Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreytank Форумчанин
Зарегистрирован: 07.11.2016 Сообщения: 54
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K, в варианте, что на схеме, нет выхода старой полесской на путепровод, поэтому и ОТ не сможет ей пользоваться. Да и реально вроде (правда количество пересечений на квадратный метр заставит этот перекресток проползать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana01 Форумчанин
Зарегистрирован: 28.02.2012 Сообщения: 10
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, не пойму, как может быть съезд с Шевченко на Полесскую, если Шевченко расположена ниже Полесского моста, скорее будет съезд с Полесского моста на Шевченко к автовокзалу, сносят 4 частных дома под мостом и ,по-видимому только съезд с моста, а подъем на мост (проехать под мостом и по новой дороге с Докутович), может я не рассмотрела, очень мелкое изображение |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
andreytank писал(а): | S21K, в варианте, что на схеме, нет выхода старой полесской на путепровод, поэтому и ОТ не сможет ей пользоваться. Да и реально вроде (правда количество пересечений на квадратный метр заставит этот перекресток проползать) |
Почему нет? Со старой полесской под мост через заправку и выезжаешь на новую.
Ну попробуйте нарисовать. У меня получился перекрёсток с 16 стрелками и 16 пересечениями. Во первых под это всё добро ставить много столбов. Во вторых это один из самых загруженных перекрестков в Гомеле. Если приправить его медленно плетущимися троллейбусами со всех сторон, он станет окончательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D@rk Форумчанин
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: мкр-н Сельмаш Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал, в чём же тут может быть подвох на этой красивой схеме. И вот он: остановка ЭТЗ на проспекте Космонавтов. Если сделают двухуровневую развязку, то что будет с ней? Вроде как места ей не остаётся. А остановка очень нужная как место массовой пересадки с одного транспорта на другой, так как транспорт с Хмельницкого на Сельмаш ездит плохо: троллейбусы только в час-пик, автобус 22 редко очень и плюс рано прекращает движение. И пропуск остановки для транспорта, что с Хмельницкого на Сельмаш едет, тоже может оказаться не очень удобным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
D@rk, её легко можно оставить, там же, где она есть. Транспорт, едущий с Богдана Хмельницкого на Сельмаш, будет просто ехать туда по съездам с пересечением Полесской (то есть не заезжая на новый путепровод). В Минске есть несколько похожих мест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nejest Форумчанин
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 748 Откуда: Минск, иногда бываю в Гомеле Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | andreytank, старой Полесской вроде как будет пользоваться общественный транспорт, по крайней мере троллейбусы, так как невозможно сделать перекресток 4 дорог с КС.
|
Это вы о каком перекрёстке? Хатаевича-Советская? ИМХО троллейбусы выводить туда не стоит по другой причине - остановки у универмага на советской и так перегружены, как и перекрёсток. А пересечение 4 дорог с КС - возможно, в Минске такое есть у станции метро Михалово, просто там есть не все возможные проезды - 2 прямых проезда(по Проспекту Дзержинского и улицам Гурского и Уманской), и 1 поворот(хотя ещё один поворот при направлении из центра можно было сделать, но он особо не нужен) с проспекта Дзержинского по направлению из центра в направлении ул. Гурского. Так что, можно было бы сделать перекрёсток со сквозным движением по Советской и Хатаевича, и с поворотами с Советской(из центра) на Хатаевича с сторону Мельникова Луга и Полесского путепровода.
P.S. Но проще, да и лучше КС с Полесского моста пустить по новой улице до перекрёстка с Кирова, а затем по ней до Беларусьнефти, а затем уже выводить на Советскую по Рогачёвской. Как вариант, можно вести дальше по Кирова по Победе(оставляя для запаса КС на Рогачёвской), так можно компенсировать увеличение длительности маршрута, для пересадки сделать остановку на Кирова, откуда не так уж далеко до остановок у универмага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую немного прояснить то, что не возможно показать на чертежах. Когда проектируется такой важный проект, то свои техусловия выдают все заинтересованные организации. В этом проекте важную роль съиграли техусловия ГАИ и горэлектротранспорта. Было запрещено выводить троллейбусную линию от путепровода на перекресток Советская - Хатаевича, иначе по мнению специалистов это полностью парализует перекресток. Часть полесской от путепровода до ул.Кирова становится улицей с односторонним движением. В проекте ул.Шевченко есть как съезд с путепровода(при движении с сельмаша) направо, так и выезд с этого проезда от шевченко прямо на Полесскую, только это временно до строительства второго путепровода. Сейчас спуск с него имеет не нормативный уклон и при строительстве нового не получается до полного спуска увязать въезд на магистраль, выезд с парковки ТРЦ и съезд с магистрали на Полесскую. ГАИ против такого близкого расположения въеда и съезда. Будет конфликт. Такой конфликт можно наблюдать в Минске, когда поъем с ул.Руссиянова на проспект Независимости конфликтует со ссссъездом на кольцевую буквально через 50-100 метров, кто ездил там на авто тот знает, когда нужно очень резко стартовать со второстепенного подъема, когда с главной по правой полосе транспорт идет для съезда направо. После всех согласований получилось то, что представлено на схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в Гомеле тоже есть пересечение 4 дорог с КС - это Каменщикова-Мазурова-Огоренко. На Советской-Хатаевича для троллейбусов не нужен будет только проезд Советская (со стороны университета)-Полесская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K писал(а): | Ну в Гомеле тоже есть пересечение 4 дорог с КС - это Каменщикова-Мазурова-Огоренко. |
Я думаю не стоит сравнивать эти два перекрестка только по колличеству направлений КС. Основной вопрос здесь в объеме трафика и приоритетных направлений. Если запроектировать левый поворот на Хатаевича от универмага, то появляется еще одна стрелка КС и серьезная помеха(практически останавливаюшийся при перестроении на стрелке троллейбус) в третьей с права полосе и стоящий на левый поворот транспорт в четвертой справа полосе. Плюс левый поворот ОТ возможен на таком перекрестке только со стрелкой, значит основной трафик с Волотовы и встречный по Советской придется существенно тормозить. В общем все очень индивидуально и не так просто как кажется на первый взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreytank Форумчанин
Зарегистрирован: 07.11.2016 Сообщения: 54
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2017 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор,
спасибо за разъяснение о ТЗ. Не подскажите, где на чертежах съезд с моста на старую полесскую?
Архитектор писал(а): | значит основной трафик с Волотовы и встречный по Советской придется существенно тормозить. В общем все очень индивидуально и не так просто как кажется на первый взгляд. |
Ну в теории, если заставить бОльшую часть трафика с университета поворачивать в объезд центра на полесский мост (куда же и направить Волотову)... Но никто не позволит поставить знак "транзит через центр города запрещен"
З.ы.
andreytank писал(а): |
Кто регулярно через перекресток Хмельницкого- Полесская ездит? Разве не больше всего проблем возникает как раз при левых поворотах Полесская (с моста) - Хмельницкого и Космонавтов - Полесская (к мосту), которые на этой развязке не решены? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2017 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
andreytank писал(а): | Не подскажите, где на чертежах съезд с моста на старую полесскую? |
На предыдущей странице на схеме есть ответвление оно и выводит на Полесскую, просто при совмещении со снимком дальше оно оказалось смазано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает когда будет эта "масштабная реконструкция" Полесской, но явно не раньше 20-х. Так вот, к тому времени троллейбусы там уже будут и не нужны. Переделывать линию - это лишняя трата средств. Пускай остаются одни автобусы, да и к тому времени могут уже и электробусы появиться (два троллейбуса с батарейками уже есть). Так что лучше заменить троллейбусы там на авто(электро)бусы и не парится по поводу линии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
camci Форумчанин
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 819 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
95ГОМЕЛЬ писал(а): | Никто не знает когда будет эта "масштабная реконструкция" Полесской, но явно не раньше 20-х. Так вот, к тому времени троллейбусы там уже будут и не нужны. Переделывать линию - это лишняя трата средств. Пускай остаются одни автобусы, да и к тому времени могут уже и электробусы появиться (два троллейбуса с батарейками уже есть). Так что лучше заменить троллейбусы там на авто(электро)бусы и не парится по поводу линии. |
Когда день будут, как всегда - значит не скоро. А там или новый проект или очередная его корректировка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2019 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вблизи красного дома у путепровода выкладывают бордюром поверх грунта (возможно это парковка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
camci Форумчанин
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 819 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2019 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | Вблизи красного дома у путепровода выкладывают бордюром поверх грунта (возможно это парковка). |
говорили на форуме, что парковка, рядом с Полесская 57а |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На Полесской по правую сторону из центра срезали асфальт (до моста). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлана К. Форумчанин
Зарегистрирован: 03.12.2016 Сообщения: 190 Откуда: Гомель, пр-т Октября Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2020 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На встрече с коллективом ДСК мэр Гомеля ответил на вопрос по расширению Полесской:
"Много лет назад был изготовлен проект строительства новой автомобильной развязки с двумя путепроводами и расширением Полесской до шести полос. Он предполагает снос более ста жилых домов. Это и тормозит весь процесс, хотя многие жители улицы сами давно хотят куда-нибудь переехать. Снос идёт, хотя и медленнее, чем хотелось бы. Да и по генеральному плану эта зона отведена под многоэтажную застройку. Гомельский ДСК, как ожидается, тоже получит там работу".
Источник: https://belkagomel.by/2020/07/14/vostochnyj-obxod-ili-yuzhnyj-namyv-mer-gomelya-rasskazal-o-prioritetax-v-gradostroitelnoj-politike/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|