Его ещё никто не расширял. В этом году планируют кап. ремонт, который необходим, как и путепровода. Потому что это не проспект, а позор при въезде с минской трассы.
Ну это не в эту тему
Сколько бы не было противников, сторонников подземного перехода все равно больше! Вот как не пыталась журналистка переубедить людей - большинство "за"
https://gomel.today/rus/news/gomel-11780/
И если губер, председатель и ГАИшнки захотят, то подземка будет! А они очень хотят.
Потому что это не проспект, а позор при въезде с минской трассы.
Вы очень сильно ошибаетесь, позор - это текущее состояние дворов, в которых подвеску можно оставить, позор - это Владимирова, которую не могу расширить 20 лет, позор - это Могилевская, где ямы как после бомбежки, а проспект в его нынешнем виде гораздо лучше 90% остальных дорог.
Цитата:
И если губер, председатель и ГАИшнки захотят, то подземка будет! А они очень хотят.
Собственно это и есть ключевой момент, против которого все остальные аргументы бессмысленны.
Лучше б подземный переход сделали вместо убранных нормальных переходов на кольце у Беларуснефти... В своё время и на площади Труда подземные переходы лишними не были б, но уж явно не в первую очередь, обойтись и без них можно. А отсутствие нормальных переходов на Беларуснефти доставляет прилично дискомфорта.
Собственно это и есть ключевой момент, против которого все остальные аргументы бессмысленны.
Ну на площади тоже хотели переход построить и Пролетарускую расширить, но на хотении заглохло ведь, влияние мнения общественности значит всё-таки присутствует.
Дарэчы, пра другую прывакзальную плошчу. У 1980-я гады з таго боку пешаходнага моста за лініяй быў сквер. Потым людзям далі там участкі - будуйцеся. Пабудаваліся. Хіба Генеральны план быў засакрэчаны? Начальнікі Гомеля пра яго не ведалі? Ці я нешта не разумею?
Дарэчы, пра другую прывакзальную плошчу. У 1980-я гады з таго боку пешаходнага моста за лініяй быў сквер. Потым людзям далі там участкі - будуйцеся. Пабудаваліся. Хіба Генеральны план быў засакрэчаны? Начальнікі Гомеля пра яго не ведалі? Ці я нешта не разумею?
Все все знали, но пострадал за это стрелочник. Главный архитектор. Он долго сопротивлялся, но его сломали. Там одним из застройщиков была Филимончик, да и остальные не льготники. Давление было сильное административное. А потом сами его же за это и .....
У нас принято избавляться от светофоров и переходов: мол, они мешают машинам ездить быстрее. Но светофор в правильном месте и с точной настройкой – это не препятствие для потока, а средство управления потоком. Равномерность потока увеличивает пропускную способность улицы в целом. В противном случае поток пролетает один бессветофорный перекресток и тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую сеть района.
Цитата:
Жители Гомеля должны понимать: у вас готовится вредительство. Губернатор Дворник явно взял курс на то, чтобы угробить город. Сделать его опасным и неудобным. Вас обманывают.
Ради лайков и ре-постов пишет провокационные статьи. Он и "специалист" в электробусах, метро, переходах, еде и так далее. Его "фишка" - "изобличить коварные планы и рассказать, как надо".
m_mister,
Не вводите людей в заблуждение.
Он занимается проблематикой обустройства городов для комфортного проживания людей.
Все давно уже придуманно и ввиду того что мы отстаем от развитых стран лет на 20, они все эти ошибки уже совершили, а наши горе рук. будут сейчас в прямом и переносном смысли закапывать прохудившийся бюджет в землю.
Dmitry_BY, это вы не вводите людей в заблуждение, единственное что нужно этому блогеру это пропиариться, не будет его красноречий блог закроется, а это ему не нужно. И пусть он нам расскажет, это где в Гомеле подземный переход спровоцировал дтп? Где в Гомеле его игнорируют и переходят минув подземный переход? Это светофор провоцирует пешеходов перейти поскорее дорогу не дождавшись зеленого света, но это когда дорога свободна от машин, в Гомеле таких случаев полно. С подземны переходом ждать ничего не надо...
assistant,
Речь о том, что не стоит расширять дороги в городах превращая их в автострады, что у нас уже с успехом сделано и делается, поток автомобилей всегда найдет узкое место и затор будет еще больше, это понял уже весь мир, но мы все равно создаем себе эти грабли что бы на них наступить.
Подземные переходы пережиток прошлого, как немолодому человеку, женщине с коляской, инвалиду в конце концов преодоливать эту полосу препятствий?
Подземные переходы пережиток прошлого, как немолодому человеку, женщине с коляской, инвалиду в конце концов преодоливать эту полосу препятствий?
Как, как? Да так, как уже 80лет в Москве, Питере, Пекине сейчас переходят. Когда вы уже все поймете, что любой перекос в одну и другую сторону это плохо. Всего навсего третий переход на весь центр, а визгу больше чем толку. Всегда есть компромис. Поймите одно, что этот переход ничего вредного кроме лени не принесет 80% горожан, а ради 20% будет лифт. Зачем бороться с переходом, если бороться нужно с тем, чтобы лифт работал и все. Если лифт будет работать, то какие СЕРЬЕЗНЫЕ аргументы против перехода? Снижать трафик в центре нужно, с этим ни кто не спорит. Кто из вас готов предложить реальные мероприятия для снижения трафика, которые можно реализовать при нынешней наполняемости бюджета хотя бы за 20 лет? Почитайте о стоимости дорог, прикиньте сумму на реализацию Украинской со сносом, Полесской, Богдана Хмельницкого, Магистраль вдоль гребного канала и восточный обход. Только эти мероприятия позволят исключить транзит через центр. Далее посчитайте во сколько встанет вынос из цента объектов притягивающих транспорт. Где все заставлено машинами? Облисполком, горисполком, центральный рынок, офисы и банки. Сложите все и поймете, что это все лет на 50 с нынешними финансовыми возможностями. Да трафик постепенно начнет снижаться на этом перекрестке и после реализации 50% мероприятий. И как быть все эти 25 лет? Почему комфорт одних должен быть за счет комфорта других. Повторюсь еще раз я против повально подземных переходов, но есть исключения во всем мире. Если еого реализовать в виде полного пространства под перекрестком, то после снижения трафика и восстановления наземного перехода, он просто может стать подземным торговым объектом и содержать ся подземный переход за счет аренды будет. И лифт будет под присмотром, потому что люди там будут постоянно. Ведь с таким гуманизмом можно и до запрета метро по всему миру дойти. Ведь ни кто не ущемляет прав маломобильных групп населения. Делается лифт. Добивайтесь его работы. А то в репортаже не работает, ну и не работает. А где расследование у кого на балансе, почему не работает, жалоба, жалоба, жалоба..... Если это такая уж забота о инвалидах, мамах с колясками, пожилых людях, то где сбор подписей не за запрет подземного перехода, а за работу лифта? Это не так резонансно? Да, несколько раз показали, что он не работает. А дальше что? В Минске ведь работают лифты у подземных переходов. ДА, и про Варламова. Что мог сказать человек, который в Гомеле и не был ни разу? Все поверхностно, без анализа конкретной ситуации. Это в моде у нынешних блогеров. Главное свои пять копеек вставить. Сейчас пойдут его "умные мысли" в пример приводить. Никогда не бывает как по учебнику. Всегда в конкретном месте в конкретное время индивидуальное решение, да оно может быть в тренде, а может и не быть.
Вы же не забывайте, что это не подарок свалившийся сверху. Он делается за счет налогов, которые могли бы пойти например на строительство школ, детских садов, да хотя бы на ремонт/строительство других дорог. Вот например тут рассказывают сколько стоит строительство встроенного д.с http://belkagomel.by/2018/06/02/gde-i-kogda-v-gomele-poyavyatsya-novye-detskie-sady/
А теперь давайте подумаем вместе.
Какую проблему решает строительства этого перехода?
Решится ли проблема после его постройки?
Можно ли было решить эту проблему дешевле?
Что можно предложить в качестве решения за эти же деньги?
Что можно предложить в качестве решения за эти же деньги?
И на этот тоже.
Я так понимаю раз вы против и считаете, что это дорого, значит знаете как по другому и дешевле.
Для начала я хотел услышать какую именно проблему пытаются решить таким образом.
Если спрашивать конкретно меня, то я просто не понимаю для чего пытаются закопать миллион. Я не вижу что изменится после его строительства кроме неудобства для пешеходов.
Ну если выставить на "голосование" вопрос о том нужно ли больше дорог и меньше светофоров, то можно и 99% набрать, особенно когда этим в первую очередь интересуются автомобилисты.
Где обоснования, расчеты, цели строительства наконец?
Ну подземные переходы нужны пешеходам, а не водителям, водителям они по стольку по сколько, меня например пп интересует только когда я пешеход, это очень удобно, не надо ждать зелёный свет но и самое главное это безопасно..
Для начала я хотел услышать какую именно проблему пытаются решить таким образом.
Повышение пропускной способности перекрестка повлечет за собой уменьшение количества транспорта, который ожидает проезда, в следствии этого улучшение экологической обстановки, уменьшение шумового воздействия, повышение безопасности пешеходов, более прогнозируемый график движения ОТ(т.к. большинство транспорта идет на вокзал, то для многих это может иметь решающее значение).
Повышение пропускной способности перекрестка повлечет за собой уменьшение количества транспорта, который ожидает проезда, в следствии этого улучшение экологической обстановки, уменьшение шумового воздействия, повышение безопасности пешеходов, более прогнозируемый график движения ОТ(т.к. большинство транспорта идет на вокзал, то для многих это может иметь решающее значение).
Т.е. пытаются улучшить экологическую обстановку и уменьшить количество транспорта привлекая еще больше транспорта?
Напоминает тот случай когда пытаются лечить похмелье алкоголем, т.е. не избавиться от причины, а усугубить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах