Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
camci Форумчанин
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 819 Откуда: Гомель Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Перекладывается асфальт от Черниговского шоссе к РНПЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
camci, подскажите, а перекладывается сам подъезд или ул. Северная? Просто на Северной покрытие было в худшем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro Форумчанин
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 41
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин $hmel, сам подъезд, где заправка белоруснефти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | .......Ни один город не избавился от заторов простым расширением улиц. Ни одна столица мира не решила парковочную проблему строительством стоянок. Почему же Минск по-прежнему предпринимает бесперспективные попытки угодить автомобилистам? Даже в Москве и Киеве осознали, что главные в городе — пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт.....
...Вершину пирамиды транспортных приоритетов в Европе занимают пешеходы и велосипедисты, чуть ниже — общественный транспорт, еще ниже — грузовой, в самом низу — частный автомобиль. Белорусская пирамида сформирована в обратном порядке.... |
Типичный пример и для Гомеля.
https://auto.onliner.by/2017/10/26/minsk-1145 |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Даже в Москве осознали, что главные в городе — пешеходы |
Смех, кто там что осознал? Президент, министр и прочие руководители олигархи что-то осознали? Там одна проблема - пробки, заторы которые надо расчищать для своих кортежей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
assistant писал(а): | Смех, кто там что осознал? Президент, министр и прочие руководители олигархи что-то осознали? Там одна проблема - пробки, заторы которые надо расчищать для своих кортежей... |
Зря вы так говорите. Наверное давно не были в Москве. Посмотрите на обновления на Садовом кольце, почитайте про программу Моя улица. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyMan Форумчанин
Зарегистрирован: 22.10.2017 Сообщения: 121
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно "очень безопасная" Кирова. Налицо приоритет частному авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | почитайте про программу Моя улица. |
Прочел, Москва конечно может себе позволить потратить на благоустройство садового кольца 50 млрд рос рублей, да мне если честно все равно, но мне стало обидно за нашего мэра, от которого не услышать о каких то планах, каких то программ которые он сам продвигает или пытается продвинуть и т. д. Только треп.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
LazyMan писал(а): | Особенно "очень безопасная" Кирова. Налицо приоритет частному авто. |
В том то и дело, что проблема безопасности решается запретами. На положительный опыт других стран никто не смотрит.
А вообще, если запретить людям ходить пешком по улицам, то количество ДТП с пешеходами снизится на 90%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Праблема вуліц Цэнтра не толькі ў аўтамабілях і веласіпедах. У 1960-я гады моцны будынак з чырвонай цэглы фабрыкі "Камінтэрн" знеслі чаму? Бо ён вытыркаўся за лінію забудовы праспекта. Пабудавалі на яго месцы "Дзіпражывмаш", зрабілі прасторны тратуар. Што цяпер? Гэты будынак абрастае прыбудовамі (тэраса, ганак), пешаходы ціснуцца да бампераў машын, што на паркоўцы. І такая тэндэнцыя па ўсім Цэнтры: загарадзіць тратуары ганкамі новых магазінаў, тэрасамі ці штыкетнікамі рэстаранаў. Нехта скажа, што пустыя саўковыя праспекты сталі больш еўрапейскія, але гэта азіяцкі шлях: тратуары не для шпацыру, а для камерцыі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyMan Форумчанин
Зарегистрирован: 22.10.2017 Сообщения: 121
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент участок Севастопольской от переезда до м-на Южного полностью готов, с разметкой. Вроде даже ещё неделю назад был готов.
Сейчас ведутся работы по укладке верхнего слоя асфальта по ул. Зайцева. Вчера укладывали по чётной стороне улицы, начиная от Ильича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MorisBY Форумчанин
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 129
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Со вчерашнего дня работают геодезисты гомельоблдорстроя на участке от кольца объездной в сторону Урицкого. Неужели не за горами скорое расширение |
|
Вернуться к началу |
|
|
95ГОМЕЛЬ Форумчанин
Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 362 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В Гомеле открыт новый участок автодороги
Он соединил автобусный парк № 6 и издательский комплекс "Полеспечати" на улице Лепешинского. В открытии нового участка принял участие глава Администрации Железнодорожного района Виталий Уткин.
"Гомельская правда" |
|
Вернуться к началу |
|
|
aGIS Форумчанин
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 848
Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
MiStr писал(а): | В Гомеле открыт новый участок автодороги |
посмотреть на Яндекс.Картах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлана К. Форумчанин
Зарегистрирован: 03.12.2016 Сообщения: 190 Откуда: Гомель, пр-т Октября Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу дороги Новая Белица – Клёнки – Рудня Споницкая: там не только освещение нужно, но и на пару метров расширить проезжу часть или тротуар сделать для пешеходов и велосипедистов от Добрушской до Клёнок. Днём там постоянный поток машин в обоих направлениях, а дорога узкая, если легковая и велосипед еще кое как влазят в полосу, то автобус с велосипедистом уже не разминутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST@S Форумчанин
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 422 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
S21K, полностью согласен. Но есть серьезная проблема - ширина насыпи в районе моста через Ипуть. Там сейчас фактически нет обочины, а если делать пешеходную/велосипедную дорожку, то необходим большой объем земляных работ (достаточно высокая насыпь длиной около километра).
Белка писал(а): | в план следующего года перенесено строительство кольцевых развязок на пересечениях улиц <...> Объездная – Давыдовская – Речицкий проспект, проспект Космонавтов – Полесская – Хмельницкого. |
Мне просто интересно как в итоге организуют отстой троллейбусов на разворотном кольце "Солнечная" и что будет с пешеходными переходами. После реконструкции Кирова и откровенным б-дством с пешеходными переходами на ней у меня искренние сомнения в адекватности компетентных людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ST@S писал(а): | S21K, полностью согласен. Но есть серьезная проблема - ширина насыпи в районе моста через Ипуть. Там сейчас фактически нет обочины, а если делать пешеходную/велосипедную дорожку, то необходим большой объем земляных работ (достаточно высокая насыпь длиной около километра).
|
Насколько помню, до моста ширина достаточная чтобы сделать тротуар. Самый узкий участок - это метров 400 после моста, там действительно без земляных работ не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlasH Форумчанин
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 474 Откуда: Минск/Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для третьих – надземные или подземные переходы через все дороги шире двухполосных. |
Серьезно? Прямо так и сказали?
В Швеции и в Стокгольме в частности полно наземных переходов через 2+ полосы. Зато не так много подземных переходов и совсем не помню надземных.
Речь вероятно шла про необходимость заужения 2+ дорог перед переходами, а не про строительство надземных и подземных переходов.
Но наши перевернули все ровно так, как им выгодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Прайшло два тыдні з таго часу, як дарожнікі фрэзеравалі снегавую кашу ў пачатку вул. Дзенісенкі (Шведская Горка), і клалі асфальт, каб згладзіць рэзкі перапад вышынь, што ўтварыўся пасля асенняга асфальтавання вул. Пенязькова. І вось ужо на павароце з вул. Пенязькова на вул. Дзенісенкі (каля бардзюра) расце калдобіна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
СяБар, не удивлен.
На свежеотремонтированную ул. Зайцева (в начале декабря) уже сегодня нужно ехать и делать массовый ямочный ремонт, а следом в следующем году поверхностную обработку (когда камешками посыпают). Там просто ужас, что творится. Швы между соседними проходками открыты, асфальт рассыпается.
Небось при температуре около нуля (или в минус) вели укладку, что не дало хорошего уплотнения (смесь быстро остывала).
Те же швы видны на участке от Кристалла до РЦРМ, тоже плохо, но там хотя бы выбоин нет. Метод "лечения" аналогичен.
В общем пустое расходование бюджетных средств выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин $hmel писал(а): | В общем пустое расходование бюджетных средств выходит. |
насколько я помню, то вроде как есть гарантийный срок на поверхность и в случае каких то проблем, ремонт ведется за счет "застройщика". т.е. таким образом загоняют в долги строительные тресты :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2017 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, трудно поспорить, получается что так.
То есть при погоде, когда крайне нежелательно укладывать верхний слой: одни решают скинуть средства на это, чтобы повысить свои показатели, а другие вынуждены (скорее всего) принудительно идти и делать это.
Проблема решается 2 путями: 1) нужно найти более рациональную статью расходов, в которую "сливать" остатки.
2) если они (исполком) не могут отчитаться в вышестоящие органы из-за невыполнения плана по ремонтам городских улиц и дорог - хотя бы требовать применения асфальтобетонных смесей, модифицированных добавками для такой низкой температуры (но так получится дороже, а обычно экономят).
Мне из этого не понятно лишь почему у нас ремонтами начинают заниматься в августе, упуская самое благоприятное время для этого дела? Неужели средства из бюджета начинают поступать к середине года? Или просто боятся потом не закрыть определенные плановые показатели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|