вы что считаете что грузовики от безделия туда сюда ездят по городу ,сейчас государственные предприятия обязыют устанавливать спутникувую систему контроля маршрута ,так что врядли грузовик будет рад тянуться в пробке в центре ему проще сделать крюк ,кто водил большегрузы меня поймут
По инф газеты "советский район": "Последним, но самым финансово ёмким этапом реконструкции станет строительство транспортной развязки у Кузнечного путепровода. Архитекторы свой вариант разделения транспортных потоков уже предложили. Дело за распорядителями бюджетных средств." хотелось бы увитеть сие предложение)))
так речь идет о переезде с 17-го на 17-й? Разве с этим есть проблемы какие-то? Пробки?
Люди, объясните, пжлст, у кого крыша еще не съехала от названий одинаковых - что с чем соединять будут.
assistant писал(а):
Насколько я понял - новую Головатского (17) со старой Кожара...
Добрый день. Сначала я понял, что они решили устроить коротенький участок от Прудковского кладбища до Кожара (в 17-м). Но поскольку появилось вот это сообщение
swift писал(а):
Также начали пилить кусты и деревья в сторону ул. Головацкого. Я думаю эти работы связаны именно с дорогой
вероятнее всего дорогу действительно сделают до ул Головацкого, ибо кроме деревьев там нету других препятствий (водоемов, рвов и т.д). Вот таким вот образом
Если они хотят перебросить движение на переулок Крупской им не мешало бы переустроить 2 слоя сфальтобетона от ул. Крупской до ул. Светлой (покрытие очень сильно изношено и разбито), и еще в паре мест, где наблюдаются выбоины.
вероятнее всего дорогу действительно сделают до ул Головацкого, ибо кроме деревьев там нету других препятствий (водоемов, рвов и т.д). Вот таким вот образом...
Константин, Вы видимо плохо представляете это место, которое прорисовали на спутниковом снимке как «дорогу». Препятствие там есть - это канава, узкое место, вариант был бы возможен при отсутствии ГСПК № 26 Центрального района. А так он выглядит ну просто фантастическим.
В том месте - рядом с Подгорной 133в - вероятно что сделают «нормальную» дорогу с асфальтным покрытием и тротуарами, может и освещением, и соединят Кожара и первый переулок Крупской, вдоль ЧУП «Гомельская автобаза» и Прудковское кладбище.
camci, да, Вы правы, не очень внимательно рассмотрел спутниковую карту)
Из-за деревьев канава не заметна, но при приближении я ее обнаружил. Получается, что дальше ул. Кожара дорогу действительно нету смысла продолжать, ибо работы по выкачиванию воды, засыпке канавы на таком протяженном участке сделают дорогу "золотой" для нашего бюджета.
Если я сейчас выключу в себе дорожника, а оставлю только логику автовладельца - я бы никогда не поехал с Головацкого в центр через Прудок по этой дороге.
Тогда вернемся к первому варианту, о котором я вначале и написал
Константин $hmel писал(а):
Добрый день. Сначала я понял, что они решили устроить коротенький участок от Прудковского кладбища до Кожара (в 17-м).
то есть вот так
Надеюсь, что участок дороги 2-3 категории длиной в 450 метров + капитальный ремонт (переустройство 1 или 2 слоев покрытия) на участках общей длиной 300 м городской бюджет потянет.
Сделают тротуары с поребриками или нет и установят ли дорожные борты (бордюрные камни) - увидим. Только ясен пень, что обойдется это намного дороже. Может получиться сорение деньгами а-ля 2011 год. А я очень не хочу повторения этого глядя на Восточный обход и Юг-Север.
Меня сбил с толку вот этот комментарий
swift писал(а):
Также начали пилить кусты и деревья в сторону ул. Головацкого. Я думаю эти работы связаны именно с дорогой
Тогда надо разобраться с какой целью они ведутся... Может автостоянка?
строительство объекта «под ключ»: «Реконструкция ул. Мазурова (от ул.Хатаевича до ул.Кожара) в г. Гомеле»
строительство объекта «под ключ»: «Строительство дороги от дома №59 по ул. Кожара до 1-го переулка Крупской в г.Гомеле»
строительство объекта «под ключ»: «Строительство дороги от дома № 96 по ул. Головацкого до ул. Юбилейной в г.Гомеле»
строительство объекта «под ключ»: «Реконструкция ул. Подгорной (от проходной Речпорта до ул. Хатаевича) в г. Гомеле»
строительство объекта «под ключ»: «Реконструкция ул. Волотовской (от ул. Советской до ул. Сожской) в г.Гомеле».
строительство объекта «под ключ»: «Реконструкция ул. Волотовской (от ул. Сожской до проходной Речпорта) в г. Гомеле»
строительство объекта «под ключ»: «Реконструкция ул.Телегина в г. Гомеле»
Выбор генеральной подрядной организации на строительство объекта "под ключ" "Реконструкция ул. Кирова на участке от пл. Труда до ул. Советской в г. Гомеле"
Вот так примерно соединят ул.Головацкого(нов.) с ул. Юбилейной, что позволит хоть как-то объехать пробку на ул.Хатаевича в часы пик. Кусты поубирали и сделали насыпь до ж/д. Посмотрим что получится в итоге.
А может не надо? Мне все больше это напоминает 2010 - 2011 год Этакая агония. Хотят успеть пока деньги не кончились. А потом опять на что-нибудь не хватит (вроде Восточного обхода).
Точно так уже было: Огоренко (2010, покрытие на четверти улицы откапиталено 2 раз за год), Свиридова, Чечерская (старая часть - весна-лето 2011 года, до этого покрытие капитально отремонтировано в 2009), Олимпийская (участок Огоренко-П.Бровки), Каменщикова (дальше уничтожения растительности и пешеходного тротуара дело не пошло), Барыкина, Восточный обход, Юг-Север.
Я думаю многие люди из других районов этот список дополнят.
Тогда финансирование закончилось в июле на реконструкции прилегающей территории старой части ул. Чечерской. А именно пешеходные дорожки за 2 дня разнесли вдоль всей улицы - а уложить плитку успели на 10% и почти до Нового 2012 года мы ходили по котлованам с кучами земли.
Ну и замерзли Восточный Обход, Север-Юг и Барыкина.
Кстати, для всех радостная новость: сегодня специально осмотрел Восточный Обход. Работа идет (заметные изменения пока только на проезжей части ближе к Старой Волотове). Полностью сняли ранее уложенный слой щебня до песка, в то же время на этом участке установлен борт дорожный. Причем установлен не только не только на этой проезжей части, но и с другой стороны разделительной полосы. На участке, где не было щебня, отсыпан и уплотнен слой щебня толщиной 17-20 см.
Техника сконцентрирована рядом с вышкой оператора (какого - не знаю) немного не доезжая до 72 школы от Бородина.
Позже с использованием спутниковой карты более подробно покажу и расскажу, что они собрались делать от Кожара до пер. Крупской и что делают на Восточном обходе. Благо и там я успел побывать. Но не сегодня - поздно уже.
Поскольку планы перешли из бумаги в реальность, кто будет публиковать отчёты с места событий, по каждой улице/соединению/объекту создавайте отдельное сообщение. Я потом буду всё переносить в соответствующие темы. Или сразу публикуйте в нужных темах, чтобы у нас здесь не получалась путаница.
Вот так примерно соединят ул.Головацкого(нов.) с ул. Юбилейной, что позволит хоть как-то объехать пробку на ул.Хатаевича в часы пик. Кусты поубирали и сделали насыпь до ж/д. Посмотрим что получится в итоге.
На мой взгляд очень НЕ УДАЧНОЕ сочетания крутого спуска и крутых поворотов, это все чревато множествами ДТП, а если там и пешеходные переходы будут, т.к. пешеходами эта лазейка излюблена, то еще и с плохими исходами.
Надеюсь я окажусь неправ...
и ни одного слова о восточном обходе, ни слова о полессоком путепроводе.
Все и сразу город не потянет, с учетом того, что уже наметили на этот год - уже есть опасение "заморозок" каких либо объектов (с учетом того, что ВО делают, возможно Кузнечный путепровод начнут делать) - про Полесский лучше пока молчать...
С Полесской то известные проблемы - большие денежные затраты с постройкой нового моста на месте разрушенного, выселения большого куска частного сектора (а это не малые компенсации жильцам) с Полесской и Докутович.
С Полесской то известные проблемы - большие денежные затраты с постройкой нового моста на месте разрушенного, выселения большого куска частного сектора (а это не малые компенсации жильцам) с Полесской и Докутович.
да, денег надо много, но изначально город знал на что шел.
да и 50% работ уже сделано. возведен новый мост. осталось построить второй и попутно заниматся выселением\расселением людей.
тот же восточный обход намного нужней городу чем проезд через головацкого-юбилейную.
хотя не спорю, что и этот проезд нужен, но как бы с аэродрома можно без особого напряга проехать по крупской, да чуть больший круг, но надо разгружать центр.
сам на днях с чечерской ездил в центр белицы и тоже через площадь.
с другом созванивался, так он с того же центра белицы ехал на евроопт (линию) обосновав это тем что ничего ближайшего и толкового нету.
Вот так примерно соединят ул.Головацкого(нов.) с ул. Юбилейной, что позволит хоть как-то объехать пробку на ул.Хатаевича в часы пик. Кусты поубирали и сделали насыпь до ж/д. Посмотрим что получится в итоге.
А ничего нового. Там был уже переезд, люди благополучно ездили именно через манеж, через железку на 17-й на Головацкого. Новое - в данном случае = хорошо забытое старое. Только вот зачем его так архиважно было убирать тогда, я ходила на работу ежедневно той дорогой и отлично помню, как это было - просто гаражам стало тесно и они захотели расшириться и прихватить все живое и проезда не стало. Тогда говорили, что нельзя ездить через железку, небезопасно и т.п., хотя ничего там ни разу не произошло
camci писал(а):
С Полесской то известные проблемы - большие денежные затраты с постройкой нового моста на месте разрушенного, выселения большого куска частного сектора (а это не малые компенсации жильцам) с Полесской и Докутович.
смешно мне про эти компенсации слышать каждый раз. посчитайте, сколько квартир построено на участке от 26-й школы до церкви по ул. Советской и вспомните количество снесенных там домов и вы поймете, что эти разговоры о компенсациях - лицемерие и "общее место", при том еще, что у жильцов в квитанциях строчка "компенсация за снесенное"
При застройке микрорайона № 22 «Милавица» по Советской, по Восьмой, Бородина, Уткина и Дынды было снесено не много домов. Да и сносили их постепенно ещё в пору СССР и ещё до начала строительства микрорайона, время было другое - и были деньги. Количество их было порядка 10-15 домов. И если помните на Дынде место ещё занимали металлические гаражи от ранее снесённого частного сектора.
А сейчас посчитайте сколько нужно снести по Полесской и Докутович в нынешних ценах - порядка 100 домов.
Вспомните за что сидит Пилипец. За продажу квартир предназначенных для компенсации сноса. К вашему сведению, любой коммерческий застройщик в городе выделяет часть квартир в построенном доме городу для компенсации сносимых домов. По-моему 4% квартир. Суть такова, если застройщик снес несколько домов, то затраты по сносу и выплате компенсаций вычитаются от стоимости этих 4% квартир или их стоимости которые он обязан передать городу. А если он строил на чистом месте то стоимость этих квартир или сами квартиры застройщик передает городу. Это имеет целевое назначение. К тому моменту тов. Пилипец более 20 таких квартир решил вместо компенсации сноса по Барыкина, Полесской или любой другой улицы просто продать. Посчитайте сколько было за последние 3 года построено коммерческих домов и возьмите 4% и поймете что Полесскую уже можно было расчистить.
А сейчас посчитайте сколько нужно снести по Полесской и Докутович в нынешних ценах - порядка 100 домов.
Так что сравнение не совсем удачное.
Вполне себе удачное, если прикинуть, сколько там квартир будет, на месте 100 домов, это ж не 1-2 этажа, а вероятнее всего 10-18.
Это только делают вид, что дорого. Давно прошли те времена, когда выделялось за 54 кв.м. дома пять квартир, сейчас все жестко - вызывают, как с быдлом общаются, ставят перед фактом и вали на край Земли. если 54, то 54 и дадут, ну дадут 60, ну 65, это не тот уж большой излишек, поверьте, для города-то, а если учитывать, что 54 в один этаж и плюс пару соток двора, а квартир, повторюсь, немало на этом месте. На Ландышева снесли ну 5 домов от силы, а построили сколько квартир? Все просто привыкли так говорить, что дорого. Это помогает держать в подвешенном состоянии целые районы живых людей, это геноцид собственников.
Архитектор писал(а):
Вспомните... Посчитайте сколько... и поймете что Полесскую уже можно было расчистить.
точно.
Последний раз редактировалось: Aljonka (Вс Янв 18, 2015 18:08), всего редактировалось 1 раз
Выбор генеральной подрядной организации на строительство объекта "под ключ" "Реконструкция ул. Кирова на участке от пл. Труда до ул. Советской в г. Гомеле"
Я не против расширения улицы Кирова от Советской до Полесской. Но я однозначно против уничтожения всей растительности по Кирова в центре. Ведь кроме этих 2 рядов лип больше ничего нету. Сейчас ширина Кирова составляет 11,25 - 11,5 м. При ширине полосы 3,5 м - нам нужно еще 2,5 - 2,75 м. Это значит, что от газонов (их суммарная ширина колеблется от 3,5 до 4 м) останется 1 - 1,25 м, а от деревьев ничего не останется. То есть будет унылый камень.
Ну и зная эффективность нашей ливневой канализации ни пешеходам, ни зданиям лучше не станет.
Развитие дорог однозначно не должно идти в ущерб архитектурной привлекательности.
Константин $hmel, полностью поддерживаю всё вышесказанное. Еще лично мне очень нравится, что на Кирова от площади Труда до Комсомольской нету столбов. При реконструкции наверняка застолбят.
Значит это или кому то выгодно или всё же что то мешает и сдерживает. А на Ландышева - когда представлять, что ходишь по бывшему кладбищу - дворовая площадка строящих домов его захватывает становится жутковато.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах