Список форумов forum.vseogomele.net Гомельский форум
Добро пожаловать на forum.vseogomele.net
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Перейти на сайт vseogomele.net

Улица Кирова
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valacug писал(а):

Кирова-Комсомольская наверное будет кольцо)

http://gomel.today/rus/news/gomel-577/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гомельчук - волотовчук
Форумчанин


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 340

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На перекрёстке Кирова-Ирининская такое же кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrabryi
Форумчанин


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 126

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на перекрестке Кирова-Комсомольская. Слухи о кольцах, оказались совсем не слухами:



Учитывая, что этот перекресток был не очень удобным для тех, кто ехал по Комсомольской, решение с кольцом мне нравиться. Кольцо будет на 2 полосы. Автомобилистам на легковых автомобилях только плюсы. Единственное ожидаю 2 минуса:
1) пешеходные переходы скорее всего перенесут - опять пострадают пешеходы.
2) не очень представляю как будет проезжать данное кольцо длинная фура - одной полосы на кольце ей возможно будет мало.

А еще обратил внимание, что расширение проезжей части улицы Кирова произошло только за счет зеленой зоны - ширина тротуаров не уменьшилась, по краней мере визуально было так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прогулялся по Кирова, перекресток с Комсамольской был еще открыт без намеков на кольцо... но речь не об этом заметил что на перекрестке с Крестьяской на месте пешеходных преходов под будущей проезжей частью уложили бетонные плиты. Я не дорожник и всилу своих знаний даже предположить не могу для чего это сделали и похоже будут ложить их и в других местак, т.к. чуть дальше видел довольно большу стопку таких же плит.
И еще интересным показалось, что на глубене 40-50 см много где виднеются булужники. Сколько всего на них насыпано-то было за эти годы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belitca
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 38

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AstoN писал(а):
Вчера прогулялся по Кирова, перекресток с Комсамольской был еще открыт без намеков на кольцо... но речь не об этом заметил что на перекрестке с Крестьяской на месте пешеходных преходов под будущей проезжей частью уложили бетонные плиты. Я не дорожник и всилу своих знаний даже предположить не могу для чего это сделали и похоже будут ложить их и в других местак, т.к. чуть дальше видел довольно большу стопку таких же плит.
И еще интересным показалось, что на глубене 40-50 см много где виднеются булужники. Сколько всего на них насыпано-то было за эти годы.


на перекрестке с Крестьянской тоже кольцо начали строить...не удивлюсь, если у Вечного огня тоже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrabryi писал(а):
2) не очень представляю как будет проезжать данное кольцо длинная фура - одной полосы на кольце ей возможно будет мало.

я расскажу.
сегодня подъезжал к кирова\хатаевича со стороны аэродрома. так вот виднелось как их центра маз с прицепом для перевозки машин затормозил и не мог повернуть в сторону советской.
ему пришлось прыгать на бардюры чтоб проехать то сужение дороги которые его коллеги настроили
Гомельчук - волотовчук писал(а):
На перекрёстке Кирова-Ирининская такое же кольцо.

Belitca писал(а):
не удивлюсь, если у Вечного огня тоже..

я бы выругался громко и матом. но не буду, тут вроде как культурные люди собрались. и все поняли мои мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ST@S
Форумчанин


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 422
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАИ же обещала в прессе, что новых потрясений и неудобств для пешеходов больше не будет. Получается, опять нагло обманули. Как и все эти десятилетия нагло врут в лицо в нашей стране.

Очевидно, что на кольцах не будет пешеходных переходов. И оцените ширину тротуаров по обе стороны - больше трёх человек там просто не пройдёт. А если велосипедист?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ST@S писал(а):
А если велосипедист?

велосипед наврядли будет ездить по тротуару. а вот коляски будут.
а есть ведь двойные коляски. это вообще будет печалька

после 10 октября ул. кирова можно будет вносить в книгу рекордов гинеса как самую большую плотность колец на одну улицу в мире :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3384

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за истерия по поводу колец? Я воздерживался от комментариев, когда бóльшая часть нашего форума писала кипятком о том, какая же ужасная идея сделать кольца у Белоруснефти и Хатаевича. А что в итоге? Сплошные положительные отзывы! (Демонтированные пешеходные переходы - это совсем другой разговор.) Пропускная способность перекрёстков увеличилась, и это видно всем. Тоже самое будет и со строящимися кольцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

умные решения на хатаевича мне нравятся.
не нравится мне только смещение кольца
не нравится диаметр колец что на белнефти что на хатаевича. и такая же ситуация если не хуже будет и на крестьянской и на комсомольской. а при условии что грузовой транспорт не пускают на советскую и кирова является дублером то длинномеры просто не будут помещаться на них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[HOUSE]
Форумчанин


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 194
Откуда: Галактика
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

— На неудобство больше всех ссылаются пенсионеры и родители школьников. Они все же надеются, что переходы вернут, хотя бы некоторые.
— Нужно понимать, что пешеходные переходы через 100 или 150 метров — в целом неправильно. Это сдерживает потоки транспорта, ведет к ухудшению экологической обстановки. Отмечу, что недовольства были и при организации одностороннего движения в районе Центрального рынка, но люди привыкли. Поняли, что мы улучшаем дорожное движение, хотим обезопасить пешеходов. Также будет и с улицей Кирова, которая станет магистральной. И здесь задача — разгрузить Советскую, не создавать заторов, максимально исключая левые повороты. Окончательное решение по реконструкции улицы Кирова (на участке от улицы Комсомольской до Трудовой) принято. Здесь исчезнут все транспортные светофоры, взамен которых будет устроено три кольцевых пересечения (улицы Кирова — Крестьянская, Кирова — Ирининская и Кирова — Комсомольская). Все пешеходные переходы через Крестьянскую, Ирининскую, Жарковского и Комсомольскую теперь станут нерегулируемыми и будут смещены от Кирова на 20 — 30 метров. А для перехода проезжей части улицы Кирова установят четыре светофорных объекта с пешеходно-вызывным устройством. Такие светофоры появятся также между улицами Коммунаров и Крестьянской, в районе здания «Белгосстраха», на пересечении с улицей Жарковского, а также в районе лицея речного флота. Изменится в обратную сторону и схема движения по улице Жарковского на участке от Кирова до проспекта Ленина. Улица Крестьянская (от Кирова до Советской) станет двухсторонней, а для удобства поворота на улицу Жарковского с улицы Кирова появятся отдельные левоповоротные полосы. → http://gp.by/category/news/society/news43206.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
Что за истерия по поводу колец? Я воздерживался от комментариев, когда бóльшая часть нашего форума писала кипятком о том, какая же ужасная идея сделать кольца у Белоруснефти и Хатаевича. А что в итоге? Сплошные положительные отзывы! (Демонтированные пешеходные переходы - это совсем другой разговор.) Пропускная способность перекрёстков увеличилась, и это видно всем. Тоже самое будет и со строящимися кольцами.

MiStr, про полосы для ОТ была аналогичная ситуация, теперь все нормально, привыкли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

assistant писал(а):
про полосы для ОТ была аналогичная ситуация, теперь все нормально, привыкли...

я не привык. меня бесит. вот только все ровно ничего не изменить.
[HOUSE] писал(а):
Нужно понимать, что пешеходные переходы через 100 или 150 метров — в целом неправильно.

да я смотрю не особо они больше в городе убирают пешеходные переходы.
делают все против людей и автомобилистов в угоду отчетности по разбазариванию денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
Что за истерия по поводу колец? Я воздерживался от комментариев, когда бóльшая часть нашего форума писала кипятком о том, какая же ужасная идея сделать кольца у Белоруснефти и Хатаевича. А что в итоге? Сплошные положительные отзывы! (Демонтированные пешеходные переходы - это совсем другой разговор.) Пропускная способность перекрёстков увеличилась, и это видно всем. Тоже самое будет и со строящимися кольцами.


Ну есть определенные отрицательные моменты.
Несоответствие радиусов колец минимальным радиусам, необходимым для проезда кольцевого пересечения автопоездам. Проверить в действии просто: запустите длинномер. Ни на одном из колец он не останется "в пределах полосы" (даже если будет двигаться со скоростью 5 км/ч). Как итог, находиться рядом с длинномером на кольце опасно.
Исходя из этого так же напрашивается вопрос. Если весь грузовой транспорт издревле направили на Кирова, дабы освободить от него Советскую, то почему перекрестки с кольцами для определенных его видов стали непроезжими (а именно невозможность соблюдения заданных радиусов и
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):
сегодня подъезжал к кирова\хатаевича со стороны аэродрома. так вот виднелось как их центра маз с прицепом для перевозки машин затормозил и не мог повернуть в сторону советской.
ему пришлось прыгать на бардюры чтоб проехать то сужение дороги которые его коллеги настроили.

вписаться в поворот)? confused
Где-то читал сообщение очевидца, живущего недалеко от кольца на Белоруснефти, в котором содержалась информация, что в какой-то день на кольце произошло 3 ДТП. Особо основываться на этом пункте не буду, ибо лично не видел. Зато видел несколько раз ситуацию, близкую к ДТП. И во всех случаях по вине водителей, движущихся по Кирова (по ней при отключенном светофоре раньше действовал знак "Главная дорога". В довершение могу сказать, что для водителей неопытных все эти кольца с мгновенным изменением дорожной обстановки - разрыв сердца.
Еще лично видел результат остановившегося с поломкой на кольце троллейбуса (прямо поперек потока по Кирова в центр). Итог эффектный. Полесская стояла до Никольской, Кирова - до Новополесской. В час дня.

А вообще хотят кольца - пусть делают. Мне деревьев жалко. Их тотальное уничтожение - кошмар какой-то. Скоро нам скажут: город - это вам не деревня и не лес. Хотите воздухом подышать - идите в парк или едьте куда-нибудь за город. Город - это исключительно деловая среда, которая должна состоять из бетона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
Администратор


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 3384

Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин $hmel писал(а):
Несоответствие радиусов колец минимальным радиусам.

Вот по этой части у меня вопрос. Согласно ТКП 45-3.03-227-2010:

Цитата:
6.2.7 Кольцевые пересечения (площади) устраивают, как правило, в узлах, где суммарная перспективная интенсивность пересекающихся потоков не превышает 2400 привед. ед/ч, с большими левоповоротными потоками, при пересечении в узле четырех и более относительно равноценных направлений. Радиус центрального островка на магистральных улицах следует принимать не менее 20 м. <...>

И в документе нет никаких сносок, которые допускают делать меньший радиус для магистральных улиц. Визуально на перекрёстке Кирова-Комсомольской 20 метров не наблюдается. Если так, то тогда как проект прошёл экспертизу? Может быть есть ещё какие-то документы? В ТКП 45-3.03-19-2006 про минимальные радиусы на кольцевых пересечениях вообще ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин $hmel
Форумчанин


Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 221

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr, проблема в том, что ни одно кольцо не соответствует этому радиусу. Поскольку радиус центрального островка 20 м - это диаметр центрального островка 40 м. А у наибольшего островка на белоруснефти диаметр всего 30 м (радиус - 15). Не говоря уже о тех кольцах, которые будут в центре.
Других нормативных документов, касающихся проектирования городских улиц, нет.
Видимо для большегрузов они воспользовались пунктом 6.2.8
Цитата:
При радиусе центрального островка менее 10 м его следует выполнять с пониженным бортом; конструкция центрального островка должна обеспечивать возможность проезда крупногабаритных транспортных средств на малой скорости движения с возможностью заезда на центральный островок.

Правда, этот пункт касается городских улиц категории Г и В, но не категории Б, к которой относится ул. Кирова по классификации (см. табл. 4.1).
Еще обращу внимание на явное несоблюдение пункта 6.2.9.
Цитата:
6.2.9 Радиус закругления кромки проезжей части на пересечениях и примыканиях в одном уровне следует принимать не менее значений, приведенных в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Категории улиц Наименьший радиус закругления на перекрестке, м
А, Б___________|15
В, Г___________|10
Е, Ж___________|8
3, П___________|6
В свободных условиях при наличии троллейбусного и автобусного движения радиус закруглений следует принимать не менее 20 м. В условиях реконструкции допускается уменьшать радиус закруглений на магистральных улицах до 8 м, на всех остальных улицах— до 5 м. При пропуске троллейбусного и автобусного движения радиус закругления следует принимать не менее 12 м.

Экспертизу? Честно, не знаю... Думаю так же как экологическую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Форумчанин


Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 640
Откуда: Gomel
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин $hmel писал(а):
проезда крупногабаритных транспортных средств на малой скорости движения с возможностью заезда на центральный островок.

что как бы само по себе создает пробку на данном кольце.
во первых фура едет медленно смотря по зеркалам
во вторых перекрывает все три полосы кольца и возможно заезжает на кольцо.
в третих какой нибудь неадекватный спешун обязательно полезет под прицеп и его придавит.

как я понимаю раньше разрез кольца был создан именно для сквозного проезда фур по улице.

сказать что я против кольца на бнф - нет. оно работает, и не сомненная заслуга в том что убрали пешеходники, но лучшеб были пешеходы и мне надо было постоять 5-10сек для их пропуска чем я все ровно стою пропускаю поток на кольце.
я против строительства всех остальных колец. та же хатаевича стояла в часы пик изза одной поворотной полосы налево и одной полосы на кирова где все стояли на светофоре. на комсомольской просто надо было светофором отрегулировать повороты налево и все. расширить улицу кирова и надо было бы для разгрузки но на пол километра пути пихать три кольца это маразм.


кст по поводу аварийности на кольце бнф.
зачем там три полосы я не понимаю. я не успеваю перестроится в третью полосу с палесской как надо уже уходить на кирова на аэродром
многие водители ездят по городу в режиме экскурсии как я встретил одного такого на кольце, еще медленной можно было бы проехать и сделать пару селфи.

эксперименты надо, несомненно. но с таким расчетом, чтоб можно было без особого финансирования вернутся к "стоковому" состоянию. а в данном состоянии это будет уже сделать проблематично и затратно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
assistant
Форумчанин


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 503
Откуда: Гомель
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):
но лучшеб были пешеходы и мне надо было постоять 5-10сек для их пропуска чем я все ровно стою пропускаю поток на кольце.

Одно дело пропустить пешеходов или поток машин, но когда нужно обоих (и пешеходов и поток машин) да еще и в разные моменты времени, то вы как водитель должны понимать время "постоять" уже будет не 5-10 сек, да и дело еще не в том чтобы постоять, а в самой безопасности тех же пешеходов, на кольцах всегда было сконцентрировано напряжение т.к. голова водителя всегда повернута налево на 90 градусов, пропуская пешеходов водителю постоянно надо вертеть головой то прямо то налево, зато пешеходам по барабану смотрят прямо или под ноги - в этом и есть напряженность, убирая с таких мест пешеходники - значительно снимается и напряженность.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):
я не успеваю перестроится в третью полосу с палесской как надо уже уходить на кирова на аэродром

Здесь вам надо заранее до кольца ехать в крайней правой полосе тем самым и въезжать на кольцо вы будете в крайнюю полосу а с нее намного легче куда либо съезжать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
denzernt
Форумчанин


Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 187

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца на ул. Кирова уже почти готовы.и что-то их очень много
1 ул. Комсомольская
2 ул. Первомайская-Ириненская
3 Крестьянская
Не город . а""властелин колец""
А как интересно длинномерам здесь рулить - узковато как-то?
Кто видел этот шедевр- напишите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AstoN
Форумчанин


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 300
Откуда: Гомель/Минск
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно переиминовывать Кирова в Олимпийскую LOL как раз уже 5 колец набралось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bl4iD
Форумчанин


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 169
Откуда: 19мкр
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю в центре делают проезд для длинномеров? или это дизайнерский изыск?

кто-то здесь говорил, то под клумбу не сняли полностью старый асфальт, выходит её тут и не будет, но что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и начинают появляться негативные отзывы

http://odsgomel.org/rus/news/gomel-611/

С архитектором согласен на 1000%. Людей тоже понять можно. Да и вообще не делаются такие проекты без обсуждения.

Цитата:
- Власти хотят удовлетворить автомобилистов, а это то же самое, как удовлетворить людей бесплатным пивом. Спрос на это будет всегда. Люди всегда будут приезжать в центр, оставлять здесь машины. И скоро ширины дорог и парковочных мест снова будет не хватать.


Делая вроде бы благое дело наделали больше вреда чем пользы. И это все на фоне новостей о триллионах рублей с Восточного обхода, которые утекли в россию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Belitca
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 38

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Вот и начинают появляться негативные отзывы

http://odsgomel.org/rus/news/gomel-611/


ресурс "Сильные новости" - крайне одиозный и любит умышленно перекрутить слова говорящих ради того чтобы показать как они за людей ратуют. статья умышленно написано однобоко - показан только негатив. А теперь по сути:

1. граждане привыкли жить в центре города, где всё близко, но при этом чувствовать себя владельцами загородных имений на тихих улицах - так НЕ БЫВАЕТ в городе 500 000+. Пора выбрать - или тишина (тогда пусть переезжают на окраину) или инф-тура.

2. если на Кирова столь хрупкие, как хрусталь, домики, то почему никто не поставить вопрос о расселении и сносе ветхих домов? более дешевый вариант - перевести из жилых домов в офисе какие-нибудь. Такой логикой нужно будет тогда "Восточный обход" сузить до 1 полосы, когда дома вокруг него станут слишком хрупкие.

3. уже пора прекратить эту истерику, которая ис-но подымается рядом лиц. да, люди привыкли жить с тишиной за окном, а также переходить улицу в определённом месте. им религия не позволяет (ключевое слово) понять, что необходимо перестроить маршрут. легче надрывать голосовые связки и генерировать тра-фик. просто многие забыли, что в нашем гос-ве ЛЮБОЙ проект, проталкиваемый гос.чиновниками ВСЕГДА имеет "зелёный свет" вопреки все доводам против.

4. и опять о бюджете. у нас НЕТ денег, чтобы строить развязки в 5 уровней и разные обходы города, поэтому "сколько есть $$$ - так и строим".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Форумчанин


Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 502
Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь
Группы: 
[ Гомельчане ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любят у нас решать за других людей где им жить и как им ходить. Особенно удобно решать когда сам там не живешь, зато проезжаешь мимо на скорости 69 км/ч.

С таким подходом давайте вообще запретим пешеходное движение, чтобы убрать ненужные светофоры и очистить город от пробок. Не заработал на машину - сиди дома и не вылазь. Главное форточку не открывать. А не нравится - переселяйся на окраину куда пока еще не дошли деньги на инфраструктуру. Я думаю многие автомобилисты будут только ЗА.

Один вопрос - есть ли результаты исследований о пробках на ул Кирова и Советской? На сколько секунд/минут/часов сократится путь от пл.Ленина до ул.Малайчука после этих изменений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Belitca
Форумчанин


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 38

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger,
в какое бы время я не шёл на кольце БТН - движение не стопорится. Даже когда ломается троллейбус на кольце - движение не останавливается. Раньше бы пробка растянулась на №-ок кол-во километров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.vseogomele.net -> Дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group