assistant
все хорошо, все здорово.
но иногда надо и мозги включать тем, кто такое проектирует.
на барыкина проблем с движением ОТ нету.
если проблема была на нечетной стороне в частных домах. на это есть ГАИ которая получает ЗП и не выполняет свои прямые обязанности в регулировании безопасного движения транспорта. что так же относится и к спартаку в обоих направлениях.
вопрос второй. к примеру к месту барыкина возле кольца ТО. почему нельзя было сделать перестроение транспорта раньше. сразу за остановкой. это бы могло разгрузить тот поток машин который хочет поехать на военкомат. + ко всему ОТ перестраивается во вторую полосу. в которой обычно едут тот троллейбусы. автобусы при таких раскладах всегда уезжают в третью полосу. и эта же третья полоса уже ни кому ничего не должна. какой бы я небыл миролюбивый и без конфликтный человек. я стараюсь всегда дать возможность перестроится автобусам или троллейбусам если у них есть затруднение с этим. но при таких раскладах как сделали. я буду специально препятствовать этому (в конкретных местах)
ну и вопрос третий. в соседей теме есть две ссылки. в одной из них упомянулось о расширении подгорной и волотовской для разгрузки хатаевича-советской.
так почему нельзя было додуматься сначала расширить эти улицы. сделать нормальный проезд. а после вводить этот маразм.
и после всего этого будут говорить о неадекватности водителей. о том что все нервные. да всему виной вот этот старческий маразм. который не делает ничего хорошего. а лишь усугубляет обстановку.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ,
Я как и вы - водитель, и я тоже многое не поддерживаю. И эти две улицы это только начало, и будет как и с первыми лежачими полицейскими, затея понравилась, увидели якобы положительные результаты, + асфальт некуда девать (сейчас их просто не сосчитать)...
по мне, как иногда и пешеходу. а точнее пассажиру общественного транспорта. было бы намного приятней стоять в тех же пробках в кондиционированных автобусах и троллейбусах. чем умирать в духоте.
пассажирам это важнее.
а те кто хотят быстрее, кто опаздывает, не ездят на ОТ. для этого есть личные машины, такси, маршрутки.
последний вообще законы не писаны. я надеюсь что после этих введений хотя бы этих ****** загонят в отведенную для них полосу и пускай там сидят.
тут уже звучала мысль где эта полоса действительно нужна бы была. это советская. от начала и до самолета на аэродроме. но только при условии что две другие полосы движения открыты для обычного транспорта.
ПДД, п. 124. На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение, остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.
Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств», отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки, то для осуществления поворота водитель обязан перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств.
Поэтому действие повернуть во двор можно классифицировать только как пересечение сплошной линии разметки, а это
Цитата:
предупреждение или штраф до 0,5 б.в.
Ну это я, конечно, утрирую, вряд ли поставят гайцов и будут штрафовать.
assistant, я надеюсь, что на этот раз доступно донесу эту фразу. Так как они сделали - для ОТ ничего не изменится, в сумме для транспортного потока условия движения значительно ухудшились. Плюсы-то где? Где положительные стороны? Вы что-то вилами по воде рисуете, но никаких действительно положительных фактов, описанных Вами, даже в отношении к ОТ я не вижу. То время, которое ОТ теоретически сэкономит на проезд пробки возле Спартака усовокупится попыткой "внести свои габариты" во вторую полосу.
У нас было свободное формирование потока. Когда ОТ по мере возможности и движения к границам данных участков чаще всего беспрепятственно в определенный момент перестраивался. Решили нарисовать выделенные полосы для ОТ. Люди, которые это делали, они вообще в курсе, что на коротких участках с поворотом в конце участка всего ОТ налево рисовать такие полосы - это против и логики формирования транспортного потока, и беспрепятственного его движения, и против безопасности движения всех транспортных средств (как ОТ, так и других).
Водители движущиеся во втором справа ряду будут вообще не в курсе, почему ОТ в них начинает ехать. Потому что разметка, которая должна обозначать место, где необходимо "уступить дорогу" нанесена в виде четырех еле заметных треугольников (по-моему не по нормативным размерам), а сам переход во второй ряд справа, обозначенный двумя линиями разметки 1.7 для общественного транспорта вообще рядом с нормативными документами не лежал. Это полная лажа. Глядя на эту "порнографию" складывается впечатление, что проект вообще не составлялся.
Объективно в Гомеле сейчас нет участков улиц, где можно было бы с эффективностью применить выделенные полосы для ОТ.
Но зато теперь мы заживем как в столице. Ведь выделенные полосы для ОТ в таком исполнении - это именно то, чего мне и многим другим гомельчанам не хватало.
Прывычная сiтуацыя: маршрутка пад'язджае да свабоднага прыпынку, i спыняецца ў самым пачатку прыпынку, а за ёй збiраецца чарга з аўтобусаў i тралейбусаў, якiя не могуць пад'ехаць да свабоднага прыпынку. Асаблiва гэта актуальна на Iнтэрнацыянальнай вулiцы, дзе грамадскi транспарт часта iдзе чарадой.
Им следовало бы закончить полосы на остановках и перед стоянками возле Спартака, чтобы обеспечить хоть небольшой участок для свободного формирования потока.
Константин $hmel,
Да мне собственно по барабану ваши фразы, я например высказал свою точку зрения (для этого этот форум и существует), и у меня есть своя позиция на этот счет, ВЫ ОДИН РАЗ УЖЕ ВЫСКАЗАЛИ СВОЕ МНЕНИЕ, и навязывать его никому не нужно и доказывать кому то свою правоту.
А если вы так хорошо описываете какие то там пункты ПДД, далее вы приводите несоответствие, бессмысленность, а то и абсолютный вред данных полос (повторюсь, я тоже не поддерживаю нововведение), то у вас ПРЯМАЯ ДОРОГА В ГАИ, обл и горисполком, и далее можете составить заявление в СУД, и судиться с теми кто это все организовал... Объясняйте так убедительно там где все можно изменить. Сможете?
А здесь достаточно один раз высказать свое мнение, зачем его навязывать.
Эти полосы убираются также быстро как и вводятся, и корректируются тоже без проблем... Время и положение все расставит по своим местам,у нас по другому не происходит, зачем же ЗДЕСЬ рвать свою задницу...
assistant, Вам главное сейчас не кипятиться.
Первые два мои сообщения были высказаны исходя из информации, полученной еще до нанесения разметки из СМИ. Следующие два уже после.
Естественно, что после сего действа были обнаружены косяки (знаков до сих пор нет), однако выяснилось, что это не инициатива кого-то из гомельских. И проекта судя по серьезным отклонениям от норм никто не делал, значит денег из бюджета почти не брали. Уже очень хорошо.
Теперь конкретно по полосам - меня после окончательного устаканивания информации сами они не теребят. Меня напрягает способ их окончания. Поэтому на данный момент все мое желание ограничивается вот этим
Цитата:
Им следовало бы закончить полосы на остановках и перед стоянками возле Спартака, чтобы обеспечить хоть небольшой участок для свободного формирования потока.
Убирать их не надо, потому что скорректировать разметку не так легко, как Вы это себе представляете. Чтобы вернуть обыкновенную прерывистую белого цвета придется корректировать черной краской поверх, после чего вначале стирается черная, а потом в данном случае желтая краска. И процесс стирания длится до 3 лет. Все это время с разметкой будет чехарда и получится как на Советской в 2012 году, когда на участке от Рогачевской до Победы к концу сезона после введения новой разметки центральная полоса была между двух двойных сплошных.
Вашим предложением написать в ГАИ (и горисполком) я воспользуюсь, а вот судиться - это звучит юморно.
Когда просишь у взрослого человека привести какие-либо сформированные доводы или обосновать свое мнение - он обычно не кидается с обвинениями в монополии на мнение.
В споре общественный транспорт/личный автомобиль всегда встаю на сторону первого, но в данном случае тут объекты спора другие ОТ/движение в городе в целом как жизнь города. И встану я на сторону второго.
Вы, кстати, могли бы помочь, а именно дать какую-нибудь, возможно, новую идею, которую я своим приземленным взглядом не вижу и которую мог бы включить в письмо. Потому что способ и место окончания полос для ОТ, а также выхода ОТ из них портит всю идею на корню.
Константин $hmel,
Какую идею я могу вам дать? Да и улучшать там нечего (да я могу грубо ошибаться), вчера я нарочно проехал по этим маршрутам, они и рассчитаны на то чтоб наши трамваи не стояли в пробке или даже не в пробке, а в очереди если хотите,
Константин $hmel писал(а):
Им следовало бы закончить полосы на остановках и перед стоянками возле Спартака, чтобы обеспечить хоть небольшой участок для свободного формирования потока.
А в час пик наши нервные водители не пустят ни автобусы ни троллейбусы в среднюю полосу и именно по этому разметка и была нанесена с выездом в среднюю полосу, по другому никак, по другому от полос не будет толку никакого, только с выездом.
Константин $hmel писал(а):
Когда просишь у взрослого человека привести какие-либо сформированные доводы или обосновать свое мнение
Да там нечего обосновывать, и полосы эти тоже нужны, даже для экстренных вызовов, со временем их доработают, если потребуется.
А что касается лично меня, был я на этих дорогах и никакого апокалипсиса для меня нет, пропущу я этот автобус...
То, что в городе что-то предпринимают, и экспериментируют это нормальное явление, значит не безразличны, значит процессы происходят, а как вы знаете плохие результаты то же результаты, значит будут что-то исправлять и менять, будут какие-то пройденные этапы и т.д.
Константин $hmel, время все расставит на свои места, с помощью таких людей как вы, это только ускорит дело, это хорошо что вы собрались составлять письменное обращение в ГАИ Облисполкома, у вас есть для этого технический склад мыслей...
Я высказываю только свое мнение, и никому не навязываю...
Ездите все на общественном транспорте и будет вам счастье!
Гы-гы (нервное хихикая). Сразу видно что у вас не многодетная семья, я вот до детей пешком предпочитал ходить. Но специфика района "мельников луг" в нехватке мест в детских садах и школах, перегрузке общественного транспорта в часы пик и узком горлышке на при выезде на советскую, через которую половина района развозит детей по учреждениям. Полоса для автобусов эту проблему ухудшила (параллельно лишив парковки вдоль спартака), и это примет масштаб катастрофы с началом учебного года. Вбухали десять миллионов баксов в кризисные годы в 2км восточного обхода кот. нафиг не нужен без моста, а сделать необходимые доп. выезды на советскую за пару сотен тыс баксов не осилили, зато полосу для автобусов организовали, фу блин, показушники.
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 09:43 Заголовок сообщения:
Я тут подумал, почему бы властям не убрать автобусное движение с площади Ленина и пустить их по Трудовой? От него только минусы - автобусы медленные, тормозят проезд остальных участников движения при повороте с/на Интернациональную, гармошки перегораживают кольцевой перекресток на площади, когда уступают едущим по Пролетарской машинам, также движение тормозят остановки без карманов. А на Трудовой они никому не мешают, так как эта улица предназначена только для ОТ. К тому же после недавнего переустройства перекрестка Трудовая-Советская поворот с/на Трудовую значительно упростился, стало куда меньше конфликтов с пешеходами. Станет также удобнее пассажирам - не придётся смотреть расписание и гадать что приедет раньше - автобус или троллейбус.
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 17:02 Заголовок сообщения:
Повернуть гармошке с ул Советская на ул Трудовая - это из области фантастики, там троллейбус с трудом поворачивает, а траектория автобуса с прицепом куда больше. Получиться вот что, автобусу которому необходимо повернуть на трудовую, нужно дождаться момента когда с трудовой не будет препятствий в виде ОТ поворачивающему навстречу в итоге - пробка по советской. Далее у нас трудовая главная дорога на интернациональную, и если трудовую загрузить ОТ, с кирова и на кирова повернуть будет очень сложно, в итоге - пробка на интернациональной и кирова...
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 17:51 Заголовок сообщения:
Идея хорошая, но первое - это, как было сказано выше, радиус поворота гармошек, а второе -это длинна остановки! Если весь ОТ поедит по Трудовой (Автобусы, троллейбусы и маршрутки), то есть возможность что появидтся очередь на Советской, так как на Трудовой не очень много места. А в этот момент кому то еще припрет повернуть налево в Советской и движение станет полностью!
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 21:35 Заголовок сообщения:
S21K писал(а):
Выделенных полос для ОТ больше нет.
Вот это очень печальная и, прямо сказать, неожиданная новость. Выделенные полосы были очень правильным шагом по повышению конкуретноспособности общественного транспорта путём увеличения скорости его движения. Решение убрать их именно на Хатаевича весьма удивляет ещё тем, что после реконструкции улица и так получила бóльшую пропускную способность, и не было необходимости в придаче дополнительного роста за счёт ликвидации преимущественного движения общественного транспорта.
В этом контексте наличие выделенной полосы на Барыкина выглядит нелогичнымм. Скажем прямо - после реконструкции этой улицы не было и сейчас нет таких пробок, чтобы отдельная полоса давала троллейбусам и автобусам действительно ощутимый выигрыш по времени.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 00:11 Заголовок сообщения:
Насчёт Барыкина не согласен. В вечерний час пик при движении в центр перед перекрёстком Барыкина-Украинская зачастую выстраивается очередь до улицы Лермонтова, иногда и дальше. Пару минут ОТ точно выигрывает. Также в сторону центра на перекрёстке Барыкина-Гомельская очень мало горит зелёный, в час пик там тоже образуется очередь. Может это не сильно значительно, но тем не менее. Кстати, при обновлении разметки на Барыкина в этом году, разметку выделенной полосы ОТ почему-то не обновили.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 15:43 Заголовок сообщения:
S21K писал(а):
Теперь в центр можно поворачивать аж с трёх полос.
Отлично. А прямо остается полторы. А учитывая, что правая зачастую заблокирована поворачивающими направо и пропускающими пешеходов, то вообще Великолепно.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 16:15 Заголовок сообщения:
Цитата:
Традиционно проблему автомобильных пробок в Минске было принято решать избыточным расширением улиц. К чему привела такая стратегия, все знают и могут наблюдать каждое утро. Восьмиполосные магистрали — ул. Тимирязева, пр. Дзержинского, ул. Маяковского и др. — от заторов не избавили, а наоборот, привлекли больше машин в центр, образовав скопления трафика на ключевых перекрестках. Громадные деньги освоены, и каков эффект? Но и этот опыт, похоже, ничему не научил: .....
На Барыкина на участке от кольца у бывшего завода торгового оборудования до Кузнечного путепровода обновили разметку. Весьма печально, но как и на Хатаевича, выделенных полос для общественного транспорта больше не стало. Знаки пока висят, но, скорее всего, это лишь вопрос времени.
Последний раз редактировалось: MiStr (Пт Июн 15, 2018 10:06), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Мар 18, 2020 15:39 Заголовок сообщения:
<...> – Андрей Николаевич, когда-то в Гомеле организовали выделенные полосы для общественного транспорта. Не думают ли их вернуть, неплохой был опыт, на автобусе было быстрее от «Солнечной» в центр города добираться…
– Этот вопрос сейчас прорабатывают специалисты. Думаю, что в скором времени они могут появиться на улицах Барыкина, Интернациональной, Хатаевича, Советской. Обязательно будем информировать вас через средства массовой информации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах