Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда уже хотя бы в фантазиях вернутся к мысли о втором мосте на Полесской и о Полесской вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Aljonka писал(а): | Когда уже хотя бы в фантазиях вернутся к мысли о втором мосте на Полесской и о Полесской вообще? |
Второй мост на Полесской как раз и есть только в фантазиях. Нужен не просто второй мост, а еще снос нескольких десятков корчей, квартиры новые жильцам и прочий геморрой, который никому не нужен. Лучше по тиху пилить бабло с Кирова, Советской, Интерн-ой, Космонавтов и т.д. А о Полесской вообще возвращались в прошлом году |
|
Вернуться к началу |
|
|
aGIS Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 848
Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнилось как долго и масштабно осваивали бюджет на реконструкции старого Полесского путепровода, а потом взяли и снесли )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[HOUSE] Форумчанин
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 194 Откуда: Галактика Группы:
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
aGIS писал(а): | Вспомнилось как долго и масштабно осваивали бюджет на реконструкции старого Полесского путепровода, а потом взяли и снесли )) |
Насколько я помню, речи о реконструкции второго моста не шло, на месте старого должен был появится новый мост. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2017 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько мостов обследуют в Беларуси после случая в Житковичах
После ситуации с мостом через Припять, соединяющим Житковичи и Туров, по Беларуси проводится обследование нескольких мостов, сообщили Sputnik в КУП "Гомельавтодор". Мост через реку Припять треснул 7 декабря. Движение по нему было перекрыто, а для связи между Туровом и Житковичами возвели понтонную переправу. Как выяснилось, подобные дефекты замечены и в других мостах в стране.
Как сообщил Sputnik информированный источник, пучки арматуры лопнули и в мосту через Сож в Гомеле, а также через Днепр в Речице. Сейчас специалисты решают, что делать дальше с этими сооружениями.
"После ситуации в Турове было решено властями проверить несколько мостов — не только в Гомельской области, но в Бобруйске, в Витебской области", — рассказали Sputnik позже в "Гомельавтодоре".
Конкретно по ситуации с мостом в Гомеле, по утверждению чиновников, экспертная комиссия еще работает и выводов пока не сделала — их ожидают 10 января. Проверяют специалисты и другие сооружения, в которых также могут лопнуть пучки в арматуре. Этот дефект, по мнению специалистов, в свою очередь может привести не только к трещинам железобетонных конструкций, но и к их обрушениям.
Sputnik.by
Про какой именно мост идёт речь, непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bl4iD Форумчанин
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 169 Откуда: 19мкр Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2017 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый мост через Днепр в сторону Речицы как-раз недавно полностью перекрыли, до этого было ограниение по весу и скорости. Может это о нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобильный мост через реку Сож на объездной Гомеля, возле деревни Бобовичи, закрыли для грузового транспорта. Большегрузы будут направляться через город, сообщили в ГАИ Гомельской области.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/574804.html
ох как бы был актуален ВО... но увы, дороги города в опасности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда появилась новость о проблемном мосте в Гомеле, на транспортном форуме я высказывал предположения что это именно этот мост. Что ж, здравствуйте большегрузы в Гомеле. В данной ситуации куда более кстати пришлась бы трасса Север-Юг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | В данной ситуации куда более кстати пришлась бы трасса Север-Юг. |
ну как бы да, но если смотреть по первоочередности строительства, была именно ВО а затем уже все остальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мост через реку Сож признан аварийным
Сейчас в целях безопасности по нему ограничено движение грузового транспорта. Мост связывает объездную дорогу, которая ведёт в областной центр – это участок республиканской трассы M8 (Граница России – Витебск – Гомель – граница Украины). Как показала экспертиза, из-за коррозии в одном из блоков моста пришла в негодность арматура. Большегрузы теперь направляют через город: объездной путь занимает около восьми километров. Движение для легковых машин пока открыто. Сергей Мозгов, начальник управления эксплуатации автомобильных дорог предприятия «Гомельавтодор»: «Были установлены соответствующие дорожные знаки на подходах к мосту, непосредственно у данного инженерного сооружения, а также информационные схемы, которые информируют водителей, у которых полная масса транспортного средства превышает пять тонн, двигаться в обход данного автодорожного моста. Вид ремонта и сроки данного ремонта будут определены Министерством транспорта Беларуси в ближайшее время». Это типовой автомобильный мост, таких в Беларуси ещё четыре. И у всех – одни и те же «возрастные» проблемы. 30 лет назад, когда их только начали возводить, у строителей ещё не было технологий и качественных материалов, что и привело к износу. Напомним, один из таких мостов в Житковичском районе закрыли месяц назад – там, правда, не обошлось без последствий. Треснула плита перекрытия, и дорожное полотно по всей ширине просело почти на полметра. Рядом установили временную понтонную переправу.
Подробности: http://ont.by/news/our_news/most-cherez-reky-sozh-priznan-avarijnim
© Телеканал ОНТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мосты, о которых идёт речь, получили прозвище "шашлычных мостов" и прославились в России, как проблемные мосты. Вот статья про такой мост в Перьми, где приводится много примеров проблемные мостов. Вот цитата про проблемы этого типа мостов:
Цитата: | Многие из построенных в 1960-1970-х годах на территории бывшего СССР «шашлычные» мосты в настоящее время стали аварийными, либо были реконструированы. Общей для всех этих мостов является проблема снижения грузоподъёмности по ряду причин. Одна из главных — потеря предварительного напряжения пучков в заинъектированных каналах, либо их обрыв вследствие интенсивной коррозии. Вторая причина — возникновение и развитие трещин в бетоне: вертикальных — в зоне максимальных изгибающих моментов, наклонных — в месте действия больших перерезывающих сил у опорных сечений, продольных — в местах анкеровки мощных пучков предварительно напряжённой арматуры. А также некачественное выполнение клеевых стыков на этапе строительства.
Потеря предварительного напряжения пучков арматуры (либо их обрыв) чаще остальных дефектов мостов приводит к катастрофическим последствиям — происходит это по причине скрытого протекания деградационного процесса в закрытых каналах. Для детального анализа состояния пучков и определения степени коррозии необходимо производить вскрытие каналов и определять степень коррозии специальными методами. После чего с учётом реальной геометрии конструкции пролётных строений производятся пространственные расчёты с учётом фактической площади преднапряжённой арматуры в нелинейной постановке. А уже потом можно принимать решение о сроке службы сооружения, его демонтажа или реконструкции. |
P.S. Показательный пример Ворошиловского моста в Ростове на Дону, который начал трескаться, его ценой больших усилий восстановили, но меньше, чем через 10 лет разобрали пролётные строения и заменили на металлические.
P.S. Если я правильно понял, то Строгинский мост в Москве, был с аналогичной схемой и там меняли пролёт на стальной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neo666 Пользователь
Зарегистрирован: 09.07.2016 Сообщения: 1 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
[HOUSE] писал(а): | Насколько я помню, речи о реконструкции второго моста не шло, на месте старого должен был появится новый мост. |
Ключевая фраза "должен был" Средств в городской казне хватило только на разборку старого путепровода. Да и рассчитался за это уже новый мэр. Через год после демонтажа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2018 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
<...> "Мы с вами договорились: этот мост (в Житковичском районе) мы должны сдать ко Дню Великой Октябрьской революции. Как у нас принято - подарок народу надо. Все работы надо выполнить. И второй момент, что касается перспективы, вы исследуете остальные подобные мосты и вносите предложения по очередности их или замены, или реконструкции", - подытожил Президент. "Следующий мост - это гомельский. Ставьте задачу, чтобы этот завод начал изготовление гомельского моста", - добавил он. <...>
БелТА |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что нужно было додуматься закрыть один мост, когда альтернативный на ремонте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировать будут по житковичскому сценарию, правда, повозиться придется подольше: бетонную монолитную конструкцию длиной 500 метров взорвать не получится — только разбирать. Работы могут растянуться не на один год.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/614269.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
https://youtu.be/w0rKL22NStc
На 19-20 минуте ролика рассказывают про планы реконструкции гомельского моста. Говориться о том, что взрыва не будет, так как рядом нефтепровод. Плюс к этому прозвучала информация, что в начале рядом построят новый мост, а затем будут реконструировать существующий. То есть в итоге дорога станет 4-полосной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3373
Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K, что интересно, в ролике сказали про необходимость строительства второго моста не из-за того, чтобы с него удобнее будет реконструировать старый, а из-за того, что трасса Е95 в перспективе будет четырёхполосной. Боюсь, что в итоге получится как с Полесским путепроводом - новый построят, старый снесут, и на этом на долгие годы всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|