Константин $hmel,
Если бы такие доказательства существовали - уже бы давно было коллективное письмо за подписью специалистов в данной области. Простите, если на самом высшем уровне говорят, что проект прошёл все согласования, это значит, что нет каких-либо весомых юридических оснований для пересмотра. Если лично у вас или ваших знакомых таковые есть - оформите обращение в исполком, иначе это выглядит попыткой доказать, что люди с солидным опытом работы слабо разбираются, а вот "кто-то на форуме" в курсе, как и что нужно делать.
по второму пункту - сам факт возмущает. никто не сказал ни одного довода против. знаете, смешно просто, по кладбищу и парку автостраду - в принципе нормально. Хотя на том участке Кирова и бабушки ходят, и велосипедисты ездят, и дети маленькие. Но никто не сказал, что-либо в их защиту. Поэтому не нужно придумать, как некоторые здесь пытаются, мифических лицеистов, бабушек, которые никому даром не здались. Просто ввиду отсутствия фактов и от понимания, что изменения принесли благо, а признаться в этом силы нет, люди начинают давить на эмоции.
У расширения Кирова есть как плюсы, так и минусы. Так же и со мнением людей кто-то поддерживает, кому-то не нравится. Лично для меня сразу было небольшим шоком такие изменения, но проблема в том, что все работы уже практически сделаны и назад вряд ли что-то вернут, поэтому лучше уж постараться обращать больше внимания на плюсы.
Единственное что очень во всем расстраивает, так это то, что всех просто поставили пред фактом и начали строить. Кто мы вообще такие, что бы нас (жителей города) спрашивать? Так и уже во время работ нагло врать начали, дабы никто не помешал к "знаменательной" дате объекты сдать.
Цитата:
В последней очереди проекта таких «шоковых» изменений не будет. Только полос для движения на дороге шириной 14 м станет больше. Организация движения на перекрёстках и количество пешеходных переходов не изменится.
AstoN,
люди с чего-то вдруг привыкли, что у нас в стране они на что-то влияют.
я бы не стал называть господина, исключившего "шоковые изменения" лгуном. не удивлюсь, если в последний момент вышестоящее начальство отдало команду перекроить проект на Кирова.
Belitca,
Прошу Вас, если можете, не быть столь категоричным в высказываниях В АДРЕС других людей. Мы здесь обсуждаем дороги, улицы, а не то, насколько неправы форумчане, критикуя нововведения. Не то, правду ли говорят властьпредержащие и почему умалчивают о чем-либо специалисты, а ДОРОГИ, ГОРОД. Вы как-то очень и очень провокационно обставляете свою точку зрения. Правда, это лишь мое восприятие, я могу быть не права.
Реальность же в том, что не всем нравится то, что сделали, как при этом обсудили-не обсудили. Что же до дороги через сквер.... Сквер большой, кто ходит там, тот и рядом пройдет легко, да и не будет там дороги никогда, это вообще всем понятно и смысл возмущаться? А Кирова УЖЕ сделали и делают и УЖЕ шныряют по Пролетарской с рулеткой и вот-вот с отбойными молотками придут... Не все этого хотят. Не все готовы молчать везде, некоторым легче, высказав здесь своё фи, и не все готовы на баррикады спорить с властью.
Спасибо.
Сегодня проехал на велосипеде по всему Кирова - прекрасные ощущения. Улица приобрела цивилизованный вид. На участке Кирова (в центре) начали укладывать (если не ошибся) свето подсветку цвета горящего светофора.
PS
Aljonka,
логика и провокации - не синонимы. проект строится, а значит был всеми инстанциями согласован. провокаторы как раз те, кто пишут "вот есть некие доказательства" (но почему-то они до сих пор не направлены в горисполком) и т.д.
простите, но Вы вот пишите "рядом пройдёт...". Так и я могу Вам сказать - пройдёте чуть дальше..рядом (небо на землю не упадёт). легко давать советы, когда Вас лично это не касается. А вот Вы сами и пройдите рядом до следующего перекрёстка дворами...последуйте своему же совету.
Ну раз уж так понадобилось говорить лично о моих маршрутах, то я скажу. Считаю, что следовало выкопать подземный переход, а уж потом над землей перекрывать дорогу. Безусловно, пешеход - не машина, повернется на 180 градусов и, несолоно хлебавши почапает другой дорогой, а вот машины пока не могут так, да и встречаясь, они производят много шума, но. "Нет денег" - это не ответ. Нет денег - сидите и копите. Если у меня нет денег сделать дома то, что я хочу, то я определяю, приемлемо ли половинчатое, компромиссное решение, и если окажется, что одному из моих домашних от этого будет тяжелее, чем до переделки, то я не буду начинать таких изменений, а буду копить до той суммы, которая позволит мне переделать так, чтобы удобно было всем важным для меня людям. Отсюда вывод: пешеходы не важны. Потому они и злятся. Имеют право. Я не хожу той дорогой, а езжу, но истина дороже.
Константин $hmel,
по второму пункту - сам факт возмущает. никто не сказал ни одного довода против. знаете, смешно просто, по кладбищу и парку автостраду - в принципе нормально. Хотя на том участке Кирова и бабушки ходят, и велосипедисты ездят, и дети маленькие. Но никто не сказал, что-либо в их защиту. Поэтому не нужно придумать, как некоторые здесь пытаются, мифических лицеистов, бабушек, которые никому даром не здались. Просто ввиду отсутствия фактов и от понимания, что изменения принесли благо, а признаться в этом силы нет, люди начинают давить на эмоции.
В том сквере есть место чтобы сделать дорогу с нормальной ширины тротуарами, с нормальным расстоянием от жилых домов и с нормальным озеленением! А то что сделали с Кирова это издевательство над пешеходами, велосипедистами и жителями улицы. На мой взгляд, лучше пожертвовать частью сквера, чем делать дорогу у людей под окнами!
На счёт клабдища кто-то на форуме очень верно писал - вся земля сплошное кладбище. Так что, не жить теперь?
Константин $hmel, Если бы такие доказательства существовали - уже бы давно было коллективное письмо за подписью специалистов в данной области. Простите, если на самом высшем уровне говорят, что проект прошёл все согласования, это значит, что нет каких-либо весомых юридических оснований для пересмотра. Если лично у вас или ваших знакомых таковые есть - оформите обращение в исполком, иначе это выглядит попыткой доказать, что люди с солидным опытом работы слабо разбираются, а вот "кто-то на форуме" в курсе, как и что нужно делать.
Когда заказчиком чего-то выступает госструктура, особенно в преддверии какого-нибудь события - специалисты будут смотреть туда, куда им покажут, и будут говорить то, что им скажут.
На самом высшем уровне еще говорили, что средняя з/п в этом году будет 1000 у.е...
Belitca писал(а):
логика и провокации - не синонимы. проект строится, а значит был всеми инстанциями согласован. провокаторы как раз те, кто пишут "вот есть некие доказательства" (но почему-то они до сих пор не направлены в горисполком) и т.д.
Я привел доказательство того, что ни одно кольцо на Кирова не соответствует ТКП 45-3.03-227-2010, единственному документу, который регламентирует Нормы проектирования городских улиц.
Замечу: не свои слова и домыслы, а официальный документ, который не для лежания на полке разрабатывали "специалисты с солидным опытом".
Где здесь интересно провокация? Может в том, что я "не схавал", или может в том, что я не имею права не "схавать"?
Писать в исполком после согласования проекта не вижу смысла: во-первых, потому что влепить на Кирова кольца, соответствующие нормативу, невозможно в силу ширины улицы; во-вторых, чем тратить деньги на их снос - пусть что-нибудь полезное построят. И люди с жалобами в таких случаях действительно ничего не решают. Особенно, когда на официальный документ уже "забили".
Я написал то, что знаю точно, в иные градостроительные нормы лезть не буду. С ними не работал. Если для Вас этот документ ниже, чем пара стандартных связок фраз из интервью начальников - Вы натуральный овощ в розовых очках, не особо смыслящий в юриспруденции, поскольку не в состоянии сопоставить уровни официальности интервью и ТНПА.
С уважением, провокатор, осквернитель честного имени "людей с солидным опытом". Именно людей, а ни в коем случае не специалистов.
центральный островок весь заложен плиткой в два этажа. что подразумевает некое NZ для неособо длинных автомобилей и на кольцо можно заехать чуть больше чем к примеру на белнефти (там только бардюр а дальше трава)
со стороны ул советской место только на одну полосу. в принципе столько же и с других сторон за исключением угла возле белгута. зрительно, полосы на три, но это может обман зрения в связи с общей картиной перекрестка.
теперь можно с уверенность в 95% что даже ОТ сюда не будет ездить. не говорю уже о фурах
P.S. для желающих, ночью вполне можно самому попробовать проехать по этому кольцу, у меня небыло время, надо было встретить поезд. но места очень мало.
Давялося прайсцi ад БелДУТа да вул.Жаркоўскага - гэта не проста вузкi тратуар, гэта скрыўленая (ламанага профiлю) адмостка для сцёку дажджавой вады. I гэта пры ўнiкальныx правiлах, што веласiпедысты мусяць ездзiць тратуарамi.
СяБар, пешеходам и велосипедистам больше на этой улице делать нечего.
на ул. Кирова велодорожек не было...поэтому велосипедисты ничего не потеряли. официально там и не было возможности им ездить. я спокойно объезжаю через дворы.
на ул. Кирова велодорожек не было...поэтому велосипедисты ничего не потеряли. официально там и не было возможности им ездить. я спокойно объезжаю через дворы.
Официально велосипедистам можно ездить по тротуарам. Раньше на Кирова это можно было делать особо не мешая пешеходам и не заезжая на каждую пересекающую Кирова улицу. Сейчас единственный выход - выезжать на проезжую часть, иначе придётся просить каждого пешехода дать проехать. Вашу реплику про дворы я вообще не понял. Может предложите еще по крышам домов ездить? Многие ездят на велосипедах по делам, на работу. Теперь им придётся выезжать на пару минут раньше.
Belitca, сацыяльна няспелыя веласiпедысты чхаць хацелi на нормы ПДР, шырыню тратуара i колькасць пешаходаў на iм. Iнфанты назапашваюць смяротную кiнетычную энэргiю, а потым "припугивают" пешаходаў, якiя асмелiлiся хадзiць не так, як зручна iнфантам-веласiпедыстам. Можа, хто назаве яшчэ хоць адну краiну, дзе дарослым веласiпедыстам прадпiсана ездзiць тратуарамi? Не, ну гэта ж пра вынiк рэканструкцыi вул. Кiрава, а не aфтопiк - там жа не толькi машыны ездзяць!
а впереди зима....наледь на крыше.....ходить по Кирова придется гуськом, цепляясь за оградки, где они есть - надо попросить градомучителей, чтоб их ставили сплошным рядом, а не только в концах кварталов
Итог расширения ул.Кирова отразился на движении автобусов.
Спрашивается о чем думали, когда все это делали? Теперь автобусы МАз-105, 215 не могут ездить по новому участку.
http://ap6gomel.by/news/45
Итог расширения ул.Кирова отразился на движении автобусов.
Спрашивается о чем думали, когда все это делали? Теперь автобусы МАз-105, 215 не могут ездить по новому участку.
http://ap6gomel.by/news/45
Да ну, мне кажется гармошки там нормально проедут, крайние полосы довольно широкие на кольцах, а вот у МАЗа 107 реальные проблемы возникнут, а таких автобусов как раз большинство на А 11, если не изменяет память.
И я правильно понял, у А11 теперь конечная на площади?
Да ну, мне кажется гармошки там нормально проедут, крайние полосы довольно широкие на кольцах, а вот у МАЗа 107 реальные проблемы возникнут, а таких автобусов как раз большинство на А 11, если не изменяет память.
И я правильно понял, у А11 теперь конечная на площади?
"Гармошки" там не проедут. Вчера экспериментировали на одном из колец...автобус с большим трудом вписался. Рядом стояли представители ГАИ, которым это "с большим трудом" не понравилось. Поэтому Кирова, которое страдало, по их словам, от больших машин и автобусов, получит маленькие автобусы. Ещё вопрос с 50 автобусом...или через Вокзал оставят, прикрыв под шумок 8а и 35 (чтобы не дублировать) или пустят коротышки на 50й
Да ну, мне кажется гармошки там нормально проедут, крайние полосы довольно широкие на кольцах, а вот у МАЗа 107 реальные проблемы возникнут, а таких автобусов как раз большинство на А 11, если не изменяет память.
И я правильно понял, у А11 теперь конечная на площади?
не...чистая логика.
Горисполком, устав читать жалобы от жителей Кирова о том, что под хрупкими домами грохочут больщегрузы, а также, желая решить проблему пробок, придумал кольца.
Если бы просто ввели запрет большегрузам на Кирова... его можно было бы оспорить или просто нарушить. А так они создали условия при которых и нарушить при желании нельзя.
не...чистая логика.
Горисполком, устав читать жалобы от жителей Кирова о том, что под хрупкими домами грохочут больщегрузы, а также, желая решить проблему пробок, придумал кольца.
..и именно для этого расширили дорогу, чтобы большегрузы (не путайте большегрузы и длинномеры) ездили прямо под окнами.
Логика какая-то ущербная получается, согласитесь, впрочем после информации про автобусы я уже ничему не удивляюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах