Ограничений на "Аватар" конечно же нету, но подумайте про хронометраж - сможет ли ребенок шести лет высидеть 3 часа :)
Из личного опыта в "Киеве" после полуторачасового просмотра детям становиться просто не интересно со всеми вытекающими последствиями :)
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 20:06 Заголовок сообщения:
___Maxim___ писал(а):
1) Срок службы элементов питания определяется техническими параметрами устройства - и должна иметь место заблаговременная
плановая замена элементов питания, что бы избежать таких случаев :)
Срок службы элементов питания у данных очков около 250 часов, но как и везде есть нестыковки по сроку службы, уже пара очков стали моргать не достигнув 100 часов. Но это единичные случаи, и замена очков займёт пару минут вашего времени, так что не вижу ничего страшного в этом.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 07:05 Заголовок сообщения:
Pash@ писал(а):
сходил на Аватара
никаках двоений и нечеткостей не заметил
звук не глушил до раздражения и по яркость все гуд )
остался доволен )))
был на 8 ряду, показалось несколько низковато, в следующий раз попробую 10 )
Получил огромное удовольствие от Аватара .Четкий и разборчивый звук(време-
нами мне козалось что я внутри планеты...) Качество изображения и 3D значительно выше чем в Минске (тоже смотрел этот фильм) а большой экран
позволяет полностью погрузиться в события....Сидел на 10 ряду в центре.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 19:53 Заголовок сообщения:
Syros писал(а):
Сегодня на Аватаре (сеанс 18:00) изображение было раздвоенным.
После такого отзыва лично мне уже не очень хочется сходить на Аватара. Но мнение не может складываться из одного-двух отзывов. Может и рискну здоровьем...
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 21:08 Заголовок сообщения:
kondratiev писал(а):
Syros писал(а):
Сегодня на Аватаре (сеанс 18:00) изображение было раздвоенным.
После такого отзыва лично мне уже не очень хочется сходить на Аватара. Но мнение не может складываться из одного-двух отзывов. Может и рискну здоровьем...
Двоение было хоть и не очень сильным (на первых показах было хуже), но лично для меня более чем заметным.
Спасает то, что фильм интересный и захватывающий - не так обращаешь внимание на подобные огрехи.
А вообще, хочется уже какой-то стабильности в конце концов. Чтоб без этих досадных ложек дегтя...
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 22:53 Заголовок сообщения:
Syros писал(а):
kondratiev писал(а):
Syros писал(а):
Сегодня на Аватаре (сеанс 18:00) изображение было раздвоенным.
После такого отзыва лично мне уже не очень хочется сходить на Аватара. Но мнение не может складываться из одного-двух отзывов. Может и рискну здоровьем...
Двоение было хоть и не очень сильным (на первых показах было хуже), но лично для меня более чем заметным.
Спасает то, что фильм интересный и захватывающий - не так обращаешь внимание на подобные огрехи.
А вообще, хочется уже какой-то стабильности в конце концов. Чтоб без этих досадных ложек дегтя...
Сходил с друзьями на вечерний сеанс "Пираньи" -все супер! .Народ тащится
и голосует рублем.И нет двоения...а я кажется понял -тот кому двоится очень хочет что бы было плохо -конкуренция!!! Да да !
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:26 Заголовок сообщения:
Maximus писал(а):
Сходил с друзьями на вечерний сеанс "Пираньи" -все супер! .Народ тащится
и голосует рублем.И нет двоения...а я кажется понял -тот кому двоится очень хочет что бы было плохо -конкуренция!!! Да да !
Рад, что вам понравилось.
Очень надеюсь, что в нашем случае имел место единичный глюк.
Ну, а рублем я и сам активно голосую с самого начала. И голосов на моем счету уже "мама не горюй".
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 18:30 Заголовок сообщения:
Рискнул здоровьем и сходил на 15.00 на Пираньи 3D. Долго писать не люблю-самое основное. У входа встречают-мило улыбаются. Провожают-тоже самое Улыбки у собирателей очков до ушей. Приятно Сидел на шестом ряду-для моего зрения самый раз. Но у кого со зрением всё хорошо садитесь на 9-10 ряд. Я вообще-то люблю громкую музыку,но это перебор. очень громко даже для меня. Картинка особо не двоится если смотреть в упор на экран. Ролик в 3D Обитель Зла впечатлил. Схожу непременно. В общем и целом-8 из 10. Минус два за очень громкий звук.javascript:emoticon('')
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 2 Откуда: Гомель Группы: Нет
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 18:10 Заголовок сообщения:
27 августа был на Аватаре, а знакомый был несколько дней назад. И я и он заметили что картинка в Аватаре мутная. Особенно ярко это заметно когда главный герой ведет видеодневник, по маркировке в углах экрана. Но то, что картинка реально мутная я заметил с первых же кадров фильма, а видеодневник лишь подтвердил мое ощущение.
Причем, что самое интересное, в рекламных трейлерах которые показывали перед фильмом (Рио, Обитель зла и т.д.) этого досадного момента (мутности) не наблюдалось, все было очень четко. Было бы интересно почитать коментарий господина sat касающийся этого нюанса. Почему трейлеры шли четко, а фильм был мутным? Еще раз обращу вимание на то, что между моим просмотром и просмотром моего знакомого прошло порядка недели, т.е. на не отлаженность процесса в начале показа нового фильма списать это не получится.
Хотелось бы обратить внимание вот еще на какой факт. Правда это не касается самого кинотеатра, это касается того КАК снимали Аватар.
Я со всей ответственностью заявляю, что 3D в фильме отстойное и виноват в этом прежде всего режисер фильма. Фильм сняли так, чтобы выбросив один из стереоканалов сразу можно было получить 2D версию фильма, а это в корне неверно. Чем 3D отличается от обычного двумерного фильма? Дело не только в том, что в фильму присутствует ощущение глубины. Дело еще и в детализации картинки. Сейчас я поясню. В двумерном фильме когда, например, главного героя показывают крупным планом, то удаленный фон на котором он находится, отображается размытым. Это связано с тремя причинами. Во первых это акцентирует внимание на главном герое и устраняет маловажную информацию на фоне. Во вторых таков принцип работы профессиональной оптики у которой малый диапазон глубины резко изображаемого пространства (ГРИП или попросу говоря область фокуса). Все что находится до или после области ГРИП отображается размытым. И в третьих, такой подход соответствует человеческому зрению когда все что не в фокусе нам видится размытым. Для двумерного кино это единственная возможность отобразить все как можно реальнее, увеличив тем самым эфект присутствия. Но такой подход к съемке справедлив только для двумерного кино, а в 3D фильме такой подход лишь все портит. Иными словами, у меня должна быть возможность сфокусироваться не на главном герое, а на фоне, который находится за ним, при этом сам главный герой в моих глазах станет размытым, но это уже мой выбор на чем акцентировать внимание. Для этого фильм должен сниматься двумя разнесенными камерами в которых все, что находится перед объективом будет в фокусе, лишь тогда мы получим реальное 3D! А в фильме этого нет, что очень сильно огорчает. Джеймс Камерон постоянно загоняет зрителя в какие-то рамки указывая ему на что смотреть в каждый конкретный момент времени, т.к. подобных сцен (когда все что не в ГРИП отображается размытым) - бесчисленное множество, что очень сильно портит вмечатление от фильма.
Я знаю о чем говорю, мне есть с чем сравнивать. У меня самого дома имеются 3D очки работающие на том же принципе, что и очки в Юбилейном. Два LCD экрана которые по очереди становятся непрозрачными, при этом на экране в этот момент отображается картинка для того глаза, стекло которого в данный момент прозрачное. Называется этот принцип Shutter Glasses. При этом необходим еще соответствующий LCD монитор с частотой обновления экрана в 120Hz, что дает через 3D очки 60Hz на каждый глаз. Так вот в той же игре Avatar, которая специально разрабатывалась с учетом поддержки стереоотображения, все сделано как положено и эффект присутствия из-за этого куда выше, несмотря на то, что графика игр еще очень сильно недотягивает до реальности.
Для чего я все эт писал? Не стоит ждать от Аватара чего-то запредельного. Слишком много косяков. Ну это и понятно, первый блин, он всегда комом
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 21:13 Заголовок сообщения:
Когда герой ведёт свой дневник наблюдается размытость рамки, но больше я ничего не заметил, я думаю это не повод сказать что фильм идёт плохо. А то что он снят в таком 3д, это спрашивайте у переводчиков в даный формат.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 21:45 Заголовок сообщения:
Mar.S. писал(а):
Иными словами, у меня должна быть возможность сфокусироваться не на главном герое, а на фоне, который находится за ним, при этом сам главный герой в моих глазах станет размытым, но это уже мой выбор на чем акцентировать внимание. Для этого фильм должен сниматься двумя разнесенными камерами в которых все, что находится перед объективом будет в фокусе, лишь тогда мы получим реальное 3D! А в фильме этого нет, что очень сильно огорчает. Джеймс Камерон постоянно загоняет зрителя в какие-то рамки указывая ему на что смотреть в каждый конкретный момент времени, т.к. подобных сцен (когда все что не в ГРИП отображается размытым) - бесчисленное множество, что очень сильно портит вмечатление от фильма.
Тоже самое я могу сказать про Пираньи. Как я не фокусировался на заднем плане он на протяжении всего фильма оставался размытым...
Хотя для первого раза просмотра в 3D и этого мне хватило.
Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 2 Откуда: Гомель Группы: Нет
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 23:51 Заголовок сообщения:
sat писал(а):
Когда герой ведёт свой дневник наблюдается размытость рамки, но больше я ничего не заметил, я думаю это не повод сказать что фильм идёт плохо.
Попробуйте посмотреть рип с BD. С первых же кадров, когда главный герой рассказывает о том, что ему часто снится как он летает, обратите внимание на листву деревьев. На BD рипе, а тем более на оригинале с Blue-Ray она есть, а у вас в кинотеатре лишь некое темно-зеленое месиво. Все сливается и листвы как таковой нет. Валить все на то, что большой экран не стОит, я смотрел 2D в Калинина, там изображение было четким, не считая одного угла, но он у них всегда мутный, видимо экран криво натянут. Можно было бы предположить, что два ваших проектора плохо сведены вместе, но почему же тогда рекламные трейлеры шли четко??? Загадка...
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 01:58 Заголовок сообщения:
Перед каждым сеансом выводится на экран диагностическая рамка, и смотрится правильность работы проектора, там должно быть совпадения рамок от двух проекторов, возможно фильм такой, но вроде зрители не жаловались.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:06 Заголовок сообщения:
Mar.S. писал(а):
27 августа был на Аватаре, а знакомый был несколько дней назад. И я и он заметили что картинка в Аватаре мутная. Особенно ярко это заметно когда главный герой ведет видеодневник, по маркировке в углах экрана. Но то, что картинка реально мутная я заметил с первых же кадров фильма, а видеодневник лишь подтвердил мое ощущение.
Причем, что самое интересное, в рекламных трейлерах которые показывали перед фильмом (Рио, Обитель зла и т.д.) этого досадного момента (мутности) не наблюдалось, все было очень четко. Было бы интересно почитать коментарий господина sat касающийся этого нюанса. Почему трейлеры шли четко, а фильм был мутным? Еще раз обращу вимание на то, что между моим просмотром и просмотром моего знакомого прошло порядка недели, т.е. на не отлаженность процесса в начале показа нового фильма списать это не получится.
Хотелось бы обратить внимание вот еще на какой факт. Правда это не касается самого кинотеатра, это касается того КАК снимали Аватар.
Я со всей ответственностью заявляю, что 3D в фильме отстойное и виноват в этом прежде всего режисер фильма. Фильм сняли так, чтобы выбросив один из стереоканалов сразу можно было получить 2D версию фильма, а это в корне неверно. Чем 3D отличается от обычного двумерного фильма? Дело не только в том, что в фильму присутствует ощущение глубины. Дело еще и в детализации картинки. Сейчас я поясню. В двумерном фильме когда, например, главного героя показывают крупным планом, то удаленный фон на котором он находится, отображается размытым. Это связано с тремя причинами. Во первых это акцентирует внимание на главном герое и устраняет маловажную информацию на фоне. Во вторых таков принцип работы профессиональной оптики у которой малый диапазон глубины резко изображаемого пространства (ГРИП или попросу говоря область фокуса). Все что находится до или после области ГРИП отображается размытым. И в третьих, такой подход соответствует человеческому зрению когда все что не в фокусе нам видится размытым. Для двумерного кино это единственная возможность отобразить все как можно реальнее, увеличив тем самым эфект присутствия. Но такой подход к съемке справедлив только для двумерного кино, а в 3D фильме такой подход лишь все портит. Иными словами, у меня должна быть возможность сфокусироваться не на главном герое, а на фоне, который находится за ним, при этом сам главный герой в моих глазах станет размытым, но это уже мой выбор на чем акцентировать внимание. Для этого фильм должен сниматься двумя разнесенными камерами в которых все, что находится перед объективом будет в фокусе, лишь тогда мы получим реальное 3D! А в фильме этого нет, что очень сильно огорчает. Джеймс Камерон постоянно загоняет зрителя в какие-то рамки указывая ему на что смотреть в каждый конкретный момент времени, т.к. подобных сцен (когда все что не в ГРИП отображается размытым) - бесчисленное множество, что очень сильно портит вмечатление от фильма.
Я знаю о чем говорю, мне есть с чем сравнивать. У меня самого дома имеются 3D очки работающие на том же принципе, что и очки в Юбилейном. Два LCD экрана которые по очереди становятся непрозрачными, при этом на экране в этот момент отображается картинка для того глаза, стекло которого в данный момент прозрачное. Называется этот принцип Shutter Glasses. При этом необходим еще соответствующий LCD монитор с частотой обновления экрана в 120Hz, что дает через 3D очки 60Hz на каждый глаз. Так вот в той же игре Avatar, которая специально разрабатывалась с учетом поддержки стереоотображения, все сделано как положено и эффект присутствия из-за этого куда выше, несмотря на то, что графика игр еще очень сильно недотягивает до реальности.
Для чего я все эт писал? Не стоит ждать от Аватара чего-то запредельного. Слишком много косяков. Ну это и понятно, первый блин, он всегда комом
Ваши познания о 3D технологии не совсеи "корректны".И в Юбилейном установленно оборудование позволяющее получить "Triple Flash"6:2 (72Hz на
каждый глаз а не 60) Вообще следует напомнить что сегодня существует несколько видов 3D технологий доступных по деньгам.Самые распространенные; 1.master-Image 2.Dolby 3.Xpand Каждая из выше перечисленных технологий обладает тем или другим недостатком и в рамках данного форума нет возможности(слишком длинный разговор) обсудить каждую..Одно ясно и об этом знают все специалисты что Xpand-лучше всех выше перечисленных т.к. позволяет получть самую глубокую картинку при максимальной яркасти....( Да в Октябре пытаются строить 3D на технологии-
master-Image -самая дешевая технология с очками из бумаги и с таким же как очки- 3D -вчерашний день!Я не говорю про звук....В 3D кинотеатре звук это 50%
успеха и поэтому когда вы говорите про Калинина как о кинотеатре меня это порожает.... Теперь касаемо Аватара - супер фильм и это подтверждают сборы
по всему миру и я рекомендую сходить всем кто еще не был ...И поэтому Камерон
-это КАМЕРОН - а кондратьев -это просто кондратьев и все остальное это просто
"брюжжание слюной (или не просто а с какой-то определенной целью?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах