Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hrabryi Форумчанин
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 126
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 10:57 Заголовок сообщения: Полосы для общественного транспорта |
|
|
С 30 июня в областном центре вводят отдельные полосы движения для маршрутных транспортных средств. Данные полосы расположены на участках:
1.По ул. Барыкина от ул. Украинской до кольцевой развязки «Торговое оборудование».
2.По ул. Хатаевича, от подъезда к магазину «Евроопт» до ул.Советской.
Госавтоинспекция обращает внимание водителей транспортных средств, что согласно п.124 Правил дорожного движения, на дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками "Полоса для маршрутных транспортных средств", "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", запрещаются движение, остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе.
Если полоса движения, обозначенная дорожным знаком "Полоса для маршрутных транспортных средств", отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией горизонтальной дорожной разметки, то для осуществления поворота водитель обязан перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для посадки (высадки) пассажиров у правого края проезжей части, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Hrabryi писал(а): | С 30 июня в областном центре вводят отдельные полосы движения для маршрутных транспортных средств. |
Это ужасно! На Хатаевича и так не пропихнуться в час пик. А с отдельной полосой там вообще движение станет! А на Барыкина какой вообще в этом смысл? Там и так никто никому не мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения эффективности - это как мост через речку в чистом поле построить.
Для чего такие полосы делаются в крупных и крупнейших городах? Для того чтобы ОТ по таким участкам двигался беспрепятственно и затрачивал на его преодоление меньшее время, чем легковой автомобиль, стоящий в местах скопления вместе со всем потоком другого транспорта. Т.е. фактически создается преимущество ОТ (в некоторых конкретных городах РФ - иллюзия преимущества), как трамвай движущийся по выделенной полосе.
А здесь? По обеим улицам ОТ и так перемещается по крайней правой полосе без особых проблем. На Барыкина по нечетной стороне вообще сплошные заезды во дворы, что никак не увязывается с отделением этой полосы от других сплошной линией и запретом на её пересечение.
И еще большие вопросы вызывает место, где эта полоса заканчивается. Она не может идти до оговоренных перекрестков. Общественному транспорту для продолжения движения по маршруту во всех 4 случаях необходимо заранее (еще до оговоренных перекрестков) перестроиться во 2 или 3 ряд справа. На Хатаевича дальше парковок возле Спартака рисовать полосу не имеет смысла, как и сразу после уже перенесенной остановки Мельников Луг, на Барыкина - сразу после остановок ул. Барыкина и Кинотеатр "Октябрь".
Тут во всех четырех случаях получается вот что: где весь транспорт будет двигаться - ОТ тоже будет двигаться, где весь транспорт будет стоять - ОТ тоже будет стоять вместе с другими видами транспорта. Указанные участки имеют места скопления транспорта только в самом их конце, где ОТ уже не может находиться в крайней правой, а не проходят несколько таких мест, где действительно ОТ экономил бы несколько минут, проезжая мимо стоящего потока. А это значит, что самое важное условие для обоснования необходимости этих полос отсутствует.
Поэтому я не могу до конца понять: это акт неосознанного вредительства или просто деньги на ветер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
пополнение бюджета за счет нового вида штрафа вот и все.
а маршрутчики как гоняли, так и будут гонять по 2 и 3 полосе движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин $hmel писал(а): | Поэтому я не могу до конца понять: это акт неосознанного вредительства или просто деньги на ветер? |
Не берите в голову... Просто в этих местах будет преимущество ОТ, там ведь написали, если будет прерывистая линия заезжать можно, но осторожно, дабы вас не сбил троллейбус или маршрутка
В любом случае это тестовый режим, будут при этом возникать проблемы движения - все вернется восвояси... ИМХО
В Минске с остановками для ОТ вообще лажу делают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 02:49 Заголовок сообщения: |
|
|
assistant, все бы ничего, но это нововведение коррупцией попахивает.
Видите ли, когда берется что-то, с этим проводятся кое-какие манипуляции с отчислением на это средств из бюджета, а в результате на выходе по факту ничего не изменилось - это коррупционная схема.
И ладно если инициатор это сделал без темного умысла. А если с умыслом сами понимаете в каких местах такой инициатор должен находиться. И сумма, необходимая для реализации этой инициативы навскидку будет около 0,5 млрд. бел. руб. Типо +/- полмиллиарда для бюджета города - фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hrabryi Форумчанин
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 126
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а): | пополнение бюджета за счет нового вида штрафа вот и все.
а маршрутчики как гоняли, так и будут гонять по 2 и 3 полосе движения. |
Всё верно и насколько мне известно, общественный транспорт не обязан ехать по выделенной полосе, а вот другим ТС туда нельзя. Так что у маршрутчиков ничего не изменится.
Вчера ни на Хатаевича ни на Барыкина выделенных полос не наблюдалось) ГАИ выдаёт желаемое за действительное. Видимо вчера было получено разрешение на это дело. Необходима разметка и установка знаков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
на данную секунду ул. барыкина в районе Т.О. ни как не обозначено.
зачем тогда надо было писать что с 30 июня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
-3/+5 хвiлiн - дапушчальнае адхiленне ад раскладу руху для аўтобусаў. Цi паклапацiлiся начальнiкi "с 30 июня" увесцi новы расклад, каб аўтобусы "с 30 июня" маглi хутчэй рухацца, i пасажыры "с 30 июня" адчулi эфект ад "отдельной полосы"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiStr Администратор
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 3384
Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вечером на Хатаевича начали наносить разметку. Она почему-то жёлтого цвета: то ли временная, то ли для большей заметности. Делали это в "лучших" традициях, в самый час пик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
СяБар, увы, на этих участках от полос эффект нулевой. А то и отрицательный. Почему так получается можно прочитать выше. Теоретически у нас есть в городе 1 улица, на которой такая система бы сработала - Советская (в центре). Но только если будет минимум 6 полос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СяБар Форумчанин
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 659
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин $hmel, учора ў "новостях" пiсалi пра планы зрабiць у Менску "отдельные полосы для общественного транспорта", а гэта значыць, што iнiцыятыва "сделать отдельные полосы, как у дорогих россиян" пайшла не з Гомеля, a вулiцы Барыкiна i Хатаевiча выбралi проста таму, што яны дастаткова шырокiя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архитектор Форумчанин
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 882 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 06:18 Заголовок сообщения: |
|
|
При движении по ул.Хатаевича в центр, после остановки ул.Чехова ОТ никогда по правой полосе не идет, а сразу перестраивается в среднюю. Потому что перед перекрестком уже не влезешь в стоящий поток. ОТ имеет преимущество только при отъезде от остановок, а вот при перестроении далеко не каждый пустит перед собой "гармошку". |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь тракторам и другой тихоходной спецтехнике прийдется ездить по средней полосе.вот веселуха!А если что сломается и встанет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
думать? зачем. мы просто сделаем какую нибудь фигню, а вы сами выгребайте, и как правильно заметил denzernt из двух возможных полос для свободного движения остается только 1. и то учитывая поворот налево на чехова остается тошнить в средней полосе.
итого если пробка раньше начиналась возле магазина спартак в основном. то сейчас она будет в районе евроопта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denzernt Форумчанин
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 187
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
бардак- это не отсутствие порядка, это такой порядок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AstoN Форумчанин
Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 300 Откуда: Гомель/Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал 15 минут назад по Хатаевича в сторону Советской. Я сейчас с трудом могу сформулировать мысль без мата Полоса для ОТ возле пешеходного перехода с кнопкой резко переходит из крайней правой в среднюю полосу! Естественно ОТ при таком перестроении имеет приимущество. Идля того чтобы повернуть на право на Советскую приходится весь этот транспорт пропустить и потом уже перестроиться из средней полосы в правую, но и тут проблема: некоторые к этому времени заранее ехали по полосе для ОТ (нарушая ПДД) и переходится в наглую туда щемиться((((( В итоге получаем перед перкрестком две перекрещивающихся плосы с большим трафиком! Если в 13.00 пробка была уже почти как в час пик, то что дальше будет....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JACK Форумчанин
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 474 Откуда: Сельмаш Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда полоса для ОТ переходит в среднюю, она прерывистая?
СяБар писал(а): | Константин $hmel, учора ў "новостях" пiсалi пра планы зрабiць у Менску "отдельные полосы для общественного транспорта", а гэта значыць, што iнiцыятыва "сделать отдельные полосы, как у дорогих россиян" пайшла не з Гомеля, a вулiцы Барыкiна i Хатаевiча выбралi проста таму, што яны дастаткова шырокiя. | Як i раней, спачатку трэба зрабiць i як мага хутчэй, а розуму пры гэтым зусiм няма. I так на перакрыжаваннi Савецкай i Хатаевiча было немагчыма нармальна праехаць, а цяпер усе будуць блытацца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Форумчанин
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 640 Откуда: Gomel Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JACK Форумчанин
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 474 Откуда: Сельмаш Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И не говори одни матерные слова на уме. Как можно было так по идиотски сделать. На Хатаевича Советской практически тоже самое. Нужно было эту полосу для ОТ после остановки Октябрь сразу просто закончить. И не возникало бы недоразумений (это мягко говоря) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин $hmel Форумчанин
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 221
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
РЕБЯТ, это Вы еще не видели как решили заезд в частные подворья по нечетной стороне Барыкина. НИКАК. Если следовать сугубо ПДД, а также СТБ1231 и СТБ1300 можно хоть завтра выставлять гайцов и каждого, кто желает попасть к себе во двор штрафовать, тем самым пополняя казну. Поэтому если сильно буквоедствовать - гражданам придется выбирать: парковать свои автомобили во втором справа ряду, двигаться к заезду во двор по тротуару или пересаживаться на вертолеты (разумеется предварительно построив на крыше своего пентхауса вертолетную площадку).
На данный момент на протяжении всего участка кроме пересечений с улицами сплошная линия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aljonka Форумчанин
Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 1102 Откуда: Гомель. Головацкого старой застр. Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин $hmel писал(а): | РЕБЯТ, это Вы еще не видели как решили заезд в частные подворья по нечетной стороне Барыкина. НИКАК. Если следовать сугубо ПДД, а также СТБ1231 и СТБ1300 можно хоть завтра выставлять гайцов и каждого, кто желает попасть к себе во двор штрафовать, тем самым пополняя казну. Поэтому если сильно буквоедствовать - гражданам придется выбирать: парковать свои автомобили во втором справа ряду, двигаться к заезду во двор по тротуару или пересаживаться на вертолеты (разумеется предварительно построив на крыше своего пентхауса вертолетную площадку).
На данный момент на протяжении всего участка кроме пересечений с улицами сплошная линия. |
Так ведь писали же, что если сплошная, то поворачиваем из своей полосы, а если прерывистая, то из полосы для ОТ обязаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
JACK Форумчанин
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 474 Откуда: Сельмаш Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Между прочим по Мазурова-Хатаевича нет поворота налево (если едешь в сторону города) на новую дорогу. Т.е. на 18 р-н попасть можно только либо через Головацкого, либо на перекрёстке возле Линии идти на разворот и сьезд к заправке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistant Форумчанин
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 503 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Просмотрев все комментарии с разных сайтов то видно - мнения людей делятся, кто ЗА кто ПРОТИВ. Все водители легковых авто явно против - это понятно происходит некое ущемление прав или очередное ограничение на дорогах. Пассажиры и водители ОТ наоборот ЗА - их тоже можно понять, надеются на улучшение на дорогах, и не "вариться" час, летом в жару в салоне того же автобуса...
В таких ситуациях я стараюсь искать в недостатках "плюсы", например: появилась так сказать свободная полоса для ОТ на широкой ул Барыкина, все водители возмущены , НО возникает вопрос КТО ЕЗДИТ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ СЛЕДОМ ЗА АВТОБУСОМ НЕ БОЛЕЕ 40 кч-ч - да наверно никто, она и так существовала для ОТ, теперь дальше в загруженных местах есть свободная полоса по которой ВОЗМОЖНО К ВАМ КОГДА НИБУДЬ БУДЕТ МЧАТЬСЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ, МЧС, МИЛИЦИЯ, и именно из-за этой полосы на сэкономленном времени СПАСУТ ВАМ ЖИЗНЬ... Ну разве это плохо?
На онлайнере в коментах, два человека жаловались на то, что АВТОБУСники тошнят не более 40 км-ч, но они даже и подумать не могут на то, что у него такой ГРАФИК!!! Зато лайков насобирали, от таких же...
В добавлении могу еще сказать: не нужно постоянно думать о себе, и быть всему недовольным, если от вас и ваших слов ничего не зависит - пытайтесь находить только "ПЛЮСЫ"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S21K Форумчанин
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2259 Откуда: ЗИП Группы:
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK писал(а): | Между прочим по Мазурова-Хатаевича нет поворота налево (если едешь в сторону города) на новую дорогу. Т.е. на 18 р-н попасть можно только либо через Головацкого, либо на перекрёстке возле Линии идти на разворот и сьезд к заправке. |
На перекрестке возле Линии на разворот идти нельзя - только прямо! Так что чтобы попасть с Мазурова на ВО нужно заезжать на разворотное кольцо либо ехать под путепровод. В принципе логично сделали, решили ускорить основной поток жертвуя непопулярным направлением. Но когда построят мост на Белицу придётся что-то менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|