7 проектов, в которые государство хочет заманить частный бизнес
Через полгода должен вступить в силу закон о государственно-частном партнерстве (ГЧП). Власти уже вовсю презентуют семь пилотных проектов, которые хотят реализовать вместе с бизнесом в рамках данной инициативы.
<...>
Кольцевая автодорога в Гомеле
Еще один проект предполагает строительство 5 участков объездной дороги вокруг Гомеля протяженностью 41,35 км, пяти путепроводов и одного моста через реку Сож.
Местные власти надеются, что строительство магистрали позволит расширить пропускную способность улично-дорожной сети и увеличить скорость движения, перераспределить транзитный трафик с кольцевой и внутригородских дорог. Прогнозная среднесуточная интенсивность после ввода в эксплуатацию всех участков кольцевой оценивается в 70−80 тысяч автомобилей, сказано в презентации.
Предполагаемая начальная стоимость проекта (без учета стоимости эксплуатации) — 199,3 млн долларов. Государство уже инвестировало 8 млн долларов на реализацию «Восточного обхода Гомеля».
Источниками возврата инвестиций видится взимание платы за проезд, строительство поблизости логистических центров, получение прибыли от объектов придорожного сервиса (АЗС, пункты общепита, мотели), а также выплаты из бюджета. <...>
для кого будет платная дорога?
если для всех, то нафиг не нужна такая дорога.
если для грузовых транспортных средств и иже с ними то пускай белтул и башляет бабло. а то явно что с этой оплаты деньги уходят мимо.
Как вариант, могут заставить выплачивать деньги за размещение каких-то объектов рядом с дорогой. Для примера, то же проект строительства "ОМА" на Советской-Ефремова. Просто принудят платить деньги для того что бы можно было "спокойно" строиться.
И кстати, я так понимаю в проекте соединения Ефремова-Каменщикова путепровод через ж/д остался.
так а у нас всегда вроде существует за "кошерные" места платить.
но я бы, как застройщик, все же предпочел заплатить потом, когда все построено и введено в эксплуатацию. чем сейчас заплатить, построить отрезок к примеру хатаевича - добрушская. и вместе с этим построить свой логистический центр. а потом сидеть и ждать когда закольцуют этот проклятый город. а потом попутно, как это у нас часто бывает, будут тянуть с меня деньги, то на одно, то на другое.
<...> А о подземке в 18-м микрорайоне напомнил Виктор Васильевич. Переход начали строить и бросили. В то же время открыли новую четырёхполосную дорогу, и её стало невозможно перейти. Теперь даже автобус в сторону Волотовы в этом месте не останавливается, так как пассажиры «с острова» не рискуют перебегать проезжую часть.
Этот переход строится на бюджетные средства, так что возобновление работ на объекте зависит в первую очередь от полноты гомельской казны. ГАИ же в пределах своей компетенции может лишь направить запрос о предполагаемых сроках ввода перехода, что и будет сделано, пообещал Игорь Макушенко. <...>
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 12:41 Заголовок сообщения:
На участке вдоль 18 микрорайна делают что-то непонятное. На опоры освещения со стороны канала установили громоотводы (первый раз такое вижу), также роют траншеи.
Мэр Гомеля: Восточный обход не панацея, тему раздувают искусственно
– Центр города превратили в каменный мешок. Нужно было строить Восточный обход, заложенный в планы ещё в 1980-е, – высказала возмущение пенсионерка Лилия Поз. <...>
Что касается Восточного обхода, то кардинально проблему транспортных заторов в Гомеле он не решит. Тему в Интернете раздувают искусственно.
– Восточный обход задумывался для пропуска транзитного транспорта, следующего в обход города. Позже – для обслуживания новых микрорайонов и Берёзок, где до предпоследней редакции генплана предполагалось построить полис на 150 000 жителей. Когда-нибудь Восточный обход мы построим. Но житель Новобелицкого района поедет на север всё равно через центр, а не через Волотову, так что нужно адаптировать к потоку и другие улицы, – апеллировал к здравому смыслу градоначальник.
"Советский район" http://sovadmin.gov.by/index.php?option=com_content&view=article&id=7847:mer&catid=113:slider-news&Itemid=578
если уж и говорить, что восточный обход не панацея, и если так оно и есть на самом деле, то как минимум делать так, чтоб улицы были с максимально безпроблемным проездом. в виде светофоров и пешеходных переходов. а это в центре города организовать нереально.
и это явно было сказано только для того, чтоб не казаться "идиотом" и то, что впустую закатали деньги в интернациональную и кирова. хотя могли закатать их в ВО ну или на крайний случай в полесский мост второй или более существенное расширение хмельницкого.
и связка хмельницкого + полесская выглядит более интересней в плане увода транспорта из центра, чем расширение интернациональной+кирова.
Город отстал в вопросе расширения улиц и строительства новых транспортных связей лет так на 15. Тем не менее имело бы смысл возобновить работы по расширению ул.Каменщикова с дальнейшим выходом на перекресток Советская-Ефремова, расширить до 6-ти полос ул.Владимирова от з-да Гомельторгмаш до Барыкина и построить улицу через пустырь на перекресток пр.Речицкий-Жукова. Часть транспорта ушла бы из спальных районов Мельникова луга и Волотовы в промзону Советского района минуя перекресток Советская-Хатаевича и ул.Полесская.
Хто разбіраецца ў будаўнічых нормах? - колькі гадоў голая арматура недабудаванага моста цераз Сож можа захоўвацца пад адкрытым небам?
Такой нормы не існуе. Калі будзе працягвацца будаўніцтва, тады патрэбіцца абследаванне канструкцый па нясучай здольнасці, будзе зроблена заключэнне аб далейшым ужыванні гэтых канструкцый.
Город отстал в вопросе расширения улиц и строительства новых транспортных связей лет так на 15. Тем не менее имело бы смысл возобновить работы по расширению ул.Каменщикова с дальнейшим выходом на перекресток Советская-Ефремова, расширить до 6-ти полос ул.Владимирова от з-да Гомельторгмаш до Барыкина и построить улицу через пустырь на перекресток пр.Речицкий-Жукова. Часть транспорта ушла бы из спальных районов Мельникова луга и Волотовы в промзону Советского района минуя перекресток Советская-Хатаевича и ул.Полесская.
Только частично. Север-Юг - это а/д дорога от Черниговской трассы в 5-й мк-н далее на перекресток пр.Октября-Жукова затем через пустырь на Барыкина-Сосновая по Владимирова через Западный путепровод по 8-й Иногородней потом должна была идти за частным сектором и выходить в районе путепровода в конце пр.Космонавтов с выходом на М5. Из всей этой задумки реализованы разрозненные участки. Хотя идея была хороша.
имело бы смысл возобновить работы по расширению ул.Каменщикова с дальнейшим выходом на перекресток Советская-Ефремова, расширить до 6-ти полос ул.Владимирова от з-да Гомельторгмаш до Барыкина и построить улицу через пустырь на перекресток пр.Речицкий-Жукова. Часть транспорта ушла бы из спальных районов Мельникова луга и Волотовы в промзону Советского района минуя перекресток Советская-Хатаевича и ул.Полесская.
ИМХО - магистраль Север-Юг не особо помогла бы потокам с Мельникова в промзону Советского района потому, что: Прямого выезда на трассу Север-Юг с Ефремова нет и не предвидится, и нужно выезжать на пр. Космонавтов, а затем на Озёрную или 50 Лет Гомсельмаша (которые обе узковаты) либо на Б. Царикова. Не уверен, что такое петляние будет быстрее чем Хатаевича-Докутович-Полесская с выездом к тому же Гомельторгмашу. Магистраль Север-Юг разрабатывалась чуть для других целей: Во-первых она предназначалась для не грузового транзита идущего по трассе Ленинград-Киев (в генплане 1977 года выезд с пр. Космонавтов вёл в сторону Санкт-Петербурга, а не Минска). И уж во-вторых для межрайонных связей Гомсельмаш-Советский Район, Советский Район - Новобелица.
P.S. Ещё я сомневаюсь, что сейчас такие уж и большие потоки в сторону промзоны Советского района, не говоря о том, что они будут сколь-нибудь значимыми к моменту гипотетического завершения строительства перечисленных вами дорог.
P.P.S. Да и вряд ли в нынешних условиях такое можно сделать за сколь-нибудь разумные сроки, ведь при этом нужно на большом расстоянии прокладывать новые дороги, в некоторых местах строить развязки и путепроводы (через ветку идущую в порт, а также планировалась многоуровневая развязка с Речицким проспектом), нужно сносить частный сектор у перекрёстка Барыкина-Владимирова. Тут много лет не могут найти деньги, чтобы доделать частично построенный участок от расширенной части ул. Жукова до Любенского микрорайона. Хорошо, если будут хоть находится средства на половинчатые решения типа расширений улиц.
Денег никогда не находилось и не найдется, если их методично не планировать на принятые приоритетные направления. А о какой-то системе в развитии дорожной сети я не слышал. Городские власти не объявляют, что сегодня мы строим здесь, а завтра там и это в комплексе приведет к тому-то. В городе проводятся полумеры.
Последний раз редактировалось: zefey (Вт Дек 20, 2016 16:39), всего редактировалось 1 раз
Денег никогда не находилось и не найдется, если не их методично не планировать на принятые приоритетные направления. А о какой-то системе в развитии дорожной сети я не слышал. Городские власти не объявляют, что сегодня мы строим здесь, а завтра там и это в комплексе приведет к тому-то. В городе проводятся полумеры.
И плюс к сказанному, все области кроме Минской с введением дорожного сбора просто тупо уменьшили расходы на дороги вместо того, чтобы нарастить за счет этого сбора. Сэкономили. Предполагалось, что станет лучше, а по итогу произошло элементарное ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ дорог на автомобилистов. В связи с этим уже некорректно выглядят упреки пешеходов типа "у нас все для автомобилей", т.к. "кто оплачивает, тот и заказывает музыку", правда, у нас автомобилисты не заказывают, что делать, где и как, но хотя бы являются целевой аудиторией. Но было бы лучше, если б вновь вернулись в планах и фактах прежние средства и плюс средства с налогов - вот тогда б "нет денег" звучало порядочнее. А то как-то...
Мэр Гомеля: Восточный обход не панацея, тему раздувают искусственно
– Центр города превратили в каменный мешок. Нужно было строить Восточный обход, заложенный в планы ещё в 1980-е, – высказала возмущение пенсионерка Лилия Поз. <...>
Что касается Восточного обхода, то кардинально проблему транспортных заторов в Гомеле он не решит. Тему в Интернете раздувают искусственно.
– Восточный обход задумывался для пропуска транзитного транспорта, следующего в обход города. Позже – для обслуживания новых микрорайонов и Берёзок, где до предпоследней редакции генплана предполагалось построить полис на 150 000 жителей. Когда-нибудь Восточный обход мы построим. Но житель Новобелицкого района поедет на север всё равно через центр, а не через Волотову, так что нужно адаптировать к потоку и другие улицы, – апеллировал к здравому смыслу градоначальник.
В общем-то сам по себе ВО только снимет поток связывающий Новобелицкий р-н с Мельниковым Лугом и Волотовой.
А вот один выпускник БелГУТа специальности "Автомобильные дороги" сделал интересный дипломный проект о том как связать ВО и Север-Юг на небольшом удалении от центра и реально увести поток Мельников Луг+Волотова - Советский район из центра. 3 месяца были проведены в поисках оптимального места проложения трассы дороги. И самое удивительное - она нашлась. Более того удалось вообще избежать сноса зданий и при этом проложить дорогу так, что на некоторых её участках (в черте города) обоснованно можно устанавливать ограничение скорости - 80 км/ч. Также проект предполагал реконструкцию (жиркомбинатовского) путепровода (который в ближайшие 10 лет и так должен будет подвергнуться реконструкции).
Вот некоторые схемы из проекта:
За основу расчетов был взят автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,2, который передвигается в условиях час пик. От перекрестка Чечерской-ВО до перекрестка 60 лет СССР-Б.Хмельницкого такой автомобиль доедет за 16 минут. А до перекрестка Север-Юг - пр. Речицкий он доберется за 20 минут. Через центр между этими 2 точками расстояние в час пик будет пройдено за 30-35 минут. То есть почти в 2 раза больше.
При этом были приняты еще некоторые необходимые и обоснованные ограничения:
1) средняя скорость на участках (с ограничением 80 км/ч) от Б.Хмельницкого до развязки на Луговой и далее до примыкания к Луначарского была принята равной 75 км/ч, на остальных (с ограничением 60 ум/ч) - 50 км/ч.
2) среднее время, затрачиваемое на проезд перекрестков принято равным 1 мин 20 сек.
При хороших условиях (отсутствие пешеходов, низкий трафик) - время проезда перекрестков можно смело уменьшать до 30 сек, а среднюю скорость (при ограничении 60 км/ч) поднимать до 55 км/ч, что отнимает еще 5 минут времени.
Однако следует заметить, что при трафике временного интервала 21:00 - 6:00 и через Б.Хмельницкого и Полесскую время в пути будут те же 15 минут. Поэтому дорога обходная предназначена преимущественно для снятия напряженности во время час пик
Сам проект выглядит хорошим, и возможность постройки такого объезда не может не радовать, но дороговизна моста через Сож, отсутствие на генплане и даже противоречие ему (пустырь юго-западнее ильича должен обрасти пешеходными дорожками) ставит под сомнения реализацию данного проекта
... Хотя этот вопрос чисто из интереса можно поднять на предстоящей прямой линии с зам нач управления архитектуры и градостроительства, что будет в четверг. На фоне ещё не принятого генплана есть малый шанс того, что этот проект будет рассмотрен для перспективы (нуавдруг) Кто что думает по этому поводу/позвонит на эту прямую линию?
Вот еще одна иллюстрация, показывающая насколько эта дорога реально ближе к центру, чем соединение дорог Север-Юг и Восточный обход. И действительно она образует что-то похожее на кольцо в центральной части города.
Я наверняка знаю одно: если бы соединили Ефремова и Каменщикова с выходом на ВО, а ВО позволил бы добраться в Белицу, то часть транспорта с Сельмаша, Аэродрома, в общем, с севера и востока ушла бы из центра. Переться стоя по Советской в 18 часов или проехать гораздо быстрее - вообще не вопрос.
А если б сделали рельсовый автобус или еще какой вагон, на который можно было бы садиться в районе Подгорной, а выходить в районе Сельмаша, Никольской церкви, Центролита, Шилова и т.п., то, думаю, дороги б тоже разгрузились. Возможно, и я б не на машине на работу ездила тогда
Aljonka, реконструкция Каменщикова со сносом застройки + начатый путепровод через ж/д-ветку (уже можно сказать закопанные деньги). Найду фотки - скину, чтобы форумчане смогли оценить состояние будущих опор моста. После этого согласен, что на ВО мы уже выйдем.
Только 2 и 4 очереди ВО (посредством которых мы выходим в Новобелицу) я пока тоже ставлю под сомнение: пересечение с 3 ветками ж/д+снос одной улицы в поселке Победа. Пересечение с одной веткой ж/д скорее всего тоннелем (поскольку ветка идет по горке в обход ст. Лисички).
По наслышке знаю еще один факт. Жители Новобелицкого района утверждают, что на ул. Ильича (двухполосном участке) в час пик творится хаос и весь участок - одна сплошная пробка. Так что может ул. Ильича нужно было расширить в первую очередь, а не расширять пр. Космонавтов, где таких проблем нет.
Проект довольно интересный, но ИМХО он имел бы смысл лишь после строительства участка восточного обхода с мостом через Сож. Одним из дополнительных достоинств этой дороги было бы то, что часть транзитного транспорта (идущего за город или в сторону микрорайонов, расположенных за ул. Зайцева) смогут переместится с Ильича на магистраль Север-Юг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах