Не вошло фото макета центра 1977 года, на которо четко видны разноуровневые развязки, запроектированные 40 лет назад
Архитектор, не могли бы Вы выложить этот снимок? Вы как-то выкладывали снимок этого макета, но увы, развязки там не видны.
А где собственно находится этот макет, в "Гражданпроекте"?
Архитектор, не могли бы Вы выложить этот снимок? Вы как-то выкладывали снимок этого макета, но увы, развязки там не видны.
А где собственно находится этот макет, в "Гражданпроекте"?
К сожалению этот макет был утрачен. Сейчас ведется работа по восстановлению этого макета по чертежам и фотографиям. Просмотрел ветки в которых я выкладывал его фото и к сожалению вышел срок хранения файла на файлообменнике. Наверно вы смотрели что-то другое. На моем фото видны и развязки и тоннели. Выкладываю повторно.
Позавчера глава Центрального района рассказывал руководителям предприятий, что к 75 летнему юбилею района в этом году, при помощи областного бюджета, будут расширены некоторые улицы. Кирова на всем протяжении до 4 х полос, Мазурова до 6 и полос и Волотовская с Подгорной до 4 х полос. Также будет выезд с Головацкого на Кожара мимо гаражей и с Кожара на Крупскую.
Если честно, не верю, что сделают всё вышеперечисленное.
Может Кожара, которая возле Ледового, поведут вдоль озера и через кладбище соединят с Крупской. Хотя это самое бесполезное соединение будет.
Как и все остальные.
Зачем расширять Мазурова? Достройте Восточный обход, нагрузка с Мазурова снимется.
Единственное полезное расширение, из вышеперечисленных, это расширение Волотовской-Подгорной, имхо. Хотя, конечно, нужно как-то грамотно организовать подъезды на Подгорную из центра.
Я считаю что это все пустое распыление средств, которое происходит постоянно. На мой взгляд, транспорт из центра необходимо уводить, планомерно завершая кольцо, а не завлекать во внутрь центра, расширяя отдельные участки. Всё равно невозможно построить в центре серьезные транспортные коридоры. Застройка не позволяет. Транспортный поток у нас еще увеличится в два раза как минимум, а вот расширение этих улиц уже последнее. Ведь капитальную застройку ради расширения проезжей части сносить ни кто не будет. Вот и получается что этих расширений хватит на несколько лет, а потом что? А потом мы всё равно придем к внутреннему транспортному кольцу, не решив в центре проблемы пробок. Вроди расширение Подгорной и Волотовской это хорошо, но давайте проанализируем. При движении из центра, где на Подгорной в час пик собирается затор? Правильно, при выезде на Хатаевича. Дополнительная полоса на всем протяжении ускорит процесс, если въехать на Хатаевича можно только по одной полосе? Путепровод, для вливания с Подгорной сразу двух полос, ни кто не расширит. Да и во время уборочной, когда одна полоса занята автомобилями с зерном и они постоянно заезжают и выезжают на мелькомбинат, на этой улице вообще закрывают сквозное движение. А две полосы по Кирова придут к вечному огню и на перекресток с пр Ленина. Повторюсь еще раз. Гораздо правильнее в Гомеле создавать удобный объезд вокруг центра чем попытать мы протолкнуть этот транспортный поток сквозь центр.
Восточный обход и Мазурова соединятся перекрестком пусть и с кольцевым движением. Где сейчас На Мазурова собирается затор? На светофоре возле Евроопта. Если за 200 метров перед ним появится еще один перекресток, увеличит ли это его пропускную способность. Ведь количество транспорта на нем не уменьшится. Ведь если сделать там подземный переход для пешеходов и убрать перекресток, а весь транспорт с прилегающих дворов и Евроопта вывести на Хатаевича через существующую уже давно развязку, то эта пробка на Мазурова автоматически исчезнет, но она тут же увеличится на перекрестке Хатаевича-Советская. Ведь для пропускной способности улиц гораздо большее значение имеет отсутствие перекрестков, чем количество полос. И опять прошу вас внимательно рассмотреть фото макета генплана 1977 года. Там кольцо непрерывного движения с развязками. Через развязки можно беспрепятственно въехать на это кольцо, беспрепятственно обойти по нему центр и беспрепятственно с него уйти в любом направлении. Ведь если ссумировать все перечисленные главой района расширения улиц, то этих средств хватило бы на существенную часть Полесской. И при концентрации средств на конкретной программе, а не на отдельных расширениях улиц, можно будет решить транспортную проблему в центре Гомеля.
Черти, что... согласен с Архитектором. В последнее время вообще не высказываюсь,все это -мимо нас.Какие то бредовые и бессмысленные потуги -"что-то делать или показать вид".Послушал Макушенко и гаевых по расширению Советской - ?!?, сейчас тут Кирова -для чего и как ?(на каком участке )- смысл этого детский сад.ул.Волотовскую- можно, но вот что это даст- наши налоги типо на поддержание дороги.Мазурова?*?- без обхода и развязки возле Хатаевича- не знаю к чему??
Архитектор, не воспринимайте все в штыки, двух полосные дороги - лажа полная, четыре полосы нужны не для того, что бы по ним лететь до упора, но и на протяжении всей улицы разъезжаться то направо, то налево. По Кирова ходит общественный транспорт, имеются остановки, это тоже затрудняет движение... На Кирова четыре полосы, местами пять и шесть - нужны, нужны и еще раз нужны.
На Кирова, много частных домов которые в последствии пойдут под снос, появятся высотки, и чем раньше сделают нормальную дорогу тем лучше для нас, так же Кирова - дублер Советской, может потом уберут знаки 40 с Кирова это тоже плюс.
Про Мазурова - согласен...
...четыре полосы нужны не для того, что бы по ним лететь до упора, но и на протяжении всей улицы разъезжаться то направо, то налево.
Расширение дорог до 2, 4, 6 полос «не спасёт» от пробок и «не разгрузит» улицы центра. Это временная мера - с каждым годом число транспорта будет расти - если вначале это даст результат, по прошествии определённого времени - всё вернётся к той же самой ситуации - пробкам. Поэтому вопрос нужно решать комплексно, а не кусочно.
Улицу Кирова, Волотовскую, Подгорную - расширять уже не куда.
Как выход - на крупных перекрёстках строить подземные переходы, сокращать количество наземных пешеходных переходов, строительство новых развязок и мостов, транспортных коридоров вне центра.
В том, что окультурят ул Волотовкая и ул Подгорная это достаточно хорошая идея, объясню: проехать по Советской от Волотовской до "Линии" это около семи светофоров, и проехать по Волотовской и Подгорной тоже до "Линии" - ни одного светофора, плюс хорошая дорога... Вы бы как поехали?
Власти хотят равномерно распределять транспортные потоки по городу, что бы люди не ездили и не выбирали одни и те же дороги и перекрестки, а это согласитесь - разгружают перекрестки...
Пускай делают, не так плохо как вам кажется. Плохо когда ничего не делают...
В том, что окультурят ул Волотовкая и ул Подгорная это достаточно хорошая идея, объясню: проехать по Советской от Волотовской до "Линии" это около семи светофоров, и проехать по Волотовской и Подгорной тоже до "Линии" - ни одного светофора, плюс хорошая дорога... Вы бы как поехали?
Власти хотят равномерно распределять транспортные потоки по городу, что бы люди не ездили и не выбирали одни и те же дороги и перекрестки, а это согласитесь - разгружают перекрестки...
Пускай делают, не так плохо как вам кажется. Плохо когда ничего не делают...
А пешеходы где будут ходить по Волотовской и Подгорной в случае расширения проезжей части, место не позволяет этого сделать вот в чём вопрос.
А пешеходы где будут ходить по Волотовской и Подгорной в случае расширения проезжей части, место не позволяет этого сделать вот в чём вопрос.
Для этого есть архитекторы, наверняка проект уже готовят...
Меня смущает то, что слишком много они запланировали на этот год, и как всегда получиться "сдать к празднику"
Позавчера глава Центрального района рассказывал руководителям предприятий, что к 75 летнему юбилею района в этом году, при помощи областного бюджета, будут расширены некоторые улицы. Кирова на всем протяжении до 4 х полос, Мазурова до 6 и полос и Волотовская с Подгорной до 4 х полос. Также будет выезд с Головацкого на Кожара мимо гаражей и с Кожара на Крупскую.
Честно говоря, крайне странная идея. Зачем вбухивать деньги в относительно незагруженную Мазурова? Как собираются расширять Кирова в самом ее начале, будут строить дорогу прямо под окнами домов?
Позавчера глава Центрального района рассказывал руководителям предприятий, что к 75 летнему юбилею района в этом году, при помощи областного бюджета, будут расширены некоторые улицы. Кирова на всем протяжении до 4 х полос, Мазурова до 6 и полос и Волотовская с Подгорной до 4 х полос. Также будет выезд с Головацкого на Кожара мимо гаражей и с Кожара на Крупскую.
Ничего глупее не слышал. Это грустно, что глава района способен такое говорить и обещать.
Ни одну из улиц полностью расширить не получится, а Мазурова - бессмысленно. Про выезд на пер Крупской вообще без комментариев.
Ничего глупее не слышал. Это грустно, что глава района способен такое говорить и обещать.
Ни одну из улиц полностью расширить не получится, а Мазурова - бессмысленно. Про выезд на пер Крупской вообще без комментариев.
Реконструировать и окультуривать вышеперечисленные улицы предлагало ГАИ (ранее говорилось, когда решали дорожные вопросы).
Также будет выезд с Головацкого на Кожара мимо гаражей и с Кожара на Крупскую.
Речь о каких Кожара и Головацкого? Дело в том, что выезд с Головацкого старой застр. на Кожара старой застр. есть и так, если ворота, отгораживающие проезд через гостиницу, открыты, то вдоль гаражей идет вполне себе симпатичная дорога с красивым забором декоративным и идет она до самого начала гаражей, до выезда на дорогу, являющуюся съездом к гаражам от Манежа Динамо, что на углу Юбилейной и Кожара, так что выезд есть. Или речь о нью-Головацкого и нью-Кожара? Тогда непонятно, как и чему это может помочь? Ну или вариант с старо-Головацкого на нью-Кожара - так зачем? Не лучше ли тогда соединить ветки Головацкого, что тоже маловероятно, т.к. железка и гаражи... (хотя раньше там ездили на 17-й, пока не настроили еще больше гаражей и не закрыли проезд)
ГАИ предлагало и Советскую расширять от Ирининской до Федюнинского.
Только не вижу смысла в дальнейшем расширении центральных улиц.
В Гомеле есть известные проектировщики, профессора, которые пытаются довести проекты по корректировке УДС до сведения исполкомов и ГАИ. Но их там слушают и не слышат. А решают вопросы по-своему. "Вширь".
Бюджет хотят потратить не на то, что принесет городу реальную пользу, а на то, что принесет пользу пиару управленца и его карьерному росту, путем обещания им широких дорог.
В свете проседающего рубля им стоило бы доделать вторую очередь Восточного обхода. И больше ни на что не замахиваться. Если хоть на это хватит.
Я смогу Вам объяснить почему я против расширения каждой из этих дорог в пятницу или субботу. Потому что мне предстоит сдать экзамен по Мостам и пройти предварительное распределение.
Последний раз редактировалось: Константин $hmel (Пн Янв 12, 2015 20:54), всего редактировалось 1 раз
В том, что окультурят ул Волотовкая и ул Подгорная это достаточно хорошая идея, объясню: проехать по Советской от Волотовской до "Линии" это около семи светофоров, и проехать по Волотовской и Подгорной тоже до "Линии" - ни одного светофора, плюс хорошая дорога... Вы бы как поехали?
Улица Подгорная идет целым куском до развязки на Хатаевича, а потом еще несколько кусков этой улицы тянутся с перерывами до самого Прудка, один дом на Подгорной вообще выглядит эксклюзивно, его можно увидеть, если подойти к краю обрыва за между манежем Динамо и стоянкой автотранспорта, в том интервале.
Совершенно очевидно, что при нынешнем уровне финансирования следует не распыляться на какие-то временные полумеры, а концентрировать средства на реализацию важнейших проектов, коими никак нельзя назвать расширение улиц, на которых и так тротуары по 2-3 метра, потоки машин и "бутылочные горлышки" в начале и в конце. Расширение Кирова как-то поможет, если Интернациональная стоит, с площади на нее не выехать, а увеличится еще поток с Кирова? Дублера нет, нет увода этого потока через другие обходы на Белицу напрямую, на Фестиваль, что толку от одной Барыкина, если остальные деньги рассыпят по подворотням по сути.
В свете проседающего рубля им стоило бы доделать вторую очередь Восточного обхода. И больше ни на что не замахиваться.
В середине декабря, вообще то был разговор как раз таки про Обход, то что он необходим, значительно снимет нагрузку с важных дорог и перекрестков, сейчас молчат, зарыкались про развязку Кузнечного путепровода, сейчас молчат, пошли другие разговоры про другие улицы.
То ли СМИ искажают информацию, то ли власти не знают за что хвататься, то ли они будут делать все и сразу...
вопрос вот какой а глава центрального района будет тратить свои деньги (всм. центрального района) или городской бюджет или областной ?
если свои, то откуда так много денег вдруг оказалось. если городские\областные. нахрена так много вбухивать в один район, и некоторые моменты когда вообще спорные.
и как минимум есть куча недоделок которые стоило бы сделать а после уже браться за непонятное расширение кирова и всего остального.
тот же полесский мост стоит и всю ул. полесская стоит.
буквально только что проехал с ул. чечерской до кольца торговое оборудование. проскочил весь город минут за 7 не нарушая пдд, остановился только на одном светофоре, полесская \ бхм \ космонавтов. ажно душа порадовалась.
почему днем так не получается
Да, с Полесским мостом тоже нехорошо, но вроде ж как разговоры были, что туда "придут строители" в 16-м, кажется, году?
Но были б нормальные объездные пути и Полесская может не стояла бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах