Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GomelMashinist Форумчанин
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 48
Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехался там сегодня на велике-ехал по проезжей части.по третьей полосе.которая вообще не используется автотранспортом. На всём протяжении встретилось в обе стороны не более 50(!) автомобилей! Зачем на данном этапе было устанавливать светофоры и обустраивать велодорожки,затрачивая немалые деньги ?ну вообще никак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shapgen Форумчанин
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
GomelMashinist, У нас сначала делают, а потом думают... ((( Всё у нас так и везде ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
как по мне, там надо было сделать разворотные места как на жукова. т.е. за перекрестком. чтоб небыло сквозного проезда и вся проблема сразу же решается.
только наверно светофоры установлены еще и для пешеходов |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
просто на данном этопе ""дарога в никуда"" .если связать ее с новобелицей мостом. то потов в разы вырастит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
GomelMashinist писал(а): | Проехался там сегодня на велике-ехал по проезжей части.по третьей полосе.......Зачем на данном этапе было устанавливать светофоры и обустраивать велодорожки,затрачивая немалые деньги ?ну вообще никак! |
Очень разумно ехать про третьей полосе при наличии велодорожек. Люди, которые сделали светофоры - дураки, а я молодец, ехал не по велодорожке или тротуару и даже не с краю проезжей части, а аж по третьей полосе! Сильнейший коментарий ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GomelMashinist Форумчанин
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 48
Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор писал(а): | Очень разумно ехать про третьей полосе при наличии велодорожек. Люди, которые сделали светофоры - дураки, а я молодец, ехал не по велодорожке или тротуару и даже не с краю проезжей части, а аж по третьей полосе! Сильнейший коментарий ! | Нверное я не правильно выразился-ехал конечно не по третьей,а по первой(крайней правой) полосе. И почему бы по ней не проехать,если машин там вообще НЕТ! А если ехать по велодорожке,то возникает много препятствий-забор строящегося перехода,ост.павильоны,бордюры... Повторюсь,что велодорожка там не нужна НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ,вот когда там будет больше поток движения,тогда да! Но за это время дорожка деформируется и её придётся реконструировать. Я не прав? На счёт светофоров такая же ситуация-они там нужны будут только при возростании движения. сейчас же смешно смотреть как машины на ВО стоят под красный,когда с поворотов транспорта и не предвидится! Это же косается и остановочных павильонов,зачем они сейчас там? Правильно,для того,чтобы их за год ушатали до непригодности местные варвары,и пришлось устанавливать новые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Делать нужно дорогу целиком. Иначе при строительстве велодорожек и остановочных пунктов часть бортового камня придет в негодность и придется переделывать. На летний период снижается пассажиропоток и поток автотранспорта. Заметьте что в мае утром пробка на Мазурова начиналась от Головацкого а в июне до открытия восточного обхода она в принципе исчезла. Так что в сентябре можно будет увидеть реальный поток транспорта по восточному обходу и новые маршруты общественного транспорта. Тогда и все поймем. А сейчас рановато об этом говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST@S Форумчанин
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 422 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
GomelMashinist писал(а): | И почему бы по ней не проехать,если машин там вообще НЕТ! А если ехать по велодорожке,то возникает много препятствий-забор строящегося перехода,ост.павильоны,бордюры... Повторюсь,что велодорожка там не нужна НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ,вот когда там будет больше поток движения,тогда да! |
Очень странная логика, полностью согласен с Архитектор. Кроме забора строящегося подземного перехода больше ничего не мешает для комфортного велодвижения. Никакие бордюры и остановки не мешают. Разве что напрягает необходимость переходить дорогу на перекрестке с Бородина Т. С., ибо велодорожка продолжается с другой стороны дороги.
И велодорожка там уже нужна сейчас. Чем ехать по велодорожке на Мазурова, где между остановками "Универсам" и "Головацкого" нужно скакать по проезжей части местного проезда и автостоянки из-за стройки, а также между Головацкого и Ледовым постоянно разгонять пешеходов, идущих по велодорожке, проще и быстрее поехать по Восточному обходу.
И, господа, нужно строить и делать сразу на перспективу, а не абы дешевле и побыстрее к очередной совковой дате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас всегда какие то привязки к датам -к 3 В,О,ко дню города улицу Кирова и так уже не один год ведется ,и всем наплевать на сроки и качество |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ST@S писал(а): | Разве что напрягает необходимость переходить дорогу на перекрестке с Бородина Т. С., ибо велодорожка продолжается с другой стороны дороги. |
Единственное уточнение: велодорожка со стороны Старой Волотовы идет только до пешеходного светофора (рядом с выездом от Алми), далее она уже идет со стороны 19-го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. велодорожка с полосой препятствий
бИларуское ноухау?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2252 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
GomelMashinist писал(а): | Проехался там сегодня на велике-ехал по проезжей части.по третьей полосе.которая вообще не используется автотранспортом. На всём протяжении встретилось в обе стороны не более 50(!) автомобилей! Зачем на данном этапе было устанавливать светофоры и обустраивать велодорожки,затрачивая немалые деньги ?ну вообще никак! |
Что значит зачем? От того, что там мало машин ездит, право ездить на велосипеде по дороге не появляется.
Велодорожка нормальная, за исключением вышеупомянутого переезда на другую сторону дороги. Что мешало сделать ее на одной стороне на всём протяжении - не ясно. И не стоило вешать знак о её прекращении у каждого перехода, а разрешить велосипедистам пересекать дорогу не спешиваясь, как это сделано на некоторых переходах в Минске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спешиваться велосипедистам необходимо для собственной безопасности. Можете и не спешиваться - ваша жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shapgen Форумчанин
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да за мост ВО пора давно уже браться..... Толку от расширений и увеличений, если в других местах образуются пробки.... Потоки транспорта нужно перенаправлять...... Центр давно уже задыхается..... Обходы спасут город от пробок и разгрузят центр города... А у нас всё равно лепят и жмут город из экономии |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shapgen писал(а): | Да за мост ВО пора давно уже браться..... Толку от расширений и увеличений, если в других местах образуются пробки.... Потоки транспорта нужно перенаправлять...... Центр давно уже задыхается..... Обходы спасут город от пробок и разгрузят центр города... А у нас всё равно лепят и жмут город из экономии |
Барани Боже возводить тот мост! После его строительство от "Спартака" до перекрёстка Мазкрова-Хатаевича будет мёртвая пробка. Перекрёсток Советская / Хатаевича, где сейчас утром проще пройти пешком, после ввода моста встанет намертво.
Нужен альтернативный путь... 1) расширение Волотовской - Подгорной 2) дублёр Хатаевича 3) продление НОРМАЛЬНОЕ Головацкого наверх и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssvet Форумчанин
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 244
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | Барани Боже возводить тот мост! После его строительство от "Спартака" до перекрёстка Мазкрова-Хатаевича будет мёртвая пробка. Перекрёсток Советская / Хатаевича, где сейчас утром проще пройти пешком, после ввода моста встанет намертво.
Нужен альтернативный путь... 1) расширение Волотовской - Подгорной 2) дублёр Хатаевича 3) продление НОРМАЛЬНОЕ Головацкого наверх и так далее. |
Простите, но Вы сами поняли что написали? Я здесь не прослеживаю даже намека на логику. Если поток перераспределится на два моста-с чего пробка вдруг появится? Дублер Хатаевича уже есть, и что? Улицы и так расширяют, деревья вырезают-что это решает? И вообще Вы все только критикуете: и проект Б.Хмельницкого плох, и мост не там. А вот конкретнрые Ваши предложения- полный бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_mister Форумчанин
Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 360
Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ssvet,
После ввода моста ВО-Добрушская часть Новобелицы поедет в центр через Хатаевиача. Или Вы готовы утверждать, что все поедут исключительно по ВО в Волотову и так далее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | Нужен альтернативный путь... 1) расширение Волотовской - Подгорной 2) дублёр Хатаевича 3) продление НОРМАЛЬНОЕ Головацкого наверх и так далее. |
Очень плохо когда начинают советовать люди которые ничего не понимают транспортных потоках. Похоже вы готовы давать советы всем: врачам, учителям, строителям, проектировщикам, .... Вы мне напоминаете персонажа Ильфа и Петрова, который пытался запустить трамвай. Нельзя решать проблемы на отдельных улицах. Нужно рассматривать город целиком. зачем расширять волотовскую, загоняя еще больший поток в центр? доедете вы по волотовской до советской и что? Проблема будет потом на советской? Нужен дублер Хатаевича? Предложите место на карте как он пойдет откуда и куда. Я не вижу другого пути как кольцо непрерывного движения вокруг центра. Хатаевича, Полесская, Богдана хмельницкого, Барыкина, Фрунзе, Луговая, Дорога вдоль гребного канала, Восточный обход, Хатаевича. Анализ транспортных потоков показывает, что связь по Головацкого уменьшит нагрузку на перекрестке Советская-Хатаевича на 5%. Да станет лучше и удобнее. Но проблема этого перекрестка решается не так. Можно сделать туннель под советской, но тогда проблемы появляются на ближайших светофорах с новой силой. В данном случае не возможно решить проблему на одной улице или одном перекрестке. Только кольцо непрерывного движения, на которое можно безпрепятственно войти и так-же выйти. Да дорого. Но уход в сторону будет еще еще дороже, потому что все равно придется вернуться к этому пути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, наши власти, заказывающие музыку, как мантру твердят о расширении, им все время кажется, что если пробка, то нужна улица пошире. Вот такое у них широкое виденье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shapgen Форумчанин
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | После ввода моста ВО-Добрушская часть Новобелицы поедет в центр через Хатаевиача. Или Вы готовы утверждать, что все поедут исключительно по ВО в Волотову и так далее |
А Аэродром? А Сельмаш? Да и Волотова ж не маленькая теперь.. И т.д. Вся та сторона разгрузит центр... И транзит тоже через центр щемится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше и шире дороги в центре, тем больше там будет транспорта. В городе не хватает нормальной объездной дороги, а то что уже есть даже пародией назвать сложно. И кольцо непрерывного движения в центре лишь усугубит ситуацию как и бесконечные расширения и дублеры.
В центр должны ехать только те кому надо именно в центр. Зачем пускать транспорт с белицы или волотовы на сельмаш через советскую, полесскую, хмельницкого и пр.? Ведь расширяя улицы в центре водителям становится удобнее так добираться, даже с учетом простоя в пробках. Потому что в обход реально дольше ехать. Если уж и делать кольцо, то вокруг города и с непрерывным движением без светофоров и более выскокой разрешенной скоростью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
visil4ag Форумчанин
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 94
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектор писал(а): | Анализ транспортных потоков показывает, что связь по Головацкого уменьшит нагрузку на перекрестке Советская-Хатаевича на 5%. | Анализ этой фразы показывает, что вероятность решения проблемы на перекрёстке Советская-Хатаевича в утренний час пик равна нулю... жизнь это боль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssvet Форумчанин
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 244
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
m_mister писал(а): | После ввода моста ВО-Добрушская часть Новобелицы поедет в центр через Хатаевиача. Или Вы готовы утверждать, что все поедут исключительно по ВО в Волотову и так далее? |
Но при этом гораздо большая часть жителей Волотовы, 17мкрн и т.д не поедет на этот перекресток, т.к. поедет в ту же Белицу не через центр, а по новому мосту-вы про это не подумали? Ну не будет в той части Белицы жителей больше, чем в Волотове и 17, 18,19....., тем более что большей часть вышеуказанного района в центр быстрее по старому мосту ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Форумчанин
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 502 Откуда: г.Гомель, мкр-н Мельников луг/Новая жизнь Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В Белице сосредоточено не так много предприятий, школ и пр. куда люди едут с утра, например. А вот с Белицы в центр с утра едет очень много машин. Плюс те же застраиваемые Маяк и Романовичи которые с вероятностью 99% поедут через этот мост, причем даже если им надо в Советский район.
Мост это плюс, он решает много транспортных проблем и сокращает путь, но думать то надо куда придет весь этот поток. Тут и тоннели под Советской (которые ждать лет 10-20 в лучшем случае) к моменту постройки не решат ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pusha Форумчанин
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 56
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
При существующей дорожной сети новый мост через Сож может создать больше проблем, чем решить. Здесь правильно было отмечено, что поток с Новобелицы выльется на Хатаевича.
На мой взгляд, у нас сейчас реализуются планы где-то 80-х, которые уже лет этак 15 как устарели. И Хатаевича, и Полесская - это уже тот центр, из которого нужно уводить транспорт. А у нас архитекторы лелеют идею как их закольцевать да побольше загрузить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|